Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Логопедия
Автор: Галявова Кадрия Раисовна   
28.01.2018 05:30

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в ДОУ в соответствии с ФГОС.Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в ДОУ в соответствии с ФГОС.

Слайд 2.

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт уверенно шагает по стране! Вступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно – пространственной среде определённые требования. В соответствии с ФГОС пункт 3.3. 4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Слайд 3.

Основное назначение моего логопедического кабинета — создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС. В соответствии с

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного мероприятия для детей «Особенности зимней дороги»
ПДД детям
Автор: Константинова Т.А., Цыганкова Л.А.   
28.01.2018 05:17

Конспект открытого интегрированного мероприятия для детей «Особенности зимней дороги»Конспект открытого интегрированного мероприятия для детей «Особенности зимней дороги»

по областям «Социально – коммуникативное развитие» (формирование основ безопасного поведения на дороге) и "Художественно-эстетическое развитие"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное организация детский сад №65 Кировского района Санкт-Петербурга

Составили: воспитатели высшей кв. категории

  • Константинова Т.А.,
  • Цыганкова Л.А.

Санкт- Петербург 2017

Цель: формировать у дошкольников навыки осознанного безопасного поведения на зимней дороге.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»
Учим Языки
Автор: Квятковская Ольга Александровна   
28.01.2018 05:07

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»

ЦЕЛИ:

  1. Закрепить название зверей, cчет, название цвета на английском языке.
  2. Развивать коммуникативные навыки в ответе на вопрос "What do you see? ", повторить речевую структуру "I have got…".
  3. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе.

ОБОРУДОВАНИЕ

Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»
Познание
Автор: Лисичкина Ольга Васильевна   
28.01.2018 04:57

Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»

Воспитатель Лисичкина Ольга Васильевна

Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Основная задача экспериментальной деятельности развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, наблюдательности, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. Формировать умение комплексно обследовать предмет. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.

Подробнее...
 
Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду
Адаптация
Автор: Исайчева Надежда Яковлевна Кирбитова Любовь Георгиевна   
28.01.2018 04:37

Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском садуИгра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду

Авторы:

  • Кирбитова Л.Г., учитель- логопед,
  • Исайчева Н.Я., воспитатель

МБДОУ № 59 г. Апатиты Мурманской области

Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей, а заикающегося малыша — вдвойне. Мамам и папам важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к новому детскому саду, воспитатели ко всему заинтересованы и в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него средой послужили источником его дальнейшего развития, фактором приобретения нового социального опыта.

Подробнее...
 
Авторская разработка непосредственно-образовательной деятельности на тему «Познакомим Степашку с елью» в старшей логопедической группе
Логопедия
Автор: Грицкова Татьяна Александровна   
28.01.2018 04:27

Авторская разработка непосредственно-образовательной деятельности на тему «Познакомим Степашку с елью» в старшей логопедической группеАвторская разработка непосредственно-образовательной деятельности на тему «Познакомим Степашку с елью» в старшей логопедической группе

Педагогические цели:

  • Расширить имеющиеся представления детей о ели.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять отличительные признаки хвойных деревьев (хвоя, шишки и т.д.).
  • Познакомить детей с моделями составления загадок.
  • Формировать умение выделять признаки ели и давать ее развернутое описание через разные органы чувств.
  • Упражнять детей в объяснении взаимосвязей между объектами (ель и животные), обосновывая свои выводы.
  • Упражнять детей в умении перевоплощаться, составлять связный творческий рассказ от первого лица — от имени ели.
  • Продолжать совершенствовать диалогическую речь, грамматический строй речи.
  • Закрепить счёт в пределах десяти, умение ориентироваться в пространстве.
  • Активизировать словарь детей по теме.
  • Формировать умение создавать изображение ели разными способами.
  • Формировать умение вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности.
Подробнее...
 
Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»
Развитие речи у детей
Автор: Жданова Галина Ильинична   
28.01.2018 04:15

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»

Воспитатель Жданова Г.И. Москва Январь 2018г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу ул. Братеевская д.16 корп. 5

Программное содержание. Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук. Упражнять в отчетливом произношении слов и фраз; воспитывать интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения, развивать память, речь, внимательность.

Словарная работа. Звук, чистоговорки.

Предварительная работа. Заучивание стихотворений, скороговорок с данными звуками, речевые упражнения «Угадай песенку», «Произнеси правильно».

Ход ООД:

Подробнее...
 
Новогоднее оформление группы «Рождественский зимний вечер»
Новый год
Автор: Кирсанова Оксана Вячеславовна, Голованова Марина Викторовна   
28.01.2018 03:49

Новогоднее оформление группы «Рождественский зимний вечер»Новогоднее оформление группы «Рождественский зимний вечер»

Авторы: Кирсанова Оксана Вячеславовна, Голованова Марина Викторовна ГБОУ Школа №2089 воспитатели г. Москва

В этом году в нашем дошкольном отделении прошел новогодний конкурс на лучшее и оригинальное новогоднее украшение группы. Мы решили украсить нашу группу детского сада в тематике «Рождественский зимний вечер». В этой задумке большую помощь нам оказали родители. Был изготовлен камин при помощи коробок, которые были скреплены между друг другом и оформлены импровизированными кирпичами (клейкая лента красного цвета). Окна украсили ажурными шторами (бумажные снежинки и вытынанки).

Важным акцентом всей композиции стали великолепные свечи двухметрового размера. На металлическое армированное основание были сшиты полотна, украшенные атласными и гипюровыми лентами, новогодними фигурками и орнаментами из фетра. Пламя изготовили из бумаги, натянутой на армированную проволоку и в центр закреплен светильник. Дети нарядили елку и украсили ее не только игрушками, изготовленными на производстве, но и игрушками, сделанными своими руками (из макарон, теста, бумаги и орехов).

Всю эту красоту дополнили новогодними украшениями (мишурой, электрической гирляндой, игрушками) и т.п. Получилось настолько красиво и загадочно, что мы с детьми часто садились у камина и читали волшебные новогодние истории.

Все это помогло нашей группе стать лучшей в новогоднем оформлении!

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
Развитие речи у детей
Автор: Шукаева Татьяна Игоревна   
28.01.2018 03:30

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»

Воспитатель Шукаева Т.И.

Цель: Уточнить представления детей о зимних играх; способствовать развитию навыка, отгадывать загадки; побуждать детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия; активизировать и обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.

Словарная работа: Снеговик, Снежинка, Санки.

Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», вырезанные из бумаги снежинки, картинки с изображением снеговика, снежинки, санок.

Ход занятия:

В.: Ребята, к нам сегодня пришел гость, а как его зовут, мы с вами узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:

Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился …

(Снеговик)

В.: Правильно это снеговик. Он пришел к нам с подарками. Давайте посмотрим, какие подарки принес снеговик.

Подробнее...
 
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Познание
Автор: Кудрина Олеся Сергеевна   
28.01.2018 03:22

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»

Кудрина Олеся Сергеевна. Должность: воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ № 53 “Лесная сказка”. Город: Новосибирск.

Актуальность проекта

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>

Страница 446 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год