Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:43 |
Место проведения: актовый зал. Время проведения 7 марта, 16.00. Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна!", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ". Ведущий! Друзья и подруги, товарищи наши! Для вас этот зал шарами украшен. Для вас этот радостный вечер!Для вас наши песни, для вас наши встречи! Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас! Итак, для всех девочек, девушек, женщин, мам, бабушек, находящихся в этом зале, наш поэтический подарок! ( поздравления мальчиков) Ведущий! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2013!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную. Приглашаем наших участниц! ( под музыку на сцену выходят 5 участниц)
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Вера Драганчук
|
15.02.2014 16:05 |
Программные задачи: Развитие слухового внимания. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики. Расширение и активизация словаря по лексической теме. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать ее с движением. Развитие певческих навыков, чувства ритма. Развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации. Развитие мимики и пантомимики. Материал для занятия: магнитофон, аудиозаписи, мультимедийный проектор, презентация «Весна». Ход занятия. 1.Вводная ходьба. Приветствие. Логопед: Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю сегодня отправиться в весенний лес. А чтобы быстрее попасть туда, давайте поедем на поезде. 2.Упражнение на развитие слухового внимания, пространственной ориентации. Дети становятся в одну колонну и кладут руки на плечи впереди стоящим. Первый – паровоз, остальные вагоны. По сигналу логопеда поезд начинает двигаться по кругу. Первый ребенок – паровоз, делая круговые движения руками, подражает вращению колес. Под счет или хлопки логопеда поезд движется то быстрее, то медленнее; по сигналу останавливается, одновременно дети произносят «ч-ч-ч…» 3.Логопед: Вот мы и на месте. Ребята, посмотрите вокруг, как изменилось все весной. Назовите приметы весны. (На экране мультимедийной установки изображаются приметы весны).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Алсу Вафина
|
28.01.2014 00:10 |
Образовательные задачи: Закреплять и пополнять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; Формировать умение устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, устанавливать их последовательность; Учить высказывать свою точку зрения на определенную тему, свободно общаться; Активизировать словарь детей. Уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах. Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению с окружающим миром. Развивающие задачи: Развивать связную речь, мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность; Развивать эстетическое восприятие окружающей среды; Развивать познавательный интерес. Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна
|
19.01.2014 02:33 |
Центр детства «Жемчужинка» Участники: все возрастные группы. Преподаватель экологии Семьина И. Е. Музыкальный руководитель Виноградова Е. А. День Земли - 2004 Праздник, посвященный Земле и Весне. Дети свободно входят в зал и рассаживаются на стулья. Звучит веселая музыка. Детей приветствует преподаватель экологии – ведущий праздника. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Что-то давно мы с вами никуда не путешествовали. Хотите отправиться в путешествие? (Да). Давайте полетим на воздушном шаре вот на таком (показывает воздушный шарик с прикрепленной корзиной). Согласны? Тогда в путь. А чтобы не скучно было лететь, запевайте веселую песенку. Исполняется песня «Облака» с инсценировкой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
17.01.2014 20:39 |
Девяткин Вячеслав Георгиевич Как тихо и радостно весенним утром встаёт огромное малиновое солнце! Глядишь на него, словно в ковш с расплавленным металлом, - и перед глазами ещё долго бегут зелёные паучки. Иду в лесок, а он весь стонет от птичьего свиста, треска, шипения, квохтанья и трелей!.. Задел плечом куст орешника – и он обдал меня золотым дымом пыльцы. Апрельский лес сквозит, до голубых небес, - гудит под тёплым ветром, опьяняя запахами талого снега и оттаявшей земли. Не зря, видимо, апрель зовут – «снегогоном». Ведь наступил пик апрельской благодати – в половодье, в нерест щуки, из белого атласа берёзовых стволов, из аккуратных надрезов, струится прозрачный, сок. Обхожу наполненные банки с берёзовым соком и отламываю ночные сосульки. Сладковатый сок - снова ледяной влагой капает в банки, с залетевшими туда комариками. А на солнцепёке, глядь, - вылезают погреться на сырые кучи, озябшие муравьи.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Наумова Наталия Александровна
|
03.01.2014 22:51 |
Весна-красна Развлечение для средней группы(проводится на улице) .
Действующие лица: Ведущая, Весна, Баба Яга.
Реквизит: Костюмы Бабы Яги, Весны. Искусственные цветы по количеству детей, канат, метла, шапочка кошки для игры «Скворушки», 2 стула, корзина. Семена цветов. Угощенье для детей. Ведущая.Полюбуйся весенним цветением, Нежной травкой, зелёным листом И под птичье весёлое пенье Проходи на поляну, как в дом! Для тебя песня шумного ливня, Для тебя первой радуги свет И в зелёных согретых долинах Одуванчиков первый букет! Вы, конечно, знаете, какое сейчас время года.(Ответы детей).
Правильно, весна. Все её любят и очень ждут. Так было всегда. В народе издавна ходят поговорки о весне и труде, например: Доброе семя, добрый и всход. Что посеешь, то и пожнёшь. Весенний день год кормит. Весна красна цветами, а осень – снопами.
А сейчас самое время оглядеться и почувствовать, как тепло на улице, как хорошо, ведь весна рядом с нами! (Рассматривают пробивающуюся травку, зеленеющие листочки, птичек). Давайте позовём Весну – красну, ведь это и её праздник!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Мананкова Елена Олеговна
|
01.01.2014 18:59 |
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях. Задачи: 1. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. 2. Учить детей называть приметы весны, изменения в природе, используя образные слова и выражения. 3. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. 4. Учить детей изготовлению цветов в технике оригами; 5. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей; 6. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным. Открывается дверь и выглядывает мордочка зайца. Он приносит письмо. Воспитатель: Посмотрим от кого же это письмо? Детский сад «Теремок» детям группы «Сказка». Обратный адрес: Заячья поляна на опушке леса.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Хлебникова Ольга Владимировна
|
06.12.2013 21:28 |
Солнечные лучи согревают Землю Температура воздуха повышается
Происходит таяние снега Бегут ручьи
Весенний воздух свеж и чист… Вот зеленеет первый лист. Видна в проталинах земля. Вокруг ручьи бегут, звеня. Ватага вольных воробьёв Ворону гонит из кустов… Весна готовит свой парад – Весь мир весне весёлой рад. (В. Викторов)
Сказка. Прослушай сказку. Назови слова, вместо рисунков.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Мифтахова Равия Рафисовна
|
29.10.2013 21:21 |
Сценарий «Однажды осенней порой»
старшей - подготовительной группы
Реб:1все кругом так сказочно красиво
И листочки по воде плывут
В городе Казани осень наступила
Золотой порой ее зовут
2к нам березка ветки наклонила
И сметают листики гурьбой
В городе Казани осень наступила
Зашумела золотой листвой
3осень в город невидимкой
Потихонечку вошла
И волшебную палитру с собой в город принесла
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Алёна Мосейчук
|
16.10.2013 18:58 |
(По основной общеобразовательной программе на основе программы "Развитие +") Конспект подготовила: воспитатель МБДОУ "ДС ОВ №56" г. Братска Иркутской области Мосейчук Алёна Валерьевна. Программное содержание: 1. Ознакомление детей со стихами и загадками о весне. 2. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности. Интеграция областей: 1. Чтение художественной литературы (стихи и загадки). 2. Коммуникация (беседы о произведениях, о наблюдениях). 3. Здоровье (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика). 4. Физическая культура (подвижная игра). 5. Художественное творчество (рисование пальчиками, наглядный материал – картины, фото природы или слайды презентации). 6. Безопасность (беседа о правилах поведения когда появляются сосульки). 7. Музыка (воспроизведение звуков: капель, ручей, пение птиц)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Анастасия Владимировна
|
15.10.2013 13:52 |
Направление: познавательно – речевое
Образовательная область: познание
Интеграция: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физкультура», «Музыка», «Художественное творчество».
Цель: систематизировать знания детей о первых признаках весны.
Задачи:
- · Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту пробуждающейся природы.
- · Развивать внимание, память, активизировать речь детей.
- · Расширять словарный запас детей (капель, проталины, вьюга, метель и т.п.)
- · Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, строить сложные предложения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 19 |
|
|