Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мишанина Галина Ивановна
|
23.11.2014 20:19 |
Конспект занятия на тему: «Как звери готовятся к зиме».
Проблема: Чебурашка уезжает в Африку.
Игровая мотивация: «Рассказать Чебурашке о том, как дикие звери готовятся к зиме».
Цель: активизация мышления, речи в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.
Задачи:
1) развивать поисковую деятельность детей: |
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мишанина Галина Ивановна
|
23.11.2014 20:14 |
Конспект занятия «ЗИМНИЙ ЛЕС. УРОКИ ЛЕСОВИЧКА»
Конспект занятия «Зимний лес. Уроки Лесовичка» (средний дошкольный возраст)
Проблема: Заболели деревья в зимнем лесу.
Игровая мотивация: отправиться в гости к Лесовику, чтобы выяснить причину заболевания деревьев.
Цель: развитие творческих способностей детей в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.
Задачи: |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Федосеева Елена
|
23.11.2014 15:15 |
Цель и задачи: развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом.
Приоритетные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействие детей между собой; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда.
«Познавательное» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.
«Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи.
«Физическое» - приобретение опыта двигательной деятельности, развитие координации движений; формирование начальных представлений о зимних видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
06.11.2014 23:04 |
Программное содержание:
· Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме;
· Активизация словаря по теме;
· Совершенствование грамматического строя;
· Развитие памяти, внимания, фонетического восприятия;
· Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности;
· Закрепление умений выполнять аппликацию в технике «обрывания».
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Светлана Юрьевна Буяновская
|
02.11.2014 09:56 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Прятки со снегурятками»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Труд»,(социализация»
Задачи:
- воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении репродукции художников («Художественное творчество»)
-воспитывать интерес к поэзии («Чтение художественной литературы»)
-воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места («Труд»)
-Развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения («Музыка»)
-стимулировать проявление любознательности через умение отгадывать загадки («Художественная литература»)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юлия Колмыченко
|
21.10.2014 21:53 |
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы» Составила учитель-логопед Колмыченко Ю.Ю. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление представление о зиме и её приметах - активизация и расширение словаря по теме «Зима», «Зимние забавы» - развитие языкового чутья путём образования родственных слов - образование существительных и прилагательных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов); - развитие связной речи, упражнять в составлении сложносочинённых предложений с союзом А; - закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Воронина Валентина Александровна
|
19.10.2014 18:42 |
План- конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Кабы не было зимы…»
Подготовила: воспитатель 1 категории Воронина В.А.
Интеграция образовательных областей:
Социализация
Коммуникация
Познания
Физическая культура
Музыка
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Семеняка Елена
|
19.10.2014 10:21 |
Программное содержание
Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, деревьях; расширять представления о лесе и его обитателях; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года; закрепить все знания о характерных признаках зимы; учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности; создать у детей эмоциональный настрой;
Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; память, внимание, наблюдательность, воображение, эстетическое восприятие природы; воспитывать любовь и уважение к красоте природы, животному миру. Развивать умение слушать друг друга. Совершенствовать двигательные навыки и умения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Панфилова Екатерина Владимировна
|
16.10.2014 15:12 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Зима в городе и в деревне»
в подготовительной логопедической группе «Улыбка» МДОУ Д/С №1 «Сказка» составила: учитель-логопед Панфилова Е.В.
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей пользоваться прямой и косвенной речью, употреблять слова в точном соответствии со смыслом. 2. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, явлений, эмоций, чувств. 3. Формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением. 4. Формировать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
07.10.2014 03:01 |
Тип проекта: творческо-информационный. Вид проекта: средней продолжительности. Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 3,5 недели (9-30 января 2014г.). Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители. Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа). Форма работы: индивидуальная, групповая. Актуальность. За Полярным кругом, на Кольском полуострове, в декабре наступает полярная ночь. В начале января, она заканчивается и день начинает прибывать. Первое увеличение светового дня приходится на тихий час и детям трудно понять, что происходит увеличение светового дня. Работа над проектом позволит более полно рассказать о сезонных изменениях в Заполярье. Реализация проекта даст возможность предоставить детям в течение трех недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Цели и задачи: - расширять представление о сезонных изменениях в Заполярье, формировать представления о местах, где всегда зима; - обобщить имеющиеся у детей знания о солнце, о его значении в жизни природы и человека; - учить замечать признаки появления первого солнца (изменения цвета неба, увеличение светового дня); - познакомить детей с художественным образом солнца в различных видах искусства; - формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от появления солнца. Ожидаемый результат: - расширение знаний детей о сезонных изменениях в Заполярье, о местах, где всегда зима, - расширение знаний детей об особенностях весеннего солнца и его роли для окружающего мира, - развитие у ребёнка фантазии, эмоциональности, активизация словарного запаса. - изготовление коллективной работы «Здравствуй, солнышко». Распределение деятельности по этапам проекта Первый этап – подготовительный. Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса, подбор материала. Планирование совместной деятельности: Организация деятельности детей и родителей. Организация выставки картин с изображением солнца, времени года; Наблюдения в помещении за освещением группы; Работа с родителями: рекомендация найти вместе с детьми и познакомить их с интересной информацией по теме проекта, детской художественной литературой, детскими музыкальными произведениями о солнышке, привнести свой материал в проект. Сотрудничество с родителями: · Оформление папок-передвижек для родителей: по теме «Заблуждения родителей о зимней погоде»; «Зима»; «Зимние подвижные игры». · Подборка стихов для разучивания с детьми дома, предложить принести корм для подкормки птиц, в беседах с детьми уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период. · Консультация «Одежда ребенка на зимней прогулке». · Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно - образовательному процессу в ДОУ. Второй этап – практический. Что было проведено:
Образовательные области
|
Виды детской деятельности
|
Познание
|
Занятие «Зима полна серебра», «Зимовье зверей», «Отчего на севере бывает полярная ночь».
Дидактические игры: «Когда это бывает», «Времена года».
|
Коммуникация
|
Занятие «Рассказывание по картине «Покормите птиц».
Загадывание загадок на зимнюю тему.
Беседа «Зимняя одежда», .
Ситуативный разговор «Зимние виды спорта».
|
Познавательно-исследовательская деятельность:
|
Проведение опытов и экспериментов со снегом.
Наблюдение за увеличением продолжительности светового дня, окончанием полярной ночи.
|
Чтение художественной литературы
|
Стихи, загадки, рассказы о зиме.
С.Есенина «Белая береза».
Рассказы Н. Сладкова «Во льдах», «Полярной ночью».
|
Художественное творчество
|
Рисование: «Зимний лес», рисование рисунков о безопасном поведении людей зимой.
Аппликация: «Здравствуй, солнце».
Лепка: «Зимние забавы».
|
Игровая деятельность
|
Сюжетно-ролевые игры «Семья на зимней прогулке», «На улицах зимнего города».
Игры с правилами «Времена года».
Игры без правил – строительная игра «Снегоуборочная машина».
|
Музыка
|
Слушание: «Времена года» П.И.Чайковский, «Оркестр» - сопровождение к песне «Вот зима – кругом бело».
|
3 этап – заключительный. Изготовление коллективной работы «Здравствуй, солнышко». Результаты проекта: · знания детей о сезонных изменениях в Заполярье, о местах, где всегда зима, об особенностях весеннего солнца и его роли для окружающего мира расширились, · словарный запас стал более расширенным; · имеют представление о природе родного края; · изготовлена коллективная работа «Здравствуй, солнышко»; · разработаны рекомендации для родителей; |
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:24 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход на лесную полянку» . Воспитатель Мутных Е.В. Паспорт сюжетно-ролевой игры 1. Возрастная группа: старшая группа «Умники» 2. Место проведения: групповая комната МКДОУ «Умники» 3. Дата проведения: 29января2014г. 4. Продолжительность : минут 5. Название: «Поход на лесную полянку» 6. Цель: Воспитание патриотизма через любовь к природе ,бережное отношение к животным и птицам ,зелёным насаждениям. 7. Задачи: · Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. · Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость. · Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 24 |
|
|