Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Учим Чтению
|
Автор: Котельникова Диана
|
22.07.2018 21:17 |
«Приобщаем детей к чтению»
Актуальность проекта.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу компьютерным играм, просмотру телепрограмм и видеофильмов. Эта печальная реальность заставляет задуматься и попытаться исправить положение.
По мнению Флёриной Евгении Александровны: «Чтение, рассказывание художественного произведения, разговор, а также рассказывание самих детей развивают мышление и навыки речи».
С раннего возраста детям необходимо читать много книг. Очень важно, чтобы они полюбили это занятие и у них появился интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что оно выражает. Благодаря этим навыкам у детей будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
22.07.2018 21:09 |
Познавательные прогулки с малышами от 3 до 5 лет.
Дети в этом возрасте только на первый взгляд кажутся "неразумными" существами! На самом деле они прекрасно понимают, что происходит вокруг них. Игры с малышом 3-5 лет важно строить таким образом, чтобы они не только совершенствовали его знания и навыки, но и соответствовали его вкусу и интересам, проходили без принуждения.
Отправляясь с ребенком на прогулку, помните, что малыш намного слабее, чем вы. Ребенок до 5 лет за сутки может сделать максимум 9 тыс. шагов (до 2 км). Если вы решили отправиться в поход, нужно учесть этот фактор и не преодолевать большие расстояния. Не забывайте останавливаться и давать малышу посидеть на скамеечке. Не нужно заставлять малыша идти через силу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Колесникова Галина Борисовна
|
22.07.2018 20:44 |
Формирование бренда в дошкольном учреждении
Г.Б. Колесникова заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» г. Перми
Педагогический коллектив МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» города Перми видит свою миссию (при союзе с родителями и социальными партнерами) в создании условий, раскрывающих индивидуальность ребенка через его самостоятельное выстраивание и реализацию индивидуальной образовательной траектории при сопровождении педагогов и родителей, и обеспечивает ему успешность сегодня и в будущем.
Детский сад нам представляется как пространство самостоятельных дошколят на Острове ВсёСАМ. Почему на острове? Потому что остров – это такое пространство, где человек вынужден становиться самостоятельным и принимать решения сам.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Натейкина Марина Александровна Потапова Светлана Александровна
|
22.07.2018 20:34 |
Статья на тему: «Социально-психологическая адаптация как средство развития коммуникативной компетентности старших дошкольников»
Выполнили:
- Натейкина Марина Александровна
- Потапова Светлана Александровна
воспитатели Детского сада № 202 ОАО «РЖД»
По мнению А.Р. Лурия развитие коммуникативной компетентности представляет собой сложный многоуровневый процесс. Он начинается с мотива, который объективируется в замысле, замысел формируется с помощью внутренней речи. Наблюдая за детьми в течение длительного времени, мы не смогли не заметить, что в последние годы стало появляться много детей с нарушениями в речевом развитии. При этом у них часто наблюдается заниженный уровень речевого общения, агрессивность, неумение и нежелание уступать друг другу, быть терпимее и доброжелательней.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шкиляева Светлана Иннокентьевна
|
22.07.2018 20:16 |
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74
Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Шкиляева Светлана Иннокентьевна Ангарск 2018 год
Задачи:
- учить детей внимательному прослушиванию литературного произведения.
- Формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра.
- развивать умение делать обобщающие выводы, высказывать своё мнение, развивать кругозор, способствовать обогащению словарного запаса, развитию устной речи
- воспитывать бережное отношение к животным, доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения
- выявить отношение детей к таким нравственным категориям, как сострадание, добро, зло
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кумекина Анна Владимировна
|
22.07.2018 20:08 |
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»
Автор:
- Кумекина Анна Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №92 г. Орел
ХОД ЗАНЯТИЯ
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети отвечают.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авдеева Татьяна Анатольевна
|
22.07.2018 19:56 |
Учебно-дидактическое пособие «МИР» — модуль интеллектуального развития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №52 «Рябинушка» г. Нерюнгри Саха (Якутия)
Автор: учитель-дефектолог Авдеева Т. А.
Самое главное в жизни — дети. Именно в детских глазах мы можем увидеть реальный мир. Весь мир состоит из граней. И чем больше их, тем кажутся они филиграннее.
Ученые утверждают, что именно от рождения и до шести лет человек лучше всего усваивает знания. Также доказывают, что возраст 3-6 лет является благоприятным для умственного развития, поэтому именно в этом возрасте дети лучше воспринимают развивающие занятия с использованием различных пособий. Для организации процесса обучения в детском саду пособия просто необходимы. Ведь пособие – это источник опыта и знаний, где определены формы, методы работы с детьми по реализации учебных, воспитательных задач.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Волохова Антонина Николаевна
|
22.07.2018 19:46 |
Проект «Русская матрешка»
автор: воспитатель Волохова Антонина Николаевна Кострома, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №24»
Тип проекта: познавательно-игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 15. 01. 2018- по 31. 01. 2018)
По количеству участников: групповой (первая младшая)
Интеграция с другими образовательными областями: Музыка, здоровье, коммуникация, художественное творчество, познание.
Актуальность: Дети перенасыщены самыми разнообразными современными играми и игрушками. А вот народных игрушек, таких как матрешки, волчки практически ни у кого нет. Дети порой не знают как, в них играть. Беседуя с родителями о том, в какие народные игры они играют с детьми дома, я выяснила – ни в какие. А так хотелось бы, чтобы дети, начиная с младшего дошкольного возраста, проявляли интерес к русской культуре, традициям, обычаям. Недостаток знаний о русских народных матрёшках был выявлен в беседах с детьми.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Волохова Антонина Николаевна
|
22.07.2018 19:37 |
Проект «Масленица»
Автор:
воспитатель Волохова Антонина Николаевна Кострома, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №24»
Тип проекта: творческий, информационно-познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 01. 02. 2018- по 16. 02. 2018)
По количеству участников: групповой (первая младшая)
Интеграция с другими образовательными областями: Музыка, здоровье, коммуникация, художественное творчество, познание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Анненкова Ирина Алексеевна
|
22.07.2018 19:28 |
Особенности оформления тематических уголков в первой младшей группе
Я работаю воспитателем в МБОУ «ЦО №12» города Тулы. Моим воспитанникам 2-3 года. Они еще только начали посещать детский сад и мы хотим, чтобы нашим детям было у нас уютно, интересно и безопасно.
Поэтому наша группа поделена на игровые зоны:
1. Книжный уголок
У нас собраны различные книжки: сказки, стихотворения, загадки; большие, средние и маленькие с нарисованными иллюстрациями и звуковыми кнопками, книжки-раскладушки. Небольшие альбомы для рассматривания на близкие детям этого возраста темы (“Игрушки”, “Игры и занятия детей”, “Домашние животные” и др.).
Мы даем детям первые уроки самостоятельного общения с книгой:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 332 из 553 |
|
|