Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Дружат дети все на свете!
Занятия с детьми
Автор: Романова Ирина Николаевна   
05.05.2018 12:10

Дружат дети все на свете!Дружат дети все на свете!

В МБДОУ детский сад «Берёзка»п. г. т. Фёдоровский Сургутского района прошёл фестиваль национальной культуры «Дружат дети все на свете!», который провели воспитатели подготовительной к школе группы Погорелова Людмила Павловна и Романова Ирина Николаевна. Целью мероприятия является поддержка народных традиций, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, формирование атмосферы национального взаимопонимания, сотрудничества и толерантности. Фестиваль собрал представителей многочисленных национальных культур, проживающих в г.п. Фёдоровский. В нашем поселке проживают более 57 национальностей. И каждая из них – со своей самобытностью, историей, духовными ценностями. Продемонстрировать свои обычаи и традиции, поближе познакомиться с традициями и обычаями соседей, дабы лучше понять их – такую возможность дает этот фестиваль.

Подробнее...
 
Деловая игра по ПДД для воспитателей «Правила дорожные – знать каждому положено!»
ПДД детям
Автор: Кухта Светлана Ивановна   
05.05.2018 11:57

Деловая игра по ПДД для воспитателей «Правила дорожные – знать каждому положено!»Деловая игра по ПДД для воспитателей «Правила дорожные – знать каждому положено!»

Цель: способствовать расширению общекультурного кругозора педагогов.

Задачи:

  • закреплять знания педагогов по ПДД в в городе в игровой форме;
  • способствовать расширению кругозора и приобретению навыков поведения на улице;
  • развивать творческую активность, смекалку, изобретательность педагогов;
  • воспитание взаимоотношений и взаимоподдержки в коллективе.
  • поддерживать интерес к изучению правил дорожного движения.

Материал:

  • руль, самокат, магнитофон, канат, мячи.
Подробнее...
 
Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»
Познание
Автор: Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна   
05.05.2018 11:38

Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»

(в рамках тематической недели «Транспорт»)

Автор:

  • Агапова Тамара Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории
  • Моисеева Альбина Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АБАКАНА «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный» 2018

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе моделирования по теме «Транспорт разный есть на свете»

Подробнее...
 
Рекомендации для родителей в родительский дневничок
Для Мам и Пап
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна   
05.05.2018 09:52

Рекомендации для родителей в родительский дневничокРекомендации для родителей в родительский дневничок

Как же сделать, чтобы ребенок был спокойным? Для этого отнюдь не требуется с утра до вечера веселить и развлекать его. Надо, чтобы он сам учился находить в окружающей обстановке спокойствие, радость, умел извлекать интересное из повседневного; все, что он делает, делать с удовольствием. Разделяйте радость ребенка, даже если, с вашей точки зрения, он радуется пустяку: красивому листику, найденному на дороге, солнечному зайчику, морозному узору на стекле. Обращайте его внимание на все интересное, приятное, веселое, а не только на опасное или нежелательное. А ведь бывает, что ребенок не слышит ничего, кроме «Не лезь — упадешь», «Не трогай — будет больно». Еще хуже, когда детей запугивают волком, «Дедом с мешком» и т. д.

Тон разговора с ребенком должен быть всегда ровным, спокойным. Будьте одновременно мягки и решительны: считаясь с особенностями ребенка, не уступайте любому капризу. Пока ребенок возбужден, всякое вмешательство бесполезно и может только усилить его упрямство. Но как только он успокоится, необходимо разъяснить ему недопустимость такого поведения. Терпение, ровное обращение и спокойствие всегда приводят к положительным результатам.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Любимый город Самара»
Патриотизм детям
Автор: Виштак Альбина Игоревна   
05.05.2018 08:47

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Любимый город Самара»Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Любимый город Самара»

Цель: воспитание в детях маленьких граждан и патриотов своей малой Родины через ознакомление с родным городом.

Задачи:

  • расширять и углублять знания детей о родном городе (речевое развитие)
  • формировать представления детей о достопримечательностях Самары (познавательное развитие)
  • развивать познавательный интерес, внимание, любознательность (познавательное развитие)
  • формировать умение создавать коллективные произведения в аппликации (художественно — эстетическое развитие)
  • воспитывать у детей любовь, чувство гордости к родному городу (социально – коммуникативное развитие).
Подробнее...
 
Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группы
Занятия по Экологии
Автор: Кадамша Влада Владимировна, Черенович Любовь Владимировна   
05.05.2018 05:42

Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группыУголок природы как часть предметно-развивающей среды группы

Уголок природы – это часть предметно- развивающей среды группы, которая может быть использована в познавательных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, для экологического воспитания дошкольников.

Главная особенность уголка природы — его непосредственная близость к детям, что позволяет воспитателю организовывать различную их деятельность на протяжении всего учебного года

В уголках природы должно быть место для труда (по уходу за растениями), календаря наблюдений за погодой, для размещения ящиков с посадками (лука, овса, рассады, огорода на окне). Частично компенсировать отсутствие животных (запрещенных по нормам СанПиН) можно с помощью внесения наборов природных материалов, иллюстраций и дидактических игр природоведческого содержания, предметов для экспериментальной деятельности с природными веществами и предметами.

Пополнять и изменять уголок природы нужно постепенно, чтобы дети могли рассмотреть внесенные объекты и понаблюдать за некоторыми из них.

При правильной организации уголка, в нем могут организовываться различные виды деятельности:

  • Познавательно-исследовательская
  • Трудовая.
  • Игровая
  • Продуктивная

Наполнение уголка природы в детском саду можно подразделить на постоянное и временное. Временные обитатели — это растения и животные местного края, жизнедеятельность которых особенно интересно и ярко проявляется в те или другие сезоны (первоцветы весной, яркие растения цветника, цветущие осенью, насекомые и др.). Огород на окне и календарь наблюдений за ним также является временным наполнением уголка. К временным неодушевленным предметам относятся сезонные и тематические выставки экологического мини-музея (выставка семян растений, даров моря, выставка фигурок животных определенной природной зоны, выставка «Осень» и пр.). Временно также могут выставляться на подносе опыты, с которыми дети только знакомятся.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники для подготовительной к школе группы «Игры для Лунтика»
Логопедия
Автор: Киреева Елена Геннадьевна   
05.05.2018 05:27

Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники для подготовительной к школе группы «Игры для Лунтика»Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники для подготовительной к школе группы «Игры для Лунтика»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Челябинска»

Выполнила: учитель – логопед Киреева Е.Г. 2018

Лексическая тема недели: «Животные жарких стран».

Возрастная группа: подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Форма НОД: занятие

Форма организации: фронтальная

Подробнее...
 
Проект «Масленица» во второй младшей группе
Масленица
Автор: Матьянова Оксана Михайловна   
05.05.2018 05:17

Проект «Масленица» во второй младшей группеПроект «Масленица» во второй младшей группе

Тип проекта:

Информационный, обучающий, творческий, групповой.

Продолжительность: краткосрочный (12. 02 по 16. 02 2018 г.)

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Воспитатель: Матьянова О.М. ГБОУ Школа № 1561, корпус № 5.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Малые города России»
Патриотизм детям
Автор: Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна   
04.05.2018 20:38

Образовательный проект «Малые города России»Образовательный проект «Малые города России»

Детство – каждодневное открытие
мира. Нужно, чтобы это открытие
стало, прежде всего, познанием
человека и Отечества.

В.А. Сухомлинский

Ознакомление дошкольников с родным городом и краем – это знакомство с историей своего народа, с культурой, обычаями, традициями. Знакомясь с каким либо городом, его достопримечательностями, ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных условиях и в то же время приобщается к богатствам национальной и мировой культуры «Знать — значит любить» говорится в русской поговорке.

Подробнее...
 
План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»
Психология
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
04.05.2018 20:28

План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

Выполнила: В.А. Бояршинова воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 24 «Пчелка» Бердск, 2016

Цели:

  1. Обсудить с родителями эмоциональные сферы ребёнка.
  2. Познакомить родителей с конструктивными способами выражения эмоций.
  3. Способствовать приобретения ими практических знаний и навыков эффективного взаимодействия с ребёнком.

Форма проведения: практикум

Участники: воспитатели, родители

Оборудование: маски для упражнения «Передай эмоции»; памятки- рекомендации для родителей; маски из листов бумаги формат А4, таблица «Способы выражения отрицательного чувства и его последствия», фотографии с изображением эмоций детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>

Страница 401 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год