Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Зима"

Занятия по теме ЗимаКонспекты занятий с детьми по теме "Зима"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Обучающий проект «Покормите птиц зимой»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна   
17.07.2014 21:03

Обучающий проект «Покормите птиц зимой»МБДОУ «Ергачинский детский сад»
Портфолио проекта «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ»
Руководитель проекта Воспитатель  II квалификационной категории  Пашкова С.С.
Участники проекта: Дети, родители, педагог  2 младшей группы 2011-2012 учебный год

Паспорт проекта
Тип проекта
По доминирующей в проекте деятельности: творческий
По содержанию: обучающий

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Екатерина Валентиновна Кириленко   
30.06.2014 17:22

КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МБДОУ № 49  «ДЕТСКИЙ САД  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БЕЛОЧКА» ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Воспитатель: Кириленко  Екатерина Валентиновна Норильск

Цель:
-Закреплять знания детей о временах года и их признаках, систематизировать знания по названиям месяцев года;
-Обогащать словарь по теме «Зима»;
-Развивать фантазию детей, познавательную активность и самостоятельность.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Ознакомление с окружающим и развитие речи. Старшая группа "Путешествие в зимний лес"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Альбина Сафиуллина   
22.06.2014 15:41

Ознакомление с окружающим и развитие речи. Старшая группа Путешествие в зимний лесРеспублика Татарстан Черемшанский район с.Карамышево МБДОУ «Миляшкай», воспитатель детского сада – Сафиуллина Альбина Чулпановна
Программное содержание:
-уточнить и углубить у детей чувство причастности к окружающему миру,
-познакомить детей с ежом,
-формировать чувство причастности к окружающему миру,
-закрепить названия детенышей диких животных,
-воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным,
-активизировать словарь детей: пушистая, мягкая, берлога, дупло, кора деревьев.
Предварительная работа:
- рассматривание картин с изображением диких животных,
- чтение произведений Г. Скребницкого о животных,
-беседы о зиме.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Дети, подойдите к окну, посмотрите и скажите - какое сейчас время года?
Ответы детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД. Образовательная область «Познание» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» для средней группы.
Занятия по теме "Зима"
Автор: Шаранкова Татьяна Владимировна   
21.06.2014 03:02

Конспект НОД. Образовательная область «Познание» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» для средней группы.Цель: закрепить знания детей о диких животных нашего региона (лиса, заяц, белка, медведь), продолжать формировать знания детей об их жизни в зимний период.
Задачи: Расширять кругозор, развивать интерес к диким животным (лиса, заяц, белка, медведь); воспитывать любовь к живой природе, вызвать желание заботиться о животных леса, продолжать учить детей составлять рассказы, опираясь на схему (мнемотаблица).
Перед началом занятия проводится подвижная игра «Воробышки и кот». Дети стоят вдоль стен комнаты на скамеечках. Это «воробышки на крыше» или в «гнездышках». Поодаль сидит кошка, роль которой выполняет воспитатель. Воробышки полетели», - говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнезда и, расправив крылья, бегают врассыпную по всей комнате. «Кошка» тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит: «Мяу, мяу» и бежит догонять воробышков, которые бегут в свои гнезда. Пойманных воробышков кошка отводит к себе «в дом».

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия «Путешествие в зимний лес» (старшая группа)
Занятия по теме "Зима"
Автор: Нежельченко Наталья   
08.06.2014 01:20

Конспект комплексного занятия  «Путешествие в зимний лес»  (старшая группа)Тема: Путешествие в зимний лес
Программное содержание: Образовательные задачи: упражнять в подборе однокоренных слов, в образовании притяжательных прилагательных, в восстановлении деформированного слогового состава слова, в согласовании числительных с существительными, в составлении предложений с предлогами. Закреплять правила поведения в лесу, представления о диких животных, их поведении зимой. Упражнять в решении примеров в пределах первого десятка.
Развивающие задачи: развивать связную речь, слуховое внимание, зрительное и фонематическое восприятие, мышление, тонкую и общую моторику; развивать координацию речи и движения, воображение.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества, бережное отношение и любовь к природе.
Оборудование: мольберт, магниты, модули (пенёчки), элементы декорирования (ёлочки, снег из ваты, снежинки), маски животных (лиса, заяц, волк, белка (по 2 шт.)), конверт с письмом, иллюстрации животных в жилище, семейства животных, цифровые карточки, сюжетная иллюстрация- путаница в графическом изображении, домики для ласточки и бабочки с надписями, плоскостные фигурки ласточки и бабочки, силуэтные изображения бабочек (на каждого ребенка),

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Загадки зимнего леса».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Татьяна Сергеевна Нигматуллина   
04.06.2014 22:01

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Загадки зимнего леса».Старшая группа
Цель:  Обобщить и систематизировать знания детей о природе родного края зимой.
«Познавательное развитие»  развивать представления о процессах в природе зимой, о жизнедеятельности растений и животных, формах поддержки их человеком в зимнее время.
«Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать любовь и ценностное отношение к природе родного края, эмоциональную отзывчивость, сопереживание детей, развивать навыки совместной деятельности и общения.
«Речевое развитие» - развивать связную речь детей, побуждать  к полным ответам на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме «Зима».
«Художественно-эстетическое развитие» - развивать предпосылки к ценностно-смысловому восприятию мира природы, музыкальных произведений.
«Физическое развитие» - сохранение физического и психического здоровья детей через соблюдение норм и правил САНПиНа, внимание за осанкой, проведение дыхательных упражнений, гимнастики для глаз, динамической паузы в виде подвижной игры, игры с текстом.
Методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием проблемного обучения на тему «Волшебница-зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Талипова Алсу   
24.05.2014 16:27

Конспект НОД с использованием  проблемного обучения на тему «Волшебница-зима»Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога.
Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний детьми посредством специально организованного педагогом диалога.
Технология проблемного диалога в полном объёме используется в школе. В дошкольном образовании рассматривается использование проблемных ситуаций, то есть воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение развивает речь, мыслительные способности детей, приучает к самостоятельности в процессе познания. Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, возбуждает вопросу, догадки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по экологическому образованию в средней группе "Зимующие птицы"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Ирина Малышева   
07.05.2014 13:46

Конспект интегрированного занятия по экологическому образованию в средней группе  "Зимующие птицы"
Программное содержание:
Систематизировать знания детей о зимующих птицах.
Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие.
Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части прижимая их друг к другу.
Продолжать учить пользоваться стекой.
Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
Упражнять детей в счёте в пределах 5. Учить отвечать на вопрос «Сколько?»

Подробнее...
 
Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Анастасия Пахоменкова   
03.05.2014 06:37

Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»Цель: расширять знания детей о зиме и зимних видах спорта.
Задачи.
1.    Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением.
2.    Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение.
3.    Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.

Обогащать активный словарь детей: лыжник, фигурист, конькобежец, зима серебристая, чудесное время года.
Оборудование: презентация, по две плоские счетные палочки на каждого ребенка, листочки, гуашь, непроливайки, кисти, шкатулка, снежинка.

Подробнее...
 
НОД в старшей группе «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (познание) с использованием ИКТ.
Занятия по теме "Зима"
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна   
30.04.2014 10:34

НОД в старшей группе «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (познание) с использованием ИКТ.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЛТАВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК»
Хазова Н.Д. Воспитатель  1 квалификационной  Категории. Полтавка 2013г
Интеграция образовательных областей:
«Безопасность»,
«Социализация»,
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество».
Виды детской деятельности:
игровая, продуктивная,
коммуникативная,
познавательно - исследовательская.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимняя олимпиада.»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Наталия Алдусева   
29.04.2014 14:33

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимняя олимпиада.»Структурное подразделение №3 ГБОУ СОШ №538 имени С.В, Гришина
Воспитатель:Алдусева Н.Л.
Предварительная работа.
1.    Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних играх и забавах.
2.    Беседа о зимних Олимпийских играх.
3.Знакомство с олимпийскими зимними видами спорта.


Цель занятия:  Обобщение представлений о зимних играх и забавах,олимпийских видах спорта, через закрепление речевых умений и навыков.

Задачи:
1.Создать у детей представление об Олимпийских играх.
2. Введение понятия «талисман Олимпийских игр».
3.Знакомство с талисманами зимних Олимпийских игр в Сочи.
4.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями .

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год