Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода».
Окружающий мир
Автор: Валюк Елена Эдвардовна   
11.01.2018 18:02

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода»

Программные задачи:

Конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют. Формировать познавательные процессы (память, мышление, восприятие); безопасное поведение на воде. Развивать логическое мышление; чувство радости от единения с природой. Воспитывать социальные навыки (умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнения партнера, доказывать свою правоту). Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Словарная работа: активизировать и обогащать словарь детей, ввести новые понятия: лаборатория, лаборант, колба, круговорот воды в природе, жидкость, пар, конденсируется.

Предварительная работа: чтение стихотворений о воде.

Подробнее...
 
ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ПДД детям
Автор: Струкель Татьяна Федоровна   
11.01.2018 17:38

ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Струкель Татьяна Фёдоровна воспитатель дошкольного образования Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г. Лида»

С каждым годом увеличивается количество транспортных средств на улицах, возрастает интенсивность движения и, соответственно, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, жертвами которых часто становятся дети. Чаще всего это связано с невыполнением правил дорожного движения: незнание правил, пренебрежение ими, отсутствие навыков безопасного поведения на дороге. Дети страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль. Эта проблема по своим масштабам и тяжести травм имеет признаки катастрофы.

Научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности – одна из важнейших педагогических задач. Ведь с бережного отношения к своей жизни начинается отношение к любой другой жизни, как к безусловной ценности.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»
ИЗО детям
Автор: Бурдина Марина Николаевна   
11.01.2018 16:07

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами и, в частности, с гжельской росписью. Расширять и обогащать словарь детей за счёт использования в речи наиболее употребительных прилагательных, глаголов. Совершенствовать отчётливое произношение звуков в словах и словосочетаниях.

Изобразительные задачи: Учить выделять знакомые элементы узора гжель на посуде. Самостоятельно называть их. Познакомить с новым элементом узора гжельской росписи «роза». Развивать чувство цвета, умение составлять композицию узора, выделять её главную часть.

Подробнее...
 
Лев – трусишка
Детские сказки
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
10.01.2018 19:45

Лев – трусишкаЛев – трусишка

Селение Лесное – получило своё название из — за близости к лесному массиву.

Одиннадцатилетний мальчик Лёва жил на окраине этого села вместе со своими родителями и младшей сестрёнкой Машей в доме, примыкающем к лесу.

Рос он очень боязливым ребёнком. Родители ни уговорами, ни своим примером не могли преодолеть в нём страх. Даже шестилетняя Маша была смелее его.

Лёва боялся не только темноты, как многие дети, он боялся сказочных героев, грозы, леса. Ему казалось, что как только он войдёт в лес, на него нападут волки или медведи.

Но однажды ему пришлось всё – таки преодолеть свой страх.

Подробнее...
 
Стихи о ЗИМЕ для детей от Эдит Сницарук
Занятия по теме "Зима"
Автор: Эдит Сницарук   
10.01.2018 18:00
Стихи о ЗИМЕ для детей от Эдит СницарукПОСТУПЬЮ ХОЛОДНОЙ КОРОЛЕВЫ

Поступью холодной королевы,
К нас пришла, красавица-Зима.
Взглядом обвила свои просторы -
Горы и равнины, и леса.

Что не так и надо ли исправить?
Может быть, послать надёжных слуг -
Бурю и метель, холодный ветер,
И, конечно, вездесущих вьюг?

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»
Занятия с детьми
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна   
08.01.2018 12:03

Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»

Как изготовить пособие?

Для мешочков потребуется несколько лоскутов ткани разных цветов и фактур, а так же маленькие прозрачные пакетики. Размер мешочков, наполнители и количество – на усмотрение педагога.

Размеры моих мешочков 10 на 10 см, а в качестве наполнителей я использовала: гречу, рис, горох, тыквенные семечки, фисташки, фасоль, зерна кофе, пластмассовые пульки, макароны, косточки от абрикосов, флис, мелкие ракушки и камушки. Количество 26 штук.

Важно: мешочков должно быть парное количество. У меня по 13 штук.

Для какого возраста предназначены?

Игры и упражнения с тактильными мешочками можно проводить с младшего дошкольного возраста (с 2 — 2,5 лет). Это интересно и познавательно. Конечно, чем старше ребенок, тем сложнее и разнообразнее задания. Проверено: даже взрослым интересно играть

Какие задачи позволяют решать?

Яркие мешочки скрывают в себе множество «секретиков», а значит, побуждают к проявлению познавательного интереса. Ребенок пытается нащупать содержимое – стимулирует развитие воображения, крупной и мелкой моторики, описывает предполагаемую форму через ткань, свойства предметов, размеры, развивает навыки связной речи, расширяет активный словарь, работает над грамматическим строем речи.

В зависимости от содержимого мешочки могут оказывать стимулирующее и расслабляющее воздействие.

Подробнее...
 
Нормы словарного запаса ребенка по возрастам
Логопедия
Автор: Забалуева Яна Александровна   
08.01.2018 11:05

Нормы словарного запаса ребенка по возрастамНормы словарного запаса ребенка по возрастам

Забалуева Яна Александровна. Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7» в Ивановской области г.Кинешма

Мой педагогический стаж 3 года. Моя специализация — работа с детьми от 4 до 7 лет.

Развитие речи ребенка начинается уже с первого полугодия его жизни. Богатый словарный запас – это, как минимум, возможность ясно выражать свои мысли. Существуют возрастные нормы и способы, которые подскажут, как увеличить словарный запас ребенка.

1 год — 1 год 3 месяца. Словарный запас составляет 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, знакомые слова показывает на картинке.

1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

  1. год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ( «Мама, ди!»«Мама, иди!», «Дай ляля»«Дай куклу»). Словарный запас 20 слов.
  2. года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ( «пойди в кухню и принеси чашку»), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов.

К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна   
08.01.2018 10:36

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, триугольник)

Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Величины (большой — маленький, один — много).

Подробнее...
 
Викторина «Знатоки искусства»
Викторины
Автор: Галанова Елена Геннадьевна   
08.01.2018 05:56

Викторина «Знатоки искусства»Викторина «Знатоки искусства»

«Прекрасное пробуждает доброе» Д.Б. Кабалевский.

Автор: воспитатель Галанова Елена Геннадьевна МАДОУ «Детский сад №16» город Кириши, Ленинградская область

План:

  1. Вступительное слово об актуальности художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
  2. Викторина «Знатоки искусства» с участием детей и родителей группы.

Цель:

  • уточнение представлений родителей о значении художественно-эстетического воспитания детей
  • создание благоприятной, доброжелательной обстановки, способствующей плодотворному, творческому взаимодействию между родителями, детьми, педагогом.
Подробнее...
 
Удмуртские сказки
Детские сказки
Автор: Романова Светлана Витальевна   
08.01.2018 05:08

Удмуртские сказкиУдмуртские сказки

Дом призраков (Ишан корка):

Лыктиз Лопшо Педунь куноян вордскем гуртаз. Пичи вордскем гуртсэ оз но тодма. Вордскем юртэз интыын сылэ бадзым корка, кенерез жужыт, пыронэз уг но адскы.

- Ма та? Татчы-а мон лыкти? – паймиз Лопшо Педунь.

Малпаськыса сылэ но йыгаськыны уг дисьты. Берытскыса кошкыны медэ ни вал, нош бераз вазись луиз:

“ Кин тон, мар тыныд кулэ? ”

Вордскем интыез сярысь Лопшо Педунь оз мадьы. Вуриськись луыса пояз. Пыриз со корка, пумитаз сое купец.

- Малы лыктид? Ма ваид? – юаз купец

- Мон вуриськись, бадзым калыкъеслы диськут вурыса ветлисько. Тиледлы но вурысал, — вера Педунь.

- Коньдон но, дыр, трос куриськод ужедлы? – юаз купец.

- Тиледлы коньдонтэк но вуро. Ти мыным колон инты гинэ сётэ но ужан тирлык.

- Озьы ке, пыр, куно луод, — вераз купец. – Нош мыным чебер дэрем вурод.

Озьы Лопшо Педунь кылиз купец доры куное. Малпаз Лопшо Педунь купецез кышкатыны, вордскем интыысьтыз улляны.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>

Страница 488 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год