Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Алина Гаязова
|
30.07.2014 15:32 |
Гаязова Алина
II. Программное содержание: 1) продолжать учить рассматривать картины; 2) расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений; 3) учить передавать интонацией различные чувства (радость, безразличие, огорчение); 4) развивать воображение, способствовать формированию грамматического строя речи; 5) формировать умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику сказочного жанра; упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений, имен существительных и прилагательных, в словообразовании; 6) развивать устную связную речь; 7) воспитывать интерес к рассказам, умение слушать, следить за развитием действий. Словарная работа: веснушка, веснянка, проталинка. III. Структура занятия и методические приемы по структуре: 1. Начало занятия (2- 3мин) 2. Ход занятия (10- 12мин) читаем рассказ, вопросы к детям, беседа. 3. Конец занятия (2- 3 мин), вопросы к детям, анализ занятия.
IV. Индивидуальная работа: спрашивать Аделину, чтобы она правильно составляла предложения, развивая монологическую речь. V. Предшествующая работа: наблюдение на природе, беседа о весне, рассматривание картин, чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
18.07.2014 10:31 |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной Цель: - познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной – линька, конец спячки, забота о потомстве; - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; - воспитывать интерес к жизни животных. Предварительная работа Рассматривание серии картин «Дикие животные», чтение художественных произведений, сказок. Материал:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ирина Васильевна Некрасова
|
17.07.2014 14:10 |
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Некрасова Ирина Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 35 «Родничок», г. Губкин, Белгородской обл. Программное содержание: Развивать у детей художественное восприятие произведений изобразительного искусства, учить понимать содержание картины. Закреплять умение самостоятельно выражать эстетическое отношение к природе изобразительными средствами. Воспитывать любовь к родному краю, развивать творческие способности детей, расширять их кругозор. Оборудование: 1. Репродукции картин И.И. Левитана: - «Золотая осень» - «Март» - «Весна. Большая вода» 2. Музыкальные записи: - «Апрель» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского - «Грезы» Ф. Листа - Ария из сюиты №3 И.-С. Баха 3. Слайды или фотографии с красивыми пейзажами родной природы. 4. Листы бумаги, краски, кисти. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
14.07.2014 08:52 |
ЛЕДЯНАЯ БОРОДА
-Посмотри! Вот это да! Ледяная борода Выросла у крыши. . А солнце выше, выше, Звонко капает вода. Тоньше, тоньше борода. -Посмотри, вот это да! Вся исчезла без следа Ледяная борода!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Руфина Дмитриевна Дружинина
|
04.07.2014 16:27 |
Цель: познакомить детей с праздниками народного календаря «Евдокия плющиха», прилет птиц, праздник смеха, вербная неделя. Создать у детей радостный праздничный настрой.
(В празднично украшенном зале детей встречает ведущая в русском костюме) Ведущая. Здравствуйте, ребята! Отгадайте-ка загадку: Плачут сосульки, тает снежок. День прибывает, когда это бывает? Правильно, это бывает весной. Сегодня мы поговорим о весенних праздниках. Давайте познакомимся, зовут меня, Евдокия плющиха или капельница. Как только начинает снег таять, плющиться, так я со своими весенними праздниками спешу к народу. Чтобы весна была теплой, люди её закликали вот так. Приходи весна, приходи красна. Ясно солнышко сияй, весну красную встречай. Дети повторяют за ведущей. Сейчас поиграем в игру «сосульки». Как капают сосульки утром? Дети хлопают тихо в ладоши. Солнечным днем? Хлопают громко, часто. Вечером. Хлопают тихо. Ночью сосульки спят. Спасибо за вашу помощь.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА
|
26.06.2014 05:24 |
Воспитатель: Целищева Т.С. 2014 г. Прогулка в средней группе. Тема : Весна-красна. Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Ход прогулки. - Давайте поздороваемся с гостями. Сегодня радостный день! Правда, ребята? А вы знаете, почему у нас в группе поселилась радость. Радость побежала по дорожке Радость распахнула все окошки Радость разбудила всех детей Радость пригласила к нам гостей. - Встали на лужок - сделали кружок.
Сюрпризный момент: Прилетает ласточка к детям с заданиями. (ребенок, на голове шапочка.) Ласточка рассказывает свое стихотворение.(Травка зеленеет…) Послушайте загадку. Тает снежок Ожил лужок, День прибывает
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Екатерина Сердюкова
|
25.06.2014 02:15 |
Цель: Развитие коммуникативных навыков общения.
Задачи: - Совершенствование диалогической речи. - Активизация словаря по теме растения и птицы. - Активизация словаря прилагательных в устной речи. - Словарная работа по профессиям связанными с цветами. - Работа над творческим рассказом, правильное лексико-грамматическое оформление своего высказывания. - Умение рассказать рассказ описание. - Развитие внимания.
Оборудование: Предметные картинки: мимоза, верба, тюльпан, нарцисс, подснежник, черемуха, сирень, яблоня, вишня; сюжетные картинки: первые цветы, весна солнечная, половодья, весна вид на полях.. Магнитная доска. Лото четвертый лишний.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Эльза Мансуровна Клементьева
|
23.06.2014 01:08 |
Программное содержание: • Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной. • Закрепить знания детей о животных - обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь) и птицах (воробей, ворона, сорока). Учить отгадывать загадки о животных. • Развивать речь детей, расширять словарный запас, ввести в активный словарь слово «поход. паровозик». Активировать внимание и слух детей. • Развивать элементарные математические представления детей, Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один». • Учить рисовать солнце методом «примакивания». Закреплять знание основных цветов. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Татьяна Григорьева
|
17.06.2014 21:24 |
Цель: обучать связному последовательному рассказу. Задачи: 1. Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в подборе прилагательных к существительным, антонимов к словам, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; 2. развивать связную монологическую речь, обогащать словарный запас, развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений, развивать инициативу и самостоятельность; 3. воспитывать у детей отзывчивость, любовь к родной природе, формировать навык сотрудничества; Предварительная работа: разучивание стихотворения о солнышке, пословиц, физкультминутки, пальчиковой гимнастики, беседа о признаках весны, подготовка презентации. Оборудование: книга с запиской, проектор, экран, мяч, желтый круг, 10 ленточек разноцветных, 10 смайликов в виде солнышка, 2 таза с водой. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шульгинова Ольга Геннадьевна
|
14.06.2014 21:21 |
МДОУ "Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида "Рябинка" Интегрированное развлечение с детьми средней группы Тема: "Пришла весна - играй детвора". Составили: О.Г. Шульгинова - воспитатель 1 кв. категории, Л.В. Казакова - воспитатель 1 кв. категории. Цель: развивать музыкально-игровые способности детей 4-5 лет ГЕРОИ: Груня - Игруня ( взрослый), Ромашка, мак, незабудка, фиалка, василек, скворец – роли исполняют дети Оборудование: шапочки «цветов», шапочка скворца, мячики большие для игры (2 шт), шкатулка, лента красная, букетики цветов и солнышки размером с ладонь ребенка из фетра для инсценировки песни, вертушки одинарные по количеству детей, лента – «ручеек» голубого цвета длиной 5 м. Ход развлечения: Под музыку дети с вертушками в руках вбегают в зал, встают врассыпную ВЕДУЩИЙ: Раз, два, три, четыре, пять… Прибежали поиграть.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Руслана Рустемовна Кириенко
|
07.06.2014 14:04 |
К нам пришла весна. (НОД для детей старшего возраста) Задачи: · упражнять детей в прыжках, в равновесии; · тренировать в ходьбе; · развивать координацию речи и движений, моторику. · Обобщить знания о времени года и его приметах. · Расширять кругозор детей · Учить воспринимать образ природы, увиденный на картине. · развивать внимание, творческое воображение Пособия: гимнастическая скамейка, флажки (по количеству детей), мяч, картина «Грачи прилетели», загадка о весне. Ход занятия: 1. Тают льдинки и сосульки, И ручьи к реке стекают.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 19 |
|
|