Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Новый год
|
Автор: Земскова Наталья Николаевна
|
27.01.2018 11:49 |
Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1571» (ГБОУ школа 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4
Вид детской деятельности: музыкальная, театрализованная
Составила и провела музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н. Москва, 2017
Цель:
- Создание праздничной атмосферы, радостного настроения у детей.
- Развитие коммуникативных качеств у детей.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Обгенова Баира Анатольевна
|
27.01.2018 11:03 |
Конспект занятия «Семья и семейные ценности»
Цель: Уточнение представлений детей о родственных отношениях внутри семьи.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить детей с понятием «семья».
- Формировать Представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге.
Развивающие:
- Развивать умение составлять описательный рассказ по фотографии из 4-6 предложений.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение к родным и близким.
Предварительная работа: Беседа с родителями дома о своей семье, рассматривание семейных фотографий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Воронова Ольга Юрьевна
|
27.01.2018 03:55 |
НОД по математике в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Воронова Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» г. Москва
Цель: расширять пространственные представления детей, используя схему; закреплять знания о геометрических фигурах; упражнять в счете в пределах 5 в возрастающем и убывающем порядке; воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе; развивать логическое мышление, продолжать развивать слуховое и зрительное внимание детей.
Оборудование: набор цифр от 1 до 5, картинки «Найди отличия» 2 шт., осенние листья, на нескольких из которых есть логические задачи, обручи 5 шт., домики 5 шт., грибы 5 шт., елочки 5 шт., картинка, собранная из геометрических фигур, мольберт, шкатулка с замком, гимнастическая скамейка, башенки 4 шт., гимнастические палки 2 шт., дуга, сюрпризный момент.
Ход занятия:
Ребята, в детский сад пришла посылка. Смотрите, адресована группе №5, но закрыта на огромный замок. Что же нам с вами делать? Как ее открыть? /предположения детей/. Ключа нет. Посмотрите, что можно вставить в окошечки замка? /цифры/. А сколько цифр? Значит, шифр замка состоит из 5 цифр. А какие это цифры? Где же нам их найти?
(находим конверт с инструкцией).
Чтобы разгадать код, надо выполнить задания. Справитесь с заданием – получите цифру кода. Готовы? Да!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хакимова Альбина Равилевна
|
27.01.2018 03:51 |
Профессиональная ориентация дошкольников в проектной деятельности с использованием сюжетно-ролевых игр
А.Р. Хакимова
Не секрет, что профессиональная деятельность занимает важное место в жизни каждого человека. В современном мире родители задумываются о будущем ребёнка с первых шагов. Внимательно следят за развитием интересов своего чада, стараясь предопределить его профессиональное будущее. В дошкольной педагогике проблеме формирования представлений о мире труда и профессий, с недавних пор, стали уделять значительную роль. Однако, происходит это недостаточно целенаправленно и систематически, так как перед дошкольниками не стоит проблема выбора профессии. Целесообразно рассматривать дошкольный возраст, как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах. Представления о профессиях у ребёнка ограничены его, пока небогатым, жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, профессии машиниста, полицейского, продавца и т.д. Но и об этих, так или иначе, знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий, является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый и актуальный процесс. Связать образовательный процесс с реальными событиями помогает проектная деятельность. Визит мамы в дошкольное отделение и рассказ о её профессии, привлекает и заинтересовывает даже самого непоседливого ребёнка. А в игре, ребёнок получает возможность преобразования «сухих» и невыразительных данных, полученных входе проектной деятельности, в практический опыт, который может ему пригодиться в жизни.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хорошок Яна Игоревна
|
27.01.2018 03:44 |
Проект во 2-й младшей группе «НАШ МИНИ — ОГОРОД»
Выполнила: воспитатель Хорошок Яна Игоревна Брянск 2017 МБДОУ № 117 «Радостный»
Паспорт проекта: Тип проекта: познавательный, Вид проекта: групповой, исследовательский, Продолжительность: краткосрочный, Участники проекта: дети 2-й младшей группы, воспитатели
Актуальность проекта.
Дети младшего возраста имеют недостаточные представления о растениях, о том, где они растут, как за ними ухаживать, их интерес к познавательно — исследовательской деятельности недостаточно развит. Только с помощью взрослых ребенок может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла и света, хорошей почвы. Дети дошкольного возраста познают мир вокруг себя практически, а свои действия в наблюдениях за результатами. Научившись понимать состояние растений, дети будут видеть в зеленом росточке живое существо, жизнь которого будет зависеть от того, получает он нужный уход или нет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маценко Марина Федоровна
|
27.01.2018 03:32 |
Проект «Жила-была пуговка...»
Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание. /Э. М. Ремарк/
Тип проекта: познавательно-исследовательский
Продолжительность проекта: краткосрочный (10 дней)
Предмет исследования: пуговицы
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Субботина Ольга Георгиевна
|
27.01.2018 03:17 |
Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.
Задачи:
- развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений
- учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки
- эмоционально откликаться на эти произведения
- продолжать учить детей двигаться соответственно тексту и музыке
- учить строить заборчик, сравнивая и группируя предметы по цвету, закреплять знания красного и зеленого цвета
- закреплять представления о воде: льется, капает, плавают игрушки.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Воронина Н. В., Максимова П. Н., Пойлова Е. В., Фёдорова С. В., Пуговкина Е. А.
|
27.01.2018 02:50 |
«Чтение русских народных сказок, как важная составляющая в процессе воспитания дошкольников среднего возраста».
Фольклор.
Авторы: Воронина Н. В., Максимова П. Н., Пойлова Е. В., Фёдорова С. В., Пуговкина Е. А.
Рассмотрим, почему чтение русских народных сказок – это необходимая составляющая в процессе воспитания детей — дошкольников.
Русская народная сказка, как правило, вызывает богатые эмоции у детской аудитории, что усиливает её воспитательное влияние. Интенсивность переживаний детей находиться в тесной зависимости от содержания сказки, разнообразие приключений, которые испытывают её герои. Эмоции способствуют пониманию дошкольниками смысла, основной идеи произведения. Перечисленные качества русской народной сказки характеризуют её как высокохудожественное произведение для детей, соответствующее психологическим особенностям возраста. Фантастический сказочный мир русской народной сказки, наполненный чудесами и волшебством, всегда привлекает детей. Ребенок с радость погружается в не реальный мир, активно действует в нем, творчески преобразует его. Но нереальным это кажется только нам, взрослым. Ребенок же воспринимает все происходящее в сказке, как реальность. Этого требует его внутренний мир. Перевоплощаясь в сказочных героев (принцев и в принцесс, в колдунов и фей), дети с гораздо большим энтузиазмом и удовольствием выполняют задания, чем будучи просто самим собой.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Ляш Елена Викторовна
|
27.01.2018 02:42 |
«Дети и современная социокультурная среда»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 4 станицы Крыловской Муниципального образования Крыловский район
Материал подготовлен: воспитателем МБДОУ № 4 Ляш Еленой Викторовной
Педагоги дошкольных образовательных учреждений обеспокоены изменениями в нравственном, социально-коммуникативном развитии дошкольников, их поведении. Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми. Как следствие, манипулирование родителями, трудности в общении со сверстниками. Это перерастает в комплекс социально-психологических проблем: агрессивность, застенчивость, гиперактивность, пассивность ребенка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Горшенкова Ирина Владимировна
|
27.01.2018 02:32 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Программное содержание
- продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль
- закреплять употребление в речи глаголов, умение выделять общий признак в словах
- подбирать существительные к прилагательному
- формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения
- развивать речевое внимание, воображение, любознательность, память и мышление
- побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме
- формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки
- воспитывать интерес к книге; доброту, сострадания и заботу к людям, умение слушать друг друга.
Предварительная работа: чтение сказок, пословиц о добре и заботе к людям, животным; беседа «Заветное желание».
Словарная работа: «Цветик – семицветик», лепесток, север- юг, запад –восток.
Оборудование: магнитная доска, портрет В. Катаева, иллюстрации к сказке «Цветик – семицветик», цветок, коробка, баранки.
Содержание
Воспитатель. Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться со сказками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 449 из 553 |
|
|