Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Зима"

Занятия по теме ЗимаКонспекты занятий с детьми по теме "Зима"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Как звери готовятся к зиме» (средний возраст)
Занятия по теме "Зима"
Автор: Мишанина Галина Ивановна   
23.11.2014 20:19

Конспект занятия на тему: «Как звери готовятся к зиме».Конспект занятия на тему: «Как звери готовятся к зиме».

 Проблема: Чебурашка уезжает в Африку.

Игровая мотивация: «Рассказать Чебурашке о том, как дикие звери готовятся к зиме».

 Цель: активизация мышления, речи в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.

 Задачи:

1) развивать поисковую деятельность детей:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Зимний лес. Уроки Лесовичка» (средний дошкольный возраст)
Занятия по теме "Зима"
Автор: Мишанина Галина Ивановна   
23.11.2014 20:14

Конспект занятия «ЗИМНИЙ ЛЕС. УРОКИ ЛЕСОВИЧКА»Конспект занятия «ЗИМНИЙ ЛЕС. УРОКИ ЛЕСОВИЧКА»

 Конспект занятия «Зимний лес. Уроки Лесовичка» (средний дошкольный возраст)

 Проблема: Заболели деревья в зимнем лесу.

 Игровая мотивация: отправиться в гости к Лесовику, чтобы выяснить причину заболевания деревьев.

 Цель: развитие творческих способностей детей в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.

Задачи:

Подробнее...
 
Физкультурный досуг «Зимние забавы» (средняя группа)
Занятия по теме "Зима"
Автор: Федосеева Елена   
23.11.2014 15:15

Физкультурный досуг «Зимние  забавы» (средняя  группа)Цель и задачи: развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом.

Приоритетные  области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействие детей между собой; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда.

«Познавательное» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.

«Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи.

«Физическое» - приобретение опыта двигательной деятельности, развитие координации движений; формирование начальных представлений о зимних видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

Подробнее...
 
НОД по теме «Зимушка-зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.11.2014 23:04

НОД по теме «Зимушка-зима»Программное содержание:

· Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме;

· Активизация словаря по теме;

· Совершенствование грамматического строя;

· Развитие памяти, внимания, фонетического восприятия;

· Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности;

· Закрепление умений выполнять аппликацию в технике «обрывания».

Предварительная работа:

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Прятки со снегурятками»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Светлана Юрьевна Буяновская   
02.11.2014 09:56

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Прятки со снегурятками»План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Прятки со снегурятками»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Труд»,(социализация»

Задачи:

- воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении репродукции художников («Художественное творчество»)

-воспитывать интерес к поэзии («Чтение художественной литературы»)

-воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места («Труд»)

-Развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения («Музыка»)

-стимулировать проявление любознательности  через умение отгадывать загадки («Художественная литература»)

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Юлия Колмыченко   
21.10.2014 21:53

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе  по лексической теме  «Зима. Зимние забавы»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе  по лексической теме  «Зима. Зимние забавы»
Составила учитель-логопед Колмыченко Ю.Ю.

Коррекционно-образовательные задачи:
- закрепление представление о зиме и её приметах
- активизация и расширение словаря по теме «Зима», «Зимние забавы»
- развитие языкового чутья путём образования родственных слов
- образование существительных и прилагательных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов);
- развитие связной речи, упражнять в составлении сложносочинённых предложений с союзом А;
- закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов;

Подробнее...
 
План-конспект НОД Развитие речи средняя группа Тема: «Кабы не было зимы…»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Воронина Валентина Александровна   
19.10.2014 18:42

План-конспект НОД Развитие речи средняя группа Тема: «Кабы не было зимы…»План- конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Кабы не было зимы…»

Подготовила: воспитатель 1 категории Воронина В.А.

Интеграция образовательных областей:

Социализация

Коммуникация

Познания

Физическая культура

Музыка

Подробнее...
 
«Путешествие в зимний лес»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Семеняка Елена   
19.10.2014 10:21

«Путешествие в зимний лес»Программное содержание

Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, деревьях; расширять представления о лесе и его обитателях; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года;  закрепить все знания о характерных признаках зимы; учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности; создать у детей эмоциональный настрой;

Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; память, внимание, наблюдательность, воображение, эстетическое восприятие природы; воспитывать любовь и уважение к красоте природы, животному  миру. Развивать умение слушать друг друга. Совершенствовать двигательные навыки и умения.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по связной речи на тему: «Зима в городе и в деревне»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Панфилова Екатерина Владимировна   
16.10.2014 15:12

Конспект открытого занятия по связной речи на тему: «Зима в городе и в деревне»Конспект занятия по развитию речи Тема: «Зима в городе и в деревне»

в подготовительной логопедической группе «Улыбка» МДОУ Д/С №1 «Сказка» составила: учитель-логопед Панфилова Е.В.

Программное содержание:
1. Совершенствовать умение детей пользоваться прямой и косвенной речью, употреблять слова в точном соответствии со смыслом.
2. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, явлений, эмоций, чувств.
3. Формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением.
4. Формировать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.

Подробнее...
 
Проект «Солнышко колоколнышко, появись!»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
07.10.2014 03:01

Проект «Солнышко колоколнышко, появись!»Тип проекта: творческо-информационный.
Вид проекта: средней продолжительности.
Тип проекта: информационно-творческий.
Продолжительность проекта: 3,5 недели (9-30 января 2014г.).
Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители.
Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа).
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Актуальность.
За Полярным кругом, на Кольском полуострове, в декабре наступает полярная ночь. В начале января, она заканчивается и день начинает прибывать. Первое увеличение светового дня приходится на тихий час и детям трудно понять, что происходит увеличение светового дня. Работа над проектом позволит более полно рассказать о сезонных изменениях в Заполярье.
Реализация проекта даст возможность предоставить детям в течение трех недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.
Цели и задачи:
- расширять представление о сезонных изменениях в Заполярье, формировать представления о местах, где всегда зима;
- обобщить имеющиеся у детей знания о солнце, о его значении в жизни природы и человека;
- учить замечать признаки появления первого солнца (изменения цвета неба, увеличение светового дня);
- познакомить детей с художественным образом солнца в различных видах искусства;
- формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от появления солнца.
Ожидаемый результат:
- расширение знаний детей о сезонных изменениях в Заполярье, о местах, где всегда зима,
- расширение знаний детей об особенностях весеннего солнца и его роли для окружающего мира,
- развитие у ребёнка фантазии, эмоциональности, активизация словарного запаса.
- изготовление коллективной работы «Здравствуй, солнышко».
Распределение деятельности по этапам проекта
Первый этап – подготовительный.
Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса, подбор материала.
Планирование совместной деятельности:
Организация деятельности детей и родителей.
Организация  выставки  картин  с  изображением  солнца,  времени   года;
Наблюдения  в  помещении  за  освещением  группы;
Работа с родителями: рекомендация найти вместе с детьми и познакомить их с интересной информацией по теме проекта,  детской художественной литературой, детскими музыкальными произведениями о солнышке, привнести свой материал в проект.
Сотрудничество с родителями:
· Оформление папок-передвижек для родителей: по теме «Заблуждения родителей о зимней погоде»; «Зима»; «Зимние подвижные игры».
· Подборка стихов для разучивания с детьми дома, предложить принести корм для подкормки птиц, в беседах с детьми уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
· Консультация «Одежда ребенка на зимней прогулке».
· Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно - образовательному процессу в ДОУ.
Второй этап – практический.
Что было проведено:

Образовательные области

Виды детской деятельности

Познание

Занятие «Зима полна серебра», «Зимовье зверей», «Отчего на севере бывает полярная ночь».

Дидактические игры: «Когда это бывает», «Времена года».

Коммуникация

Занятие «Рассказывание по картине «Покормите птиц».

Загадывание загадок на зимнюю тему.

Беседа «Зимняя одежда», .

Ситуативный разговор «Зимние виды спорта».

Познавательно-исследовательская деятельность:

Проведение опытов и экспериментов со снегом.

Наблюдение за увеличением продолжительности светового дня, окончанием полярной ночи.

Чтение художественной литературы

Стихи, загадки, рассказы о зиме.

С.Есенина «Белая береза».

Рассказы Н. Сладкова «Во льдах», «Полярной ночью».

Художественное творчество

Рисование: «Зимний лес», рисование рисунков о безопасном поведении людей зимой.

Аппликация: «Здравствуй, солнце».

Лепка: «Зимние забавы».

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры «Семья на зимней прогулке», «На улицах зимнего города».

Игры с правилами «Времена года».

Игры без правил – строительная игра «Снегоуборочная машина».

Музыка

Слушание: «Времена года» П.И.Чайковский, «Оркестр» - сопровождение к песне «Вот зима – кругом бело».

3 этап – заключительный.
Изготовление коллективной работы «Здравствуй, солнышко».
Результаты проекта:
· знания детей о сезонных изменениях в Заполярье, о местах, где всегда зима, об особенностях весеннего солнца и его роли для окружающего мира расширились,
· словарный запас стал более расширенным;
· имеют представление о природе родного края;
· изготовлена коллективная работа «Здравствуй, солнышко»;
· разработаны рекомендации для родителей;

 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход на лесную полянку»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Мутных Екатерина   
06.10.2014 23:24

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход на лесную полянку»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход на лесную полянку» .
Воспитатель Мутных Е.В.
Паспорт сюжетно-ролевой игры
1.     Возрастная группа: старшая группа «Умники»
2.     Место проведения: групповая комната МКДОУ «Умники»
3.     Дата проведения: 29января2014г.
4.     Продолжительность : минут
5.     Название: «Поход на лесную полянку»
6.     Цель: Воспитание патриотизма через любовь к природе ,бережное отношение к животным и птицам ,зелёным насаждениям.
7.     Задачи:
· Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды.
· Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость.
· Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год