Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогическая статья «Современные малые средства информационных технологий и их применение».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Волкова Виктория Александровна   
17.08.2018 08:19

Педагогическая статья «Современные малые средства информационных технологий и их применение».Педагогическая статья «Современные малые средства информационных технологий и их применение».

Автор:

Учитель информатики Волкова Виктория Александровна.

В настоящее время развитие методической науки во многом связывают с применением современных средств информационных технологий. Это зависит в первую очередь от того, что традиционная отечественная школьная методика обучения за десятилетия своего развития уже достигла достаточно высокого уровня, и традиционными методами сложно добиться существенного повышения качества и эффективности учебного процесса.

Подробнее...
 
Эссе — Семеняка Елена
Педагогическое Эссе
Автор: Семеняка Елена   
16.08.2018 12:50

Эссе — Семеняка ЕленаЭссе — Семеняка Елена

Семеняка Елена Воспитатель МБДОУ детский сад №15 Краснодарский край, Каневской район, станица Придорожная

Воспитатель — это звучит гордо!

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».
Логопедия
Автор: Колбасова Ольга Николаевна   
16.08.2018 02:11

Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».

Цель: Знакомство со звуком и буквой «Ж».

Задачи:

  1. Закреплять умение определять первый звук в словах.
  2. Упражнять в звукобуквенном анализе слов ЖУК, ЖАБА;
  3. Развивать мышление, воображение, фонематическое восприятие, мелкую моторику рук;
  4. Воспитывать умение выслушивать товарищей, уважать их мнение.

Оборудование: карточка-буква «Ж», счетные палочки, игрушки (мяч, жук, жаба), «сухой бассейн» с гласными буквами, мольберт с предметными картинками (банан, апельсин, груша, журавль, ромашка, одуванчик, жираф,

жук, цапля, аист, ласточка), ребусы, раздаточный материал (схемы, буква Ж), цветные карандаши.

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Хомутова Екатерина Евгеньевна   
16.08.2018 02:00

Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.

Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, Воспитатель МБДОУ ДС №24 «Радуга» г. Туапсе 2018 г.

Пояснительная записка

  • Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношении.

Надо отметить, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления, способствуют воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности ребенка.

Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Поляна сказок»
Поделки из соленого теста
Автор: Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна   
16.08.2018 01:55

Конспект занятия по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Поляна сказок»Конспект занятия по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Поляна сказок»

Воспитатель: Шайдуллина А.Г. Казань 2017г. МБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения». Дошкольное отделение г.Казани.

Тема: Лепка сказочных персонажей из русской народной сказки "Колобок": заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

Цель:

  • Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста.
  • Лепить из частей, деление куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине: голова меньше туловища, мелкие детали прикреплять, плотно соединяя их.
  • Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур.
  • Учить создавать общую сюжетную композицию.
  • Развивать творческое воображение, связную речь при составлении сказки, интонационную выразительность речи.
  • Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»
Математика детям
Автор: Левичева Ирина   
16.08.2018 01:47

Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»

Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Левичева И.А. Щелково 2017, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Цели:

  • закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  • закреплять понятия «один», «много», понимать вопрос «сколько».
  • продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше — меньше», «поровну».
  • закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить употребление в речи слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.
  • закреплять умение сравнивать два предмета по ширине путем наложения и приложения друг к другу.
  • развивать внимание, логическое мышление.
  • воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры (квадраты, круги), поезд, елочки, зайцы, морковки, две дорожки разной длины, две ленточки разного цвета и разной ширины, раздаточный счетный материал (треугольники по 4 шт. на каждого ребенка), фонограмма песенки про поезд.

Подробнее...
 
Картотека игр по формированию здорового образа жизни у детей
Безопасность детям
Автор: Мазанова Мария Александровна   
16.08.2018 01:32

Картотека игр по формированию здорового образа жизни у детейКартотека игр по формированию здорового образа жизни у детей

Выполнил: Мазанова Мария Александровна п. Октябрьский, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «СВЕТОФОРИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Умею — не умею»

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Оборудование: мяч.

Подробнее...
 
СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Экологии
Автор: Шарифулина Нэля Назывовна   
16.08.2018 01:21

СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

  • Шарифулина Нэля Назывовна, воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 116

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
Развитие речи у детей
Автор: Ващенкова Оксана Александровна   
16.08.2018 01:08

Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».

Цель:

  • познакомить детей с творчеством кумыкской поэтессой, переводчицей современности Джаминат Керимовой.
  • Вызвать чувство радости, гордости от восприятия её стихотворений, желание услышать их снова. Учить читать наизусть стихи «Кавказ, я кровинка твоя», «Утро на Кавказе», «Тарки-Тау», «Россия», «Поэт» памяти поэта Расула Гамзатова, «Муравей – бродяга», отрывок из стихотворения Расула Гамзатова «Джаминат».

Материал:

  • портреты писателей Расула Гамзатова, Марина Кулебакова, Джаминат Керимовой;
  • отрывок стихотворения «Джаминат» Расула Гамзатова,
  • слова Расула Гамзатова о творчестве Джаминат Керимовой.

Ход ООД:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»
Театральные занятия
Автор: Юлова Анна Васильевна   
16.08.2018 00:17

Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников и развлечений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 275 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год