Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Лилия Хабибуллина
|
24.05.2014 16:17 |
Максат: шатлык сөйләмдә предметны төсе,зурлыгы буенча сүрәтләргә өйрәтү; төсләр,йорт һәм кыргый хайваннар,яшелчә,җиләк-җимеш,транспорт турында белемнәрен ныгыту; кулларның вак моторикасын үстерү;бәйләнешле сөйләм күнекмәләре булдыру;балаларда хисләре уяту Җиһазлар: курчак(Марат,Алсу), төсле туплар,йорт һәм кыргый хайваннар,яшелчә һәм җиләк җимеш муляжлары,йорт,урман(агачлар) Сүзлек өстендә эш:транспорт,кыргый ,йорт хайваннары,җиләк-җимеш,яшелчә. Балалар белән алдан эшләнгән эш: җиләк-җимеш,яшелчә,йорт,кыргый хайван рәсемнәрен карау. Шәхси эш: пассив балаларны шөгыльгә тарту, әңгәмә барышында активлаштыру. Шөгыльнең структурасы: Кереш өлеш – “Без бүген сәяхәт итәбез” Төп өлеш.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Гобрейчук
|
23.05.2014 18:57 |
Обобщение педагогического опыта воспитателя группы МДОУ «Детский сад № 7 Сказка» Гобрейчук Татьяны Михайловны с. Буреть 2014 Содержание
1.Описание педагогической деятельности
2.Формирование элементарных математических представлений а) конспекты занятий, математические КВН б) развивающие игры по ФЭМП в) «Забавные фигуры» стихотворения
3. Развитие речи а) конспекты занятий б) игры по развитию речи в) азбука в стихах
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Викторовна Вольвака
|
21.05.2014 14:25 |
Успешное решение задач воспитания в наше время требует пристального внимания к проблемам детской игры. В настоящее время педагоги и психологи единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции. Игра - самая любимая и естественная деятельность детей дошкольного возраста, поэтому она становится основной формой и содержанием познания окружающей действительности. Многие педагоги отмечают огромный потенциал детской игры. Ведь именно в игре отражаются те стороны окружающей ребенка действительности, которые он наблюдает в данный момент времени. Чем богаче эти наблюдения, тем богаче игры детей по своему содержанию. Но дошкольный возраст – это не только период, в котором игра – особый вид деятельности. Дошкольный возраст – период наиболее интенсивного социального развития. В свою очередь социальное развитие ребенка дошкольного возраста нельзя представить без общего понимания социализации. Социализация – непрерывный процесс усвоения ребенком существующих в обществе социальных и нравственных норм и правил поведения, длящийся всю жизнь человека. В дошкольном возрасте - это, прежде всего овладение нормами социальной жизни. Исследования и педагогический опыт показывают, что именно игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому столь актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка дошкольного возраста и его социализации. Тесную связь игры с развитием личности особенно очевидно можно проследить именно в период дошкольного детства. Когда она приобретает особое значение. Ведь именно в ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тансылу Хакимова
|
21.05.2014 01:56 |
Нәфис сәнгать өлкәсеннән турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң план-конспекты Тема: «Сары күлмәкле тузганак». I кечкенәләр төркеме. Максат: балаларны нетрадицион кисеп ябыштыру ысулы белән таныштыру; салфеткадан түгәрәкләр формалаштыру һәм аларны ябыштыру; сары төсне ныгыту; беренче язгы чәчәкләр турында белемнәрен киңәйтү; эш эшләгәндә мөстәкыйльлек, пөхтәлек һәм табигатька мәхәббәт тәрбияләү; кул чуклары мускулларын ныгыту. Интеграция белем бирү өлкәсе: нәфис сәнгать, танып белү, социализацияләү, коммуникацияләү, музыка, физкультура. Сүзлек өстендә эш: тузганак, сары, бал корты.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Подрезова
|
20.05.2014 23:05 |
1. Категория – исследовательский проект. 2. Цель создания. Инициирование интеграционного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: детей, родителей, педагога. 3. Обоснование формы выбора проекта. Нами выбран исследовательский проект, т.к. он создает необходимые условия для развития поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. Оказывает стимулирующее воздействие на развитие познавательных и творческих способностей детей. Средства создания: самостоятельная художественная деятельность ребенка, использование интернетресурса (картинок, фото), фотографирование. 5. Практическая значимость. В старшем дошкольном возрасте ребенок становится независимым от окружающих. В его самосознании проходят значительные изменения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Л.К. Желнова
|
12.05.2014 02:00 |
Авторы: Желнова Л.К. - воспитатель Мащук Т.Н. - воспитатель МБУ детский сад №93 « Мишутка» комбинированного вида г.о. Тольятти
Российские психологи (Л.С. Выгодский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А. А.Люблинская, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходит значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии развития. В игре все стороны личности ребёнка формируются в единстве и взаимодействии. По выражению С.Л.Рубинштейна, «в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической жизни личности». Наблюдая за играющим ребёнком можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни, выявить особенности характера, отношение к сверстникам и взрослым.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Галина Федоровна Егорова
|
06.05.2014 00:36 |
д/с «Акбота» № 11 Логопед Егорова Г.Ф. С самого рождения вся наша жизнь наполнена цветными красками. Про времена года мы говорим, что зима – белоснежная, весна — зелена, лето — красное, осень — золотая. А ведь каждый цвет содержит целую гамму оттенков, от тончайших и нежных до глубоких, пронизанных мудростью и знанием. Неслучайно про человеческие качества мы говорим, что у него «золотые руки» и вес понимают, что речь идёт о руках, которые умеют делать всё. Выражение «золотое сердце», ассоциируется у нас с человеком, у которого добрая, великодушная душа. И наоборот, выражение «чёрная душа» говорит о злом и нехорошем человеке. Когда человека называют «серой мышкой», нам ясно, что это незаметный, ни чем не примечательный человек. А такие выражения как «красный молодей» или «красная девица» говорят о ярких, красивых душой и телом молодых людях. Человек, который носит «розовые очки» - это человек наивный, как ребёнок, не замечающий ничего плохого в этой жизни и людях. У каждого из нас есть свои цветовые предпочтения, и есть любимые и нелюбимые цвета. Одни цвета приятны для глаз, и раздражающие глаз оттенки разных цветов. Когда мы надеваем одежду любимого цвета, мы чувствуем себя комфортно и уверенно, что несёт нам спокойствие и внутреннее удовлетворение. Нелюбимые же цвета мы предпочитаем отвергать, чтобы избежать, как нам кажется, неблагоприятное воздействие. Мы постоянно занимаемся цветотерапией. даже не подозревая об этом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 20:53 |
Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное образование «Бичурский район» Дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка «Подснежник» Проект «Звездочки в саду» Автор: музыкальный руководитель Петрова Т.А. Аннотация. В проекте раскрыты актуальные для современного образования вопросы социального партнерства и непрерывного образования, цель которых поддержка музыкально-одаренных детей. Изложены особенности формирования социокультурного пространства, расширения социальных условий для успешной самореализации одаренных детей, вхождение их в социум, определение перспектив получения детьми дальнейшего образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 20:38 |
Министерство образования и науки РБ Муниципальное образование «Бичурский район» Дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка «Подснежник» Проект «Дошкольный мини-центр «Созвездие» Составитель: музыкальный руководитель Петрова Т.А. … «Основная цель работы с одаренными детьми – это содействие их превращению в одаренных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса постоянного развития человеческой цивилизации»… … «Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества. Наличие социального заказа способствует интенсивному росту работ в этой области»… Федеральная целевая программа «Одаренные дети»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Косинова
|
04.05.2014 13:38 |
Воображение является важнейшей стороной нашей жизни. Если бы человек не обладал воображением, то мы лишились бы почти всех научных открытий и произведения искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Лишите человека воображения и прогресс остановится. Значит, воображение, является высшей и необходимой способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интересно в возрасте от 3 до 10 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Зачастую вся работа по развитию воображения у детей возлагается на педагогов дополнительного образования, что приводит к развитию частных творческих способностей. Однако необходимо помнить, что существующая в настоящее время система образовательного воздействия, как в дошкольных, так и в средних школах, построенная репродуктивной учебной деятельности детей, фактически полностью исключает общее развитие воображения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Александровна Ладыгина
|
04.05.2014 07:56 |
Дидактические игры – одно из основных средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Особенно велика роль этих игр в обогащении словаря детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко: "У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра". Особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. "Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют "духом языка"" – М. Горький.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 94 |
|
|