Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Казакова Светлана Анатольевна
|
16.07.2018 18:58 |
КАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА
Развивающие игры-занятия необходимо начинать проводить с детьми с младенческого возраста. Особенно велика роль таких занятий для развития детей раннего возраста в условиях депривации. Рассмотрим это на примере детей, воспитывающихся в домах ребенка.
Попав в дом ребенка, дети оказываются в особых условиях жизни. Здесь нет близких людей, круг получаемых впечатлений ограничен, постоянное пребывание в коллективе, при большом количестве ухаживающего персонала наблюдается дефицит общения со взрослыми – все это влияет на поведение, развитие, здоровье детей.
С конца периода новорожденности до 2,5 – 3 месяцев ведущим в развитии ребенка является формирование зрительных и слуховых ориентировочных реакций. У ребенка этого возраста развиваются умения следить за взрослым, движущейся игрушкой, сосредотачивать свой взгляд на лице взрослого и неподвижно висящей игрушке. В этот период устанавливаются связи между зрительными и слуховыми впечатлениями. Развитие зрительной сосредоточенности в условиях дома ребенка происходит позже.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Казакова Светлана Анатольевна
|
16.07.2018 18:56 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
«Нравственное развитие – процесс, предполагающий усвоение нравственных норм, формирование нравственного сознания и нравственного поведения [3]».
«Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества [2]».
Задача нравственного воспитания в том, чтобы общечеловеческие моральные ценности стали внутренним стимулом развития формирующейся личности.
Еще в дошкольном возрасте начинается формирование основ моральных качеств человека. Ребенок, развиваясь, постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, т.е. делает своими, принадлежащими себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. В разных видах деятельности у детей успешно формируются некоторые способы сознательного управления своим поведением, активность и самостоятельность, интерес к общественному окружению, возникают такие чувства как дружба и товарищество.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Табанакова Виктория Александровна
|
16.07.2018 18:47 |
Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
Цель: развитие внимания, наблюдательности, сравнения и памяти.
Задачи:
Развивающие: развивать слуховое восприятие; формировать коммуникативные навыки в психоэмоциональном развитии ребенка; мелкую моторику; речевое дыхание; творческую инициативу, свободное самовыражение и раскрепощенность детей.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к здоровью; проводить профилактику нарушений зрения с применением глазодвигательных упражнений;
Образовательные: закрепить навыки рисования ватными палочками; знание цвета, формы; уточнить представление детей о времени года (зима).
Оборудование: Елочки, колокольчик, кукла-медведь, вата, белая бумага, ватные палочки, мольберт, краски.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Буданова Татьяна Николаевна
|
16.07.2018 18:36 |
Использование малых фольклорных форм в первой младшей группе
Я работаю с самыми маленькими посетителями детского сада, самыми очаровательными. Многие, придя в детский сад, плохо говорят, а кто – то и вовсе молчит, поэтому самым главным в своей работе считаю развитие речи малышей. Ни для никого ни секрет, что развитие ребенка во многом зависит от наших усилий, стараний. Все мы знаем, что для полноценного развития речи наших воспитанников, мы должны постоянно с ними говорить. Одним из приемов являются речевые игры в режимных моментах. Когда все, что происходит вокруг, воспитатель, а затем, постепенно запоминая, и дети, проговаривают вслух. Давно доказано, что поэтический язык детским мозгом воспринимается намного эффективнее, чем прозаический. Надо как можно больше разговаривать с ребенком, каждое наше действие должно сопровождаться словом, будь то сборы на прогулку, игры, умывание, неплохо, если в течении дня ребенок будет слышать короткие стишки, потешки, песенки, прибаутки. Стихи являются тем объектом, помощью которого можно пополнять словарный запас крохи, давать новые знания о той или иной вещи, так к примеру, стихотворение об овошах поможет познакомить с дарами природы, а стих про вкусную кашку, поможет накормить кроху без каприз.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бородкина Юлия Анатольевна
|
16.07.2018 18:05 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
Разработала: воспитатель филиала «Елочка» МБДОУ «Первомайский детский сад» Бородкина Ю.А.
Цель игры – учить детей находить четвертый лишний предмет по признакам. Находить сходства и различия. Учить детей объяснять свой выбор.
Задачи:
- Развивать логическое мышление, память;
- Развивать зрительное восприятие;
- Воспитывать внимательность, целеустремленность.
Игра способствует развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивирует деятельность ребенка и направляет его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач; позволяет повысить интерес к математическим занятиям.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мальцева Оксана Яковлевна
|
16.07.2018 17:33 |
«Организация системы оздоровительных и закаливающих мероприятий в средней группе ДОУ»
Организация системы закаливания – важнейшая часть физического воспитания детей дошкольного возраста.
Закаливающие мероприятия проводятся в течение всего дня.
Лучшими средствами закаливания являются воздух, вода, солнечные лучи.
Сочетание с физическими упражнениями эффективность закаливающих воздействий повышается.
Наиболее эффективные мероприятия по закаливанию – физкультурные занятия, утренняя гимнастика и закаливающие процедуры, при которых они равномерно распределены в режиме дня.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Булгакова Наталья Александровна
|
16.07.2018 17:01 |
АНКЕТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ.
Автор:
- БУЛГАКОВА Наталья Александровна, старший воспитатель, МБДОУ № 8 «Алёнушка» г. Тихорецка, Краснодарского края, Россия
В процессе введения ФГОС ДО перед педагогами ДОУ стали вставать такие задачи как: индивидуализация образовательного процесса, реализация системно-деятельностных технологий в образовательном процессе, построение системы взаимодействия с родителями воспитанников на условиях сотрудничества и сотворчества. Поскольку государством определены данные требования, соответственно предъявляются еще более высокие требования к воспитателям реализующим ФГОС ДО. Педагог в современном детском саду должен быть широко образованной и эрудированной личностью, профессионально компетентным, умеющим найти "ключик" к каждому ребенку, родителю, иметь свою "изюминку", быть интересным для окружающих.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Костина Инна
|
16.07.2018 16:13 |
Интегрированное занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Берегите люди лес, место полное чудес»
Инструктор по физической культуре: Костина И.Н. 2017г. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Мещовский детский сад «Солнышко»
Краткая аннотация к занятию:
В условиях ускоренного развития техногенной цивилизации, нарастания экологического кризиса в современном обществе существенно возрастает роль экологического воспитания, «предусматривающего расширение и углубление экологических представлений детей, развитие у них эмоционально-ценностного отношения к природе, формирование мотивов, а также умений экологически целесообразной деятельности»
Конспект данного занятия составлен и приурочен к году экологии, в системе физкультурно-оздоровительной работы МКДОУ «Мещовский детский сад».
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Вунш Галина Сергеевна
|
16.07.2018 13:29 |
Консультация для родителей «Валяние из шерсти»
Автор:
- Вунш Галина Сергеевна МБОУ «Пригородная ООШ» воспитатель. Кемеровская область, п. Пригородный, с.т. -8-904-570-24-38
Валяние шерсти в дет саду — это особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для валяния создаётся рисунок на бумаги, сувенирные валенки, панно, декоративные элементы, предметы одежды или аксессуары. Только натуральная шерсть обладает способностью сваливаться.
Виды валяния:
Сухое валяние — это когда шерсть много раз его тыкаете специальной иголкой. В итоге шерсть как бы сваливаются, многократно перепутываются между собой шерстинки и получается плотная однородная структура, которую формируют в разнообразные фигуры. Именно так получаются такие милые игрушки, которые нравятся детям
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Голюдова Ирина Станиславовна
|
16.07.2018 13:18 |
Родительское собрание с использованием социоигровой технологии «Семья и детский сад, сотрудничество и партнёрство»
Авторы: воспитатели
- Голюдова Ирина Стасисовна
- Гамаюнова Елена Викторовна
Цель: Познакомить родителей с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста и условиями образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении посредствам социоигровой технологии.
Добрый вечер, уважаемые родители!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 347 из 553 |
|
|