Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Питание
Питание
Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Питание
|
Автор: Рудова Ольга Сергеевна
|
09.11.2015 01:28 |
Сказкотерапия при проблемах питания ребенка
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами» — так писал В. Сухомлинский.
Чтение сказок — один из важнейших педагогических, воспитательных моментов.
Сказка — это уникальная возможность сохранить с ребенком близкие, доверительные отношения, не омраченные нудными лекциями, которые вызывают у ребенка лишь отрицательные эмоции.
Сказка заставляет ребенка плакать и смеяться, переживать и надеяться, одним словом — чувствовать. И поэтому сказки нужно не просто читать малышам, а вместе с ним осмысливать прочитанное, воспитывать и развивать в нем определенные качества.
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Грибова Елена Юрьевна
|
23.10.2015 17:42 |
Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
Хорошо уметь готовить Суп-харчо и рыбу фиш, Делать соусы из сои, Знать, где мышь, А где кишмиш.
Из баранины биточки – Класть в них перчик, чесночок, А в рассольник, только почки! И зелёненький лучок.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ерецкая Ирина Владимировна
|
15.10.2015 13:37 |
Тематическое — перспективное планирования в средней группе.
Сентябрь
2 неделя
Тема Содержание организованной образовательной деятельности
Знакомство с многообразием слов, моделированием рисование коротких, отрывистых линий. Учить понимать употреблять термин «слово», понимать, что слова бывают разные. Познакомить с многообразием слов. Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Закреплять навыки правильного произношения звуков в словах. Познакомить с простейшим моделированием – слова можно нарисовать в виде прямоугольника. Стимулировать зрительно – поисковую активность, изобретательность зрительного восприятия. Учить рисовать короткие отрывистые линии (дождик из душа). Формировать интерес к речевой дея – ти, самостоятельности, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Виноградова Любовь Петровна
|
23.09.2015 06:41 |
Консультация для родителей о пользе витаминов для дошкольника.
Прежде всего, наши дети не отличаются здоровьем. По данным научного центра здоровья детей РАМН, более 40% детей рождаются больными или заболевают, среди дошкольников можно считать здоровыми только 20% малышей.
Среди заболеваний на первое место вышли соматические заболевания.
Соматическое заболевание — телесное заболевание, в противоположность психическому заболеванию. В данную группу заболеваний объединяют болезни, вызываемые внешними воздействиями или же внутренними нарушением работы органов и систем, не связанные с психической деятельностью человека. В целом значительная часть болезней является именно соматическими, так, например, все травмы и генетические наследственные болезни являются соматическими.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна
|
13.08.2015 10:48 |
Овощи — полезная еда
Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям понятие о витаминах групп «А», «В», «С».
Оборудование: одежда для хозяйки (взрослый), корзина с настоящими овощами (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла), стол для выкладывания овощей, поднос, фланелеграф, рисунки с изображением витаминов, салат из овощей.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Жирнова Ирина Викторовна
|
23.07.2015 20:48 |
Занятие по познавательно — исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Как приготовить кофе».
Программное содержание:
- Познакомить детей с тем, как выращивают кофе и чай.
- Создать условия для экспериментальной деятельности.
- Выяснить, как приготовить кофейный порошок.
- Активизировать и пополнить словарный запас по теме.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование: чайные листья, бобы кофе, прозрачные стаканчики, блюдца, молоток, полотенце, ручная мельница, электрокофемолка, чайник с кипятком.
Ход занятия:
-Сегодня, нам в группу принесли посылку. Давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель достает два мешочка и показывает содержимое детям. В одном — чайные листья, а в другом — кофейные бобы.)
-А вы знаете, что это такое? (ответы детей)
Чай и кофе — это растения. Чай растет на кустах. Чайные кусты боятся мороза, могут расти только там, где не бывает зимы. Чайные кусты растут очень большими плантациями. С них собирают листья (показать). Потом сушат, и получается чай.
А кофе — большой неженка. Он тепло еще больше любит, чем чай. У кофе созревают бобы (показать).
- А как заваривают чай? (воспитатель кладет в стакан сухие листья, заливает кипятком)
- Что происходит с листочками? (они становятся мягкими, расправляются).
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна
|
19.07.2015 23:35 |
Конспект занятия по Валеологии с детьми среднего возраста. Тема: Правильное питание.
Задачи:
- Закрепить знания детей о полезной и здоровой пище, познакомить с правилами приёма пищи.
- Формировать желание употреблять полезные продукты.
- Воспитывать желание заботиться о собственном организме.
Оборудование: педагога: Иллюстрации "полезная пища"
Ребенка: рабочий лист, цветные карандаши.
-Карманы пришедшего в гости Незнайки набиты фантиками, — оказывается он решил накормить конфетами знакомую кошку Мурку, которая живет в детском саду. Кошка не стала есть и убежала. Незнайка обиделся, сам съел все конфеты и пришел у вас узнать, почему у него зубы и живот заболели, а кошка отказалась от вкусных конфет.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ермакова Ксения
|
18.07.2015 11:57 |
Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»
Цель: воспитание интереса к здоровому питанию.
Задачи:
- дать понятие о здоровом питании;
- закрепить знания о полезных продуктах;
- вызвать интерес к исследовательской деятельности;
- учить выражать свое мнение и обобщать результат исследования.
Ход деятельности
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Сабирова Марина Александровна
|
08.07.2015 20:46 |
Картотека дидактических и подвижных игр по воспитанию культуры питания
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29»
образовательная область «Познавательное развитие»
Сделала подборку и реализовала: Сабирова Марина Александровна, воспитатель г.Березники, 2015 г.
Картотека дидактических и подвижных игр
по воспитанию культуры питания
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Иванова Ирина
|
26.06.2015 11:46 |
Занятие о питании с детьми средней группы
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей о питании
Цели:
- Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов.
- Развивать творческое воображение и фантазию.
Материал:
- Картинки овощей и фруктов
- Иллюстрации из сказок.
- шапочки (соль, сахар, крупа, молоко)
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Прокопенко Элла Геннадьевна
|
07.05.2015 01:39 |
Консультация для родителей «Питание ребенка летом»
Летом процессы роста у детей протекают наиболее интенсивно, в связи с чем повышается потребность в белке — основном пластическом материале. Кроме того, в жаркие дни организм ребенка теряет с потом значительное количество минеральных веществ и витаминов. Для покрытия этих дополнительных затрат требуется увеличение калорийности и пищевой ценности рациона. С другой стороны, в жаркие дни у детей нередко ухудшается аппетит.
Как организовать питание ребенка в летнее время?
Во-первых, калорийность питания должна быть увеличена примерно на 10-15%. С этой целью в рационе ребенка следует увеличить количество молока и молочных продуктов, в основном за счет кисломолочных напитков и творога как источников наиболее полноценного белка. В рацион необходимо включать первые овощи: редис, раннюю капусту, репу, морковь, свеклу, свекольную ботву, свежие огурцы, позднее — помидоры, молодой картофель, а также различную свежую зелень (укроп, петрушку, кинзу, салат, зеленый лук, чеснок, ревень, щавель, крапиву и др.).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 5 |
|
|