Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Горбачева Марина Витальевна
|
22.05.2018 10:09 |
Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС
Горбачева Марина Витальевна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова"
Аннотация: данная статья отражает опыт использования интерактивных технологий в ДОУ на разных возрастных этапах развития ребенка.
Ключевые слова: интерактивные технологии, цепочка, карусель, аквариум, интервью.
Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э. Хаббард)
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Миклухо Елена Васильевна
|
22.05.2018 09:59 |
Сценарий к спортивному празднику 23 февраля «СЛУЖУ РОССИИ!»
(подготовительные группы).
Задачи:
- Формировать у детей понятие о празднике 23 февраля.
- Развивать основные физические качества.
- Воспитывать чувство патриотизма, гордости за своих пап, целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
- Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.
Ход:
Звучит музыка, дети входят в зал под военный марш строевым шагом. Становятся полукругом к гостям.
- Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня, в этот зимний февральский день мы рады поздравить всех мальчишек и мужчин с Днем защитника Отечества. Наша армия самая могучая и сильная, наши воины самые смелые и храбрые. Они ежедневно защищают нас и нашу Родину от врагов.
- ведущий: Мы рады приветствовать Вас на нашем весёлом празднике.
День нашей армии сегодня, сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа, Российской армии…
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Вдовина Валентина Николаевна
|
22.05.2018 09:29 |
Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»
Выполнил воспитатель: Вдовина В.Н. I квалификационной категории Городской округ города Выксы 2018г.
Цель:
- Формирование звуковой культуры речи.
Задачи:
- Воспитание взаимопонимания активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.
- Развитие связанной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания, мышления.
- Совершенствовать навыков звукобуквенного и слогового анализа слов, автоматизация произношения и дифференциация сенсорных звуков в игре.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Грибова Елена Викторовна
|
22.05.2018 08:44 |
Таинство теневого театра или искусство управления тенью
Грибова Е.В.
Аннотация
В помещении темно, но вдруг загорается свет и упирается в экран белого листа, занавес уже открыт, а на импровизированной сцене появляется первый силуэт и сказка оживает… Теневой театр – интеграция художественных образов, оригинального оформления, текстовой озвучки и музыкального сопровождения, позволяющая детям в увлекательной форме познакомиться с данным видом искусства, способствующая развитию речи, проявлению фантазии, побуждению к активному взаимодействию и общению, формированию эстетического вкуса и приобщению к культуре.
У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.
Карел Чапек
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Храбрая Ольга Васильевна
|
21.05.2018 23:00 |
Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».
Программное содержание:
- Расширять представления о родном крае.
- Продолжать знакомить детей с историей города Новокузнецка и его значимыми местами.
- Воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам кузнецкого края, бережное отношение и интерес к достопримечательностям родного города.
- Знакомить с профессиями людей, работающих на предприятиях города Новокузнецка.
Оборудование:
разрезная картинка с изображением герба г. Новокузнецка, контур завода с вкладышами, мягкие модули для строительства крепости, мягкий модуль для «шахты» с кубиками и шарами (полезные ископаемые), карта города с фотографиями достопримечательностей, гимнастическая лестница для «прокладывания железной дороги», деревянные бруски с наклеенными на них фотографиями достопримечательностей и названием города.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Милеева Наталья Михайловна
|
21.05.2018 22:48 |
Использование ТРИЗ и РТВ для решения речевых задач в работе с детьми дошкольного возраста
Воспитатель высшей квалификационной категории Милеева Наталья Михайловна
Важнейшей предпосылкой для решений речевых задач в дошкольном
возрасте является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение. Поэтому, прежде всего надо помнить о необходимости создания в группе речевых условий.
Каждый педагог обязан знает, что речь — инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, мы одновременно способствуем развитию его интеллекта и высших эмоций, готовим почву для успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности. И самое главное, о чём мы должны помнить, что задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована в последствии.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна
|
21.05.2018 22:31 |
Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и предупреждение речевых нарушений.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Существует несколько этапов логопедического воздействия на детей с речевой патологией. Одним из этапов, способствующим формированию звукопроизношения, является артикуляционная гимнастика. Ежедневное выполнение гимнастики укрепляет мышцы речевого аппарата, при этом движения языка, губ становятся точными, сильными, уверенными. Ребёнок с помощью гимнастики учится дифференцировать движения речевых органов, участвующих в процессе образования звуков, учится длительно удерживать артикуляционную позу. Ежедневные занятия гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к уменьшению эффективности выполнения артикуляционных упражнений.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
21.05.2018 22:20 |
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).
Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 05. 18- 25. 05. 18
Старшая группа Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).
Итоговое мероприятие: НОД «Путешествие капельки»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Киселева Елена Николаевна
|
21.05.2018 22:12 |
Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
- ФИО автора: Киселева Елена Николаевна
- Должность: Воспитатель первой квалификационной категории
- Место работы: ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»
На ширме декорации леса. На заднем плане избушка. Слышится музыка леса или заставка видео со звуками природы. Появляется Машенька.
Машенька:
– Какая чудесная погода!
– Маменька… папенька…
– Пойду-ка я в лес за ягодами да грибами.
Поет веселую песенку.
– Ой, вот грибок, а вот еще один. Ох, какая вкусная малина!
Останавливается, озирается испуганно.
Машенька: Ой! А где же та тропинка, по которой я зашла в лес? Может это она?
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Бубнова Оксана Сергеевна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна
|
21.05.2018 18:58 |
Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников
- Суркова Татьяна Александровна Педагог-психолог
- Краснокутская Светлана Петровна Воспитатель
- Бубнова Оксана Сергеевна Воспитатель
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области» Белгородская область, Белгородский район, поселок Разумное
Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности.
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования важнейшей задачей, является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия)».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
Страница 394 из 553 |
|
|