Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Косинова
|
04.05.2014 13:38 |
Воображение является важнейшей стороной нашей жизни. Если бы человек не обладал воображением, то мы лишились бы почти всех научных открытий и произведения искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Лишите человека воображения и прогресс остановится. Значит, воображение, является высшей и необходимой способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интересно в возрасте от 3 до 10 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Зачастую вся работа по развитию воображения у детей возлагается на педагогов дополнительного образования, что приводит к развитию частных творческих способностей. Однако необходимо помнить, что существующая в настоящее время система образовательного воздействия, как в дошкольных, так и в средних школах, построенная репродуктивной учебной деятельности детей, фактически полностью исключает общее развитие воображения.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Александровна Ладыгина
|
04.05.2014 07:56 |
Дидактические игры – одно из основных средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Особенно велика роль этих игр в обогащении словаря детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко: "У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра". Особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. "Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют "духом языка"" – М. Горький.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Раиса Кочеткова
|
03.05.2014 23:19 |
Проектная деятельность во 2 младшей группе «Мы растём» Тема: «Мы растём» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в рамках разделов программыМБДОУ№25 «Мишутка» (познавательное, социальное, физическое развитие) . Возраст участников проекта: дети от 3 до 4 лет. Состав проектной группы: Воспитатели и воспитанники группы, родители воспитанников. Тип проекта: краткосрочный, групповой, игровой.. Актуальность обусловлена: Необходимостью воспитания культурно -гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. Поиском новых форм взаимодействия в работе семьи и ДОУ в процессе обучения детей навыкам самообслуживания
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина И Татьяна Леонова И Куликова
|
02.05.2014 20:20 |
В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года), Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г.) в настоящее время воспитательно- образовательный процесс в детском саду претерпевает изменения. Изменилась структура основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, которая рассматривается, как модель организации образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Людмила Викторовна Шабалина
|
02.05.2014 18:37 |
Семинар на тему: Контроль функционирования ДОУ Провела Шабалина Л.В Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Октябрьского района г. Саратова Совершенствование педагогического процесса во всех возрастных группах и оказание каждому воспитателю конкретной помощи. Требования, предъявляемые к осуществлению контроля в дошкольном учреждении • заведующей важно не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений воспитательно-образовательной работы ДОУ; • контроль необходимо планировать: тщательно намечать цели, рассматривая работу по воспитанию целостно; • в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, предусматривающих их устранение;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фаниля Усманова
|
02.05.2014 00:31 |
Алып баручы.Хәерле көн,безнең иң кадерле кунакларыбыз-әниләр,әбиләр,бакчабызның барлык хезмәткәрләре!Сезне барыгызны да бәйрәм белән котлыйбыз.Һәрвакыт шат,сәламәт,бәхетле булыгыз.Балаларыгызның бүгенге чыгышы сезгә бәйрәм бүләге булсын. Март аенда,кар өстендә Кояш НУРЛАР уйната. - Яз килә,каршы алыгыз. Дигән хәбәр тарата.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Гунина
|
01.05.2014 09:56 |
Воспитывает ребенка все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко
И правда, без семьи людям тяжело жить. С появлением ребёнка на свет, его окружают близкие и родные люди, то есть его семья. Когда ребёнок рождается в неполной семье, его всё равно окружают родные – бабушка, дедушка, дядя, тётя, то есть семья. Без семьи, родных людей, тяжело бывает. Семья даёт поддержку, опору, уверенность. Конечно, в семье бывают и разногласия, разные точки зрения на тот или иной вопрос. Но в ходе семейного совета всё разрешается благополучно. Каждый член семьи старается понять друг друга. Хочется добавить, что Семейным воспитанием занимались разные педагоги и отечественные, и зарубежные.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ляйсан Мухаметзянова
|
30.04.2014 12:08 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №16 «Виктория» Чистопольского муниципального района РТ Подготовила: Воспитатель Мухаметзянова Ляйсан Шакирзяновна г.Чистополь 2013 г. Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность ребенка в ДОУ. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному или красивому изображению, огорчаются, если что-то не получается, стремиться преодолеть трудности или пасует перед ними. Ещё Аристотель подчеркивал, что занятия по рисованию способствуют разностороннему развитию личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Венера Файзельахматовна Салахова
|
29.04.2014 22:28 |
Татарстан Республикасы Минзәлә муниципаль районының Гөлек авылы ,,Күбәләк” балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Темасына кечкенәләр төркемендә ачык шөгыль эшкәртмәсе Тәрбияче: Салахова Венера Файзельахмат кызы. 2012 ел Хуш киләсең Кыш бабай Максат 1) Балаларны ел вакытлары белән таныштыруны дәвам итү. 2) Кыш бабай, Кар кызы , Яңа ел бөйрәме белән таныштыру. 3) Балаларда сәнгатьле сөйләм күнекмәләрен үстерү. 4) Игътибарлылык, хәтер сәләтен тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марита Васильева
|
29.04.2014 20:10 |
МКДОУ, Д/с №72 «Ручеек» в рамках республиканского семинара для воспитателей Д/С, НШДС, гимназий Разработала: Ст.воспитатель , педагог высшей кв.категории Васильева М.Х. г.о. Нальчик 2013 г. Цель: Способствовать творческому росту молодых педагогов с целью повышения педагогического мастерства; Выявлять и распространять передовой опыт, повышать престиж профессии; совершенствовать педагогику сотрудничества.
материалы: критерии к каждому этапу, оценочные карты для гостей, репродукции картин, мольберты, карандаши, ватман, краски, восковые мелки, материалы для презентаций.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хания Идрисова
|
29.04.2014 17:57 |
Максат: 1.Сәнгатьнең төрле формалары аша әкият персонажларын, әдәби образларны хис тойгыларга баетып үстерү.
2. Төрле чаралар белән әдәби образларның үзенчәлекләрен ачу күнекмәләрен бирү
а) әдәби сүзләр ярдәмендә,
б) драматизация һәм музыка аша,
в) рәсем ярдәмендә образ тудыру
3. Хайваннарга карата сакчыл караш, кайгыртучанлык тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 96 |
|
|