Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
26.03.2018 06:30 |
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»
Раздел: предметы с секретом
Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Цели: познакомить детей с магнитом, его свойством притягивать металлические предметы.
Задачи:
- развивать логическое мышление, интерес к исследованиям
- формировать навыки регистрации результатов наблюдений (использование готовых форм).
Материалы и оборудование: сенсорная доска, игрушка – Буратино, три ключа (металлических), прозрачная коробка (тонкий пластик) с морским песком, прозрачная емкость (аквариум) с водой, прозрачная емкость (легкое ведерко) с пластмассовыми контейнерами (футляры от шоколадных яиц), рюкзак с предметами: палочка, порванная резиновая перчатка, пинцет, веревочка, магнит.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Головина Светлана Владимировна
|
25.03.2018 20:32 |
Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»
Автор: Головина Светлана Владимировна
Развлечение — путешествие для детей 2 – 4 лет
Задачи:
- Побуждать у детей интерес и уважение к профессии врача, развивать способность принять на себя роль доктора.
- Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь.
- Воспитывать навыки позитивного общения со сверстниками и взрослыми.
- Закрепить знания о животных, живущих в лесу.
Предварительная работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит», беседа по прочитанному произведению, экскурсия в медкабинет, оборудование сюжетного уголка «больница», изучение частей тела человека и животных, оформление группы для проведения развлечения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
|
25.03.2018 18:45 |
Сценарий развлечения для детей 2-4 лет в детском саду «Забавы с медведицей»
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна.
Задачи:
- Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта.
- Воспитывать у детей дружелюбие, ощущение радости от коллективных действий.
- Развивать интерес и желание к активной физической деятельности.
Материал:
Обруч, заготовленные снежки, корзина с угощениями для животных, игрушки животных, в забаве участвует медведь.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Алипова Галина Геннадьевна
|
25.03.2018 18:32 |
Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
Выпускной праздник для детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 355» г. Самары Музыкальный руководитель – Алипова Г.Г.
Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий.
Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Прощальный бал наш начинается!
А вот и они, наши выпускники! Встречайте
Звучит музыка для входа. Дети парами заходят в зал, расходятся на полукруг. Ведущий: Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели… Ведь только были малышами! А нынче – посмотрите сами: Совсем большие наши дети!
Несёт вперёд их добрый ветер!
От всей души мы им сейчас
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Степанова Светлана Николаевна
|
25.03.2018 17:13 |
Презентация для детей старшего дошкольного возраста на тему «Весна»
Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла… (весна)
Пальчиковая гимнастика. Капель.
Изображаем капель. Пальцы сгибаются и стучат по ладошке в медленном темпе по очереди – сначала ладошки касается указательный пальчик, потом средний, далее безымянный, мизинчик и всё повторяется снова. После этого гимнастика повторяется с другой ладошкой
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дерябина Анна Михайловна
|
25.03.2018 16:54 |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».
воспитатель: Дерябина А.М. Г. Петропавловск – Камчатский МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР — детский сад №39 комбинированного вида» Камчатский край
Программное содержание:
- Закреплять умение вести счёт в пределах 20 в прямом и обратном направлении. Счёт звуков. Правила счёта (при счёте предметов нельзя пропускать, один предмет считать несколько раз). Состав числа 5. Знание геометрических фигур и их свойств. Ориентировка на плоскости листа. Закрепление умения составлять и решать задачи, пользуясь полуабстрактными моделями.
- Развитие логического мышления, умение делать вывод.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Маринина Ирина Викторовна
|
25.03.2018 16:40 |
Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Выполнила: воспитатель Маринина И.В. 2018 год
Дети, перевоплощаясь в тот или иной образ, смеются, когда смеются их персонажи; грустят вместе с ними; они чувствуют и думают также как их сказочные герои.
Разностороннее развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности
Одним из средств разностороннего развития детей дошкольного возраста является музыкально-театрализованная деятельность. На занятиях театрализованной деятельностью сочетая возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, я стараюсь воздействовать на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Пастухова Вероника Викторовна
|
25.03.2018 12:42 |
Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьми
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами
речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье.
Поиск новых форм и методов обучения детей с недоразвитием речи – один из актуальных вопросов коррекционной педагогики. Это связано с возможностью обновления и качественного улучшения системы речевого развития дошкольников.
Одной из форм может быть игра- как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, естественная среда его развития, по мнению педагогов и ученых (А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский). Обучающий материал, который преподносит ребенку в игре, усваивается быстрее, легче. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козырева Светлана Николаевна
|
25.03.2018 12:26 |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Предприятия города»
Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Козырева Светлана Николаевна Ангарск 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Программные задачи:
- Формирование целостной картины о родном городе;
- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
Образовательная область: «Социально коммуникативное развитие» Программные задачи:
- Развитие социального эмоционального интеллекта, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
- Формирование позитивных установок к различным видам труда.
Образовательная область: «Речевое развитие»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Абрамова Татьяна Анатольевна
|
24.03.2018 23:06 |
«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
возможность самовыражения детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>
|
Страница 413 из 553 |
|
|