Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»
Познание
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
26.03.2018 06:30

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»

Раздел: предметы с секретом

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Цели: познакомить детей с магнитом, его свойством притягивать металлические предметы.

Задачи:

  • развивать логическое мышление, интерес к исследованиям
  • формировать навыки регистрации результатов наблюдений (использование готовых форм).

Материалы и оборудование: сенсорная доска, игрушка – Буратино, три ключа (металлических), прозрачная коробка (тонкий пластик) с морским песком, прозрачная емкость (аквариум) с водой, прозрачная емкость (легкое ведерко) с пластмассовыми контейнерами (футляры от шоколадных яиц), рюкзак с предметами: палочка, порванная резиновая перчатка, пинцет, веревочка, магнит.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»
Познание
Автор: Головина Светлана Владимировна   
25.03.2018 20:32

Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»

Автор: Головина Светлана Владимировна

Развлечение — путешествие для детей 2 – 4 лет

Задачи:

  1. Побуждать у детей интерес и уважение к профессии врача, развивать способность принять на себя роль доктора.
  2. Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь.
  3. Воспитывать навыки позитивного общения со сверстниками и взрослыми.
  4. Закрепить знания о животных, живущих в лесу.

Предварительная работа:

Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит», беседа по прочитанному произведению, экскурсия в медкабинет, оборудование сюжетного уголка «больница», изучение частей тела человека и животных, оформление группы для проведения развлечения.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей 2-4 лет в детском саду «Забавы с медведицей»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
25.03.2018 18:45

Сценарий развлечения для детей 2-4 лет в детском саду «Забавы с медведицей»Сценарий развлечения для детей 2-4 лет в детском саду «Забавы с медведицей»

Автор: Черняк Ирина Леонтьевна.

Задачи:

  1. Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта.
  2. Воспитывать у детей дружелюбие, ощущение радости от коллективных действий.
  3. Развивать интерес и желание к активной физической деятельности.

Материал:

Обруч, заготовленные снежки, корзина с угощениями для животных, игрушки животных, в забаве участвует медведь.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
Выпускной в саду
Автор: Алипова Галина Геннадьевна   
25.03.2018 18:32

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018

Выпускной праздник для детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 355» г. Самары Музыкальный руководитель – Алипова Г.Г.

Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий.

Ведущий: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

А вот и они, наши выпускники! Встречайте

Звучит музыка для входа. Дети парами заходят в зал, расходятся на полукруг. Ведущий: Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Подробнее...
 
Презентация для детей старшего дошкольного возраста на тему «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Степанова Светлана Николаевна   
25.03.2018 17:13

Презентация для детей старшего дошкольного возраста на тему «Весна»Презентация для детей старшего дошкольного возраста на тему «Весна»

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело
И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла… (весна)

Пальчиковая гимнастика. Капель.

Изображаем капель. Пальцы сгибаются и стучат по ладошке в медленном темпе по очереди – сначала ладошки касается указательный пальчик, потом средний, далее безымянный, мизинчик и всё повторяется снова. После этого гимнастика повторяется с другой ладошкой

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».
Математика детям
Автор: Дерябина Анна Михайловна   
25.03.2018 16:54

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».

воспитатель: Дерябина А.М. Г. Петропавловск – Камчатский МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР — детский сад №39 комбинированного вида» Камчатский край

Программное содержание:

  1. Закреплять умение вести счёт в пределах 20 в прямом и обратном направлении. Счёт звуков. Правила счёта (при счёте предметов нельзя пропускать, один предмет считать несколько раз). Состав числа 5. Знание геометрических фигур и их свойств. Ориентировка на плоскости листа. Закрепление умения составлять и решать задачи, пользуясь полуабстрактными моделями.
  2. Развитие логического мышления, умение делать вывод.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Педагогика
Автор: Маринина Ирина Викторовна   
25.03.2018 16:40

Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»

Выполнила: воспитатель Маринина И.В. 2018 год

Дети, перевоплощаясь в тот или иной образ, смеются, когда смеются их персонажи; грустят вместе с ними; они чувствуют и думают также как их сказочные герои.

Разностороннее развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности

Одним из средств разностороннего развития детей дошкольного возраста является музыкально-театрализованная деятельность. На занятиях театрализованной деятельностью сочетая возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, я стараюсь воздействовать на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

Подробнее...
 
Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьми
Психология
Автор: Пастухова Вероника Викторовна   
25.03.2018 12:42

Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьмиКуклотерапия как средство коррекционной работы с детьми

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами

речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье.

Поиск новых форм и методов обучения детей с недоразвитием речи – один из актуальных вопросов коррекционной педагогики. Это связано с возможностью обновления и качественного улучшения системы речевого развития дошкольников.

Одной из форм может быть игра- как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, естественная среда его развития, по мнению педагогов и ученых (А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский). Обучающий материал, который преподносит ребенку в игре, усваивается быстрее, легче. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием.

Подробнее...
 
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Предприятия города»
Познание
Автор: Козырева Светлана Николаевна   
25.03.2018 12:26

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Предприятия города»Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Предприятия города»

Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Козырева Светлана Николаевна Ангарск 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Программные задачи:

  • Формирование целостной картины о родном городе;
  • Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Образовательная область: «Социально коммуникативное развитие» Программные задачи:

  • Развитие социального эмоционального интеллекта, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • Формирование позитивных установок к различным видам труда.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Подробнее...
 
«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП»
Презентации
Автор: Абрамова Татьяна Анатольевна   
24.03.2018 23:06

«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП»«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП»

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 413 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год