Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Галявова Кадрия Раисовна
|
28.01.2018 05:30 |
Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Слайд 2.
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт уверенно шагает по стране! Вступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно – пространственной среде определённые требования. В соответствии с ФГОС пункт 3.3. 4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Слайд 3.
Основное назначение моего логопедического кабинета — создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС. В соответствии с
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Константинова Т.А., Цыганкова Л.А.
|
28.01.2018 05:17 |
Конспект открытого интегрированного мероприятия для детей «Особенности зимней дороги»
по областям «Социально – коммуникативное развитие» (формирование основ безопасного поведения на дороге) и "Художественно-эстетическое развитие"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное организация детский сад №65 Кировского района Санкт-Петербурга
Составили: воспитатели высшей кв. категории
- Константинова Т.А.,
- Цыганкова Л.А.
Санкт- Петербург 2017
Цель: формировать у дошкольников навыки осознанного безопасного поведения на зимней дороге.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Квятковская Ольга Александровна
|
28.01.2018 05:07 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»
ЦЕЛИ:
- Закрепить название зверей, cчет, название цвета на английском языке.
- Развивать коммуникативные навыки в ответе на вопрос "What do you see? ", повторить речевую структуру "I have got…".
- Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе.
ОБОРУДОВАНИЕ
Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лисичкина Ольга Васильевна
|
28.01.2018 04:57 |
Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»
Воспитатель Лисичкина Ольга Васильевна
Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Основная задача экспериментальной деятельности развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, наблюдательности, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. Формировать умение комплексно обследовать предмет. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Исайчева Надежда Яковлевна Кирбитова Любовь Георгиевна
|
28.01.2018 04:37 |
Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду
Авторы:
- Кирбитова Л.Г., учитель- логопед,
- Исайчева Н.Я., воспитатель
МБДОУ № 59 г. Апатиты Мурманской области
Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей, а заикающегося малыша — вдвойне. Мамам и папам важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к новому детскому саду, воспитатели ко всему заинтересованы и в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него средой послужили источником его дальнейшего развития, фактором приобретения нового социального опыта.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Грицкова Татьяна Александровна
|
28.01.2018 04:27 |
Авторская разработка непосредственно-образовательной деятельности на тему «Познакомим Степашку с елью» в старшей логопедической группе
Педагогические цели:
- Расширить имеющиеся представления детей о ели.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять отличительные признаки хвойных деревьев (хвоя, шишки и т.д.).
- Познакомить детей с моделями составления загадок.
- Формировать умение выделять признаки ели и давать ее развернутое описание через разные органы чувств.
- Упражнять детей в объяснении взаимосвязей между объектами (ель и животные), обосновывая свои выводы.
- Упражнять детей в умении перевоплощаться, составлять связный творческий рассказ от первого лица — от имени ели.
- Продолжать совершенствовать диалогическую речь, грамматический строй речи.
- Закрепить счёт в пределах десяти, умение ориентироваться в пространстве.
- Активизировать словарь детей по теме.
- Формировать умение создавать изображение ели разными способами.
- Формировать умение вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
28.01.2018 04:15 |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»
Воспитатель Жданова Г.И. Москва Январь 2018г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу ул. Братеевская д.16 корп. 5
Программное содержание. Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук. Упражнять в отчетливом произношении слов и фраз; воспитывать интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения, развивать память, речь, внимательность.
Словарная работа. Звук, чистоговорки.
Предварительная работа. Заучивание стихотворений, скороговорок с данными звуками, речевые упражнения «Угадай песенку», «Произнеси правильно».
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Кирсанова Оксана Вячеславовна, Голованова Марина Викторовна
|
28.01.2018 03:49 |
Новогоднее оформление группы «Рождественский зимний вечер»
Авторы: Кирсанова Оксана Вячеславовна, Голованова Марина Викторовна ГБОУ Школа №2089 воспитатели г. Москва
В этом году в нашем дошкольном отделении прошел новогодний конкурс на лучшее и оригинальное новогоднее украшение группы. Мы решили украсить нашу группу детского сада в тематике «Рождественский зимний вечер». В этой задумке большую помощь нам оказали родители. Был изготовлен камин при помощи коробок, которые были скреплены между друг другом и оформлены импровизированными кирпичами (клейкая лента красного цвета). Окна украсили ажурными шторами (бумажные снежинки и вытынанки).
Важным акцентом всей композиции стали великолепные свечи двухметрового размера. На металлическое армированное основание были сшиты полотна, украшенные атласными и гипюровыми лентами, новогодними фигурками и орнаментами из фетра. Пламя изготовили из бумаги, натянутой на армированную проволоку и в центр закреплен светильник. Дети нарядили елку и украсили ее не только игрушками, изготовленными на производстве, но и игрушками, сделанными своими руками (из макарон, теста, бумаги и орехов).
Всю эту красоту дополнили новогодними украшениями (мишурой, электрической гирляндой, игрушками) и т.п. Получилось настолько красиво и загадочно, что мы с детьми часто садились у камина и читали волшебные новогодние истории.
Все это помогло нашей группе стать лучшей в новогоднем оформлении!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шукаева Татьяна Игоревна
|
28.01.2018 03:30 |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
Воспитатель Шукаева Т.И.
Цель: Уточнить представления детей о зимних играх; способствовать развитию навыка, отгадывать загадки; побуждать детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия; активизировать и обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.
Словарная работа: Снеговик, Снежинка, Санки.
Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», вырезанные из бумаги снежинки, картинки с изображением снеговика, снежинки, санок.
Ход занятия:
В.: Ребята, к нам сегодня пришел гость, а как его зовут, мы с вами узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
Во дворе катали ком, Шляпа старая на нем. Нос приделали, и вмиг Получился …
(Снеговик)
В.: Правильно это снеговик. Он пришел к нам с подарками. Давайте посмотрим, какие подарки принес снеговик.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кудрина Олеся Сергеевна
|
28.01.2018 03:22 |
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Кудрина Олеся Сергеевна. Должность: воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ № 53 “Лесная сказка”. Город: Новосибирск.
Актуальность проекта
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 446 из 553 |
|
|