Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Ильгова Светлана Николаевна
|
08.07.2019 21:40 |
«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагог-психолог ДОУ № 107 «Боровичок» Ильгова с.н.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные медико-психолого-педагогической комиссией и препятствующие получению образованию без создания специальных условий. (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2.16)
Слайд 3
Фундаментальный принцип «образование для всех» состоит в том, что каждый человек должен иметь возможность учиться.
Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Смирнова Елена Александровна
|
08.07.2019 19:55 |
Фестиваль-конкурс «Семейные традиции»
Смирнова Елена Александровна педагог-организатор ГБУ ДО ЦТ "На Вадковском" г. Москва.
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе
О. В. Токмакова
Что такое семья? Это понятие впитывается с первых мгновений сознательной жизни. Семья — это дом, это муж и жена, дети, бабушки и дедушки. Это любовь и забота, радость и печаль, это привычки и традиции.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бардак Елена Григорьевна
|
08.07.2019 19:03 |
«Бархатное семечко яблоньки садовой, Каплей шоколадной упало в чернозем»
Вид проекта: познавательно – исследовательский.
Участники: дети старшей «А» группы ОНР, педагоги, родители, Срок: 2 месяца
Подготовила: воспитатель Бардак Елена Григорьевна ст. Староминская 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» муниципального образования Староминский район
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый лёгкий и путь опыта — это путь самый горький. Конфуций
Пояснительная записка
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Новикова Ирина Александровна
|
08.07.2019 18:52 |
Конспект совместных образовательных ситуаций по познавательному развитию в старшей группе «Лаборатория бумажных наук»
Воспитатель: Новикова Ирина Александровна 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Цель: Создать условия для возникновения интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей старшей группы.
Задачи:
Образовательные: уточнить и расширить представления детей о бумаге, ее видах, свойствах; расширить знания детей об использовании бумаги в жизни человека.
Развивающие: развивать у детей навык исследовательской деятельности: умение выявить свойства и качества бумаги через проведение опытов; любознательность, аккуратность, речь, внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жарова Екатерина Сергеевна
|
08.07.2019 17:54 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
Ход занятия:
1. Дети входят в зал. Здороваются с гостями.
- Заходите ребята в зал. Беседа о зиме. Белый снег пушистый В воздухе кружится
И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело,
Точно пеленою Все его одело.
- О каком времени года это стихотворение? Какие признаки зимы вы знаете?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шилкина Елена Анатольевна
|
08.07.2019 17:29 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»
Автор: Шилкина Елена Анатольевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Чебурашка», г. Когалым, 2016
Цель: Расширять представления детей о качестве материалов.
Программное содержание:
- Продолжать знакомить с различными материалами (вата, камень), определяя их характерные признаки (холодный, твердый, мягкий, пушистый и др.).
- Продолжать развивать умение сравнивать предметы из различных материалов, объяснять целесообразность использования данного материала.
- Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.
- Развивать наблюдательность, любознательность и самостоятельность при проведении простейших опытов.
- Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощь, отзывчивость, доброжелательное взаимоотношение с другими.
Словарная работа: активизировать в речи название материалов, побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложноподчиненных предложений.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Юнатанова Антонина Анатольевна
|
08.07.2019 08:22 |
Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
Добрый день, уважаемые коллеги! Попрошу поднять руку тех, которые традиционно участвуют в ежегодном благотворительном марафоне «Именем детства, во имя детства». Спасибо, нас большинство, а это значит, что среди нас много неравнодушных жителей нашей республики, которые вносят посильный вклад в копилку добрых дел, где каждый делится своей добротой, вносит частичку тепла и милосердия в судьбы детей.
Это важное мероприятие не обходит стороной и наш Урмарский район. В этом году мы вместе с детьми были приглашены на праздничную церемонию, где с успехом выступили с концертными номерами.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Калинина Алтынай Иватовна
|
08.07.2019 08:12 |
Проект «Народная игрушка»
автор: Калинина Алтынай Иватовна, воспитатель первой квалификационной категории, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №120» г.СЫКТЫВКАР
Цель проекта: приобщение детей к русской народной культуре, через декоративно-прикладное творчество.
Задачи:
- учить видеть красоту в произведениях народного искусства (народных игрушках: дымковских, филимоновских, матрёшке), предметов быта, одежды).
- формировать интерес к истории, традициям, фольклору русского народа;
- Познакомить детей с традициями русской культуры через народные сказки, пословицы, поговорки, книжные иллюстрации.
- Развивать эстетические чувства художественное восприятие, содействовать возникновению положительных эмоций отклика на литературные и музыкальные произведения.
- Дать представление о гостеприимстве и хлебосольстве русского народа.
- Знакомить с русскими народными музыкальными инструментами, песнями;
- формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности;
- развивать чувство ритма, цвета, при продуктивной деятельности (лепке, рисовании, аппликации)
- учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек (козлик, конь. блюдечко. рукавичка, уточка, барышня).
Содержание проекта:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Бирюкова Ольга Ивановна
|
08.07.2019 08:02 |
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с народным искусством: декоративно-прикладным искусством и народным фольклором.
Бирюкова Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования (ИЗО, высшей категории); МБДОУ «Центр развития ребенка» — детский сад №14 «Золотой ключик» (г. Белгород)
Ознакомление детей с произведениями народного творчества способствует пробуждению в них первых ярких представлений о Родине, о ее культуре, приобщает к миру прекрасного. Родная культура, как мать и отец, должны стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность; это новое отношение к старинным праздникам и традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно-прикладному искусству. Обращение ребенка к русской культуре носит воспитательный характер: развивает творческие способности, формирует художественный вкус. Эстетические чувства, восприимчивость к красивому, обогащают жизнь маленького человека на его духовный мир, направляют на его поведение и поступки. Через близкое и родное творчество своих земляков детям легче понять и творчество других народов, получить первоначальное эстетическое воспитание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шаренко Вера Александровна
|
08.07.2019 07:52 |
Системно — деятельностный подход при реализации ФГОС
Шаренко Вера Александровна МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакана Республики Хакасия. Воспитатель старшей группы.
Особенностью стандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС. Многие годы традиционной целью образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память детей загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники показали значительно более низкие результаты при выполнении заданий, связанных с использованием научных методов наблюдения, классификации, сравнения, формулирования гипотез и выводов, планирования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 579 |
|
|