Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
17.07.2014 21:03 |
МБДОУ «Ергачинский детский сад» Портфолио проекта «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ» Руководитель проекта Воспитатель II квалификационной категории Пашкова С.С. Участники проекта: Дети, родители, педагог 2 младшей группы 2011-2012 учебный год
Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: творческий По содержанию: обучающий
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Екатерина Валентиновна Кириленко
|
30.06.2014 17:22 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МБДОУ № 49 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БЕЛОЧКА» ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Воспитатель: Кириленко Екатерина Валентиновна Норильск
Цель: -Закреплять знания детей о временах года и их признаках, систематизировать знания по названиям месяцев года; -Обогащать словарь по теме «Зима»; -Развивать фантазию детей, познавательную активность и самостоятельность. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Альбина Сафиуллина
|
22.06.2014 15:41 |
Республика Татарстан Черемшанский район с.Карамышево МБДОУ «Миляшкай», воспитатель детского сада – Сафиуллина Альбина Чулпановна Программное содержание: -уточнить и углубить у детей чувство причастности к окружающему миру, -познакомить детей с ежом, -формировать чувство причастности к окружающему миру, -закрепить названия детенышей диких животных, -воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, -активизировать словарь детей: пушистая, мягкая, берлога, дупло, кора деревьев. Предварительная работа: - рассматривание картин с изображением диких животных, - чтение произведений Г. Скребницкого о животных, -беседы о зиме. Ход занятия: Воспитатель: -Дети, подойдите к окну, посмотрите и скажите - какое сейчас время года? Ответы детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Шаранкова Татьяна Владимировна
|
21.06.2014 03:02 |
Цель: закрепить знания детей о диких животных нашего региона (лиса, заяц, белка, медведь), продолжать формировать знания детей об их жизни в зимний период. Задачи: Расширять кругозор, развивать интерес к диким животным (лиса, заяц, белка, медведь); воспитывать любовь к живой природе, вызвать желание заботиться о животных леса, продолжать учить детей составлять рассказы, опираясь на схему (мнемотаблица). Перед началом занятия проводится подвижная игра «Воробышки и кот». Дети стоят вдоль стен комнаты на скамеечках. Это «воробышки на крыше» или в «гнездышках». Поодаль сидит кошка, роль которой выполняет воспитатель. Воробышки полетели», - говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнезда и, расправив крылья, бегают врассыпную по всей комнате. «Кошка» тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит: «Мяу, мяу» и бежит догонять воробышков, которые бегут в свои гнезда. Пойманных воробышков кошка отводит к себе «в дом».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Нежельченко Наталья
|
08.06.2014 01:20 |
Тема: Путешествие в зимний лес Программное содержание: Образовательные задачи: упражнять в подборе однокоренных слов, в образовании притяжательных прилагательных, в восстановлении деформированного слогового состава слова, в согласовании числительных с существительными, в составлении предложений с предлогами. Закреплять правила поведения в лесу, представления о диких животных, их поведении зимой. Упражнять в решении примеров в пределах первого десятка. Развивающие задачи: развивать связную речь, слуховое внимание, зрительное и фонематическое восприятие, мышление, тонкую и общую моторику; развивать координацию речи и движения, воображение. Воспитательные задачи: воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества, бережное отношение и любовь к природе. Оборудование: мольберт, магниты, модули (пенёчки), элементы декорирования (ёлочки, снег из ваты, снежинки), маски животных (лиса, заяц, волк, белка (по 2 шт.)), конверт с письмом, иллюстрации животных в жилище, семейства животных, цифровые карточки, сюжетная иллюстрация- путаница в графическом изображении, домики для ласточки и бабочки с надписями, плоскостные фигурки ласточки и бабочки, силуэтные изображения бабочек (на каждого ребенка),
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Татьяна Сергеевна Нигматуллина
|
04.06.2014 22:01 |
Старшая группа Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о природе родного края зимой. «Познавательное развитие» развивать представления о процессах в природе зимой, о жизнедеятельности растений и животных, формах поддержки их человеком в зимнее время. «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать любовь и ценностное отношение к природе родного края, эмоциональную отзывчивость, сопереживание детей, развивать навыки совместной деятельности и общения. «Речевое развитие» - развивать связную речь детей, побуждать к полным ответам на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме «Зима». «Художественно-эстетическое развитие» - развивать предпосылки к ценностно-смысловому восприятию мира природы, музыкальных произведений. «Физическое развитие» - сохранение физического и психического здоровья детей через соблюдение норм и правил САНПиНа, внимание за осанкой, проведение дыхательных упражнений, гимнастики для глаз, динамической паузы в виде подвижной игры, игры с текстом. Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Талипова Алсу
|
24.05.2014 16:27 |
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога. Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний детьми посредством специально организованного педагогом диалога. Технология проблемного диалога в полном объёме используется в школе. В дошкольном образовании рассматривается использование проблемных ситуаций, то есть воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение развивает речь, мыслительные способности детей, приучает к самостоятельности в процессе познания. Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, возбуждает вопросу, догадки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ирина Малышева
|
07.05.2014 13:46 |
Конспект интегрированного занятия по экологическому образованию в средней группе "Зимующие птицы" Программное содержание: Систематизировать знания детей о зимующих птицах. Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие. Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность. Упражнять детей в счёте в пределах 5. Учить отвечать на вопрос «Сколько?»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Анастасия Пахоменкова
|
03.05.2014 06:37 |
Цель: расширять знания детей о зиме и зимних видах спорта. Задачи. 1. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением. 2. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение. 3. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.
Обогащать активный словарь детей: лыжник, фигурист, конькобежец, зима серебристая, чудесное время года. Оборудование: презентация, по две плоские счетные палочки на каждого ребенка, листочки, гуашь, непроливайки, кисти, шкатулка, снежинка.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
|
30.04.2014 10:34 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЛТАВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Хазова Н.Д. Воспитатель 1 квалификационной Категории. Полтавка 2013г Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Наталия Алдусева
|
29.04.2014 14:33 |
Структурное подразделение №3 ГБОУ СОШ №538 имени С.В, Гришина Воспитатель:Алдусева Н.Л. Предварительная работа. 1. Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних играх и забавах. 2. Беседа о зимних Олимпийских играх. 3.Знакомство с олимпийскими зимними видами спорта.
Цель занятия: Обобщение представлений о зимних играх и забавах,олимпийских видах спорта, через закрепление речевых умений и навыков.
Задачи: 1.Создать у детей представление об Олимпийских играх. 2. Введение понятия «талисман Олимпийских игр». 3.Знакомство с талисманами зимних Олимпийских игр в Сочи. 4.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями .
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 24 |
|
|