Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Реализация ФГОС в практике воспитателя
Педагогика
Автор: Керимова Эльмира   
19.02.2015 00:37

Реализация ФГОС в практике воспитателя Реализация ФГОС в практике воспитателя

Введение ФГОС в условиях дошкольного воспитания требует особого внимания к работе педагогов. Цель работы ДОУ – создание среды, благоприятной как для воспитания детей, так и для совершенствования профессионализма самих педагогов.

В новом стандарте дошкольного образования в первую очередь рассматривается создание условий для социального развития дошкольника. То есть система социализации, в которой непосредственное участие принимает как сам ребенок, так и окружающие его дети, воспитатели и другие взрослые.

Если эта среда благоприятно влияет на развитие личности ребенка – стандарт можно считать реализованным.

Подробнее...
 
«Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
Педагогика
Автор: Манукян Аспрам Мануковна   
17.02.2015 01:53

Введение

Игра как вид деятельности человека  издавна привлекает внимание педагогов, психологов, философов, биологов, социологов. Игра представляет собой особый вид деятельности человека. Ученые изучают игры детей и взрослых, отыскивая их специфичные и отличительные черты.

 В исследованиях Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина игра определяется как ведущий вид деятельности ребенка, который возникает не путем спонтанного созревания, а формируется под влиянием социальных условий жизни и воспитания. В игре создаются благоприятные условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществлять психологические замены реальных объектов.

Подробнее...
 
Рабочая программа образовательной области «Художественное творчество» (рисование, аппликация, лепка)
Педагогика
Автор: Кожевникова Наталья Николаевна   
12.02.2015 17:12

Рабочая программа образовательной области «Художественное творчество» (рисование, аппликация, лепка)Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Метелица»

Рабочая программа образовательной области «Художественное творчество» (рисование, аппликация, лепка)

Ф.И.О. педагога: Кожевникова Н.Н, Самойлюкова А.В., Прилюбенко Т.П.

г. Сургут, 2014 г.

Пояснительная записка

Актуальность ознакомления детей с художественным творчеством обусловлена ее влиянием на развитие интеллекта, речи, позитивному отношению к миру.

Подробнее...
 
Формы методической работы с педагогами ДОУ
Педагогика
Автор: Артемьева Ольга Ивановна   
12.02.2015 13:53

Формы методической работы с педагогами ДОУФормы методической работы с педагогами ДОУ

Артемьева Ольга Ивановна ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка» старший воспитатель, высшая категория ст. Шентала, Самарская область

Модернизация кадрового обеспечения образовательного процесса дошкольного учреждения в рамках ФГОС направлена на последовательный переход от традиционного образовательного процесса к деятельностному, и вопрос методического сопровождения в ДОУ на сегодняшний день особо актуален, так как является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования, системой повышения профессиональной компетентности педагогических кадров. Она существенно влияет на качество и эффективность обучения и воспитания, на конечные результаты работы ДОУ, поэтому мы ее рассматриваем как важный фактор управления образовательным процессом. Однако, на базе нашего детского сада существовала реальная проблема недостаточной эффективности управленческих действий по повышению профессиональной компетентности воспитателей.

Подробнее...
 
«Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».
Педагогика
Автор: Ирина Владимировна Рогозина   
11.02.2015 09:35

«Творческий  конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».«Сила традиций и сила творчества

В их сочетании – животворящий

источник всякой культуры». 

П. Н. Савицкий 

    В ДОУ  традиционно прошел конкурс новогодних поделок «Зимняя фантазия», участниками которого стали воспитанники и их родители.Традиция – это событие, которое из-за своей привлекательности повторяется из года в год.

                 И снова  конкурс он ,как праздник!
                 Участник в нем, и стар и мал,
                Примерный самый и проказник,
                Ведь каждый этот конкурс ждал.

Подробнее...
 
ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Педагогика
Автор: Шибалова Марина Ивановна   
10.02.2015 19:15

ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ  КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ  СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫВведение
Цель методической разработки – разработать и экспериментально проверить особенности организации игрового общения воспитателя с детьми, способствующее  развитию самостоятельной сюжетно-ролевой игры детей младшего дошкольного возраста
Объект: сюжетно-ролевая игра детей младшего дошкольного возраста.
Предмет - организация игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в развитии самостоятельной сюжетно-ролевой игры.
Проблема. Игровое общение воспитателя с детьми в развитии сюжетно-ролевой игры младших дошкольников будет эффективным, если учитываются:
- игровые интересы, игровые умения (распределение ролей, ролевое взаимодействие) младших дошкольников;
- организация педагогических условий, влияющих на игровое общение воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности.

Подробнее...
 
ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ 4 ГОДА ЖИЗНИ
Педагогика
Автор: Гаврилова Татьяна Александровна   
10.02.2015 19:08

ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ 4 ГОДА ЖИЗНИВведение
Семья - образование более древнее, чем сама история. Это социальная единица существует сегодня во всех частях света. Глядя назад, сквозь века, можно заметить признаки существования семьи во всех цивилизациях, сведения о которых донесла до нас история. Удивительно, что роль семьи в жизни человека воспринимается как нечто само собой разумеющееся. С одной стороны, прошедшие тысячелетия - вполне достаточный срок, чтобы свыкнуться с данным фактом. С другой стороны, каждое поколение заново это осознает.
Семья является сложнейшей подсистемой общества. Она выступает важнейшим институтом социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей. В ней человек рождается и формируется как личность, перенимая культуру этой семьи и через нее культуру общества.

Подробнее...
 
Проблематика подготовки к обучению письму детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Красовская Ольга Владимировна   
06.02.2015 23:06

Исследователи, занимающиеся вопросами, связанными с началом обучения в школе, отмечают, что многие трудности, с которыми ученики сталкиваются в первом классе, вызваны в значительной степени недостаточностью работы на предыдущем, а именно дошкольном этапе. Так программы дошкольного обучения не обеспечивают должный уровень подготовки детей к письму, в то время как школьная программа на первом году обучения детей предусматривает серьезный объем графической деятельности, предъявляет достаточно жесткие требования к скорости и качеству овладения детьми письмом. В связи с этим создание новых дошкольных программ, введение пропедевтического курса обучения дошкольников письму становится насущной необходимостью. Проблема подготовки к овладению навыком письма должна охватывать не только период обучения ребенка в начальной школе, но и весь период дошкольного детства.

Подробнее...
 
Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»
Педагогика
Автор: Макарова Елена Васильевна   
05.02.2015 20:26

Использование инновационных педагогических технологий  в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»

Макарова Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ №6 «Родничок» комбинированного вида» г. Оленегорск, Мурманской области

В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования  встаёт много вопросов:

- Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его  во взрослую жизнь, в школу?
- Как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации?
- Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения?
- Как вовлечь ребенка в интерактивную деятельность на занятиях?

Подробнее...
 
Инновационный подход к созданию предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Педагогика
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
25.01.2015 08:03

Инновационный подход к созданию предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе.
 Воспитание гармоничной, всесторонне развитой личности – одна из главнейших государственных задач, на выполнение которой нацелены вопросы совершенствования системы народного образования, методов воспитания и обучения. Перед образовательными учреждениями поставлены задачи создания благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
 Модернизация содержания образовательного процесса, введение инноваций в технологии воспитания и обучения предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса.

Подробнее...
 
Статья по организации предметно-развивающей среды по программе От рождения до школы
Педагогика
Автор: Гришанович Елена Николаевна   
16.01.2015 17:39

Статья по организации предметно-развивающей среды по программе От рождения до школыГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   детский сад №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Пушкинского района Санкт-Петербурга

Статья по теме: Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДОУ младшая группа «Особенности организации предметно-пространственной среды»

 Статью подготовила  воспитатель ГБДОУ № 8 Гришанович Елена Николаевна 2015 год Санкт-Петербург

Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 94

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год