Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна
|
21.05.2018 18:45 |
Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
Подготовил и провёл педагог-психолог: Семенцова О.Е. МБДОУ детский сад № 37 «Колобок»
Цель: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах и дорогах города. Закреплять обозначение дорожных знаков.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, умение предвидеть и разрешать опасную ситуацию, быть внимательным, сосредоточенным.
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память. Совершенствовать умение грамматически верно формулировать свои рассуждения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Прокофьева Елена Николаевна Шляпина Светлана Сергеевна Болдина Елена Александровна
|
21.05.2018 18:27 |
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Здоровья»
Разработали:
- учитель-логопед Прокофьева Е.Н.
- учитель-логопед Шляпина С.С.
- педагог –психолог Болдина Е.Н
и реализовали:
- педагог –психолог Поморцева О.А.
- учитель-логопед Шалиманова С.А.
- инструктор по физ-ре Самолыкина И.В.
- муз. руководитель Лесникова И.В.
Сценарий проведения квест –игры «Путешествие в страну Здоровья» по физкультурному, оздоровительному, познавательному и развлекательному развитию детей разных возрастных групп, приуроченный к неделе здоровье сберегающих технологий.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Дубоносова Наталья Анатольевна
|
21.05.2018 18:06 |
Совместная с детьми и родителями литературная викторина Тема: «Путешествие в страну Чукокалку»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждении детский сад №14 пгт Шахтёрска Углегорского городского округа Сахалинской области.
Воспитатель: Дубоносова Наталья Анатольевна. Первая квалификационная категория.
Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. «Путешествие в страну Чукокалку»
Цель: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского.
Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.
Развивать интонационную выразительность речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иванова Светлана Олеговна
|
21.05.2018 17:52 |
План — конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок»
Составила старший воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» г.Черняховска, Калининградской обл. Иванова Светлана Олеговна
Цель: учить составлять сказку на основе русской народной сказки «Беги, ручеек», развивать выразительную связную речь, формировать артистические умения, активизацию фантазии с помощью игр, упражнений, творческих заданий; обучение детей творческому рассказыванию по предложенному сюжету.
Ход занятия:
- Чтение русской народной сказки «Беги, ручеек», беседы, обсуждение прочитанного.
- С чего начинается сказка? Как строиться?
Модель «Паровоз» — зачин, кульминация, развязка или концовка (проговорить из текста)
3. Зарисовка сказки (опорные схемы – мнемотаблицы) или зашифровать сказку, используя геометрические фигуры.
4. Драматизация сказки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Севастьянова Инесса Витальевна
|
21.05.2018 17:41 |
Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».
Цель: Воспитывать интерес к истории своей страны на примере исторических событий и личностей.
Задачи:
- Дать сведения о национальном герое, древнерусском полководце Александре Невском.
- Развивать познавательно – исследовательскую деятельность.
- Развивать коммуникативные навыки через работу в группах.
- Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Предварительная работа:
Чтение произведений, рассматривание иллюстраций картин с изображением великих полководцев, героев войны.
Материал:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна
|
21.05.2018 17:18 |
Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»
Тема: Использование кинезиологии в работе с детьми.
Цель: познакомить аудиторию с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе, обучить их применению в различных областях.
Ход работы:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рады Вас видеть сегодня на нашем мастер-классе.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Гаврилова Елена Владимировна Череменова Людмила Кирилловна
|
18.05.2018 20:05 |
Досуг посвящён празднику День защитника отечества: «А ну – ка папы?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 город Саров, Нижегородской области
Подготовили:
- Гаврилова Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории
- Череменова Людмила Кирилловна, воспитатель первой квалификационной категории
г. Саров, 2018г
Цель: воспитание чувства гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.
Задачи:
- способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
- формировать чувства долга и любви к отечеству;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
- воспитывать волевые качества;
- учить понимать правила и цель игры, чтобы не породить конфликт из-за их разночтений у противоборствующих команд.
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Оборудование: магнитофон, флешка с музыкой, канат, гимнастические скамейки, две игрушечных машинки, две дуги, две корзины, кегли по количеству детей. Ленточки на запястье для игры: «Часть и целое»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юсупова Галима Курмановна Горшенина Мария Антоновна Михайлова Ольга Андреевна
|
18.05.2018 18:34 |
Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.
- Юсупова Галима Курмановна
- Горшенина Мария Антоновна
- Михайлова Ольга Андреевна
Учителя-логопеды МБДОУ д/С "Улыбка" г. Лянтор Сургутский район
Цель: расширить знания детей об овощах путем мотивации в виде прогулки по огороду с использованием здоровьесберегающих технологий.
Коррекционно — образовательная задача: расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение словаря по теме (овощи, огурец, помидор, морковь, свекла, репа, редис, кабачок, рвать, таскать, круглый, длинный, зеленый, красный, желтый). Активизация словаря по теме «Овощи». Совершенствование грамматического строя речи (образование формы родительного падежа существительных в единственном и множественном числе). Расширение представлений о важности труда взрослых.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Назайкинская Ксения Константиновна Шестопалова Анна Сергеевна
|
18.05.2018 17:49 |
Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».
- Назайкинская Ксения Константиновна
- Шестопалова Анна Сергеевна
Воспитатели МБДОУ "Детский сад №228"
Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация».
Цели:
- познакомить с названиями профессий;
- показать важность каждой профессии
- развивать связную речь.
Материалы и оборудование: загадки; картинки с профессиями; картинки для игры «Кому нужны эти предметы?», «Что лишнее?».
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ильина Оксана Васильевна
|
18.05.2018 17:35 |
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Ильина О.В. АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 175 «Полянка», г.о. Тольятти, Россия, metod175@pdlada. ru
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. И с этим никто не спорит. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. широкое применение игра находит в народном педагогике, в дошкольных и других образовательных учреждениях. Но как это реализуется в современной практике дошкольного образования?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
Страница 395 из 553 |
|
|