Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Спортивное развлечение «Космическое путешествие» по технологии «Геокешинг» в средней группе.
День космонавтики
Автор: Змейко Зоя Джуракимовна   
05.05.2018 20:17

Спортивное развлечение «Космическое путешествие» по технологии «Геокешинг» в средней группе.Спортивное развлечение «Космическое путешествие» по технологии «Геокешинг» в средней группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19»

Воспитатель: Змейко З. Д.

Образовавшая в США в мае 2000 года туристическая игра «Geocaching»

(геокешинг), дала хорошие результаты и системе образования РФ. Эта игра связана с поиском тайников или разгадыванию загадок, связанных с географическими координатами. Слово «геокешинг» (Geocaching) происходит от греческого «geo» — Земля и английского «cache» — тайник. Геокешинг – своеобразная туристическая игра, уже завоевавшая толпы поклонников во всем мире. Важнейший компонент игры геокешинг – радость от участия, дух приключения, найденный клад, общение со сверстниками и взрослыми, удовольствие от совместной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Кузнецова Наталья Алексеевна   
05.05.2018 19:57

Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возрастаКонспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста

Кузнецова Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ №7, г.Мурманск

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкально-художественная.

Материал: 1/2 листа бумаги для каждого ребенка с изображением яблони, игрушка матрёшка, угощение для детей (яблоки), гуашь красного цвета, влажные салфетки, кубики, аудиозапись.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций фруктовых деревьев, разучивание пляски «Весёлые матрёшки».

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать навык рисования пальцами.
  2. Учить располагать яблоки на заранее нарисованном дереве, развивать чувство ритма.
  3. Развивать целенаправленное конструирование, побуждать к практическому использованию выполненных построек
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»
Познание
Автор: Ломакина Людмила Михайловна   
05.05.2018 16:23

Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 135» Дошкольное отделение «Светлячок»

Воспитатель первой квалификационной категории Ломакина Людмила Михайловна Новосибирск 2017г.

Цель: Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которого она изготовлена; обивке: ткань, кожа; истории происхождения мебели, использовании ее человеком.

Задачи:

Образовательные задачи: уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении в жизни человека, о различных её видах; уточнить представления о профессии людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик.

Подробнее...
 
Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»
Занятия с детьми
Автор: Бикметова Евгения Владимировна   
05.05.2018 16:05

Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1018" Дошкольная группа ГБОУ Школа №1018

(Чоботовская улица, дом 7)

Воспитатель: Бикметова Евгения Владимировна 2018

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
  • решение проблемных ситуаций;
  • умение выполнять различные игровые задания;
  • расширение кругозора;
  • развитие логического мышления, фантазии, воображения;
  • обогащение словарного запаса;
  • привитие детям интереса к чтению;
  • закреплять счёт в пределах 10, представления о геометрических фигурах;
  • воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
  • улучшение координации движения;
  • воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Материал: карта с маршрутом, части пазла (ключик), предметы сказочных персонажей, сундук, игрушки, книги со сказками.

Подробнее...
 
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
Учим Чтению
Автор: Попова Марина Владимировна   
05.05.2018 15:04

Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»

(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)

Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.

ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018

Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.

Задачи:

  • Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
  • Познакомить с краткой биографией поэта.
  • Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
  • Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
  • Учить воплощать музыку в рисунках.
  • Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
  • Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
  • Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
  • Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
  • Развивать воображение, внимание.
  • Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
  • Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
  • Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособий
Моторика
Автор: Ханмурзина Гольсина Хафизовна   
05.05.2018 14:52

Развитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособийРазвитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособий

«Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию»

В. М. Бехтерев

После многолетнего изучения деятельности головного мозга и психических процессов у детей, многие ученые пришли к такому выводу, что большое значение в развитии ребенка, его интеллекта играют именно руки и пальчики. А от совершенствования мелкой моторики рук, напрямую зависит уровень развития и становления детской речи. Сложно представить себе процесс более творческий, чем рождение речи у маленького человечка.

В течении всего дошкольного возраста ребенок стремительно пополняет свой пассивный и активный словарь, овладевает родным словом, что является обязательным фактором для гармоничного развития и в последующем успешного обучения ребенка в школе, становление его полноправным членом общества.

Подробнее...
 
ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Патриотизм детям
Автор: Апакова Гульшат Рафисовна   
05.05.2018 14:45

ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Апакова Г.Р., воспитатель первой кв. категории МБДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани

«Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине»

В.А. Сухомлинский

Быть патриотом – значит любить свою Родину, малую Родину, родной город, село – любить место, где ты родился. Формирование преданности к родной земле, ответственности и гордости за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства необходимо начинать с дошкольного возраста. Ведь чем раньше ребенок вовлекается в процесс изучения культуры своей родной земли, тем раньше он будет понимать то, что нужно беречь и приумножать славу и богатство своей Родины и у него формируется любовь и уважение к истории своего народа.

Подробнее...
 
Проект «Вредные привычки» для старшего дошкольного возраста
Нарушение зрения у детей
Автор: Демяшина Юлия Александровна, Полуместная Наталья Анатольевна, Измайлова Римма Александровна   
05.05.2018 14:36

Проект «Вредные привычки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Вредные привычки» для старшего дошкольного возраста

муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, № 1 Тракторозаводского района Волгограда»

Авторы

Воспитатели:

  • Демяшина Юлия Александровна
  • Полуместная Наталья Анатольевна

Учитель – дефектолог:

  • Измайлова Римма Александровна
Подробнее...
 
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ
Педагогика
Автор: Дроздова Татьяна Ивановна   
05.05.2018 14:21

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ

Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования. ФГОС дошкольного образования определяет ориентированность на использование новых технологий, приоритетность системного подхода. Основная идея системно-деятельностного подхода в том, что новые знания не даются в готовом виде, а приобретаются в процессе самостоятельной деятельности детей. Задача современного ДОО в рамках системного подхода – подготовить выпускника, обладающего способностью и желанием получать знания, позволяющие ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.

Цель создания развивающей предметно-пространственной среды (РППС) – обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности.

Подробнее...
 
Развитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитания
Воспитание
Автор: Корнева Татьяна Александровна   
05.05.2018 13:39

Развитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитанияРазвитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитания

Корнева Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 72 "Акварель"

Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. (Если Ваш ребенок видит, что его мама и папа, которые каждый день твердят ему, что лгать нехорошо, сами того не замечая, отступают от этого правила, все воспитание может пойти насмарку.). Каждый из родителей видит в детях свое продолжение, реализацию определенных установок или идеалов. И очень трудно отступает от них.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>

Страница 400 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год