Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС
Педагогика
Автор: Горбачева Марина Витальевна   
22.05.2018 10:09

Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОСИнтерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС

Горбачева Марина Витальевна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова"

Аннотация: данная статья отражает опыт использования интерактивных технологий в ДОУ на разных возрастных этапах развития ребенка.

Ключевые слова: интерактивные технологии, цепочка, карусель, аквариум, интервью.

Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

(Э. Хаббард)

Подробнее...
 
Сценарий к спортивному празднику 23 февраля «СЛУЖУ РОССИИ!»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Миклухо Елена Васильевна   
22.05.2018 09:59

Сценарий к спортивному празднику 23 февраля «СЛУЖУ РОССИИ!»Сценарий к спортивному празднику 23 февраля «СЛУЖУ РОССИИ!»

(подготовительные группы).

Задачи:

  1. Формировать у детей понятие о празднике 23 февраля.
  2. Развивать основные физические качества.
  3. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за своих пап, целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
  4. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Ход:

Звучит музыка, дети входят в зал под военный марш строевым шагом. Становятся полукругом к гостям.

  1. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня, в этот зимний февральский день мы рады поздравить всех мальчишек и мужчин с Днем защитника Отечества. Наша армия самая могучая и сильная, наши воины самые смелые и храбрые. Они ежедневно защищают нас и нашу Родину от врагов.
  2. ведущий: Мы рады приветствовать Вас на нашем весёлом празднике.

День нашей армии сегодня, сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа, Российской армии…

Подробнее...
 
Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».
Обучение грамоте
Автор: Вдовина Валентина Николаевна   
22.05.2018 09:29

Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

Выполнил воспитатель: Вдовина В.Н. I квалификационной категории Городской округ города Выксы 2018г.

Цель:

  • Формирование звуковой культуры речи.

Задачи:

  • Воспитание взаимопонимания активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.
  • Развитие связанной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания, мышления.
  • Совершенствовать навыков звукобуквенного и слогового анализа слов, автоматизация произношения и дифференциация сенсорных звуков в игре.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Таинство теневого театра или искусство управления тенью
Театральные занятия
Автор: Грибова Елена Викторовна   
22.05.2018 08:44

Таинство теневого театра или искусство управления теньюТаинство теневого театра или искусство управления тенью

Грибова Е.В.

Аннотация

В помещении темно, но вдруг загорается свет и упирается в экран белого листа, занавес уже открыт, а на импровизированной сцене появляется первый силуэт и сказка оживает… Теневой театр – интеграция художественных образов, оригинального оформления, текстовой озвучки и музыкального сопровождения, позволяющая детям в увлекательной форме познакомиться с данным видом искусства, способствующая развитию речи, проявлению фантазии, побуждению к активному взаимодействию и общению, формированию эстетического вкуса и приобщению к культуре.

У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.

Карел Чапек

Подробнее...
 
Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».
Викторины
Автор: Храбрая Ольга Васильевна   
21.05.2018 23:00

Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».

Программное содержание:

  • Расширять представления о родном крае.
  • Продолжать знакомить детей с историей города Новокузнецка и его значимыми местами.
  • Воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам кузнецкого края, бережное отношение и интерес к достопримечательностям родного города.
  • Знакомить с профессиями людей, работающих на предприятиях города Новокузнецка.

Оборудование:

разрезная картинка с изображением герба г. Новокузнецка, контур завода с вкладышами, мягкие модули для строительства крепости, мягкий модуль для «шахты» с кубиками и шарами (полезные ископаемые), карта города с фотографиями достопримечательностей, гимнастическая лестница для «прокладывания железной дороги», деревянные бруски с наклеенными на них фотографиями достопримечательностей и названием города.

Подробнее...
 
Использование ТРИЗ и РТВ для решения речевых задач в работе с детьми дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Милеева Наталья Михайловна   
21.05.2018 22:48

Использование ТРИЗ и РТВ для решения речевых задач в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование ТРИЗ и РТВ для решения речевых задач в работе с детьми дошкольного возраста

Воспитатель высшей квалификационной категории Милеева Наталья Михайловна

Важнейшей предпосылкой для решений речевых задач в дошкольном

возрасте является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение. Поэтому, прежде всего надо помнить о необходимости создания в группе речевых условий.

Каждый педагог обязан знает, что речь — инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, мы одновременно способствуем развитию его интеллекта и высших эмоций, готовим почву для успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности. И самое главное, о чём мы должны помнить, что задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована в последствии.

Подробнее...
 
Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и предупреждение речевых нарушений.
Логопедия
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна   
21.05.2018 22:31

Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и предупреждение речевых нарушений.Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и предупреждение речевых нарушений.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Существует несколько этапов логопедического воздействия на детей с речевой патологией. Одним из этапов, способствующим формированию звукопроизношения, является артикуляционная гимнастика. Ежедневное выполнение гимнастики укрепляет мышцы речевого аппарата, при этом движения языка, губ становятся точными, сильными, уверенными. Ребёнок с помощью гимнастики учится дифференцировать движения речевых органов, участвующих в процессе образования звуков, учится длительно удерживать артикуляционную позу. Ежедневные занятия гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к уменьшению эффективности выполнения артикуляционных упражнений.

Подробнее...
 
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).
Конспекты планов в детском саду
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
21.05.2018 22:20

Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).

Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 05. 18- 25. 05. 18

Старшая группа Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).

Итоговое мероприятие: НОД «Путешествие капельки»

Подробнее...
 
Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
Театральные занятия
Автор: Киселева Елена Николаевна   
21.05.2018 22:12

Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»

  • ФИО автора: Киселева Елена Николаевна
  • Должность: Воспитатель первой квалификационной категории
  • Место работы: ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»

На ширме декорации леса. На заднем плане избушка. Слышится музыка леса или заставка видео со звуками природы. Появляется Машенька.

Машенька:

– Какая чудесная погода!

– Маменька… папенька…

– Пойду-ка я в лес за ягодами да грибами.

Поет веселую песенку.

– Ой, вот грибок, а вот еще один. Ох, какая вкусная малина!

Останавливается, озирается испуганно.

Машенька: Ой! А где же та тропинка, по которой я зашла в лес? Может это она?

Подробнее...
 
Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников
Психология
Автор: Бубнова Оксана Сергеевна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна   
21.05.2018 18:58

Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольниковКультурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников

  • Суркова Татьяна Александровна Педагог-психолог
  • Краснокутская Светлана Петровна Воспитатель
  • Бубнова Оксана Сергеевна Воспитатель

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области» Белгородская область, Белгородский район, поселок Разумное

Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования важнейшей задачей, является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия)».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>

Страница 394 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год