Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Викторова Юлия Петровна
|
16.07.2018 13:06 |
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»
Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 ОАО «РЖД»
Музыкальный руководитель: Викторова Ю.П. г.Улан-Удэ
ЦЕЛЬ:
- Развитие и обогащение музыкально- интеллектуального кругозора детей через ознакомление с культурой разных стран.
ЗАДАЧИ:
- расширять представления детей об Индии средствами музыкального воспитания
- закреплять приемы изобразительной деятельности и умение соотносить их со звучанием музыкальных инструментов
- обогащать словарь детей новыми словами: Пурим, Холи, холика, махаут, бинди, намастэ, намаскар
- развивать у детей способность воспринимать и анализировать содержание музыки через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных в процессе образовательной деятельности
- развивать коммуникативные и творческие способности детей
- воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке разных народов.
- воспитывать желание и умение сотрудничать.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Иванова Наталия Юрьевна
|
16.07.2018 12:00 |
Инновации в логопедии. Метод «Биоэнергопластика»
Подготовила учитель-логопед: Иванова Наталия Юрьевна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Приморского района
Ни для кого не секрет, что в настоящее время растёт количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих ТНР. И поэтому для нас, специалистов — логопедов, особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении программы дошкольного образования и положительной социальной адаптации к следующей возрастной ступени – школе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шомполова Анна Владимировна
|
16.07.2018 11:42 |
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
(Средняя группа)
Сроки реализации: долгосрочный (6 месяцев).
Тип проекта: познавательный, информационный, творческий, групповой.
Автор проекта: Шомполова А.В.
Участники проектной деятельности: воспитатели, дети и родители средней группы, приглашённые гости разных профессий.
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Арутюнян Диана Суреновна
|
16.07.2018 11:34 |
Сценарий развлечения по пожарной безопасности для подготовительной группы «Огоньки быстрей бегут, сказку за руку ведут»
Государственная противопожарная служба — является видом пожарной охраны и частично входит в состав Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ) в качестве единой самостоятельной оперативной службы.
Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи: дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом; вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях; формировать умение реально оценивать возможную опасность; помочь детям запомнить правила пожарной безопасности; воспитывать чувство осторожности и самосохранения; воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях; прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара; учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.
Действующие лица: Пожарный, Золушка, Карлсон, Малыш, Фрекен Бок, поварята, огонь.
Оборудование и материал: музыкальная аппаратура, слайды, диски с подобранным муз. репертуаром, атрибуты для игр, костюмы для танцев,
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Прокушева Екатерина
|
16.07.2018 11:22 |
Сценарий развлечения «Я исследователь»
Интеллектуальный конкурс.
Цель: Развивать активность и любознательность в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
- способствовать формированию у детей познавательного интереса
- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность
- воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор
Ход развлечения.
Слайд 1
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Веклыч Ольга Николаевна
|
16.07.2018 11:12 |
Мастер класс «Чучело масленицы» в подготовительной группе.
Неплоха ложка к обеду, так гласит старая русская пословица. Это значит, что как лишь к нам приходит определенная дата, мы сразу же пытаемся вспомнить, что ей предшествует, что к ней надеется, а соответственно хотим подготовиться как следует к ее встрече. Именно так можно произнести и о празднике Масленица, когда не только ели блины, пели песни, сжигали костры и отмечали приход весны, но и делали кукол. Не, не тех самых чучел, какие сжигают в последний день масленичной недели в воскресенье, а кукол из ниток для детей. Ребята совсем не против поиграть такими человечками, да и поучаствовать в их изготовлении. Не зря изготовление куклы – масленицы можно отнести к учебной программе немало дошкольных и школьных учреждений. Ведь многие из воспитателей и учителей уже давным-давно себе взяли на заметку, как и чем можно занять детей на праздничной неделе, Масленице. Да, да мы как раз об изготовлении той самой куклы – масленицы из ниток своими руками, про которую мы вам и расскажем в нашей статье, мастер- классе.
Кукла масленица символ чего?
Потерпите еще немножко, а мы вам пока расскажем о двух возможных вариантах куклы — масленицы. Так, кукол мастерили как домашний оберег, когда куклу использовали словно фигурку домового. Почиталось, что она отгоняла злых духов, неопрятности и тому подобное. А также был другой вариант, прямо противоположный. Когда куклу делали для сожжения, того самого, в воскресенье масленичной недели. Водили кругом нее хороводы, ели блины, пели и гуляли. Именно об этих двух вариантах мы и расскажем.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Еськина Елена Геннадиевна
|
16.07.2018 11:02 |
Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности.
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.
В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные. Крупногабаритные игрушки, такие как самокаты, детские автомобили, тракторы, большие легко трансформирующиеся конструкторы для строительства способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребёнка движениям и ориентировке в пространстве. Сидя за столом ребёнку удобнее играть маленькими игрушками, хорошо обозримыми со всех сторон. Для игр на полу нужны более крупные игрушки, соразмеримые с ростом ребёнка в положении сидя и стоя.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Еськина Елена Геннадиевна
|
16.07.2018 10:53 |
Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?»
Автор:
- Е. Еськина воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» с. Дивеево
У каждого педагога, будь он учитель или воспитатель детского сада, приходит то время, когда накапливается определенный профессиональный опыт, а вместе с ним и большое количество всевозможной документации. Очень часто эти документы годами лежат в папках, а видят их ну разве что только эксперты — комиссии по аттестации. А ведь это богатейший педагогический опыт, который опробован в работе с детьми. И почему бы им не поделиться с заинтересованными коллегами, а где это можно сделать, изредка на открытых мероприятиях, на каких-нибудь конференциях, что греха таить, не всегда тема опыта совпадает с темой конференции, и что тогда, пускай дальше пылится в папке на полке.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шукшина Наталья Викторовна
|
16.07.2018 10:07 |
Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»
Автор:
- МБДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида с. Караидель Воспитатель Шукшина Н.В.
Игры помогают развивать у детей внимание, память, речь, мелкую моторику рук и наглядно — образное мышление, а так же учат детей составлять целую картинку из нескольких частей. При помощи сказочных картинок дети продолжают знакомиться с геометрическими фигурами и учатся сопоставлять отдельно взятую фигуру с контуром. Занимаясь с рамками дети осваивают навыки составления единого целого образа, а потом учатся выстраивать последовательную цепочку действий. Во время игры нужно стараться задавать детям как можно больше вопросов, чтобы стимулировать речевую деятельность. Дети комментируют свои действия, проговаривая каждый свои ход, так дети лучше справляются с заданием. Учатся рассуждать и строить предположения. Забавные сказочные персонажи, используемые в иллюстрациях, создают увлекательное и радостное настроение, которое позволяет детям играть самостоятельно и без участия взрослого.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Чугунова Фаина
|
16.07.2018 09:51 |
Викторина «Не шути с огнём»
Цель: закрепить в игровой форме знание детей старшего дошкольного возраста правил пожарной безопасности.
Задачи: воспитать в детях чувство ответственности и безопасного поведения в быту; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности; прививать детям старшего дошкольного возраста навыки осторожного обращения с огнём; активизировать и обогащать словарный запас детей старшего дошкольного возраста; развивать память, сообразительность, находчивость, навыки работы в группе; воспитывать нравственные качества: мужество, самоотверженность.
Материалы и оборудование: разрезные картинки по пожарной безопасности, по 2 ребуса для каждой команды, 2 каски, 2 домика, 2 игрушки, инвентарь для полосы препятствий (дуги, скамейки, набивные мячи, туннели), 2 комплекта карточек с картинками, по 2 коробки зелёного и красного цветов, бинты и марля, фишки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 348 из 553 |
|
|