Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Валюк Елена Эдвардовна
|
11.01.2018 18:02 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница – вода»
Программные задачи:
Конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют. Формировать познавательные процессы (память, мышление, восприятие); безопасное поведение на воде. Развивать логическое мышление; чувство радости от единения с природой. Воспитывать социальные навыки (умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнения партнера, доказывать свою правоту). Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Словарная работа: активизировать и обогащать словарь детей, ввести новые понятия: лаборатория, лаборант, колба, круговорот воды в природе, жидкость, пар, конденсируется.
Предварительная работа: чтение стихотворений о воде.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Струкель Татьяна Федоровна
|
11.01.2018 17:38 |
ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Струкель Татьяна Фёдоровна воспитатель дошкольного образования Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г. Лида»
С каждым годом увеличивается количество транспортных средств на улицах, возрастает интенсивность движения и, соответственно, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, жертвами которых часто становятся дети. Чаще всего это связано с невыполнением правил дорожного движения: незнание правил, пренебрежение ими, отсутствие навыков безопасного поведения на дороге. Дети страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль. Эта проблема по своим масштабам и тяжести травм имеет признаки катастрофы.
Научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности – одна из важнейших педагогических задач. Ведь с бережного отношения к своей жизни начинается отношение к любой другой жизни, как к безусловной ценности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бурдина Марина Николаевна
|
11.01.2018 16:07 |
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»
Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами и, в частности, с гжельской росписью. Расширять и обогащать словарь детей за счёт использования в речи наиболее употребительных прилагательных, глаголов. Совершенствовать отчётливое произношение звуков в словах и словосочетаниях.
Изобразительные задачи: Учить выделять знакомые элементы узора гжель на посуде. Самостоятельно называть их. Познакомить с новым элементом узора гжельской росписи «роза». Развивать чувство цвета, умение составлять композицию узора, выделять её главную часть.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
10.01.2018 19:45 |
Лев – трусишка
Селение Лесное – получило своё название из — за близости к лесному массиву.
Одиннадцатилетний мальчик Лёва жил на окраине этого села вместе со своими родителями и младшей сестрёнкой Машей в доме, примыкающем к лесу.
Рос он очень боязливым ребёнком. Родители ни уговорами, ни своим примером не могли преодолеть в нём страх. Даже шестилетняя Маша была смелее его.
Лёва боялся не только темноты, как многие дети, он боялся сказочных героев, грозы, леса. Ему казалось, что как только он войдёт в лес, на него нападут волки или медведи.
Но однажды ему пришлось всё – таки преодолеть свой страх.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Эдит Сницарук
|
10.01.2018 18:00 |
ПОСТУПЬЮ ХОЛОДНОЙ КОРОЛЕВЫ
Поступью холодной королевы, К нас пришла, красавица-Зима. Взглядом обвила свои просторы - Горы и равнины, и леса.
Что не так и надо ли исправить? Может быть, послать надёжных слуг - Бурю и метель, холодный ветер, И, конечно, вездесущих вьюг?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
08.01.2018 12:03 |
Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»
Как изготовить пособие?
Для мешочков потребуется несколько лоскутов ткани разных цветов и фактур, а так же маленькие прозрачные пакетики. Размер мешочков, наполнители и количество – на усмотрение педагога.
Размеры моих мешочков 10 на 10 см, а в качестве наполнителей я использовала: гречу, рис, горох, тыквенные семечки, фисташки, фасоль, зерна кофе, пластмассовые пульки, макароны, косточки от абрикосов, флис, мелкие ракушки и камушки. Количество 26 штук.
Важно: мешочков должно быть парное количество. У меня по 13 штук.
Для какого возраста предназначены?
Игры и упражнения с тактильными мешочками можно проводить с младшего дошкольного возраста (с 2 — 2,5 лет). Это интересно и познавательно. Конечно, чем старше ребенок, тем сложнее и разнообразнее задания. Проверено: даже взрослым интересно играть
Какие задачи позволяют решать?
Яркие мешочки скрывают в себе множество «секретиков», а значит, побуждают к проявлению познавательного интереса. Ребенок пытается нащупать содержимое – стимулирует развитие воображения, крупной и мелкой моторики, описывает предполагаемую форму через ткань, свойства предметов, размеры, развивает навыки связной речи, расширяет активный словарь, работает над грамматическим строем речи.
В зависимости от содержимого мешочки могут оказывать стимулирующее и расслабляющее воздействие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Забалуева Яна Александровна
|
08.01.2018 11:05 |
Нормы словарного запаса ребенка по возрастам
Забалуева Яна Александровна. Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7» в Ивановской области г.Кинешма
Мой педагогический стаж 3 года. Моя специализация — работа с детьми от 4 до 7 лет.
Развитие речи ребенка начинается уже с первого полугодия его жизни. Богатый словарный запас – это, как минимум, возможность ясно выражать свои мысли. Существуют возрастные нормы и способы, которые подскажут, как увеличить словарный запас ребенка.
1 год — 1 год 3 месяца. Словарный запас составляет 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, знакомые слова показывает на картинке.
1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.
- год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ( «Мама, ди!» — «Мама, иди!», «Дай ляля» — «Дай куклу»). Словарный запас 20 слов.
- года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ( «пойди в кухню и принеси чашку»), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов.
К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна
|
08.01.2018 10:36 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, триугольник)
Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
Величины (большой — маленький, один — много).
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Галанова Елена Геннадьевна
|
08.01.2018 05:56 |
Викторина «Знатоки искусства»
«Прекрасное пробуждает доброе» Д.Б. Кабалевский.
Автор: воспитатель Галанова Елена Геннадьевна МАДОУ «Детский сад №16» город Кириши, Ленинградская область
План:
- Вступительное слово об актуальности художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
- Викторина «Знатоки искусства» с участием детей и родителей группы.
Цель:
- уточнение представлений родителей о значении художественно-эстетического воспитания детей
- создание благоприятной, доброжелательной обстановки, способствующей плодотворному, творческому взаимодействию между родителями, детьми, педагогом.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Романова Светлана Витальевна
|
08.01.2018 05:08 |
Удмуртские сказки
Дом призраков (Ишан корка):
Лыктиз Лопшо Педунь куноян вордскем гуртаз. Пичи вордскем гуртсэ оз но тодма. Вордскем юртэз интыын сылэ бадзым корка, кенерез жужыт, пыронэз уг но адскы.
- Ма та? Татчы-а мон лыкти? – паймиз Лопшо Педунь.
Малпаськыса сылэ но йыгаськыны уг дисьты. Берытскыса кошкыны медэ ни вал, нош бераз вазись луиз:
“ Кин тон, мар тыныд кулэ? ”
Вордскем интыез сярысь Лопшо Педунь оз мадьы. Вуриськись луыса пояз. Пыриз со корка, пумитаз сое купец.
- Малы лыктид? Ма ваид? – юаз купец
- Мон вуриськись, бадзым калыкъеслы диськут вурыса ветлисько. Тиледлы но вурысал, — вера Педунь.
- Коньдон но, дыр, трос куриськод ужедлы? – юаз купец.
- Тиледлы коньдонтэк но вуро. Ти мыным колон инты гинэ сётэ но ужан тирлык.
- Озьы ке, пыр, куно луод, — вераз купец. – Нош мыным чебер дэрем вурод.
Озьы Лопшо Педунь кылиз купец доры куное. Малпаз Лопшо Педунь купецез кышкатыны, вордскем интыысьтыз улляны.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 488 из 579 |
|
|