Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Патриотизм детям
|
Автор: Князева Наталья Валерьевна
|
12.04.2018 23:24 |
Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 402» городского округа Самара
Подготовил: Князева Наталья Валерьевна, воспитатель г. Самара, 2018
Введение
Само по себе патриотическое чувство не возникает. Это успех долгого, воспитательного воздействия на человека, которое необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что личность ребёнка формируется с самого детства. В связи с этим проблема патриотического воспитания дошкольников является одной из актуальных задач нашего времени. В результате целенаправленной работы педагога у детей развивается чувство патриотизма. Необходимо информировать детей дошкольного возраста о том, как можно чувствовать связь с Родиной, знать, как ее любили, берегли и защищали наши предки, отцы и деды. Образ защитника (богатыря, солдата) остается одним из первых символов мужественности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чумак Кристина Сергеевна
|
12.04.2018 23:06 |
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»
Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Расширять представления детей о водном транспорте – кораблях, их особенностях.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие:
- Способствовать формированию и закреплению знаний о водном транспорте, познакомить с особенностями строения.
- Учить различать по внешнему виду данный транспорт, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Соколова Светлана Евгеньевна, Волчкова Марина Васильевна
|
12.04.2018 22:47 |
Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)
- Соколова Светлана Евгеньевна Учитель-логопед
- Волчкова Марина Васильевна Музыкальный руководитель
МБДОУ ЦРР ДС №15 Челябинская обл. г.Озерск
«Ритм есть движение материи, логически и пропорционально распределенной во времени и пространстве». Э. Жак Далькроз
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы — все это и многое другое подчинено определенному ритму.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Облескова Нина Ивановна
|
12.04.2018 20:03 |
Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Облескова Нина Ивановна. Воспитатель 1категории. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток». Г. о. Подольск. Московская область.
Мы все являемся участниками в дорожно-транспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – его жизни. Знание и выполнение Правил Дорожного Движения – условие, обеспечивающее ребёнку безопасность на дорогах. Сценарий развлечения «Наш друг – светофор!» поможет детям в игровой форме закрепить полученные знания.
Подготовила и провела:
Облескова Н.И.
Тема: «Наш друг-светофор!»
Цель: -профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ковалева Наталья Владимировна
|
11.04.2018 16:16 |
Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.
Программное содержание:
Цель занятия: Учить детей разрабатывать гипотезы, развивать стремление к самостоятельному получению знаний.
Коррекционно-образовательные задачи.
- Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем;
- Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительным в роде, числе, падеже;
- Совершенствовать навыки составления и использования простых и сложных предложений;
- Развивать стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях;
- Развивать умение поддерживать беседу.
Коррекционно-развивающие задачи.
1. Развитие длительного плавного выдоха, диалогической речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна
|
11.04.2018 11:42 |
Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
- Васильченко Юлия Сергеевна учитель-логопед
- Гаганова Юлия Сергеевна воспитатель
- Сидорова Лидия Васильевна воспитатель
МДОУ ЦРР ДС №139 Челябинская область, город Магнитогорск
Цель: приобщение всех участников коррекционно-образовательного процесса группы к традициям празднования Нового года в общей культуре народа и стран мира, своей страны, создание традиции группы.
Задачи:
- обогащать социальный опыт детей в процессе приобщения к культуре конкретного праздника, создания традиции группы;
- способствовать накоплению сенсорного опыта, обогащению чувств и впечатлений ребёнка, развитию эмоциональной отзывчивости на красоту праздника;
- развивать активность, инициативность посредством участия в подготовке и проведения праздника;
- познакомить с богатым образным языком, учить ярче и полнее передавать свои чувства и эмоции;
- развивать и воспитывать речь детей посредством работы над интонацией, выразительностью, паузацией, темпом и ритмом;
- развивать диалогическую и монологическую формы связной речи;
Действующие лица:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
11.04.2018 10:28 |
Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители, экскурсия на кухню детского сада.
Программные задачи:
Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя.
Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна
|
11.04.2018 10:16 |
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшей группы «Страна Здоровья»
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.
Предшествующая работа: просмотр иллюстраций на тему «Страна Здоровья», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье».
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, встретила Малыша. Он бежал в аптеку. Оказывается Карлсон заболел. Давайте расскажем Малышу, что надо делать, чтобы не болеть. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в страну Здоровья.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дубовец Эльвира Петровна
|
11.04.2018 09:42 |
Детский проект «Секреты шкатулки»
Подготовила Дубовец Э.П., воспитатель
Введение Актуальность
Самое главное место в мире для каждого человека — это его дом. Я очень люблю свой дом, такой уютный, теплый и красивый. Больше всего мне нравится комната моей любимой бабушки. В ней можно найти много интересного. Когда мне становится грустно, я вхожу в бабушкину комнату и обязательно нахожу интересное занятие, и скуки как не бывало. Так было и на этот раз. Я решила заглянуть в бабушкин шкаф и первое, что мне попалось, — это музыкальная шкатулка. Открыв ее, я увидела балерину, которая танцевала под музыку. Вроде бы – незатейливая игрушка, но я никак не могла отвести глаз от танцующей куклы. Внезапно открылась дверь и вошла бабушка. Увидев, что я держу в руках шкатулку, она сказала: «О, это не простая шкатулочка. Она волшебная! Я дарю ее тебе».
«А что в ней такого волшебного?» — спросила я. Но бабушка лишь улыбнулась мне в ответ. Едва она вышла из комнаты, я вновь открыла музыкальную шкатулку. Но там уже не было балерины, а лилась чудесная музыка. Эта музыка действовала, как колыбельная, и я на секунду прикрыла глаза и услышала сказку. Сказки, как драгоценные камни, лежат в ней, с ними можно играть, перебирать и любоваться, сколько захочется. Да, да, хорошей сказкой можно любоваться много раз — она от этого становится только лучше. А еще в шкатулке можно хранить множество разных, очень нужных вещей.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ментух Татьяна Михайловна
|
11.04.2018 09:01 |
Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа)
1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая
некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).
Задачи:
- Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями
- Упражнять в использовании приема прищипывания, вытягивания
- Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов;
- Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Словарная работа: клюв, хвостик.
2. Методические приемы: словесное (отгадывание загадок об уточке), наглядность (рассматривание с детьми игрушечной уточки), объяснение (какой формы тело, какой голова, клюв, хвостик), самостоятельность (работы детей), момент (оказание индивидуальной помощи воспитателем), сюрпризный (танец вокруг озера в шапочках масках).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 410 из 553 |
|
|