Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна
|
04.05.2018 20:23 |
ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Выполнила: В.А. Бояршинова воспитатель высшей категории Бердск, 2017 год
Цель: создание условий для знакомства и закрепления представлений об основных эмоциональных состояниях людей.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции. Повторить слова-антонимы, уменьшительно-ласкательные слова.
- Закрепить знания об эмоциональных состояниях.
- Закреплять умение различать и передавать эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, удивление, злость).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орлова Н.В. Грибкова Н.Н.
|
04.05.2018 19:52 |
Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе
Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 1370
- Орлова Н.В.
- Грибкова Н.Н.
Программное содержание:
1) Образовательные задачи:
- Уточнить представления детей о последовательности сезонных изменений в природе (смена условий в неживой природе влечет изменения в жизни растений).
- Формировать представления о многообразии мира растений.
- Закреплять умение лепить конструктивным способом, создавая рельефное изображение, передавая характерные признаки предметов.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Симакова Юлия Викторовна
|
04.05.2018 19:13 |
Конспект интегрированного занятия «Никто не забыт, ничто не забыто…»
Программное содержание:
- Формировать патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа.
- Воспитывать уважение, любовь к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.
- Формировать и развивать ручные умения и навыки, чувство формы.
- Развивать речь детей, активизировать мыслительную деятельность.
Оборудование: Книжная выставка, посвященная Великой Отечественной войне, репродукции картин, фотографии на военную тематику; планшеты; мультимедийное оборудование; фотографии детей-героев ВОВ; георгиевская лента; фоамиран; клей.
Ход занятия:
I. Организационный момент
- Здравствуйте уважаемые гости! (дети приветствуют гостей)
- Ребята, посмотрите вокруг себя, что вы видите? (украшен зал)
-А какой же праздник приближается в нашей стране? (День Победы)
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Курикалова Оксана Михайловна
|
04.05.2018 16:48 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей с. Сергеевка Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Воспитатель: Курикалова Оксана Михайловна 2017
Пояснительная записка
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г. «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Данный документ определяет направления стратегических преобразований, реализация которых приведет к качественно иному уровню функционирования и развития системы образовательных услуг для детей раннего и дошкольного возраста. Центральным моментом, глобальной идеей этих преобразований является психологизация системы дошкольного образования, а именно: приведение в соответствие практики дошкольного образования с теми специфическими характеристиками возраста ребенка, которые определяют уникальный вклад каждого возрастного периода в общий цикл психического развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рязанова Наталья Сергеевна
|
04.05.2018 15:38 |
Формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Подготовила: Рязанова Наталья Сергеевна Воспитатель группы 7-4 Москва- 2018 ГБОУ Школа № 171 ДО № 7
Рекомендации для родителей «Формирование правил здорового образа жизни у дошкольников»
Средняя группа № 2 «Подсолнушки»
Здоровый образ жизни
Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Рязанова Наталья Сергеевна
|
04.05.2018 15:28 |
Эссе воспитателя Рязановой Натальи Сергеевны
«Самое удивительное не то, что люди летают, не то, что они скоро долетят до Луны, не то, что они расщепили атом. Самое удивительное то, что на Земле продолжают рождаться дети».
(В. Солоухин)
Как вы думаете, профессия воспитателя, кто её придумал? «Почему же я её выбрала, почему я не юрист, бухгалтер или врач? Да мало ли в мире профессий!?» — часто думаю я. Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Потому что только в детстве бывают самые яркие и запоминающиеся впечатления, волшебный и удивительный мир. И таким его делаем мы, взрослые, потому что именно мы, находящиеся рядом с ребенком – родители, воспитатели, педагоги, – такие заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые. А вот вы помните своего воспитателя? Каким он был? Думаю, что все вы вспоминаете своих воспитателей с улыбкой и любовью.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Магнушевская Марина Владиславовна
|
04.05.2018 15:10 |
Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».
Автор: воспитатель высшей категории Магнушевская Марина Владиславовна. МБДОУ ЦРР – Д/с № 104 «Ладушка» Г. Якутск Республика Саха (Якутия).
Цель: Формирование интеллектуального, нравственного и социального компонентов здоровья дошкольников.
Образовательная задача:
- Расширение пространства развития предпосылок творческого мышления у дошкольников через включение в образовательный процесс сюжетно-ролевой игры.
- Формирование интеллектуального компонента здоровья дошкольников через умение развивать игровой сюжет за счет объединения различных событийных этапов в содержательно согласованную последовательность игровых действий.
- Учить развивать «линейный» сюжет игры, используя структуру сюжетно-ролевой игры: «завязка», «кульминация», «развязка».
Коррекционные задачи:
- Активизировать творческое, образное и логическое мышление.
- Развивать навыки конструирования по предложенному плану. Закрепить цвет, форму, величину предметов.
- Закрепить ориентировку во времени: прошлое, настоящее, будущее, а также ориентировку на макро и микроплоскости.
- Формировать умение преобразовывать кодированный текст. Узнавать образ определенных букв.
- Воспроизводить недостающие детали букв.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна
|
04.05.2018 12:05 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) по ФЭМП Тема: «По дороге в школу»
Цель: способствовать формированию у детей навыков учебной деятельности.
Задачи:
- продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание;
- совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры;
- закреплять умение последовательно называть дни недели, времена и месяцы года;
- упражнять в определении и установлении времени на часах;
- упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- воспитывать организованность, чувство радости от успешно выполненных заданий.
Материалы и оборудование: мяч; иллюстрации мальчика и школы; макеты часов; карточки со схемами пути от дома до школы; полоски картона (условные меры); модели для составления задач; карточки с цифрами и арифметическими знаками; простые карандаши и рабочие тетради.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Ярмухаметова Альбина Ленаровна
|
03.05.2018 19:47 |
Организация трудовой деятельности дошкольников и родителей с использованием инновационных форм и методов работы
В последние десятилетия происходят существенные изменения в социально- экономической жизни страны: расширяются различные сферы гражданского общества; модернизируются условия труда; учреждения переходят на новые технологии. В связи с этим меняется инфраструктура страны, возникают условия жесткой конкуренции на рынке труда, увеличивается безработного населения, повышается востребованность в инициативном, компетентном гибком и многопрофильном специалисте. С этими изменениями связаны особые требования к подготовке и развитию инициативной, самостоятельной, ответственной личности, имеющей устойчивый интерес к трудовой деятельности и потребность в постоянно меняющихся условиях среды и обеспечивать высокий уровень производства.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Биткова Е. С. Гуришева Н.И. Найденова Е.А. Батяйкина И.О. Васильева С.О. Зембеля И.А. Исаева Г.Б. Анучина О.А.
|
30.04.2018 07:46 |
Сценарий осеннего праздника для ясельной группы «Осенний досуг»
Авторы:
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
- Киселева Марина Вячеславовна ст. воспитатель
Воспитатели:
- Гуришева Наталья Ивановна
- Биткова Елена Сергеевна
- Найденова Екатерина Александровна
- Батяйкина Ирина Олеговна
- Васильева Светлана Олеговна
- Зембеля Ирина Александровна
- Исаева Галина Борисовна
- Анучина Ольга Александровна
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 402 из 553 |
|
|