Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: анна трофимова
|
19.06.2014 16:49 |
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №18 «Митино» Развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Трофимова Анна Антоновна студентка 602 группы заочного отделения Специальность 050704 Дошкольное образование Руководитель: Своротова Юлия Владимировна Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы развития эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности 1.1. Понятие «эмоции» в психолого-педагогической литературе 1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста 1.3. Специфика применения игровой деятельности для развития эмоциональной сферы дошкольника
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мотайленко Наталья Анатольевна
|
12.06.2014 23:30 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Введение.
Каждый человек за свою жизнь много раз побывает в роли ученика, воспитанника, и в роли учителя, воспитателя, (преподавателя, наставника, инструктора и т.п.). Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в истории человечества. Однако определить точные сроки ее появления не представляется возможным. Педагогами называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью. Педагоги занимаются педагогической деятельностью профессионально, а непрофессионально этой деятельностью занимаются почти все люди. Требования к педагогу определяются не только большой важностью, но и редким своеобразием педагогической деятельности. Педагог – профессия особенная. Это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними находятся воспитанники, коллеги, родители. Внешний вид педагога один из факторов, успешности педагогической деятельности. Часто первое впечатление о человеке создается по его одежде, которая выражает предпочтение, представление о красоте, уровень культуры человека.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Николаевна Язева
|
09.06.2014 14:17 |
Педагогический проект «Идем спасать колобка» Составил воспитатель МБДОУ №16 Язева Елена Николаевна г.Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель. Проблемы: освоение сказки «Колобок», использование методов: чтение, рассказывание, инсценирование. Актуальность: в процессе деятельности ребёнок познаёт мир, учится общаться и договариваться, ценить и любить прекрасное, становится смелее и выносливее, т. к. ребёнок становится самим собой и достигает психологическое и эмоциональное равновесия. Великий русский педагог писал: «Сказка- это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребёнка, его ум, чувства, воображение, волю». Цель проекта: создать условия для совместной творческой деятельности всех участников проекта через различные виды деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Василенко
|
08.06.2014 11:43 |
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… (Е.И. Тихеева) Перемены в разных сферах жизнедеятельности современного общества повлекли за собой изменения в области дошкольного воспитания и образования детей: вступили в силу федеральные государственные требования к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; созданы новые типы и виды дошкольных образовательных учреждений, что позволяет обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентироваться на выявление и развитие способностей каждого ребенка, на запросы его семьи. Воспитательно - образовательный процесс в ДОУ рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе требований и стандартов, потребностей и ожиданий субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Толмачева
|
06.06.2014 16:38 |
В ходе реализации образовательной области «Познание», одной из задач является развитие у детей познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Содержание психолого-педагогической работы от младшего к старшему дошкольному возрасту постепенно усложняется. Адекватными возрасту формами работы с детьми являются наблюдения, в том числе циклические, коллекционирование, моделирование, решение проблемных ситуаций, детское экспериментирование, проектирование, конструирование. Модели – это материальные заместители реальных предметов, явлений природы, отражающие их признаки, структуру, взаимосвязи между структурными частями или между отдельными компонентами. Демонстрация моделей в обучении занимает особое место, так как помогает лучше, чем другие средства наглядности, абстрагировать существенные признаки объектов, связи и отношения разной степени сложности, а значит, осознавать явление. С помощью моделей успешно осуществляются обобщение и систематизация знаний детей о природе. В дошкольном возрасте при ознакомлении детей с природой используются разные виды моделей. 1. Предметные модели воспроизводят структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений. К ним относятся различные предметы, конструкции. Примером такой модели может быть аквариум, моделирующий экосистему в миниатюре. Самая простая предметная модель – заводная игрушечная золотая рыбка, с помощью которой можно сформировать представление у детей о внешнем виде и движении рыбы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Евженко
|
06.06.2014 15:56 |
СП ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка – Детский сад «Светлячок» ПРОЕКТ «Я познаю мир» Воспитатель: Н.Н.Евженко 2012 год Пояснительная записка Дети раннего возраста удивительно любознательны. Любознательность - это «желание знать». Любознательность делает человека жаждущим учиться — страстно желающим что-то узнать. Она вложена в нас Богом, так что почти с момента рождения у нас имеется тяготение исследовать окружающий мир. Наше существование — это не прекращающийся процесс учения. Если мы хотим воспитать зрелых, уравновешенных людей, мы должны удовлетворять их любознательность, желание узнавать что-либо. Так мир обычного здорового ребенка превращается в своего рода исследовательскую лабораторию. Дайте ему в руки какой-нибудь предмет, и он станет изучать его с помощью всех своих органов чувств — даже пробуя на вкус! Однако экспериментирование на этом не кончается. Любой родитель знает, что малыш в стремлении понять и исследовать все вокруг пытается согнуть, стукнуть, потрясти или разобрать то, что попадается ему в руки, — и часто это приводит его в восторг. Общение с детьми должно приносить родителям радость. Но на что родители тратят свободное время, когда оно у них появляется? В наши сложные экономические дни, когда все есть и хочется всего, родители, порой теряют самое важное – время. Время, которое мы должны уделять развитию своих детей. Ведь именно родители являются главными воспитателями своим чадам. Все мы знаем поговорку: «Яблоня от яблони не далеко падает», поэтому я решила попробовать развить любознательность наших детей через родителей. 1. Актуальность проекта
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Толстова
|
06.06.2014 11:47 |
Группа раннего возраста РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы; игры для общения и создания настроения у детей. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр; труд в уголке природы; изобразительная деятельность. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка; контроль за внешним видом; аккуратностью прически. Формирование культуры поведения:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна
|
06.06.2014 08:06 |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ» Участники проекта: Педагогический коллектив, дети и родители МДОУ «Детский сад комбинированного вида №54»;Социальные институты (библиотека, школа, музеи и пр.) Времени реализации: 3 года (2010-2013 уч. год) 1. Теоретическая база опыта. Использование проекта в дошкольной образовательной практике рассматривается как педагогическая инновация, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определённой практической проблемой (темой). Проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально–творческой деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Гурцева
|
04.06.2014 17:04 |
К числу актуальных проблем современной специальной педагогики следует отнести проблему индивидуально- типических особенностей мыслительной деятельности детей с ЗПР. Первоначальные знания об окружающем мире ребёнок приобретает под влиянием непосредственных побуждений. Его познавательная активность находится в прямой зависимости от полноценности врождённой мозговой организации, характера, безусловно- ориентировочной деятельности. При подготовке детей к школе, особенно детей с задержкой психического развития (ЗПР), важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окружающим миром». Основными целями этих занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений детей об объектах живой природы. Обогащение детей знаниями о явлениях, объектах живой природы неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, находить черты сходства и отличия, классифицировать, делать обобщения и выводы. Поэтому проблема организации коррекционной работы по формированию представлений о живой природе у детей с ЗПР является актуальной.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Гурцева
|
04.06.2014 12:32 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12» п. Романовка Тема социального проекта: Детские игрушки Целевая аудитория: Дети дошкольного учреждения, родители дошкольников, воспитатели. Разработчики: Воспитатели: Гурцева Н.В. Феоктистова М.А. Всеволожский район ЛО 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1. Организационно-подготовительный этап: Обоснование темы выбранного проекта, анализ предстоящей деятельности: Патриотическое воспитание детей среднего возраста – это широкий контекст социально – личностного развития. Одним из основных средств духовно – нравственного и патриотического воспитания является создание такой образовательной среды, которая позволит осуществить полноценное развитие личности и приобщить ребенка к общечеловеческим ценностям. Важнейшей составной частью образовательной среды являются игрушка. - Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки? - Чем должна быть игрушка для ребенка? - Как выбрать то, что нужно ребенку? - Игрушка полезная и вредная?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Уйко
|
04.06.2014 10:43 |
Участники проекта: воспитанники детского сада, педагоги, родители. Цель: Реализация художественно-творческих и музыкально-исполнительских способностей воспитанников детского сада. Задачи: - Совершенствование художественных и исполнительских способностей дошкольников. - Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально-театрализованную деятельность, восприятие произведений искусства. - Формирование у взрослых и воспитанников детского сада представлений о разных художественных жанрах. Предполагаемый результат: · Постановка музыкальной сказки «Колобок». · Дополнение педагогами содержания методических копилок по художественно-эстетическому развитию детей. · Оформление выставки рисунков детей «Мир глазами ребёнка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 96 |
|
|