Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Горзина Татьяна
|
18.02.2018 18:06 |
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»
Составила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Горзина Т. М. Чебоксары, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130 «Улап» города Чебоксары Чувашской Республики
Программное содержание: Формирование у детей представлений о календаре и его значение, познакомить детей с историей возникновения календаря, рассказать о разных видах календаря, показать их, развивать логическое мышление, сообразительность, развивать познавательный интерес к поисковой деятельности.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Никулова Татьяна Ивановна
|
18.02.2018 17:20 |
Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Ковик Оксана Ильинична
|
18.02.2018 12:28 |
Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет»
Цель:
- Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей.
- Вовлечь детей принять участие в празднике.
- Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи:
- Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимопомощи и коллективизма.
- Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.
- Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
Ведущий (обращаясь к детям): Какой народный праздник мы отмечаем целую неделю? Когда пекут блины? Правильно- это Масленица, проводы зимы.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Масалова Юлия Сергеевна
|
18.02.2018 02:13 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)
Цель: Вызвать у детей интерес к сказочным образам, стремление украсить фигуру элементами узора (точками, мазками, кругами, волнистыми линиями). Развивать чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые, используя элементы дымковской игрушки. Аккуратно пользоваться кистью. Воспитывать самостоятельность, творчество. Развивать воображение, образное восприятие, диалогическую речь.
Предварительная работа: ознакомление детей с русскими народными промыслами в образовательном процессе в ДОУ; проведение дидактических игр по закреплению знаний о русских народных промыслах.
Словарная работа: большак, древний, важно распустить, напыщен, горделив.
Материалы: дымковские игрушки: индюк, петух, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой, образцы элементов росписи на доске, готовые шаблонные рисунки дымковской птицы на тонированной бумаге.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Атаманюк Светлана
|
18.02.2018 02:06 |
Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Наше счастье» ст. Тбилисская Краснодарского края
учитель-логопед: С.Ю. Атаманюк ст. Тбилисская 2017г
Возраст: 5-6 лет
Форма занятия: итоговое фронтальное занятие.
Источники:
1. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. – СПб.: «Детство-пресс», 2007.
3. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников. (Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр). – М.: «Вако», 2005.
4. Лопухина И.С. Логопедия, речь, движение. – 2-е изд. – СПб.: Корона принт, 2004.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Опарышева Наталья Сергеевна
|
18.02.2018 01:52 |
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир. И везде его подстерегает опасность.
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему. Рост количества машин на улицах города, увеличения скорости их движения, растущие пробки на дорогах являются одной их причин ДТП. Никого не оставляют равнодушными неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Обеспечение безопасности детей на дороге остаётся приоритетной проблемой общества.
В отечественной педагогической практике накоплен достаточный опыт по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах. Наибольший вклад внесли работы следующих исследователей: О. А. Скоролуповой, С. Н. Черепановой, Т. Г. Кобзевой, Т. А. Шорыгиной и др.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Роскостова Наталья
|
18.02.2018 01:42 |
Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»
(дети под русскую народную музыку заходят в зал и садятся на места)
Цель: Формирование у дошкольников устойчивого интереса к русским народным традициям на основе активного участия в праздниках.
Задачи:
- обогащать словарный запас у дошкольников
- развивать музыкальные способности у детей через различные формы народного фольклора
- расширять у детей знания о традициях русского народа, о их творчестве, праздниках
- воспитывать у дошкольников любовь к русской культуре, обычаям, традициям
- прививать любовь к птицам, бережное отношение к ним.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Попова Ольга
|
18.02.2018 01:36 |
Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
Тип ситуации: открытие нового знания Тема: «Мишка».
Группа: Средняя
Цель: создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса – бурый медведь.
Образовательные задачи.
- расширять представления о внешнем виде, образе жизни медведя,
- учить называть их характерные особенности животного (зимняя спячка, медведь – хищное млекопитающее)
Развивающие:
- развивать диалогическую, связную речь по средствам моделирования,
- обогащать словарь существительными, прилагательными.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Павлова Ольга Николаевна
|
18.02.2018 00:56 |
Повышение эффективности коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением за счёт использования специальной наглядности
Павлова О.Н. Учитель-дефектолог МБДОУ № 90, Северодвинск
Современными научными исследованиями доказано, что снижение функций зрения у детей неизбежно приводит к искажённости восприятия, его фрагментарности, замедленности, нечеткости. А это в свою очередь затрудняет установление причинно-следственных связей между предметами и явлениями, замедленность и нечёткость их опознания детьми.
Избирательность восприятия выражается в сужении круга интересов, снижении активности отражательной деятельности, что в свою очередь приводит к снижению количества и качества представлений о явлениях и предметах окружающего мира.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузьменко Татьяна Александровна
|
18.02.2018 00:43 |
Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст
КУЗЬМЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
- развивать воображение и творческую активность
- создавать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности
- реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 429 из 553 |
|
|