Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Русакова Елена Юрьевна
|
22.07.2018 19:17 |
Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Наша улица»
Разработала и провела Воспитатель высшей квалификационной категории Русакова Елена Юрьевна.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр Развития Ребенка — Детский сад №2 «Жемчужинка»
Республика Адыгея, Майкопский район, п.Тульский
Цель:
- Учить детей понимать, что такое светофор, сигналы светофора, элементарные правила поведения на улице.
- Уточнять и закреплять знания детей об улице, дороге, тротуаре, транспорте.
- Формировать умение ориентироваться в пространстве, быстро находить свое место, действовать по сигналу.
- Воспитывать исполнительность, ответственность.
Материал:
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Степанова Светлана Николаевна
|
22.07.2018 19:03 |
Презентация «История космонавтики»
КОСМОНАВТИКА
КОСМОС — Вселенная
НАВТИКА — искусство кораблевождения
4 октября 1957 — запущен первый искусственный спутник Земли (Спутник-1, Масса — 83, 6 кг; Диаметр — 58 см. Спутник летал 92 дня, до 4 января 1958 года, совершив 1440 оборотов вокруг Земли (60 млн км)
3 ноября 1957 — первый полёт в космос живого существа на корабле «Спутник-2», собака Лайка.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна
|
22.07.2018 18:50 |
Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
Автор:
- Старцева Любовь Анатольевна, Нестерова Ольга Александровна, воспитатель. Республика Коми, г. Сыктывкар, МАДОУ №45.
Тысячи книг и статей написаны о том, как животные и птицы помечают и защищают свою территорию, но о том, что у человека тоже есть своя территория, мы узнали лишь совсем недавно. Когда об этом стало известно, многое стало понятным. Люди смогли не только понять причину собственного поведения, но и предсказывать реакцию своих собеседников.
Личное пространство — это часть окружающего мира, которая принадлежит одному человеку.
О том, как разговаривать с детьми и как вести себя, поможет простая схема с пояснительным текстом. Картинка раскрашивается во время беседы с ребенком и сопровождается подробным проговариванием ситуаций, которые могут встречаться в жизни.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Федосова Елена Александровна
|
22.07.2018 18:40 |
Концерт для мамы «Конкурсная программа на 8 марта»
Под музыку дети заходят в зал, становятся на сцену полукругом.
Реб. Зал сверкает весь огнями, Гостей любимых он собрал. Веселья час разделят с нами Улыбки наших милых мам.
Реб. На нашем празднике весеннем Не разрешается скучать, Хотим, чтоб ваше настроение Имело лишь оценку «пять».
Реб. Здесь будут конкурсы и песни, Веселье, шутки – всё для вас. Хотим, чтоб провели чудесно В кругу друзей вы этот час.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Умецкая Екатерина Владимировна
|
22.07.2018 18:33 |
Организация работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.
Автор:
Умецкая Екатерина Владимировна ГБОУ Школа №709, учитель — логопед высшей квалификационной категории, Россия, г.Москва,
Аннотация: статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме ранней профилактике и диагностике задержки речевого развития. Выделяются и описываются характерные особенности работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.
Annotation: this article refers to practical aspects of early diagnostics and prevention of delayed speech development with special attention to methods of prevention and correction of speech impairments.
Ключевые слова: профилактика речевых нарушений; диагностика и коррекция речевых нарушений.
Key words: prevention, diagnostics, prevention of delayed speech (or language) development
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Плясова Анна Андреевна
|
22.07.2018 18:22 |
Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»
Цель:
- закрепить и расширить знания детей о великом русском поэте А.С. Пушкине и его творчестве;
- развивать интерес к художественной литературе и чтению;
- совершенствовать умения выразительно читать стихи, перевоплощаться,
- импровизировать;
- совершенствовать синтаксическую сторону речи, навыки звукового анализа, составления и чтения слов, закрепить правило написания имён собственных;
- автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в свободной речевой деятельности;
- развивать связную речь, общие речевые навыки, просодическую сторону речи, творческие способности, выразительность движений, жестов, мимики;
- умение сотрудничать и взаимодействовать;
- воспитывать любовь к русской литературе, к великому поэту А.С. Пушкину.
Оборудование:
- портреты А.С. Пушкина, выставка книг, иллюстраций, элементы костюмов: кокошники, маски — шапочки, схема слова, карточки для составления слов, * кассы букв, ларец, сундук, аудиозапись «Полёт шмеля».
Ход занятия
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
22.07.2018 17:54 |
Презентация «Викторина по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека
Корней Иванович Чуковский.
Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя.
Настоящее его имя –
Николай Васильевич Корнейчуков.
Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Воробьева Марина Анатольевна
|
22.07.2018 17:19 |
Презентация «Проект «Птицы»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
О проекте:
Тип проекта: Информационно-творческий
Продолжительность: Долгосрочный, с 01. 11. 17 – 01. 03. 18
Участники: Педагоги, дети и родители второй младшей группы «Пчелки»
Цель проекта: Расширение и обогащение знаний детей о птицах
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Мартынова Галина Николаевна
|
22.07.2018 17:09 |
Проект в подготовительной группе «Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»
Воспитатель Мартынова Г.Н. МАДОУ № 212 г. Нижний Новгород
Научно-методическое обеспечение
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». Интересные взгляды на игру представил Ф. Бойтендайк: игра позволяет проявить свои влечения — стремление к освобождению, слиянию с окружающим миром.
Д.Б. Эльконин считал, что в игре отражается стремление детей участвовать в жизни взрослых, быть рядом с ними, действовать, как они. Дети проигрывают не только травматические ситуации, но и овладевают своими страданиями. Играя, они проявляют волю, управляют действиями взрослых.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
22.07.2018 16:55 |
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «СТРАНА ДЕТСКИХ СНОВ» ИЛИ «ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА».
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу: Братеевская улица д.16 корп. 5
Подготовила и провела воспитатель Жданова Г.И. Москва 2018 год
Цель: создать благоприятные условия для формирования у детей представления о сне, как о составляющей части здоровья человека; выяснить значение сна в жизни людей. Учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
Задачи:
- приобщать к здоровому образу жизни
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости
- укреплять внутрисемейные отношения посредством физического досуга.
Реквизиты: проектор, мультимедийная презентация, фонограммы колыбельных песен, мультфильм, подушки, спальные мешки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 333 из 553 |
|
|