Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Шепель Марина Владимировна
|
10.12.2017 01:58 |
Консультация для родителей: «Детские инфекционные заболевания»
Инфекционное заболевание – это болезнь, которая вызывается строго определённым возбудителем, имеет чётко очерченную границу во времени и чёткую клиническую картину. Инфекционные больные заразны.
Возбудители инфекционных болезней – это микробы (одноклеточные живые организмы), грибы, вирусы.
Защитными силами организма являются слизистые оболочки и кожа, не пропускающие микробы внутрь. Бактерицидными свойствами обладают: слюна, слеза, слизистая оболочка носа, моча, желудочный сок, грудное молоко. В крови имеются лейкоциты, которые уничтожают инородные микроорганизмы, попавшие в кровь.
Классификация инфекционных заболеваний
- Кишечные инфекции (дизентерия, гепатит А, холера). Микробы, проникая в желудочно-кишечный тракт ребёнка вызывают в нём клинические и анатомические проявления. Возбудители этих инфекций выделяются из организма с испражнениями больного. Путь передачи инфекции орально — фекальные.
- Инфекции дыхательных путей (ветряная оспа, грипп, скарлатина, дифтерия, краснуха, свинка, коклюш, менингит, корь, полиомиелит). Возбудители паразитируют на слизистых оболочках верхних дыхательных путей. Передаются воздушно-капельным путём.
- Инфекции наружных покровов (столбняк, чесотка, рожа, гепатит В и С). Заражение происходит тогда, когда возбудитель проникает из организма больного человека или животного через повреждённые кожные покровы.
- Кровяные инфекции (энцефалит клещевой, чума, тиф блошиный). Возбудитель попадает в кровь здорового ребёнка при укусе его заражёнными кровососущими насекомыми (вши, блохи, клещи, комары).
|
Подробнее...
|
Новогодние поделки
|
Автор: Зайцева Татьяна Николаевна
|
10.12.2017 01:13 |
Старые игрушки на новый лад. Мастерим вместе с детьми
Поделки на новый год
Новый год — это праздник, который любят не только дети, но и взрослые. Новогодние хлопоты, подарки, украшения, что может быть чудеснее. Совсем скоро во всех домах страны зажгутся елки, каждая веточка будет переливаться красотой больших и маленьких шариков, золотистой и серебряной мишурой, дождем.
А знаете ли вы, как и когда появилась традиция ставить дома на Новый год елку и чем раньше её украшали.
Считается, что впервые украшать елку стали при Петре I и даже не елку, а сосновые и еловые ветки. Новогодняя красавица стала украшением домов только в середине 19 века.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Полещук А.А. Пономарёва Е.О.
|
10.12.2017 00:48 |
Игры с куклами в нравственном воспитании дошкольников
Воспитатели МБДОУ №12 «Малыш» Мысковский городской округ
- Полещук А.А.
- Пономарёва Е.О.
Кукла – самая любимая игрушка девочек всех времен и народов. И хотя в наше время появилось много других игрушек, по-прежнему, в любой девичьей детской, вы всегда найдете полку с куклами.
Нравственное воспитание дошкольников особенно важно, потому что именно в этом возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению нравственных норм и требований, которые в дальнейшем будут регулировать его поступки. В результате такого нравственного воспитания ребенок начинает действовать не потому, что хочет заслужить одобрение взрослого, а потому, что считает необходимым соблюдение самой нормы поведения, как важного правила в отношениях между людьми
Одним из наиболее эффективных средств становления нравственно-психологической культуры дошкольника является игра
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Боткова Лариса Александровна Петрова Олеся Александровна Руднева Ольга Николаевна
|
09.12.2017 23:27 |
НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Путешествие по реке»
Авторы:
- Боткова Лариса Александровна
- Петрова Олеся Александровна
- Руднева Ольга Николаевна
Воспитатель МБДОУ детский сад № 40 г. Киселёвск, Кемеровская область
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений и навыков в развитии элементарных математических представлений.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мурд Оксана Богдановна
|
09.12.2017 18:39 |
Ребенок с синдромом Дауна – равноправный участник образовательной деятельности
Во введении ФГОС ДО (Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования), инклюзивное образование должно быть направлено на обеспечение коррекции нарушений различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Включение детей с синдромом Дауна в массовые группы.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Марченко Юлия Александровна
|
09.12.2017 18:23 |
Спортивный досуг «Юные поварята»
Автор: Марченко Юлия Александровна, инструктор по физической культуре ГБОУ школы №2089 г. Москвы
Описание: Сценарий спортивного досуга для детей средних групп
Цель: развитие у детей ловкости, быстроты, внимания, чувства команды, соблюдение правил и хода эстафет.
Ведущий: Здравствуйте ребята! У нас с Вами сегодня пройдут необычные эстафеты, которые называются «Юные поварята». В них вы сможете проявить свою ловкость, быстроту, внимание, умение отгадывать загадки. Для начала давайте разделимся на две команды. Команды «Ложки» и «Поварёшки».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Нестерчук Екатерина Михайловна
|
09.12.2017 17:31 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок»
Цель: Обучение детей пересказу отрывков из сказки, используя модели-заместители.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь на два признака (цвет и величина)
- формировать навык двигательного моделирования сказки: учить размечать игровое поле и передвигать по нему заместители по ходу сказки.
Развивающие:
- развивать связную речь в процессе пересказывания отдельных эпизодов сказки
- развивать произвольные движения рук, память.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Жанетова Айнур Рисбековна
|
09.12.2017 16:43 |
Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 «Золотая рыбка»
Провела: Жанетова Айнур Рисбековна, инструктор по физической культуре г. Байконур, 2017 г.
Цели: Приобщение детей к традициям большого спорта; укрепление здоровья дошкольников; выявление спортивных интересов, склонности и способности воспитанников.
Задачи: развивать двигательную активность детей, закреплять навыки выполнения спортивных упражнений, вызывать у дошкольников положительный настрой, воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям, обучать управлению волевых усилий и контролю за своими эмоциями.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, картинки спортивных игр, Олимпийский флаг, Олимпийский факел, Олимпийский огонь, клюшки, шайбы, косички, ворота с сеткой, лыжи, палки, стойки, пирамиды, обручи, снежки,
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
09.12.2017 16:18 |
Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада
ИНСТРУКЦИЯ № 1
Вводный /повторный/ — для воспитанников
- Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке.
- Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, входить в туалет только тогда, когда там девочка /мальчик/, пользоваться соответствующим знаком.
- Правила поведения в спальне: в спальню входить тихо, не бегать, обратить внимание на острые углы кровати.
- В группе: не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на подоконник.
Не втыкать предметы в розетки /электрические/. Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать. Стульчики /при переносе с места на место/ над головой не поднимать.
5. По лестнице подниматься и сходить не спеша, не толкая друг друга.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Илюшина Ольга Николаевна
|
09.12.2017 15:24 |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»
Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О.Н. Г.о. Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г.о. Подольск
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
- Уточнить артикуляцию звука [Р];
- Дать развернутую характеристику звука Р;
- Развивать фонематическую базу;
- Формировать навыки анализа и синтеза слов на примере изучаемого звука;
- Закрепить зрительный образ буквы [Р];
- Расширять словарный запас;
- Корректировать лексико-грамматический строй речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 489 из 553 |
|
|