Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Фольклор
|
Автор: Бядретдинова Наиля Умяровна
|
13.12.2017 01:01 |
Сценарий фольклорного праздника для подготовительной группы «ВЕСЕЛАЯ ЯРМАРКА»
Выполнила музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1272 Бядретдинова Наиля Умяровна
Ведущая.
Бабка с Дедкою вдвоем
Жили в домике своем.
И сказать, конечно, нужно,
Они жили очень дружно.
Бабка по хозяйству хлопотала:
Мыла, чистила, стирала...
Дедка тоже... на печи сидел
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лосева Валентина Васильевна
|
13.12.2017 00:42 |
Картотека "Игры ТРИЗ" (80 карточек)
Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать»
(проводится с середины 2 младшей группы)
Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нетки» или загадки.
Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.
Ход игры:
Воспитатель: Что может слон?
Дети: Слон умеет ходить, дышать, расти. Слон добывает себе пищу, перевозит грузы, людей, выступает в цирке. Он помогает людям в хозяйстве: бревна даже таскает
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна
|
13.12.2017 00:04 |
Конспект НОД «Путешествие в страну математики»
Дейчман Светлана Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с №7 г.Балаково
Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Казакова Людмила Ивановна
|
12.12.2017 19:03 |
Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Подготовительная группа Воспитатель Казакова Л. И.
Задачи:
- Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.
- Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
- Закреплять знания о свойствах снега и льда.
- Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Итоговое мероприятие: Постройка снежной горки на участке.
День недели Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Валерия Александровна
|
12.12.2017 10:40 |
Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
Подготовила воспитатель Захарова Валерия Александровна. Школа №1246 корпус 1957
В настоящее время дети с задержкой психического развития составляют 1/4 часть популяции. Полноценное развитие таких детей возможно только при активном изучении и решении их проблем в образование, воспитание и развитие.
И именно эти потребности жизни общества диктуют необходимость орагнизации широкой сети образовательных учреждений для детей, отстающих в развитии, в которых бы детям оказывали медицинскую, психологическую, корреционно -педагогическую помощь. Помимо перечисленного мы также эффективным считаем методом реабилитации детей с нарушением развития культурно — досуговые мероприятия.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна
|
12.12.2017 06:32 |
Обучение чтению по методике Н.Зайцева
Зайцев Н.А. (1939 г.р.) — российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра "Нестандартные технологии в образовании".
Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются "Кубики Зайцева")
Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв.
По слогам читать сложно
Человек сначала учится писать, а потом читать.
«Не учиться, а играть!»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна
|
12.12.2017 06:20 |
Формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» Следовательно, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шаталова Елена Николаевна
|
12.12.2017 05:47 |
Статья «Обучение детей дошкольного возраста основам нотной грамоты»
Автор Е. Н. Шаталова музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – детский сад №18» г. Ливны Орловская область
Статья посвящена проблеме обучения дошкольников основам нотной грамоты и развития творческих способностей, приобщении их к музыкальному искусству. В рамках опыта работы был обобщен материал многих авторов, созданы авторские видеопроекты, направленные на развитие творческого потенциала детей (восприятие музыки, вокальные навыки, музыкально-ритмические движения, музыкально-сенсорное развитие, игра на детских музыкальных инструментах). Опыт апробирован на практике в течение 2011-2017г. и результаты мониторинга подтвердили, что внедрение в работу ДОУ представленного опыта позволили достичь устойчивых качественных результатов освоения содержания программы музыкального воспитания дошкольников. Материалы опыта могут быть рекомендованы к использованию педагогами дошкольного образования в практической деятельности с детьми дошкольного возраста.
Актуальность данной дополнительной деятельности продиктована самой жизнью. Современные дети с рождения окружены музыкой, которую они постоянно слышат из телевизора, радиоприемников, аудиоаппаратуры. Еще не научившись ходить, малыши уже пытаются двигаться в такт и напевать простую мелодию. Современные дети испытывают большую потребность в пении, но часто не способны правильно брать дыхание, чисто интонировать, произносить отчетливо слова, реагировать на изменение темпа, динамики. Перечисленные проблемы вызывают затруднения при организации музыкальной деятельности и объясняют актуальность разработки дополнительной системы работы по обучению дошкольников основам нотной грамоты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ершова Ирина Леонидовна
|
12.12.2017 05:38 |
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на современном этапе существенно изменились подходы к проблеме воспитания и обучения дошкольников. Активно ведется поиск эффективных средств, учитывающих возрастные, индивидуальные особенности, средств развития детей. Акцентируется внимание на развитие познавательных особенностей, познавательной деятельности в единстве с формированием системы знаний, средств и способов умственного развития дошкольников. Одним из средств умственного развития, является игра. Играми нового типа, являются развивающие игры.
Цель.
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Задачи.
- Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Поэтапное освоение игр детьми.
- Проверка результатов (диагностика).
Теоретическая часть.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Арбекова Нина Павловна
|
12.12.2017 05:23 |
Обобщение опыта работы «Система работы по реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации»
Автор: Арбекова Нина Павловна, Старший воспитатель МАДОУ детский сад «Буратино» п. Пруды
Актуальность темы над которой я работала в течении нескольких лет заключается в том, реализация регионального компонента — это неотъемлемая составляющая патриотического, гражданского, нравственного воспитания подрастающего поколения.
Важность его подчеркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Правительством РФ. Ориентированная на разные возрастные группы программа определяет основные пути развития системы патриотического воспитания, обосновывает его содержание в современных условиях. Особое место в программе уделено воспитанию патриотизма именно у подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 486 из 553 |
|
|