Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Шипулина Оксана
|
15.07.2018 19:31 |
Конспект развлечения к 23 февраля «Русские богатыри»
(средняя группа)
Подготовила и провела: Воспитатель первой категории Шипулина О.В. Гагарин 2018 МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина»
Цель: формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем, кто служит.
Задачи:
- Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;
- Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать;
- Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость;
- Создавать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.
Оборудование: меч, щит или копье для богатыря, модули, кегли, 2 лошади, 2 дротика, воздушные шары, обручи, канат, 2 теннисных мяча и ложки, бубны, медали.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лапшова Людмила Владимировна
|
15.07.2018 19:19 |
Театр глазами детей
Театр кукол – одна из наиболее распространённых форм организации детского досуга в дошкольном учреждении. Кукольные спектакли пользуются любовью детей и приносят им огромное удовольствие. Однако нельзя рассматривать кукольный театр только как развлечение. Кукла очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если кукла вдруг неожиданно оживает на глазах у детей, сама рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.
Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир. Чем раньше начать приобщать дошкольника к искусству, тем больших результатов можно достигнуть в его развитии. Л.С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Груздева Ирина Александровна
|
15.07.2018 19:08 |
Педагогическая статья «Музыкальная кухня»
Автор: Груздева Ирина Александровна, музыкальный руководитель ГБДОУ №117 Центрального района гор. Санкт-Петербурга.
Музыкальные инструменты — это предметы, с помощью которых можно извлекать различные музыкальные и немузыкальные звуки для исполнения музыкальных произведений.
Самые простые музыкальные инструменты для Ваших детей можно легко найти на любой кухне, а также можно предложить ребенку изготовить инструменты вместе с родителями.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ус Валентина Александровна
|
15.07.2018 18:51 |
Проект «Есть у нас огород»
Вид проекта Эколого-оздоровительный
Сроки реализации проекта с 01. 08. 2016г. по 05. 08. 2016г
Продолжительность проекта Краткосрочный
Разработчики проекта Воспитатель: Ус Валентина Александровна
Исполнители проекта Воспитатели, родительская общественность.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мерц Ирина Анатольевна
|
15.07.2018 18:41 |
Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.
Автор:
- Воспитатель ГБОУ СОШ №1 п.г. т Безенчук СП "детский сад Березка" Самарской области Мерц Ирина Анатольевна
Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.
Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Куренкова Светлана Сергеевна
|
15.07.2018 18:34 |
Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Репка»
(по мотивам русской народной сказки «Репка»)
Для ребенка хорошо сформированная связная речь – это успех в обучении. Не всем детям дано в срок овладеть всеми сторонами связной речи. Детей с самого раннего возраста привлекает смысловая сторона языка. Они придумывают новые слова, сами того не замечая. Но не у всех детей к определенному возрасту достигается определенный уровень развития речи. И вот здесь одну из главных ролей могут сыграть именно сказки, которые читают родители дома, которые читаются в детском саду. И не только читаются. Но еще дети учатся их пересказывать, отвечать на вопросы по их содержанию, придумывают свои концовки сказочных историй. Воспитатели в детском саду не просто читают сказки, а еще беседуют о прочитанном, рисуют любимых персонажей и составляют рассказы о них.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Михалева Ирина Евгеньевна
|
15.07.2018 18:28 |
Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»
Составитель: Михалева И.Е. Кожевниково 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.
Образовательные задачи:
- закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных;
- учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.
Развивающие задачи:
- развивать связанную речь;
- формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
- развивать любознательность, память и мышление детей;
- развивать зрительное восприятие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Голиней Юлия Ильинична
|
15.07.2018 18:22 |
Рассказы детей
Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание
МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год
Болкун Настя — «Я люблю рисовать»
Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась...
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Саломатова Наталья Викторовна
|
15.07.2018 18:03 |
Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет
Подготовила Воспитатель 1 кв. категории Саломатова Н. В.
Программное содержание:
- Дать детям знания об армии, сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
- Развивать речь, память, воображение.
- Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
Методические приёмы: беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций с родами войск, отгадывание загадок,
|
Подробнее...
|
День Отца
|
Автор: Симашко Елена Николаевна
|
15.07.2018 17:48 |
Родительский дневник
Стать отцом очень легко. Быть отцом напротив, очень трудно.
В. Буш
Типы отцов, стиль поведения которых не всегда благоприятно сказывается на самочувствии ребенка (А. И. Баркан)
- «Папа-мама» — это по-матерински заботливый папа, он берет на себя все функции мамы. Но не всегда ему удается это делать с должным терпением. Пресс настроения отца давит на ребенка.
- «Мама-папа» — главную заботу видит в том, чтобы получше угодить ребенку. Как мать и как отец, он безропотно тянет родительскую ношу. Ребенку все разрешается, все прощается, и он иногда удобно «устраивается» на папиной голове, превращаясь в деспота.
- «Карабас-Барабас» — отец злой, жестокий. В семье царит страх. Наказания за содеянное как профилактика – излюбленный метод такого отца.
- «Крепкий орешек» — непреклонный тип отца, признающий лишь правила без исключения, никогда не идущий на компромиссы.
- «Попрыгунья-стрекоза» — папа, живущий в семье, но не чувствующий себя отцом. Его идеал жизни – свободная холостяцкая жизнь без ответственности за судьбы близких людей. Ребенок для него обуза, предмет забот жены. При первой возможности этот тип пап превращается в приходящего папу.
- «Добрый молодец», «Рубаха-парень» — отец, на первый взгляд, и как брат и как друг. С ним легко, интересно, весело. Любому бросится на помощь, но при этом забудет о своей семье, что не нравится матери. Ребенок живет в атмосфере постоянных ссор и конфликтов, в душе сочувствуя папе, но не в силах ничего изменить.
- «Ни рыба, ни мясо», «Под каблуком» — это не настоящий отец, потому что не имеет своего голоса, во всем вторит матери, даже если она не права. Опасаясь гнева жены в трудные для ребенка моменты, он не имеет сил перейти на его сторону, чтобы помочь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 350 из 553 |
|
|