Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Лебедева Анастасия Алексеевна   
20.04.2015 09:24

Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».

Воспитатель Лебедева А.А.

Программное содержание: Повторить приметы весны, ориентировка в пространстве (работа на фланелеграфе), развитии координации движении (физ. Минутка «Ручеек»), изучить свойство предметов, приобщать детей к художественному слову, развитие мелкой моторики.

Предварительная работа: изготовление макетов для фланелеграфа, подготовка листа для рисования, подбор природных материалов.

Подробнее...
 
НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семёнова Наталья Васильевна   
20.04.2015 06:56

НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».

Программное содержание:

  1. Уточнить и расширить представление о ранней весне, её приметах.
  2. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом. Совершенствовать грамматический строй речи.
  3. Развивать зрительное слуховое внимание, память, мышление. Совершенствовать мелкую и общую моторику, дыхание, координацию речи с движениями. Способствовать развитию творческого воображения.
  4. Закреплять знания о времени года.
  5. Расширять знания о растительном мире.
  6. Формирование познавательных действий.
  7. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
  8. Воспитывать любовь к природе.
Подробнее...
 
Конспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Путешествие в весенний лес"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна   
19.04.2015 17:51

Конспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе Путешествие в весенний лесКонспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Путешествие в весенний лес"

Итоговое занятие по теме "Весна".

Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна, учитель-логопед МАДОУ "Ивушка" город Балашов Саратовской области.

Цели:

коррекционно-образовательные:

  • закрепить представления детей о приметах весны, чередовании месяцев
  • формировать навыки словоизменения и словообразования
  • закрепить четкое произнесение звуков "р", "рь", их дифференциации на слух
Подробнее...
 
Конспект весенней прогулки Тема: «К нам весна шагает…».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Митичкина Елена Яковлевна   
19.04.2015 16:44

Конспект весенней прогулки Тема: «К нам весна шагает…».Конспект весенней прогулки Тема: «К нам весна шагает…».

В средней группе №11 «Дружная семейка».

Цель:

Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни, умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы.

Подробнее...
 
План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна   
18.04.2015 14:58

План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»

(образовательная область «Познавательное развитие»)

Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №13 г.о. Самара

Цель: закрепить и систематизировать знания дошкольников о весне с помощью условных обозначений

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • закрепить и уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе весной
  • формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы
  • формировать образную речь.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Гимранова Эльвира Альтафовна   
18.04.2015 14:37

Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».

Цель: Учить правильно передавать расположение частей при рисовании птиц и соотносить их по величине.

Задачи: Учить закрашивать рисунки кистью не выходя за пределы контура; Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная); продолжать воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей. Формировать у детей представления о весне как периоде пробуждения природы; уточнить признаки весны; учить рисовать птицу; продолжать вызывать интерес к рисованию красками.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Минькова Антонина Александровна   
15.04.2015 22:30

Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»

МАДОУ д.с. № 104

Воспитатель: Минькова Антонина Александровна.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Ребята улыбнёмся гостям и друг другу. Гости тоже подарят нам свои улыбки. Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: А сейчас,

дружно за руки возмёмся и друг другу улыбнёмся,

Подробнее...
 
Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Казанцева Олеся Юрьевна   
15.04.2015 18:20

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,» Музыка», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: познавательно-речевая, продуктивная, коммуникативная, игровая.

Цель: Развитию познавательную активность детей, обогащая их представления о весенних явлениях природы.

Задачи:

  • Закреплять у детей представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, появляются листочки, трава, первые цветы;
  • Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый;
  • Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук [ш], правильно произносить звукоподражание -кап — кап;
  • Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.
Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Герасимова Елена Михайловна   
11.04.2015 07:29

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»

Подготовила: Герасимова Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» г.о. Самара.

Интеграция и задачи образовательных областей:

I. «Познавательное развитие»

  1. Расширять представления детей о традициях русского народа встречи весны;
  2. Способствовать закреплению знаний и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной (природа просыпается ото сна);
  3. Дать представление о дне весеннего равноденствия;
  4. Закрепить знание о классификации птиц: перелётные и зимующие.
  5. Дать представление о жаворонке.
Подробнее...
 
Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шибалова Надежда Алексеевна   
10.04.2015 19:06

Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»

Автор:

Шибалова Надежда Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 г. Конаково

Цель:

Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней и передавать, знакомить со стихами русских поэтов о временах года. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности. Учить изображать птицу, опираясь на обобщенные представления о птицах и используя приемы рисования, усвоенные на предшествующих занятиях.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бутрамьева Елена Сергеевна   
10.04.2015 07:36

Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»

Цель занятия: закреплять знания о частях тела животного; учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем; активизировать словарный запас детей раннего возраста; сравнивать предметы одинаковых и разных размеров; закреплять знание четырёх основных цветов; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по крупе; активизировать двигательную деятельность в подвижной игре; воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность; способствовать созданию положительных эмоций; учим детей делиться впечатлениями.

Материалы и оборудование: 3 ёлки разной высоты, макеты солнца, тучки, деревьев и цветов; дидактический стол; коврик с дырочками; ноутбук; картинки с изображением животных; бумажные цветочки; аудиозапись «Звуки леса».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год