Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Адаптация
|
Автор: Романова Светлана Витальевна
|
08.01.2018 04:58 |
Буклет «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»
Чтобы быть готовым к посещению детского сада, ребенок должен получить в семье элементарные навыки по уходу за собой. А именно:
- Иметь навыки самообслуживания;
- Ходить на горшок или унитаз;
- Самостоятельно кушать;
- Пытаться одеваться и обуваться;
- Умение играть и общаться с детьми;
- Имеет представление о нормах поведения
- понимать запреты
- слушать взрослых
- соблюдать дисциплину
- собирать игрушки после игр.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рябушко Юлия Николаевна
|
08.01.2018 04:38 |
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
Действующие лица:
- Ведущая.
- Щенок.
- Кошка.
- Собака-мама.
- Петух.
- Курочка-хохлатка.
- Цыплята: 3
- Корова:
- Лягушки: 2
- Пчела:
- Рыбки: 3
- Цветочки: 4
- Пес.
- Мышонок.
В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
07.01.2018 18:19 |
Экологическое занятие (подготовительная группа) «В гости в царство льда и снега»
Цель:
- способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира
- познакомить детей с особенностями природных условий Арктики, ее обитателями, перечислить их приспособленческие особенности к природной среде
- учить аргументированным ответам на вопросы воспитателя, активизировать и обогатить словарный запас детей
- формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания
- развивать у детей способность наблюдать, описывать, строить предложения и предлагать способы их проверки.
Оборудование: емкость с водой; масло; полотенце; разрезные картинки (пазлы); глобус; магнитики с изображением животных (белого медведя, моржа, тюленя); макет льдины.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Парфенова Кристина Николаевна
|
07.01.2018 18:10 |
Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа
Парфенова Кристина Николаевна.
Должность: Воспитатель.
Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Южно – Якутский региональный колледж» Республики Саха (Якутия) г. Нерюнгри.
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с «Светлячок» г. Алдан. Республика Саха (Якутия)
Цель: совершенствовать умения детей в различных техниках; закреплять знания о сезоне; воспитывать чувство композиции.
Оборудование: эскизы и иллюстрации с изображением различных деревьев осенью; бумага, акварельные краски, кисть.
Ход занятия
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением золотой осени, рассматривает с детьми и с родителями красивое убранство деревьев. Читает стихотворение З. Федоровской «Осень»
Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник, и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лето! Посмотрите: роща золотом одета!»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Абраменкова И.В. Зинина И. С.
|
07.01.2018 17:30 |
Проектная деятельность в младшей группе «Правильное дыхание – путь к здоровью!»
Подготовили воспитатели: Абраменкова И.В. Зинина И. С. Москва. Октябрь – Декабрь 2017 г. ГБОУ Школа №1375 С/П №5.
Паспорт проекта. Название проекта: «Правильное дыхание – путь к здоровью!».
Вид проекта: групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 3-4 лет.
Продолжительность проекта: 3 месяца.
Участники проекта: дети группы, родители воспитанников, воспитатели, сотрудники д.о.
Образовательная область:
познание, коммуникация, творчество, социализация, экологическое воспитание, физическая культура и здоровье.
Актуальность проблемы:
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Романова Светлана Витальевна
|
07.01.2018 16:29 |
Сценарий утренника ко Дню защитника Отечества (старшая группа) «В гостях у Бабы Яги»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Игринский детский сад №8
Составила: воспитатель Романова С.В. п. Игра, 2017 г.
Ход мероприятия:
Появляется Баба Яга. Она ходит, напевая мелодию, вытирает пыль, разговаривает сама с собой.
Баба Яга: Напридумывали всякие праздники, отдохнуть некогда. То Новый год, то Рождество, то юбилей, и нигде без меня не обходятся. Надевай Бабуся – Ягуся свои лохмотья, садись на метлу и вперед на праздник веселить детвору. А я может быть хочу праздник в кругу семьи провести, платье красивое надеть, веселой, доброй побыть.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Романова Светлана Витальевна
|
07.01.2018 16:10 |
Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Игринский детский сад №8
Подготовила и провела: воспитатель старшей группы №11 Романова С.В. п. Игра, 2016 г.
Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.
Задачи:
- Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, соскок на мат;
- упражнять в прыжках на двух ногах влево-вправо;
- закреплять бег из колонны по одному в колонну по два и наоборот;
- воспитывать самостоятельность.
Оборудование: гимнастические скамейки – 2 штуки, набивные мячи – 2 штуки, мат – 2 штуки, гимнастические палки – на каждого ребенка, обручи – 4 штуки.
Способ организации: поточный
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Романова Светлана Витальевна
|
07.01.2018 16:03 |
Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Игринский детский сад №8
Подготовила и провела: воспитатель первой группы раннего возраста №3 Романова С.В. п. Игра, 2017 г.
Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
- Обучать ходьбе по мягкой дорожке, развивать равновесие;
- закреплять умение проползать под дугой;
- развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- воспитывать самостоятельность, дружелюбие, умение играть сообща.
Оборудование: мячи на каждого ребенка, дуги для подлезания – 2 штуки, мягкая дорожка – 2 штуки, массажные дорожки, игрушка курочка, игрушка бабочка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна
|
07.01.2018 15:16 |
Конспект СОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста по теме: «Такая разная посуда»
Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».
Задачи:
- Формировать представление детей о посуде, её назначении;
- Обогащать словарь по теме. (чашка, чайник, кастрюля, ложка, нож, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить).
- Развивать логическое и мышление, творческое воображение.
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
- Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;
Оборудование и материалы: мультимедийная презентация по теме, музыкальное сопровождение, детская посуда, муляжи угощений, кукла.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Забалуева Яна Александровна
|
07.01.2018 14:58 |
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУКЛОТЕРАПИИ
Заикание – нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата представляет в настоящее время одну из острых проблем логопедии [3]. В связи с этим идет постоянный поиск наиболее эффективных методов коррекции. Все чаще в комплексное воздействие по преодолению заикания наряду с традиционными методами включаются нетрадиционные техники, позволяющие как непосредственно, так и опосредованно влиять на психо – эмоциональное состояние заикающегося ребенка, создавая тем самым благоприятную среду для устранения речевого дефекта.
Кроме таких традиционных для логопедической практики методов коррекции заикания, как логопедические гимнастика, упражнения, ритмика, достаточно широко используются и нетрадиционные методы, например, куклотерапия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 489 из 579 |
|
|