Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Математика детям
Автор: Немирова Светлана Витальевна   
08.03.2018 13:10

Формирование элементарных математических представлений дошкольников.Формирование элементарных математических представлений дошкольников.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.

В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»
Развитие речи у детей
Автор: Кадиева Фарида Устархановна Арсланбекова Люция Газимовна Абросимова Ирина Владимировна Белейчук Юлия Викторовна   
08.03.2018 11:14

НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»

Авторы:

  • Кадиева Фарида Устархановна
  • Арсланбекова Люция Газимовна
  • Абросимова Ирина Владимировна
  • Белейчук Юлия Викторовна

воспитатели МАДОУ «Надежда» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Лесная посылка». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспект познавательного занятия для дошкольников 4-5 лет, направленный на обобщение и закрепление темы «Дикие животные».

Подробнее...
 
Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы
Здоровье
Автор: Антонян Марина Александровна   
04.03.2018 12:23

Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группыКонспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы

Подготовила и провела воспитатель Антонян Марина Александровна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Малышок» пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район

Цель:

  • приобщать дошкольников к спорту, здоровому образу жизни,
  • развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, добиваться легкости, точности в выполнении упражнений,
  • формировать целеустремленность, смелость, выдержку, настойчивость в достижении результатов.

Ход игровой программы

Звучат позывные.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас вновь у нас в гостях. Сегодня у нас с вами будет необычный праздник. Называется он «Передай добро по кругу. А чтобы праздник наш начался нужно встать в большой круг.

Все собираются в круг.

Подробнее...
 
Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к Дню матери «Мамочка любимая»
День Матери
Автор: Свиридова Светлана Алексеевна   
03.03.2018 09:50

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к Дню матери «Мамочка любимая»Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к Дню матери «Мамочка любимая»

Автор: Свиридова Светлана Алексеевна, воспитатель МБДОУ д/с№20.

Цель: — создание позитивного микроклимата в группе;

  • привитие любви и уважения к мамам
  • воспитание желания заботиться о близких
  • помощь в освоении способности взаимодействия взрослого и сверстника
  • формирование гуманных межличностных отношений дошкольников со сверстниками и с взрослыми

Участники: Дети и родители старшей группы

Ход:

(Слайд№1)

Звучит музыка. Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущие становятся по бокам.

Ведущий 1- Здравствуйте, дорогие гости! Наши мамы, мы хотим сегодня поздравить Вас с замечательным праздником" День Матери"!

- Первое слово, которое произносит малыш- это слово "Мама". Мама- самый дорогой и любимый человек в жизни каждого человека. Сколько добрых и ласковых слов хочется сказать Вам, милые мамы!

Подробнее...
 
Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
Спорт, тренировки
Автор: Рябиженко Светлана Говсеповна   
03.03.2018 00:23

Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»

Старший воспитатель – Рябиженко С.Г.

Цели:

  • интерес к организации жизнедеятельности детей В ДОУ
  • активизировать участие родителей в различных мероприятиях
  • формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повышать роль семьи в воспитании и развитии детей

Ход развлечения

Восп. В детском саду суматоха и шум,

«Скоро начнется! Где мой костюм? Катя и Женя, дайте флажки».

Подробнее...
 
Выступление на общее родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада»
Родительские собрания
Автор: Рябиженко Светлана Говсеповна   
03.03.2018 00:19

Выступление на общее родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада»Выступление на общее родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада»

Подготовила старший воспитатель Рябиженко Светлана Говсеповна

Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым. Он держит за руку взрослого, делает первые шаги по траве, видит небо над головой и верит, что земля прекрасна, люди добры, а жизнь – это счастье. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослого.

Малыш еще не знает, что влажный аромат травы, красоту цветов и деревьев можно утратить навсегда, если не беречь, не охранять их.

Малыш еще не знает, что на земном шаре не прекращаются войны и люди убивают друг друга и способны равнодушно пройти мимо голодных, бездомных, обездоленных. Малыш верит в любовь, силу и доброту окружающих его взрослых и очень надеется на их защиту.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).
ИЗО детям
Автор: Орлова Светлана Владимировна   
02.03.2018 23:56

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).

Цель: формировать умение передавать в рисунке образы сказочного домика, строить сюжетную композицию.

Задачи.

Образовательные:

  • учить детей создавать образ сказочного дома
  • совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цвета
  • учить выделять составные части дома: стены, крыша, окна, труба

Развивающие:

  • развить навык передачи настроение и художественный образ с помощью цвета
  • развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции.
  • развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Подробнее...
 
Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
Логопедия
Автор: Милусь Наталья Александровна   
02.03.2018 23:25

Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».

Подготовила: учитель-логопед Милусь Н.А. г.Надым

Образовательные задачи:

  1. Научить детей различать звуки /К, КЬ/ по акустическим и артикуляционным признакам.
  2. Продолжать учить определять место заданного звука в словах: начало, середина и конец.
  3. Продолжать учить дифференцировать звуки /К, КЬ/ в слогах.

Развивающие задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в делении слов на слоги.
  2. Упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов.
  3. Продолжать развивать фонематическое восприятие.
  4. Продолжать вырабатывать чёткие координированные действия в взаимосвязи с речью.
Подробнее...
 
Опыт работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста
ПДД детям
Автор: Егорова Гульнара Саломовна   
02.03.2018 15:07

Опыт работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возрастаОпыт работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №57 «Соловушка» г. Альметьевска»

Обобщила: воспитатель 1 квалификационной категории Гульнара Саломовна Егорова РТ, г. Альметьевск, 2017г.

Встал малыш на ноги – он уже пешеход.
Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.
Поехал в автобусе – он уже пассажир.
И везде его подстерегает опасность.

Проблема защиты от опасности возникла одновременно с появлением человека на земле. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. На современном этапе развития человечества педагогическая наука рассматривает «Формирование основ безопасности», в частности вопрос ознакомления дошкольников с «безопасностью на дороге», посредством правил дорожного движения, как одно из важнейших образовательных направлений формирования культуры безопасности на сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения.

Подробнее...
 
Взаимодействие участников коррекционного процесса
Логопедия
Автор: Солтыс Инна Валентиновна   
02.03.2018 13:04

Взаимодействие участников коррекционного процессаВзаимодействие участников коррекционного процесса

Устранение речевых нарушений у детей требует комплексного подхода, поскольку речевые нарушения связаны с целым рядом причин как биологического, так психологического и социального характера.

Комплексный подход предполагает сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, направленной на нормализацию всех сторон речи, моторики, психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом. Необходима совместная работа врача, логопеда, психолога, воспитателя, логоритмиста, музыкального работника, специалиста по физическому воспитанию. Эта работа должна носить согласованный комплексный характер. Как отмечают специалисты, необходимость такого взаимодействия вызвана особенностями детского контингента, поступающего в ДОУ. Активно воздействуя на ребенка специфическими для каждой дисциплины средствами, педагоги строят свою работу на основе общих педагогических принципов. При этом определяя объективно существующие точки соприкосновения различных педагогических областей, каждый педагог осуществляет свое направление не обособлено, а дополняя и углубляя влияние других. Поэтому, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка с патологией речи, специалисты намечают единый комплекс совместной коррекционно-педагогической работы, направленной на формирование и развитие двигательных и речевых сфер.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 420 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год