Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Гусарова Марина Сергеевна
|
18.05.2018 17:29 |
Особенности игры современных дошкольников
Согласно теоретическим позициям отечественной возрастной психологии, ведущей деятельностью дошкольника является ролевая игра. Именно в этой деятельности складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание и пр. Особое значение игра имеет для становления самых разных форм произвольного поведения детей – от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное внимание и память, соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – раньше и легче выделяется ребенком в игре.
Одним из главных положений концепции игры выдающегося теоретика и исследователя игровой деятельности детей Д.Б. Эльконина является утверждение о ее социальной природе. Он многократно и убедительно подчеркивал особую чувствительность игры к сфере человеческих отношений. Игра возникает из условий жизни ребенка в обществе и отражает эти условия. Эти положения стали классическими для отечественной психологии и являются традиционной основой для понимания природы игровой деятельности дошкольника [15].
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карпухина Наталья Владимировна
|
18.05.2018 17:11 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»
Коллективный просмотр в рамках тематического контроля №2 «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста».
Подготовила и провела Карпухина Н. В. Музыкальный руководитель I квалификационной категории Март 2018 г.
Программное содержание.
- Выявлять знания детей кратких сведений о творчестве композитора, систематизировать понятия об эмоционально-образном содержании знакомой пьесы, проверять умение анализировать характер музыкального произведения и подбирать слова-эмоции, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, воображение детей путем обобщения сведений о содержании музыки, различать средства музыкальной выразительности, связывая их с содержанием пьесы, учить оркестровать музыкальное произведение с целью выделения наиболее ярких выразительных средств музыки (интонаций, регистра, динамики, тембра);
Легко, точно и динамично выполнять движения поскоков и бега, вырабатывать умение сравнивать и соотносить характер звучащей музыки с выполняемыми движениями; развивать чувство ритма, сопровождая музыкально-ритмические движения игрой на музыкальных инструментах;
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Полянская Светлана Владимировна
|
18.05.2018 17:05 |
Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Интеграция:
- Образовательных областей: социально- коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие.
- Образовательной деятельности: «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Ребенок в семье и обществе», «Развитие речи», «Конструктивно – модельная деятельность» МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО № 2 Воспитатель: С.В. Полянская
Апрель 2018 г.
Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Цель:
Знакомство детей с конструктором Лего и вариантами скрепления деталей. Формирование навыков работы по образцу — схеме при работе с конструктором Лего.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь детей на основе имеющихся знаний о своей семье
- Совершенствовать диалогическую и монологическую речь
- Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком
- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
- Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора Лего.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Копылова Л.А. Чурилова Е. В.
|
18.05.2018 16:39 |
Проект «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…»
(познавательно-творческий)
Авторы проекта
- Копылова Л.А. воспитатель по ИЗО
- Чурилова Е. В. учитель — логопед
Возраст детей: 5 – 7 лет
Срок реализации: 1 года
Паспорт проекта
Наименование проекта «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Романова Валентина Викторовна
|
18.05.2018 14:52 |
Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре, используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
Мяч как основной, наиболее удобный для бросания и метания предмет должен постоянно находится в свободном распоряжении детей. Инструктор по физической культуре способствует детям приобрести собственный двигательный опыт в умении обращаться с мячом: держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, отталкивать, катать, бросать. После многочисленных упражнений появляется своеобразное «чувство мяча».
Простейшие манипуляции с мячом дошкольника перерастают в овладение им метанием.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Борисова Евгения Алексеевна
|
18.05.2018 14:37 |
Интегрированное занятие в подготовительной к школе логопедической группе «Письмо с Севера» по лексической теме «Животные Севера».
Цель: воспитывать речевую культуру детей, развивать монологическую речь, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера.
Задачи:
- формировать у детей представление о животных Севера, закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих животных
- развивать монологическую речь
- активизировать и расширять словарь признаков, учить использовать в речи сложносочиненные предложения с союзом «а»
- продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза
- закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные (оленьи ноги)
- развивать умение правильно использовать в речи предлоги «на», «с», «в», «из», «под», «из под»
- развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве
- воспитывать интерес к окружающему миру, активность, внимательность, инициативность.
Необходимое оснащение: презентация «Север»; картинки предметные: УМКА (утюг, молоток, кошка, автобус); глобус; письмо + конверт от Умки; атрибут для перемещения в пространстве (снежинки) + музыка; картинки с изображением животных (тюлень, олень, белый медведь, пингвин), картинки разрезные с изображением бурого и белого медведей; лемминги для поиска; фигурки медведей.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Вяткина Н.В. Смирнова Г.Н. Степанова О.Б. Долгопятова Е.И. Кукушкина Г.Н. Королева А.В.
|
18.05.2018 13:59 |
Единое календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО.
ГБОУ «Школа № 842» дошкольные группы, корпус 115
Творческая группа, разработавшая документ:
Воспитатели:
- Вяткина Н.В.
- Смирнова Г.Н.
- Степанова О.Б.
- Долгопятова Е.И.
- Кукушкина Г.Н. Учитель – логопед:
- Королева А.В. Педагог – психолог:
«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека, человека, умеющего жить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации»
Эрих Зелигманн Фромм
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Бесценова Елена Юрьевна
|
18.05.2018 13:20 |
Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Расширение представления о зубках, развитие у детей умения управлять своими эмоциями, снятие агрессии, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Педагог — психолог: Дети, сегодня я расскажу Вам стихотворение про мальчика, который кусался. А Вы меня внимательно послушайте.
Чтение стихотворения "ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЗУБКИ?"
Жил на свете мальчик ВЛАД И кусал он всех подряд. Чтоб машинку попросить, Владик мог всех укусить.
Перестали с Владиком играть все в детском садике. И задумался тут Влад, Что я делаю не так?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Стародворская Ирина Юрьевна
|
18.05.2018 13:12 |
Расширяем знания дошкольников о творчестве народов ханты
Цель: Расширение знания детей о творчестве народов Ханты. Воспитание любви к родному городу и краю.
Задачи: Развитие интереса к культуре и истории родного края и коренным народам севера, творческих способностей; формирование навыков декоративной росписи, ручного труда, умения повторять национальные хантыйские узоры. Учить работать в коллективе и достигать поставленной задачи.
Материалы и оборудование: фотографии хантыйского музея города Лянтор; заготовка силуэта фигура ханты из ватмана; гофрированная бумага, клей, пластиковые тарелочки, гуашь, кисти, салфетки, альбомные листы; альбомные листы с изображениями узоров; фотографии хантыйских узоров, фильм о хантыйском музее, фильмы о г.Лянтор.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сорокин Сергей
|
18.05.2018 12:56 |
Консультация для родителей «Детская ложь»
О чем следует задуматься родителям, обеспокоенным детской ложью? Насколько честны они сами. Родители – главный образец для подражания. Психологи отмечают, что дети-лжецы обычно растут в семьях, где сами родители отличаются нечестностью.
- Многие думают, что, зная все о ребенке и о его делах (в т. ч. личной жизни) можно оградить ребенка от неприятностей. Конечно, каждый родитель должен располагать определенной информацией, но её объем зависит от возраста ребенка, т. е. родители должны четко различать, что им необходимо знать, а с чем они могут смириться как с проявлением независимости ребенка. Родители могут составить перечень проблем, в курсе которых им необходимо быть, например:
- кто друзья ребенка, каково их поведение;
- какие телепередачи смотрит ребенок;
- как ребенок ведет себя в детском саду.
Сферы, в которые родители не вторгаются:
- личная корреспонденция;
- телефонные разговоры;
- детская комната.
- Еще один совет: создать отношения, полностью построенные на доверии (такие отношения зарождаются с самого начала общения родителей и детей, и, если родители постоянно будут демонстрировать ребенку полное доверие, то ребенку незачем будет врать).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
Страница 396 из 553 |
|
|