Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Озерова Светлана Викторовна
|
17.07.2018 23:38 |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию представлений об объектах окружающего мира (познавательная деятельность) в старшей группе на тему: «Сохрани своё здоровье сам»
Воспитатель: первой квалификационной категории Озерова С.В. 2016г. Структурное подразделение «Детский сад «Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области
ЦЕЛЬ: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни, развивать познавательную активность детей.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Сердюк Людмила Ивановна
|
17.07.2018 23:29 |
Конспект развлечения по физкультуре «На помощь Винни-Пуху!»
(старшая, подготовительная группа)
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи: Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега; развивать ловкость, быстроту. Воспитывать нравственные качества личности (взаимовыручку, сочувствие).
Материалы и оборудование: Мягкий модуль – дуга; гимнастическая доска, верёвочки – хвостики, «подарки» для Иа, «камни» и «пчёлы»
Предварительная работа: чтение сказки «Винни Пух и все, все, все…»
Содержание организованной деятельности детей:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Данилова Надежда Сергеевна Климова Светлана Юрьевна
|
17.07.2018 23:12 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Умные странички» с детьми старшего дошкольного возраста
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ Школа № 1566 корпус 2333)
Подготовили и провели занятие:
- учитель-логопед Надежда Сергеевна Данилова,
- воспитатель Светлана Юрьевна Климова
Список ключевых слов: НОД, обучение грамоте, развитие речи детей дошкольного возраста, логопедия, дошкольная педагогика
Цель: развитие речи и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
- развивать слуховое внимание и слухоречевую память;
- продолжать обучать детей делению слов на слоги;
- продолжать обучать звукобуквенному анализу и синтезу;
- закреплять полученные знания о гласных и согласных, о звуках и буквах, об алфавите;
- развивать словесно-логическое мышление;
- предупреждать нарушения письма (профилактика нарушений письменной речи);
- основываясь на ритмике стихов, развивать координацию движений, согласованность речи и движения, слоговую структуру слов, общую моторику, мышление;
- развивать лексико-грамматическую сторону речи
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Медянова Светлана Рафаиловна
|
17.07.2018 22:36 |
Методическая разработка: Проект «Лук – полезный продукт» для средней группы
Составила воспитатель БДОУ СМР «Детский сад № 27» Медянова Светлана Рафаиловна
Содержание проекта:
Аннотация проекта.
Проект разработан для детей среднего возраста. Работая над проектом, дети узнают о роли и значении лука в жизни людей, какие витамины и минеральные вещества содержатся в луке, убеждаются в том, что лук убивает болезнетворные микробы, знакомятся с видами и сортами лука, которые выращивают в нашей местности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ермензина Лариса Валентиновна
|
17.07.2018 22:23 |
О чем расскажет дошкольникам волшебное предложение
Современные методы и приемы в образовательной деятельности по автоматизации звуков у дошкольников с нарушением речи в предложениях и связной речи
Известно, что формирование правильной устной речи представляет собой сложный и длительный процесс. Овладение родным языком и в норме и при различных речевых нарушениях протекает в виде усвоения предложений разных типов. Многие специалисты по изучению речи детей (В. К. Воробьёва, Б.М. Гриншпун, Н.С. Жукова, В. А. Ковшиков, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др.) подчёркивают в своих работах, что предложение в развитии детской речи играет огромную роль. А.Н. Гвоздев отмечает, что «именно в предложениях формируются как отдельные словосочетания, так и отдельные грамматические категории с их внешним морфологическим выражением».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Стриканова Л.В. Каретникова В.А.,
|
17.07.2018 18:36 |
Развитие любознательности и познавательного интереса посредством экспериментирования со льдом
Автор:
- Стриканова Л.В., старший воспитатель
- Соавтор: Каретникова В.А., воспитатель
Цели и задачи:
- Закрепить знания детей о зиме.
- Закрепить знания детей об элементарных качествах и свойствах льда (твёрдый,
холодный, скользкий, в тепле тает).
- Познакомить с другими свойствами льда (хрупкий, плавает).
- Побуждать исследовательский интерес, любознательность.
- Знакомить детей со способами обследования: понюхать, потрогать, наблюдать.
- Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. *Формировать умение работать самостоятельно, на основе полученных представлений
сформулировать правила безопасности со льдом.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Каретникова Вера Анатольевна
|
17.07.2018 18:30 |
Конспект занятия «Я и мой город»
(подготовительная группа)
Воспитатель: Каретникова В.А.
Программное содержание:
- Воспитывать любовь к родному городу, желание увидеть его красивым, экологически чистым.
- Формировать основы понятия «я – Навашинец», знакомить детей с понятием «улица», «проспект».
- Знакомить детей с особенностями жизни города, его жителей, основываясь на рассказах «запахов»; учить определять запахи, соотносить их с тактильными и зрительными ощущениями.
Материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дудченко Юлия Анатольевна
|
17.07.2018 18:02 |
Проект «В пути к здоровью с тремя богатырями»
- Аннотация
- Постановка проблемы
- Цели и задачи
- Стратегия достижений поставленных целей
- План мероприятий и ожидаемые результаты
- Оценка результатов
- Дальнейшее развитие
- Аннотация проекта «В пути к здоровью с тремя богатырями»
Проект «В пути к здоровью с тремя богатырями» по примерной образовательной программе дошкольного образования Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой «Детство» (2014 г.). В конце недели предусмотрен: праздник здоровья «День Здоровья с тремя богатырями».За основу сюжета проекта был взят мультфильм «Три богатыря». По сюжету этого мультфильма так же расписаны названия дней недели проекта.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бабичева Елена Юрьевна
|
17.07.2018 17:54 |
Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОУ для детей младшего возраста
Разработала воспитатель: Бабичева Е.Ю. Февраль 2018г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад 1 «Мечта» Саратовская область Г.Ртищево ул. Октябрьская
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я, Бабичева Е.Ю., работаю воспитателем в МДОУ "Центр развития ребенка — детский сад №1 "Мечта" г.Ртищево Саратовской области" и хочу поделиться опытом по использованию здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ для детей младшего дошкольного возраста.
Младший дошкольный возраст является решающим в формировании физического и психического здоровья детей, поэтому на протяжении учебного года мы ставим главной целью сохранение и укрепление здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Молкаева Елена Николаевна
|
17.07.2018 17:11 |
Презентация «Развитие двигательных способностей посредством игровых упражнений и игр»
ГБОУ «ШКОЛА № 2051»
Актуальность:
В последние годы заметно возросло количество физически ослабленных детей. Мышечная нагрузка уменьшается в силу объективных причин: родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием своих детей (компьютерные игры, кружки). Именно поэтому возрастает роль детского сада в физическом развитии детей.
Цель:
Обеспечить дополнительной физической нагрузкой для определенной группы мышц.
Структура занятий
Веселый тренинг можно включить в основную часть занятий, перед подвижной игрой, так и во время. (в течение 2минут). Каждое упражнение выполняется в течение двух недель, то есть 8 раз, следуя от более легкого к сложному.
В целях лучшего запоминания и избежания рутинности, все упражнения имеют названия, символизирующие на время его исполнения подражание персонажам сказок или предметов
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 344 из 553 |
|
|