Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект НОД в подготовительной группы «Мы художники-иллюстраторы».
ИЗО детям
Автор: Шитовкина Гульнара Шымыровна   
25.04.2018 14:42

Конспект НОД в подготовительной группы «Мы художники-иллюстраторы».Конспект НОД в подготовительной группы «Мы художники-иллюстраторы».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 19»

Составила: воспитатель Шитовкина Г.Ш. г. Саров 2017г.

Цель:

  • Умение использовать средства графической выразительности при изображении сказочного персонажа.

Задачи:

  • закреплять знания детей о средствах выразительности при рисовании сказочных героев
  • стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, стремление создавать выразительный оригинальный образ, умение самостоятельно отбирать средства выразительности, техники и материалы
  • развивать воображение, ручные умения, умение разгадывать загадки
  • воспитывать аккуратность при работе с графическими материалами.
Подробнее...
 
«Развиваем речь с помощью скороговорок»
Развитие речи у детей
Автор: Шутка Жанна Ярославовна   
25.04.2018 14:13

«Развиваем речь с помощью скороговорок»«Развиваем речь с помощью скороговорок»

Каждый родитель хочет, чтоб его ребенок красиво говорил. Для этого родителям надо каждый день заниматься со своим ребенком. Чтобы от занятий был результат, занятия должны быть интересными и веселыми; они проходят в форме игры. Вот тут и придет на помощь родителям скороговорка.

Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной, а ребенок – успешной в будущем личностью. Скороговорки надо проговаривать вслух, сначала медленно, четко проговаривать все звуки. Потом малыш подключится к проговариванию вместе с вами – ведь так трудно удержаться, чтобы не проверить свои возможности. А позже научится без труда произносить заковыристые предложения. Разучивая скороговорку, ребенок учится осмысленно относиться к тому, что говорит, взвешивать каждое слово, если не слог, чувствовать связь между словосочетаниями, улавливать очень тонкие нюансы в интонации, смысле, значении.

Подробнее...
 
Первый рисунок
ИЗО детям
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
25.04.2018 14:02

Первый рисунокПервый рисунок

Педагог-психолог ГБОУ СОШ №16 СПДС «Вишенка» г.о. Жигулевск Зумбадзе Этери Амирановна

Для чего нужно учить рисованию 2-х – 3-х летнего ребенка? И что он сможет нарисовать? В младшем дошкольном возрасте рисуют почти все дети, но не все продолжают занятия рисованием впоследствии. Из этого можно понять, что рисование для детей – способ познания мира, доставляющий им удовольствие.

Рисование – это очень увлекательное занятие для малышей любого возраста, но помимо того, что это интересно, рисование еще и чрезвычайно полезно. Обучение рисованию детей раннего возраста имеет задачей не столько формирование изобразительных навыков и умений, оно призвано в первую очередь сформировать у ребенка эмоциональную отзывчивость к явлениям окружающего нас мира, природы. Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Через рисование малыш выражает то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования отступают запреты и ограничения, ребенок абсолютно свободен. И тогда, с лёгкостью можно определить, какое у ребенка настроение, тревожит ли его что-то или радует.

Подробнее...
 
Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с общим недоразвитие речи.
Развитие речи у детей
Автор: Груняшина Наталия Владимировна Коблова Татьяна Александровна Телятникова Светлана Витальевна   
25.04.2018 13:37

Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с общим недоразвитие речи.Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с общим недоразвитие речи.

  • Груняшина Наталия Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории,
  • Коблова Татьяна Александровна воспитатель высшей квалификационной категории,
  • Телятникова Светлана Витальевна, учитель-логопед

детский сад №203 «Алиса» АНО ДО «Планета детства «Лада», г. Тольятти, Самарская область.

В мае 2016 года три детских сада АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти, Самарской области (в том числе и наш детский сад) приобрели статус опытно-экспериментальных площадок регионального тьюторского ресурсного центра ООО «Развивающие игры Воскобовича», в рамках которого наш детский сад работает в следующих направлениях:

  • использование технологии «Сказочные лабиринты игры» в образовательном процессе по речевому развитию воспитанников с общим недоразвитием речи (далее ОНР);
  • разработка годового плана работы группы по внедрению данной технологии в образовательный процесс ДОО;
  • формирование базы учебных пособий, игр и методических разработок, используемых педагогами с целью тиражирования опыта работы по реализации технологии В.В. Воскобовича в дошкольном образовании.
  • распространяет идеи речевого развития дошкольников с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» в родительской среде.

В период 2016-2017 учебного года нами было разработаны игры, направленные на решение речевых и коррекционных задач логопедической группы №14 в рамках годового комплексно-тематического планирования.

Подробнее...
 
Награждение Почетными грамотами от Министерства культуры активных участников проекта «Снегири»
Новости
Автор: Главный редактор   
24.04.2018 13:12

проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества

Награждение Почетными грамотами от Министерства культуры активных участников проекта «Снегири»

23 апреля Самые активные участники культурно-патриотического проекта "Снегири" были награждены Почетными грамотами от Министерства культуры за большой вклад в дело патриотического воспитания молодого поколения. Вручение Почетных грамот проходило в Красноярском государственном Институте искусств 23 апреля 2018 года. Ректор Института искусств Москалюк Марина Валентиновна сказала слова благодарности и признательности за наше общее большое дело!:) Организатор проекта - Некоммерческая организация КРОО ПСП "Дошкольник" в лице председатель правления Круглова Дмитрия Владимировича. От себя еще раз хочу поблагодарить этих замечательных людей за их добрые сердца и чуткие души, благодаря которым этот проект проект получил грантовую поддержку от Фонда президентских грантов!:) Огромное спасибо администрации Института искусств за помощь в проведении награждения!:) Спасибо!:)

Награждение Почетными грамотами от Министерства культуры активных участников проекта «Снегири»

Подробнее...
 
Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
День Матери
Автор: Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина   
23.04.2018 21:21

Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051

Подготовили воспитатели:

  • Л. Н. Савальвер
  • Ю. В. Старкова
  • Д. В. Васина

Москва 2018 г.

Подробнее...
 
Презентация «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ»
Фольклор
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна   
22.04.2018 11:24

Презентация «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ»Презентация «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ»

НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ, одна из форм народного художественного творчества, производство фольклорных художественных изделий. Народные художественные промыслы восходят к древности, к домашним промыслам и деревенскому ремеслу. Стремление украсить любой сугубо бытовой предмет было вызвано той же потребностью народа в красоте, которая породила сказки и легенды, танцы и песни. В художественном творчестве находит свое выражение вековой опыт. В русле традиций складывался характер прикладного искусства, время отбирало типы предметов, постепенно вырабатывались приемы их изготовления, складывался их неповторимый художественный облик. На основе старых традиций во многих районах нашей страны возникли центры народного ремесла.

Художественные изделия из бересты

Подробнее...
 
Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОНР с помощью нетрадиционных материалов.
Логопедия
Автор: Воронина Ирина Ивановна   
22.04.2018 10:25

Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОНР с помощью нетрадиционных материалов.Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОНР с помощью нетрадиционных материалов.

В коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) отмечаются особые проблемы, с которыми чаще всего встречаются логопеды и воспитатели:

  • дети с ОНР плохо запоминают образ буквы. Особенно им трудно запомнить маленькие печатные буквы, которые похожи на большие
  • часто путают понятия звук – буква, гласные – согласные, различение твердости – мягкости звуков
  • им очень трудно определить место звука в словах на слух
  • дисграфические ошибки различных видов имеют стойкий характер и сохраняются в начальных классах школы.

Для решения перечисленных проблем можно использовать не только словесные дидактические игры, но и игры с использование нетрадиционных материалов.

Подробнее...
 
Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Развитие речи у детей
Автор: Антошина Юлия Ивановна   
22.04.2018 06:46

Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Автор: Антошина Юлия Ивановна учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №119» г.Рязани

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств в работе с детьми.

Этим средством были выбраны пособия из фетра. Уникальность данных пособий заключается в том, что игрушки из фетра не только воплощают принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися при знакомстве с новым учебным материалом, но и несут в себе большой развивающий потенциал. Развитие мелкой моторики благоприятно воздействует на развитие речи.

Подробнее...
 
Работа с родителями с помощью ИКТ.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мацалюк Татьяна Владимировна Желтышева Виктория Викторовна   
21.04.2018 23:01

Работа с родителями с помощью ИКТ.Работа с родителями с помощью ИКТ.

МБДОУ «Црр – детский сад №32»

  • Мацалюк Татьяна Владимировна.
  • Желтышева Виктория Викторовна.

Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.

В наше время существует множество способом привлечь родителей к совместной работе с педагогом. Результат воспитания может быть успешным только тогда, когда педагог и родители становятся союзниками.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>

Страница 405 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год