Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Шуст Елена Викторовна
|
20.02.2015 23:12 |
Занятие по художественной деятельности для детей старшей группы по ФГОСТ
Тема: "Зимние узоры" Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей посредствам нетрадиционного рисования. Задачи: Развивать интерес к созданию образа снежных кружев, нетрадиционной техникой. Создать условия для развития творческого воображения. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения. Создать условия для побуждения детей к речевой активности. Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками и взрослым. НОД Дети заходят в группу встают полукругом. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята посмотрите друг на друга и улыбнитесь. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята какое сейчас время года? Ответы детей…… ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно зима. Зима-замечательное время года! Зимой происходят разные чудеса. Вот и я сегодня утром обнаружила необычную посылку. Как вы думаете от кого она? Ответы детей….. ВОСПИТАТЕЛЬ: А почему вы так решили? А как узнать от кого она? Ответы детей…(нужно открыть) ВОСПИТАТЕЛЬ читает прикрепленную записку к посылке. Ребята посылка волшебная чтобы ее открыть нужно назвать приметы зимы.( дети называют приметы зимы, открывают посылку, достают снежинку с загадкой.) ВОСПИТАТЕЛЬ читает: Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует как художник, Он узоры на окне. Это-клен, а это – ива, Вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво Белой краскою одной! ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто-же этот художник? (ответы детей….дед Мороз) ВОСПИТАТЕЛЬ: А почему деда Мороза называют художником? (ответы детей…) Ребята, а как вы думаете, как на стеклах получаются такие узоры кружева? (ответы детей) ВОСПИТАТЕЛЬ подводит детей к выводу что: Мороз рисует узоры прозрачным водяным паром. Теплые пары воды оседают на холодных стеклах и превращаются в кристаллы льда. Таких ледяных кристаллов много, они соединяются друг с другом и постепенно получаются узоры на окне. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята а вы хотите посмотреть как мороз рисует узоры? Давайте сядем и посмотрим в наше волшебное окно… (дети рассаживаются на стулья и смотрят презентацию «узоры на стеклах.» ) Во время просмотра идет обсуждения на что похожи узоры. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята вам понравились узоры? А мы такими узорами можем любоваться круглый год? А почему? (ответы детей) ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята а вы бы хотели создать такие узоры как дед Мороз? А как это сделать? (ответы детей…)(нарисовать) ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте нарисуем я приготовила краски, а где же они? (на столах разложен картон кисточки красок нет) Дети ищут краски находят в посылке соль, сахар, манку, клей. Что это? Дети называют. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята а все эти предметы пригодятся нам для рисования? (ответы детей…) А давайте попробуем. Дети рисуют клеем, затем посыпают манкой или солью, или сахаром. (во время рисования обсуждается как рисовать. Какие узоры рисуют дети на что похожи их узоры?) ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы. Но нужно некоторое время, чтобы клей высох, а пока мы отдохнем. Физ.минутка: Мы веселые снежинки В воздухе кружимся Дунул ветер-полетели Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И снежинки все поднял Закружились, полетели И на землю снова сели. ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, вот теперь ваши узоры готовы. Надо смахнуть с них в тарелку, посмотрите как я это делаю.( ссыпают остатки в тарелки) ИТОГ: ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята скажите ,а у вас получились узоры? А что вы сделали чтоб они получились? (ответы детей……) |
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мухина Марина Владимировна
|
20.02.2015 16:49 |
ЗИМНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА».
Цель: закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на природе, воспитание отзывчивости, потребности в здоровом образе жизни. Персонажи: Зимушка – зима (ведущая), Лесовик, зайчик, лиса и медведь. Ход. Дети под музыку входят в зал, украшенный и нарядный. Ведущая. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как все здесь красиво и сказочно! Как вы, думаете, кто вас встречает? Конечно, это зимушка – зима! А, что вы знаете о зиме? Ответы детей.( зимой – холодно, всюду лежит снег, деревья укутаны снегом, как пальтишко на плечах, мы можем кататься на санках, лыжах, коньках, зимой самый долгожданный и веселый праздник «Новый год», зимой все речки закованы льдом, и т.д.) Ведущая. Ребята, как вы думаете, где больше пушистого, белого, чистого снега в городе или в лесу? ( дети в лесу!) Ведущая. Давайте, тогда отправимся в лес! Вставайте на лыжи и в путь, дети под музыку имитируют езду на лыжах. Какие замечательные лыжники, а главное дружные. Ребята, а теперь давайте снимем наши лыжи и все дружно сядем на санки и весело помчимся с горки! Игра «Санки» ( дети парами едут на санках, затем падают с санок, отряхаются, снова садятся с песенкой) Ведущая. Посмотрите, вот и лес! Какой он красивый, весь в снегу, а какие здесь сугробы, какой чистый воздух, давайте все подышим! Ой, кто это под елкой спит? ( Дети – это же медведь) Давайте, разбудим мишку и поиграем с ним. Игра «Мишка – лежебока» Вот мы поиграли с мишкой и нагрелись, а то мороз так и щиплет наши щеки. ( мишка уходит в свою берлогу спать). Выходит Лесовик: Кто шумит в моем лесу? Кто топчет снег и бросает мусор? Ведущая. Старичок - Лесовик, здравствуй! Мы с ребятами не кричали, мусор не бросали, снег не топали, мы пришли погулять в зимний лес! Лесовик. Нечего в моем лесу гулять! Выбегает зайчик: Ой, Лесовик, спрячь меня за мной лиса гонится! ( прячет за елку). Лесовик. Ой, сколько следов – то много? Что делать? Ведущая. Мы сейчас с ребятами поможем зайчику. Дети встают и прыгают на 2х ногах, как зайчики. Вдруг выбегает лиса. Зайца, не видали? Я, бежала за ним, да след потеряла, тут столько следов много, как же я разберу. (пожимает плечами и убегает). Лесовик. Какие, ребята вы молодцы! Как ловко перехитрили лису! Лесовичок, а ребята хотят тебе почитать стихи о зиме. (Дети читают стихи, Лесовик благодарит и уходит в лес) Игра «Два Мороза» и разгадывание загадок про Деда Мороза, зиму и зимние развлечения. Вед. Дети, а снег такой мягкий, давайте мы с вами устроим снежный бой! Игра в снежки. Вед. Ребята, мы с вами гуляли в лесу, играли, катались на лыжах санках, а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте, снова станем на лыжи и отправимся в путь.( имитация езды на лыжах около елочки и в сугробе находят красивый мешочек). Как вы думаете, что это? Ответы детей. Поднимают мешочек, а там гостинцы. Ребята, да ведь это Лесовик, подарки нам припас, давайте скажем громко «Спасибо, Лесовичок!». Вот и закончилось наше путешествие, вот и наша группа, давайте пить чай с гостинцами и вспоминать – это увлекательное путешествие! |
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Коростелева Татьяна Ивановна
|
14.02.2015 18:18 |
Программное содержание:
Продолжить формирование умения сравнивать разные времена года по характерным признакам каждого из них, составлять изображение предмета из нескольких частей, соотносить их по величине, располагать в определенной последовательности, дополнять недостающими деталями, передавая тем самым выразительность знакомого образа;
Закрепить знания детей о характерных признаках зимы и сезонных изменениях в природе;
Воспитывать аккуратность, доброту, отзывчивость, желание прийти на помощь;
Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, воображение, фантазию, координацию движений, ручную умелость, интерес к продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование:
1. Музыкальная игрушка верблюжонок с рюкзачком
2. Снеговик
3. Большая и маленькая елочки |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ульянёнок Светлана Валентиновна
|
12.02.2015 03:13 |
Цель: Укрепление здоровья, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Создать радостное настроение, воспитывать дружеские чувства, развивать ловкость, быстроту и смекалку. Оснащение: 4 обруча, 2 клюшки, 2 санок, 2 лыж, 2 корзины, 2 сигнальных конуса, снежки, медали по количеству детей.
Ход развлечения:
Ведущий:
Пришла зима, одела в белое поля, Стоят деревья в шапках белых. Зима для сильных, ловких, смелых.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Сафина Дильбар Ильгизовна
|
08.02.2015 14:39 |
Сафина Дильбар Ильгизовна - воспитатель дошкольного образования
Беренче кечкенәләр төркемендә сөйләм телен үстерү.
План-конспект “Кыш"
Тема. Кыш.
Максатлар: |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Куляк Татьяна Анатольевна
|
29.01.2015 12:47 |
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста "Поёт Зима - аукает!" Куляк Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 16, ст. Петропавловской, Курганинского района, Краснодарского края
Цель: закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях природы с помощью произведений русских поэтов, художников. Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Сиротина Мария Николаевна
|
29.01.2015 02:58 |
Праздник на улице в подготовительной группе «Зимние игры»
Место проведения: спортивная площадка
Оборудование: лыжи, санки, стойки, клюшки, шайба
Ход мероприятия
Звучит музыка, выходят две команды. |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Баёва Елена Владимировна
|
26.01.2015 23:01 |
Логопедическое занятие по лексической теме «Зима» в старшей группе для детей с ОНР.
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения, подбирать слова-признаки и слова-действия. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, совершенствовать навыки употребления предложно-падежных конструкций. Коррекционно-развивающие цели:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Тропина Ирина Валерьевна
|
26.01.2015 00:12 |
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Что такое зима?»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, физкультура, музыка, социализация.
ЦЕЛЬ:
- Расширять знания детей о времени года – зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период, о зимних играх и видах спорта.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хоменко Вероника Викторовна
|
25.01.2015 23:35 |
Сказка – театр «Мой друг – Снеговик» январь 2015 От автора: Я хочу спросить у вас, какое время года на улице сейчас? Лето? Осень? Иль весна? Правильно, сейчас зима. Молодцы, наши ребятки, отгадали вы загадку. Значит, в сказку вы попали… А вы деда не видали? Под русскую народную музыку входит Дед. |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Горовенко Анжелика Германовна
|
25.01.2015 07:13 |
Конспект развлечения во II младшей группе «ЗИМА»
Программное содержание: 1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. 2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. 3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма. 4..Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 5.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 24 |
|
|