Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Нәфис сәнгать өлкәсеннән турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң план-конспекты Тема: «Сары күлмәкле тузганак».
Педагогика
Автор: Тансылу Хакимова   
21.05.2014 01:56

Нәфис сәнгать өлкәсеннән турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң план-конспекты
Тема: «Сары күлмәкле тузганак».
I кечкенәләр төркеме.
Максат: балаларны нетрадицион кисеп ябыштыру ысулы белән таныштыру; салфеткадан түгәрәкләр формалаштыру һәм аларны ябыштыру; сары төсне ныгыту; беренче язгы чәчәкләр турында белемнәрен киңәйтү; эш эшләгәндә мөстәкыйльлек, пөхтәлек һәм табигатька мәхәббәт тәрбияләү; кул чуклары мускулларын ныгыту.
Интеграция белем бирү өлкәсе: нәфис сәнгать, танып белү, социализацияләү, коммуникацияләү, музыка, физкультура.
Сүзлек өстендә эш: тузганак, сары, бал корты.

Подробнее...
 
Проект "Кем я хочу стать, когда вырасту"
Педагогика
Автор: Елена Подрезова   
20.05.2014 23:05

Проект Кем я хочу стать, когда вырасту1. Категория – исследовательский проект.
2. Цель создания.
Инициирование интеграционного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: детей, родителей, педагога.
3. Обоснование формы выбора проекта.
Нами выбран исследовательский проект, т.к. он создает необходимые условия для развития поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. Оказывает стимулирующее воздействие на развитие познавательных и творческих способностей детей.
Средства создания: самостоятельная художественная деятельность ребенка, использование интернетресурса (картинок, фото), фотографирование.
5. Практическая значимость.
В старшем дошкольном возрасте ребенок становится независимым от окружающих. В его самосознании проходят значительные изменения.

Подробнее...
 
Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
Педагогика
Автор: Л.К. Желнова   
12.05.2014 02:00

Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровьяАвторы: Желнова Л.К.  - воспитатель
Мащук Т.Н. - воспитатель
МБУ детский сад №93 « Мишутка» комбинированного вида
г.о. Тольятти

Российские психологи (Л.С. Выгодский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А. А.Люблинская, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходит значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии развития.
В игре все стороны личности ребёнка формируются в единстве и взаимодействии. По выражению С.Л.Рубинштейна, «в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической жизни личности». Наблюдая за играющим ребёнком можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни, выявить особенности характера, отношение к сверстникам и взрослым.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Цветотерапия"
Педагогика
Автор: Галина Федоровна Егорова   
06.05.2014 00:36

Конспект НОД Цветотерапияд/с «Акбота» № 11 Логопед Егорова Г.Ф.
С самого рождения вся наша жизнь наполнена цветными красками. Про времена года мы говорим, что зима – белоснежная, весна — зелена, лето — красное, осень — золотая. А ведь каждый цвет содержит целую гамму оттенков, от тончайших и нежных до глубоких, пронизанных мудростью и знанием. Неслучайно про человеческие качества мы говорим, что у него «золотые руки» и вес понимают, что речь идёт о руках, которые умеют делать всё. Выражение «золотое сердце», ассоциируется у нас с человеком, у которого добрая, великодушная душа. И наоборот, выражение «чёрная душа» говорит о злом и нехорошем человеке. Когда человека называют «серой мышкой», нам ясно, что это незаметный, ни чем не примечательный человек. А такие выражения как «красный молодей» или «красная девица» говорят о ярких, красивых душой и телом молодых людях. Человек, который носит «розовые очки» - это человек наивный, как ребёнок, не замечающий ничего плохого в этой жизни и людях.
У каждого из нас есть свои цветовые предпочтения, и есть любимые и нелюбимые цвета. Одни цвета приятны для глаз, и раздражающие глаз оттенки разных цветов. Когда мы надеваем одежду любимого цвета, мы чувствуем себя комфортно и уверенно, что несёт нам спокойствие и внутреннее удовлетворение. Нелюбимые же цвета мы предпочитаем отвергать, чтобы избежать, как нам кажется, неблагоприятное воздействие.
Мы постоянно занимаемся цветотерапией. даже не подозревая об
этом.

Подробнее...
 
Проект «Звездочки в саду»
Педагогика
Автор: Татьяна Петрова   
04.05.2014 20:53

Проект «Звездочки в саду»Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное образование «Бичурский район» Дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка «Подснежник»
Проект «Звездочки в саду»
Автор: музыкальный руководитель Петрова Т.А.
Аннотация.
В проекте раскрыты актуальные для современного образования вопросы социального партнерства и непрерывного образования, цель которых поддержка музыкально-одаренных детей. Изложены особенности формирования социокультурного пространства, расширения социальных условий для успешной самореализации одаренных детей, вхождение их в социум, определение перспектив получения детьми дальнейшего образования.

Подробнее...
 
Проект "Дошкольный мини-центр "Созвездие"
Педагогика
Автор: Татьяна Петрова   
04.05.2014 20:38

Проект Дошкольный мини-центр СозвездиеМинистерство образования и науки РБ Муниципальное образование «Бичурский район» Дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка «Подснежник»
Проект «Дошкольный мини-центр «Созвездие»
Составитель: музыкальный руководитель Петрова Т.А.
… «Основная цель работы с одаренными детьми – это содействие их превращению в одаренных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса постоянного развития человеческой цивилизации»… … «Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества. Наличие социального заказа способствует интенсивному росту работ в этой области»… Федеральная целевая программа «Одаренные дети»

Подробнее...
 
Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрасте
Педагогика
Автор: Ольга Косинова   
04.05.2014 13:38

Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрастеВоображение является важнейшей стороной нашей жизни. Если бы человек не обладал воображением, то мы лишились бы почти всех научных открытий и произведения искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Лишите человека воображения и прогресс остановится. Значит, воображение, является высшей и необходимой способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интересно в возрасте от 3 до 10 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Зачастую вся работа по развитию воображения у детей возлагается на педагогов дополнительного образования, что приводит к развитию частных творческих способностей. Однако необходимо помнить, что существующая в настоящее время система образовательного воздействия, как в дошкольных, так и в средних школах, построенная репродуктивной учебной деятельности детей, фактически полностью исключает общее развитие воображения.

Подробнее...
 
Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Педагогика
Автор: Наталья Александровна Ладыгина   
04.05.2014 07:56

Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речиДидактические игры – одно из основных средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Особенно велика роль этих игр в обогащении словаря детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко: "У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра". Особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. "Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют "духом языка"" – М. Горький.

Подробнее...
 
Проектная деятельность во 2 младшей группе «Мы растём»
Педагогика
Автор: Раиса Кочеткова   
03.05.2014 23:19

Проектная деятельность во 2 младшей группе «Мы растём»Проектная деятельность во 2 младшей группе «Мы растём»
Тема: «Мы растём»
Базисный компонент: Работа по проекту проводится в рамках разделов программыМБДОУ№25 «Мишутка»  (познавательное, социальное, физическое развитие) .
Возраст участников проекта: дети от 3 до 4 лет.
Состав проектной группы: Воспитатели и воспитанники группы, родители воспитанников.
Тип проекта: краткосрочный, групповой, игровой..
Актуальность обусловлена: Необходимостью воспитания культурно -гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. Поиском новых форм взаимодействия в работе семьи и ДОУ в процессе обучения детей навыкам самообслуживания

Подробнее...
 
Групповой сбор как вид непосредственно образовательной работы с детьми
Педагогика
Автор: Ирина И Татьяна Леонова И Куликова   
02.05.2014 20:20

Групповой сбор как вид непосредственно образовательной работы с детьмиВ соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года), Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г.) в настоящее время воспитательно- образовательный процесс в детском саду претерпевает изменения. Изменилась структура основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, которая рассматривается, как модель организации образовательного процесса.

Подробнее...
 
Школа молодого руководителя "Контроль функционирования и развития ДОУ".
Педагогика
Автор: Людмила Викторовна Шабалина   
02.05.2014 18:37

Школа молодого руководителя "Контроль функционирования и развития ДОУ".Семинар на тему: Контроль функционирования ДОУ
Провела Шабалина Л.В Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Октябрьского района г. Саратова
Совершенствование педагогического процесса во всех возрастных группах и оказание каждому воспитателю конкретной помощи.
Требования, предъявляемые  к осуществлению контроля в дошкольном учреждении
• заведующей важно не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений воспитательно-образовательной работы ДОУ;
• контроль необходимо планировать: тщательно намечать цели, рассматривая работу по воспитанию целостно;
• в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, предусматривающих их устранение;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 94

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год