Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Талалаева Ольга Викторовна
|
23.09.2014 14:42 |
Диагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников Художественное творчество помогает формированию у детей, как общих способностей, так и специальных. Рисование развивает у детей способность создавать образы в своём воображении, руководствуясь принципами красоты. Именно то, как ребёнок отражает воображаемые образы на бумаге, может служить основой для диагностики общего и художественного уровня развития. Для определения художественно – творческого развития мы использовали адаптированную методику Н.В.Шайдуровой, которая разработала критерии и показатели уровня художественно – творческого развития. Критерии оценки и показатели уровня художественного – творческого развития детей старшего дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Плигина Светлана Александровна
|
19.09.2014 14:48 |
«Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей» Добрый день, уважаемые коллеги! На сегодняшний день, одной из важнейших задач в условиях внедрения ФГОС в ДОУ, становится повышение педагогической культуры родителей, как основы воспитания в семье. К компонентам педагогической культуры относится понимание и осознание взрослыми ответственности за воспитание ребенка; психолого-педагогические знания родителей; практические умения организации жизни и деятельности детей в семье; способы взаимодействия и сотрудничества с другими воспитательными институтами. Я, как музыкальный руководитель, хотела бы остановиться на таком далеко не новом, но достаточно эффективном способе взаимодействия педагогов с родителями воспитанников, как наглядная информация. Часто в своей практике мы замечаем, что родители не уделяют должного внимания «Уголкам специалистов», не замечают изменений, не читают, и как следствие не используют те советы, которые мы хотели до них донести. Как же оформить стенд, какой информацией его наполнить? Как сделать так, чтобы наши старания не прошли даром, а дошли до адресата? Вот об этом я и хотела бы рассказать. В каждой раздевальной комнате детского сада, где я работаю, установлены папки-передвижки под названием «МУЗкиоск». Стенд разделен на три раздела: 1. Информационно-организационный раздел. Здесь можно разместить подробную инструкцию о том, как использовать предложенный материал; приглашение на праздник или развлечение; объявление о начале какого-либо конкурса; поздравление победителей и т.д. 2. Информационно-педагогический раздел. В этом разделе размещаются консультации для родителей. 3. Практический раздел 1. На этой страничке располагаются CD-диски «Слушаем» и «Танцуем».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Иванова
|
17.09.2014 00:06 |
Методическая разработка Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: Педагоги, дети и родители группы. Название проекта : «Хочу всё знать». Тип проекта: Информационно- творческий. Возрастная группа: Подготовительная Наличие меж предметных связей : Познание, социализация, коммуникация.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чакубаш Нина Геннадьевна
|
14.09.2014 08:25 |
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Чакубаш Нина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО Аннотация Сообщение на районном педагогическом совете «Модерни-зация образования в контексте реализации ФГОСов и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Волкова Ольга Николаевна
|
12.09.2014 07:33 |
Данный материал предназначен педагогам для оформления группы с названием "Растишка"
Дождишко и растишка Эмилия Саталкина Дополнение 1 В небе - Тучка-невеличка. У нее - ведро с водичкой. А в воде сидит Дождишко - Тучки серенькой сынишка.
Мама то вздохнет, то охнет: -От жары земелька сохнет. Но, к великому стыду, Двадцать дней я не расту.
Как же стать мне темной, полной, Низкой тучею огромной? - К Тучке Ветер подлетел, Прямо в ухо просвистел:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Екатерина Тарасова
|
11.09.2014 16:50 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» Кафедра дошкольного образования Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработка Выполнила: Тарасова Екатерина Анатольевна Слушатель КПК № 27/7 Новокузнецк 2014 Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Сухомлинский В.А.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Баталова Ирина Владимировна
|
07.09.2014 11:14 |
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Автор-составитель: педагог-психолог Баталова И.В. Санкт-Петербург 1. Программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения 2. Пояснительная записка Программа направлена на развитие творческого мышления и воображения у старших дошкольников. К старшему дошкольному возрасту, в связи с развитием воображения детей, увеличившимся их опытом и знаниями, усложняется содержание игры. Игровые сюжеты представляют собой уже не привычные последовательности событий (как они существуют в реальной жизни), а комбинирование, преобразование их, соответствующее желаниям и намерениям ребенка. В своих играх дети старшего дошкольного возраста учатся отождествлять предметы и действия с ними, создавать новые ситуации в своем воображении. Игра может протекать во внутреннем плане.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Валентина Касаткина
|
02.09.2014 18:16 |
Конспект итогового педсовета «Анализ работы МБДОУ за учебный год и дальнейшие перспективы» Форма проведения: Телепередача «Колесо историй» Добрый день уважаемые коллеги! Приветствую Вас на передаче «Колесо историй» и я её ведщая: Касаткина Валентина Витальевна. В нашей студии сегодня гости: (представление гостей) Также в нашей студии присутствуют непосредственные участники передачи:
председатель передачи заведующий МБДОУ
секретарь А также воспитатели детского сада , музыкальный руководитель и старшая медсестра Галина Николаевна Предыдущий выход передачи был посвящен теме по формированию речевых навыков через игровую деятельность детей, на которой мы совместно пришли к выводам: 1. Что необходимо изучит методическую литературу по формированию речевых навыков детей через игровую деятельность. 2. Создать условия для формирования речевых навыков детей, обогащать ППРС 3. Организовать совместную работу с родителями по развитию речи детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна
|
28.08.2014 16:02 |
Дубовикова Наталья Вячеславовна
МБДОУ № 170, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, город Ижевск
Памятка в оформлении написания конспекта непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
В ходе написания конспекта педагогу необходимо:
*сформулировать цели и задачи НОД и ее отдельных этапов,
*раскрыть структуру и предметное содержание НОД,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Галина Ивановна
|
24.08.2014 00:38 |
Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции» 1. Актуальность Мало кто любит, когда ему навязывают что-то новое, но при этом, уважает и принимает традиции. Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но, после 7 ноября – Дня октябрьской революции 1917 года, многие традиции были упразднены, как народные, так и семейные. Часть, конечно, осталась - трансформировавшись, часть канули в небытие, ну и, конечно же появились новые.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бурова Елена Александровна
|
23.08.2014 02:27 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность» Выполнил: Воспитатель I квалификационной категории Бурова Елена Александровна Оглавление: 1. Актуальность 2. Цель и задачи работы. Её прогнозируемый результат 3.Тематическое поле 3.1 Основные понятия
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 96 |
|
|