Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.
Занятия с детьми
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
30.01.2018 02:02

Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.

Применение идей в исследовательской деятельности дошкольников позволяет значительно расширить знания, повысить интеллект. Данный подход формирует познавательные, практические и творческие умения, развивает логическое мышление, наблюдательность и самостоятельность, учит проявлять активность в решении поставленных проблем.

Предлагаем занятия по программе «Умный гном», которые родители могут провести с ребёнком в домашних условиях. Материалы для этих занятий без труда можно найти в любом доме. Систематические занятия прекрасно развивают механизмы, необходимые для овладения письмом, создают условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивают навыки ручной умелости. Обязательные условия к проведению занятий:

  • Дети должны самостоятельно убирать за собой свои рабочие места.
  • В упражнениях важно всегда работать тремя пальчиками, так как будто держим ручку.
  • Работать всегда слева направо, как при письме.
  • Важно, чтобы каждый ребенок, по мере возможности, проводил эти занятия самостоятельно.
  • Обязательно поощряйте ребенка за стремление и активность.

Пересыпание сыпучих предметов

Подробнее...
 
Детско-родительский проект «Посади своё дерево»
Занятия по Экологии
Автор: Аскерова Людмила Анатольевна   
30.01.2018 01:15

Детско-родительский проект «Посади своё дерево»Детско-родительский проект «Посади своё дерево»

Участники проекта: Дети старшей группы, родители, воспитатель группы №1 АСКЕРОВА Л.А.

Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
В. Берестов.

Аннотация проекта

Проект направлен на формирование экологической культуры детей и взрослых, предназначен для реализации с детьми старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.

Вид проекта: экологический, познавательно-исследовательский, детско- родительский.

Подробнее...
 
Сценарий праздника 8 марта для дошкольников «Маму поздравляют малыши»
Сценарии 8 Марта
Автор: Штромбах Мария Юрьевна   
29.01.2018 19:29

Сценарий праздника 8 марта для дошкольников «Маму поздравляют малыши»Сценарий праздника 8 марта для дошкольников «Маму поздравляют малыши»

Дети стайкой входят в зал под музыку песни «Топ, топ топает малыш». Останавливаются лицом к мамам.

Ведущая 1 Снова стало солнышко
Землю согревать.
И весна — красавица
К нам пришла опять.

Ведущая 2 Птички прилетают,
Песенки поют.
А сосульки тают,
Спать нам не дают.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Дидактическая игра «Электронный жучок» как средство формирования навыков сотрудничества у дошкольников»
Логопедия
Автор: Ильинская Юлия Андреевна   
29.01.2018 16:26

Методическая разработка «Дидактическая игра «Электронный жучок» как средство формирования навыков сотрудничества у дошкольников»Методическая разработка «Дидактическая игра «Электронный жучок» как средство формирования навыков сотрудничества у дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 42»

Учитель – логопед МБДОУ города Костромы «Детский сад № 42» Ильинская Юлия Андреевна Кострома 2018 год

Аннотация

Данная методическая разработка представляет собой дидактическую игру «Электронный жучок» для детей старшей и подготовительной группы по развитию позитивной социализации дошкольников. Методическая разработка может быть предложена воспитателям и учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 5-7 –летнего возраста. Методическая разработка также может быть использована в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Пояснительная записка

ФГОС дошкольного образования (п. 3.2. 5) предусматривает формирование у детей позитивной социализации, то есть умения взаимодействовать с окружающими людьми, достигать общих интересов, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других людей.

Подробнее...
 
Сценарий организованной образовательной деятельности по правилам безопасного поведения на дороге для детей средней группы
ПДД детям
Автор: Файзуллина Венера   
29.01.2018 02:28

Сценарий организованной образовательной деятельности по правилам безопасного поведения на дороге для детей средней группыСценарий организованной образовательной деятельности по правилам безопасного поведения на дороге для детей средней группы

Провела воспитатель Файзуллина В.Р Арск 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад №9» Арского муниципального района

Цель: формировать и расширять представления детей о правилах безопасности дорожного движения.

Задачи:

  • Научить детей в игровой форме переходить улицу по пешеходному переходу.
  • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта.
  • Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
  • Воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм.

Словарная работа: пешеход, тротуар, светофор, пешеходный переход – зебра, водитель, проезжая часть, транспорт: грузовой и пассажирский, дорожные знаки, фликер.

Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.

Форма организации: групповая.

Форма реализации видов деятельности: стихи, загадки, дидактические игры, музыкально-ритмические упражнения.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
Педагогика
Автор: Богачева Алена Степановна   
29.01.2018 02:05

Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»

Подготовила: Богачева А.С. Шарыпово 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Красноярского края г. Шарыпово

Добрый день, уважаемые коллеги! Пусть эта встреча принесет вам радость общения, положительные эмоции и улыбки.

Здравствуйте, гости званые,
Гостьюшки, мои желанные
Много гостей, много и новостей
А чтоб мастер-класс был веселей

Вы хотите поиграть?
Мастер-класс пообсуждать?
Вы сегодня ночью спали?
Утром встали, танцевали?

На мастер-класс вы опоздали?
Ручки и блокноты взяли?
Сколько вас всего, узнали?
На вопросы отвечали?

И сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс.

Подробнее...
 
Кружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисования
ИЗО детям
Автор: Бруева Олеся Владимировна   
29.01.2018 01:38

Кружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисованияКружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисования

Автор: Бруева Олеся Владимировна воспитатель МБДОУ д/с №218

«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок»

Пабло Пикассо

Цели:

  • Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования
  • Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
  • Совершенствовать технические умения и навыки рисования
  • Сформировать у детей изобразительные навыки и умения
  • Побудить желание рисовать
  • Развивать воображение, мышление
Подробнее...
 
Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольников
Театральные занятия
Автор: Лапшенкова Лилия Леонидовна   
29.01.2018 01:29

Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольниковИспользование театрализованной деятельности в социализации дошкольников

Дети испытывают большие трудности в определении своего отношения к другому человеку. Им сложно понять и познать состояние другого человека, будь то сверстник или взрослый, выбрать адекватные ситуации, способы общения.

Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке к обучению в школе, а позднее – к взрослой жизни. Из этого следует, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной зрелости (компетентности) ребенка, определяя траектории развития и успешной адаптации в меняющемся социуме.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»
Развитие речи у детей
Автор: Стрельникова Татьяна Борисовна   
28.01.2018 22:40

Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»

Стрельникова Т.Б., воспитатель, первая квалификационная категория

Все игры и упражнения для развития навыков звукового анализа должны содержать как можно больше слов с изучаемым звуком, среди которых могут быть и малознакомые детям (например, авокадо, айва, утконос, танкер и пр.). Значение таких слов непременно выясняется и закрепляется в процессе занятия, что позволяет существенно расширить лексическую базу для фонетических обобщений.

Традиционно речевой материал фонетических занятий должен включать только правильно произносимые детьми звуки. Если в ходе занятия какое-то слово сказано ребенком неточно, педагогу следует сразу же произнести его правильно, чтобы не искажать фонетическое восприятие остальных детей.

Подробнее...
 
Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»
Учим Чтению
Автор: Кольцова Любовь Владимировна   
28.01.2018 22:37

Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»

Автор: Кольцова Любовь Владимировна воспитатель МДОУ детский сад № 28 ГО Богданович Свердловской области

Цель: развитие познавательных интересов у детей.

Задачи:

  1. Продолжать учить воспринимать окружающую действительность с помощью музыкальных, литературных и художественных образов, упражнять детей в эмоциональном, выразительном рассказывании стихов;
  2. Способствовать формированию познавательного интереса детей поэтическими и художественными средствами;
  3. Развивать творческое воображение, обогащать эстетические впечатления;
  4. Обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки, живописи, литературы;
  5. Воспитывать у детей чувство эмпатии к родной природе, любовь к ней через произведения поэтов и картины художников.

Материалы: проектор, музыкальная колонка, снежки из ткани и ведерко, бумажные снежинки, веревка, книги, коллективная творческая работа, декорация «сугроб».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>

Страница 442 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год