Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
День знаний - 1 сентября
|
Автор: Главный Редактор
|
01.09.2024 01:18 |
 Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в зал. Гордые, нарядные Мы идем по улице, С добрыми улыбками Все на нас любуются. «Провожать не надо нас!» — Мы сказали маме. А в какой идем мы класс, Догадайтесь сами. Ведущий. Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем месяц и стали настоящими учениками. Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева). |
Подробнее...
|
Бисероплетение
|
Автор: Редактор
|
30.03.2024 02:44 |

На нашем сайте Вы можете прочитать в уже вышедших статьях, как именно изготовить яйцо для оплетения бисером своими руками и как можно оплетать яйца бисером к Пасхе.
Был предложен и декор пасхальных яичкек: в виде клубнички, короны Империи, с подснежниками. В этой статье я продолжу серию статей о пасхальных яйцах с декором - цветами из бисера и поделюсь с Вами ещё одной идеей декора пасхального яичка, оплетённого бисером. На этот раз яйцо будет с лавандой. Идея сделать лаванду из бисера была у меня уже очень давно, с тех пор, как я увидела этот замечательный сайт. Постепенно идея трансформировалась в изготовление не просто лаванды, а подставки для оплетённого бисером яйца с декором - лавандой.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Добрынина Ирина Сергеевна
|
28.03.2023 23:16 |
Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственно-этических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Сущность нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Вывод. Развитие и становление детской литературы происходило во взаимодействии с осмыслением феномена детства в педагогике и психологии, поэтому в данном случае будет уместно воспользоваться выводом В.В. Зеньковского о ведущей тенденции этого процесса: «Рост педагогической мысли привел к признанию того, что всякая программа должна приспосабливаться к личности ребенка, должна вообще индивидуализироваться, что не должно быть одного общего идеала в воспитании, что каждая личность имеет свои индивидуальные особенности, свой путь индивидуального развития». 17 А среди многих путей, влияющих на формирование нравственно-этических представлений, мы можем назвать детскую литературу.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бельцева Оксана Юрьевна
|
26.03.2023 17:16 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Казаки в годы войны»
Цель: Продолжать расширять представления детей о Кубанском казачестве.
Задачи:
Обучающие: Уточнить и расширить представления и знания детей о казаках, как защитниках Родины.
Развивающие: Развивать умение поддерживать непринужденную беседу, связно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные: Воспитывать уважение и чувство гордости за казаков.
|
Подробнее...
|
Выпускной в Школе
|
Автор: Главный Редактор
|
15.03.2023 17:19 |
Действующие лица: Ведущий, Ведущая, Завуч, 2-3 девушки.
Всем участникам бала, в том числе - и педагогам, готовятся жетоны с номерами для игры в "почту". Ведущие при проведении игровых эпизодов могут пользоваться записями. Необязательно все эпизоды бала проводить сразу, за один "заход", можно перемежать их поздравлениями учителей, танцами и угощением.
Ведущая. Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова. Ведущий. А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил - к своему дорогому Царскосельскому лицею.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Костенко Светлана Вячеславовна
|
11.03.2023 22:27 |
Дети рассматривают иллюстраций к русским народным сказкам
Условия возникновения и становления опыта.
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня не в развале экономики не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Формирование основ моральных качеств начинается ещё в дошкольном детстве. От того насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом зависит духовно - нравственное развитие ребёнка. Дошкольный возраст- фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивые к нежелательным влияниям, учить их правилам общения умению жить среди людей – главные идеи воспитания духовно нравственных качеств личности. Начав работу в детском саду в 2006году в старшей группе с детьми которые до этого не посещали сад, я обратила внимание, что дети совершенно не могут играть вместе, присутствуют такие качества как: злость , жестокость, самолюбие, то есть духовно – нравственные качества у многих отсутствуют. Передо мной стала задача, как научить детей жить дружно, быть добрыми, отзывчивыми, справедливыми, милосердными.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
09.03.2023 19:49 |
Умный Ивашка, красная рубашка, Где пройдет-коснется, там след остается. (Карандаш). Если ты его отточишь, Нарисуешь все, Что хочешь! Солнце, море, Горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Панарина Надежда Александровна
|
17.07.2019 15:47 |
Влияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детей
Эмоции-это прежде всего, сама естественность поведения ребенка, непосредственность, грация и свобода. Иными словами, эмоции показывают: либо мы стремимся к чему-то, либо бежим от цели. (В. В. Зеньковский)
На дошкольное детство нашим детям отпущено совсем немного времени, но за это время они должны успеть научиться такому количеству вещей, понять и уяснить для себя столько разных ситуаций, воспитать и впитать в себя столько правил, сколько им не нужно будет впитывать всю оставшуюся сознательную жизнь. Именно по этой причине, все, что окружает наших детей, в этот отрезок времени, должно быть пропитано любовью и сознательным отношением к происходящему. Важную роль в усвоении различной информации ребенком играет его эмоциональное развитие.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Бадова Диана Ахсарбековна
|
17.07.2019 09:32 |
Аутизм. Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
В настоящее время развитие инклюзивного образования идет достаточно интенсивным темпом. В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям обычной детского сада – дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. Самые легкие из них (при синдроме Аспергера и «мягких» вариантах раннего детского аутизма) характеризуются явными трудностями коммуникации, невозможностью считывания эмоционального и социального контекста ситуации, социальной наивностью, нелепым поведением и другими проявлениями. Наиболее тяжелые проявляются в отрешенности, невозможности трудностей понимания чувств других людей, особенности реагирования на комфорт и дискомфорт монотонно-однообразным характером поведения, наличием большого количества стереотипий, аффективными вспышками и другими поведенческими нарушениями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алехина Елена Николаевна
|
16.07.2019 22:48 |
Литературно-речевые досуги в нашем детском саду.
Литературно-речевые досуги в нашем детском саду проходят во всех возрастных группах. Проводятся они раз в месяц во вторую половину дня.
На базе нашего детского сада создан театральный кружок «Риторика +театр», воспитанники этого кружка показывают театрализованные представления для детей младших групп. По мотивам русских народных сказок. «Колобок», «Теремок», «Репка» и. т. П
Начиная со средней группы литературно-речевые досуги мы используем виде квест-игры. Такие как «Чудеса в сказочной стране», «По дорогам сказок», «Поможем героям из сказки»
Также во время литературно-речевого досуга дети совместно с родителями и воспитателями детского сада разрабатывают газеты, воспитанники очень полюбили в нашем детском саду изготовлять книжки-малышки. Ведь это интересное дело увлекает всех воспитанников детского сада. Воспитанники старших групп составляют из букв слова и наклеивают в книжку-малышку. Самостоятельно оформляют издание, рисуют героев сказок, придумывают продолжение сказок или придумывают свои сказки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 579 |
|
|