Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И SMART – СТОЛА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Развитие речи у детей
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
26.08.2018 08:04

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И SMART – СТОЛА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И SMART – СТОЛА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

С.П. Кузяшина, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 39 "Ромашка", Видное Московская область

Интерактивная среда ДОУ, как развивающая среда, позволяет формировать у детей умение ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией. Развиваются умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

При этом использование ИКТ на НОД по развитию речи позволяет перейти от объяснительно — иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не остается пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольника.

Речь – инструмент развития отделов психики растущего ребенка.

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослого и зависит от окружающей среды, в которой растет и развивается ребенок. Речевое развитие занимает одно из главных мест в подготовке детей к школе, на современном этапе активным помощником в этом процессе становится интерактивная доска.

Подробнее...
 
Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние краски»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рожченко Анна Анатольевна   
26.08.2018 07:59

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние краски»Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние краски»

Подготовила: Рожченко Анна.

Вход под музыку.

Дети:

1. Деньки стоят погожие
На праздники похожие.
2. А в небе — солнце тёплое,
Весёлое и доброе.

3. Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
4. Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.

Подробнее...
 
Познавательная беседа для детей подготовительной группы «Инфекционные заболевания»
Здоровье
Автор: Юрченко Ольга Николаевна   
26.08.2018 07:42

Познавательная беседа для детей подготовительной группы «Инфекционные заболевания»Познавательная беседа для детей подготовительной группы «Инфекционные заболевания»

Цель: Сообщить детям элементарные сведения об инфекционных болезнях, рассказать об их возбудителях: микробах, вирусах, бациллах. Побеседовать о мерах борьбы с возбудителями и мерах профилактики.

Материал: Картинки, иллюстрации.

Предварительная работа: Беседы о необходимости пользования индивидуальными предметами гигиены: полотенце, носовой платок, расческа. Консультация медицинской сестры «Если хочешь быть здоров!».

Ход беседы: Дети сидят полукругом, входит простуда.

Простуда: Всем приветик! Узнали? Нет?!

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».
Театральные занятия
Автор: Громыхалина Светлана Геннадьевна Бардина Елена Алексеевна   
26.08.2018 07:28

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».

Авторы:

  • Громыхалина Светлана Геннадьевна,
  • Бардина Елена Алексеевна.

Воспитатели высшей квалификационной категории. МБДОУ"Детский сад №93" г. Рязань.

Программное содержание:

  1. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог.
  2. Закреплять в речи детей названия русской народной сказки «Теремок», слова в соответствии с выбранной ролью и героев сказки.
  3. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
  4. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.

Предшествующая работа:

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Улитка»
Развивающие занятия
Автор: Овчинникова Ирина Николаевна   
25.08.2018 20:38

Дидактическая игра «Улитка»Дидактическая игра «Улитка»

Автор:

Овчинникова Ирина Николаевна (воспитатель)

Цель: Закрепить знания детей о классификации предметов и объектов.

Задачи: Закрепить с детьми умение классифицировать предметы по группам, умение выделять и называть определённые предметы или объекты из данной группы. Развивать речевую активность, мышление, память. Воспитывать в детях дружеские отношения.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Времена года»
Развивающие занятия
Автор: Кусукпаева Копей Кабиденовна Ефимова Любовь Александровна   
25.08.2018 20:23

Дидактическая игра «Времена года»Дидактическая игра «Времена года»

Авторы:

  • Кусукпаева Копей Кабиденовна
  • Ефимова Любовь Александровна

Воспитатель МАДОУ детский сад № 90 Тюменская область г. Тюмень

Описание работы:

Игра «Времена года» может быть использована в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Влияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Шестовских Анастасия   
25.08.2018 20:09

Влияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возрастаВлияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста

В статье обоснована актуальность исследования влияния предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста, представлен научный аппарат исследования, разработана современная модель развития познавательных интересов в предметной деятельности детей раннего дошкольного возраста.

К числу важных новообразований раннего детства относят овладение ребенком предметной деятельностью. Ее предпосылки постепенно формируются с младенческого возраста.

Предметная деятельность является ведущей деятельностью раннего дошкольного возраста по причине того, что в ней происходит всестороннее развитие психики и личности. Изменение ведущего вида деятельности младенческого возраста – общение со взрослыми на предметную деятельность связано с развитием у дошкольника нового отношения к миру предметов [5, с. 129].

Подробнее...
 
НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»
Развлекательные занятия
Автор: Доля Екатерина Александровна   
25.08.2018 19:59

НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8

Педагог-психолог Доля Е.А.

Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей о детском саде, развивать мышление, внимание, память и восприятие. Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине.

Здравствуйте, дорогие ребята. Когда я шла к вам в группу, я придумала интересную игру. Вы хотите научиться играть в эту игру. Предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?

Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:

- Все мальчики: потопайте ногами.

- Все девочки: похлопайте в ладоши.

- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.

Подробнее...
 
Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
Патриотизм детям
Автор: Минаева Светлана Викторовна   
25.08.2018 19:31

Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»

Я живу в Щёлковском районе Московской области

У Щёлковского района есть свой герб

А это — флаг Щёлковского района

Глава Щёлковского района

В Щёлковском районе 10 поселений

Подробнее...
 
Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.
Педагогика
Автор: Березина Елена Евгеньевна   
25.08.2018 19:09

Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.

Автор:

  • Березина Елена Евгеньевна Воспитатель МБДОУ ДС № 47 Нижегородская область. г.Арзамас

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, зачастую, приобретая обостренный характер. Сложности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями связаны, с несовпадением взаимных ожиданий, с недоверием родителей к воспитателям и дошкольной образовательной системе.

Работа с родителями в ДОУ является одной из проблемных на современном этапе модернизации системы образования. Остро стоит вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия ДОУ с семьей. Необходимы нововведения в сотрудничество с родителями. Необходима разработка и внедрение системы современных форм работы активного включения родителей в жизнь ДОУ.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 271 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год