Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Биткова Е. С. Гуришева Н.И. Найденова Е.А. Батяйкина И.О. Васильева С.О. Зембеля И.А. Исаева Г.Б. Анучина О.А.
|
29.04.2018 13:19 |
Сценарий вечера досуга для 1 младшей группы «МОЙ ПАПА ЛУЧШЕ ВСЕХ»
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
- Киселева Марина Вячеславовна ст. воспитатель
Воспитатели:
- Биткова Елена Сергеевна
- Гуришева Наталья Ивановна
- Найденова Екатерина Александровна
- Батяйкина Ирина Олеговна
- Васильева Светлана Олеговна
- Зембеля Ирина Александровна
- Исаева Галина Борисовна
- Анучина Ольга Александровна
ГБДОУ д/с 44 г. Санкт-Петербург 2018 г.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Биткова Е. С. Гуришева Н.И. Найденова Е.А. Батяйкина И.О. Васильева С.О. Зембеля И.А. Исаева Г.Б. Анучина О.А.
|
29.04.2018 09:35 |
Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Цветная игра»
- Киселева Марина Вячеславовна ст. воспитатель
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
Воспитатели:
- Биткова Елена Сергеевна
- Гуришева Наталья Ивановна
- Найденова Екатерина Александровна
- Батяйкина Ирина Олеговна
- Васильева Светлана Олеговна
- Зембеля Ирина Александровна
- Исаева Галина Борисовна воспитатель
- Анучина Ольга Александровна
ГБДОУ д/с 44 г. Санкт-Петербург
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Главный Редактор
|
28.04.2018 19:12 |
28 апреля 2018 года проведено судейство всероссийского конкурса-выставки детского художественного творчества «Моя Родина — моя Россия»
Конкурс проводился в 5 возрастных группах, 4 направлениях и 2 номинациях.
Всего приняло участие 5341 ребенок, 1259 педагогов, 634 населенных пункта, 528 учебных заведений, 80% субъектов РФ.
В Финал вышли 277 работ
Судейство проводилось в Центре творческого развития и гуманитерного образования, Мира 44.
Председатель жюри:
Академик Российской академии художеств, Академик Адыгейской Международной академии наук, Заслуженный художник Кабардино-Балкарской АССР, Заслуженный художник РФ, Профессор, Народный художник Российской Федерации, Лауреат Государственной премии КБР, Основатель и руководитель Красноярской студии ксилографии — Паштов Герман Суфадинович
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Беденко Александра Ивановна
|
27.04.2018 05:31 |
Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр
(из опыта работы)
Беденко А.И., Беляева Е.А. воспитатели МАДОУ ЦРР — д/с «Сказка»
Детский возраст — это период становления способностей и умственного развития ребенка. Проблема одарённости детей дошкольного возраста волнует учёных, родителей и обусловлена своей сложностью и потребностью современного общества в неординарной творческой личности. Ведь сегодня в социуме человек, способный предложить нетрадиционный подход к той или иной проблеме, намного привлекательнее для современного работодателя, чем инертный, но исполнительный работник. Поэтому уже с детства в ребенке необходимо формировать способность выдвигать разнообразные идеи, которые отличаются от очевидных и банальных, то есть развивать оригинальность мышления.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чепикова Виктория Николаевна
|
26.04.2018 21:16 |
Что такое раннее обучение?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк».
Чепикова Виктория Николаевна педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Ручеёк».
Город Усть-Илимск, Иркутская область, улица Энтузиастов дом 21 квартира 12, индекс 666685.
В общем смысле, раннее обучение — это обучение ребенка тем понятиям и умениям, которым в обществе принято обучать, но в более позднем возрасте. Насколько верен возрастной ценз для начала знакомства с теми или иными знаниями трудно утверждать. Все зависит от доверия, обучающего к тем авторитетам, которые этот ценз устанавливают.
Насколько возможно раннее обучение?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белякова Марина Вениаминовна
|
26.04.2018 21:11 |
«Влияние игровой терапии на познавательную активность и регуляцию поведения дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк».
Белякова Марина Вениаминовна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Ручеёк».
Город Усть-Илимск, Иркутская область, улица Энтузиастов дом 21 квартира 12, индекс 666685.
Список ключевых слов (дошкольное образование, игра и игра терапия, дети дошкольного возраста, поведение, взаимоотношение).
Краткая аннотация (Игры – одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Овчинникова Татьяна Александровна
|
26.04.2018 19:55 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель
Цель: формировать умение описывать игрушку, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, а также развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Образовательная: вырабатывать умение детей описывать игрушку, упражнять детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова.
Развивающая: развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать память, расширить словарный запас детей, интерес к природе.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к окружающему миру, умение работать в коллективе, желание совершать хорошие поступки.
Активизация словаря: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь, медведь-медвежонок, лиса-лисичка, еж-ежик, белка-белочка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мызина Татьяна Валерьевна
|
26.04.2018 19:45 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
детей средней группы. Тема: «Удивительная страна математики»
Подготовила и провела: Мызина Т.В.
Цель: формировать элементарные математические представления на практической основе.
Образовательные задачи:
- закреплять навыки счёта на основе наглядности в пределах пяти
- продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
- учить сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство методом наложения
- учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Веселовская Лариса Вениаминовна
|
25.04.2018 23:54 |
Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина (ГБОУ Школа 1256) ДО корпус 2
Воспитатель высшей категории Веселовская Л.В. 2017 год.
Проектная работа с детьми средней группы №4
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный
Срок реализации проекта: октябрь – декабрь 2017 года.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернышова Людмила Петровна
|
25.04.2018 23:40 |
Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 Тверская область г. Нелидово
Выполнила: Воспитатель 1 категории Чернышова Людмила Петровна
ПРОБЛЕМА:
Что такое вода? Её свойства. Недостаточно знаний у детей о свойствах воды. Недостаточно демонстрационного материала о превращениях воды в природе и отсутствие картотеки опытов. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных, растений. Нет уголка по проектной деятельности.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Экологическая обстановка стоит в ряду самых актуальных проблем современности, поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с младшего возраста. Нужно закладывать основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического воспитания. Годовая задача детского сада «Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 403 из 553 |
|
|