Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»
Патриотизм детям
Автор: Копылова Елена Ивановна   
24.02.2018 13:06

«Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»«Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»

След свой должны мы оставить в истории.

След свой должны мы оставить в истории:
Много успеть, а не просто прожить.
Всё, что умеем и знаем использовать,
К лучшему мир мы должны изменить.

Кто как не мы, страны патриоты,
Прошлого память связующих нитью,
Голос за мир свой отдать мы готовы,
Мы тоже можем влиять на события.

Здоровый образ жизни — молодому поколению,
Будем примером тем, кто младше нас.
Каждый поступок имеет значение,
Нации мощь формируем сейчас.

Подробнее...
 
Нетрадиционные праздники в детском саду
Занятия по Музыке
Автор: Копылова Елена Ивановна   
24.02.2018 12:59

Нетрадиционные праздники в детском садуНетрадиционные праздники в детском саду

Нетрадиционные праздники своей неожиданностью и необычностью вызывают у детей эмоциональный подъем, расширяют кругозор, развивают воображение.

А главный результат этих праздников – хорошее приподнятое настроение, совместная радость, удовольствие от общения с музыкой и со сверстниками.

Любой праздник – это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни. Праздники являются школой чувств ребенка, где он обучается восторгу и удивлению! Праздник дарит дошкольнику массу переживаний и богатую пищу для восприятия, что служит отличной питательной почвой для детского воображения.

Основная цель детского праздника

– доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Для детей дошкольного возраста праздник – это не только организованный досуг или развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чародейка-зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Петряева Людмила Константиновна   
24.02.2018 12:20

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чародейка-зима»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чародейка-зима»

Задачи:

  1. Способствовать формированию обобщенных представлений о том, что в лесу живут разные звери и что зима — трудное время года для всех лесных жителей.
  2. Учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы и активизировать словарь.
  3. Развивать память, мышление, восприятие.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Методы и приемы: беседа, игровая ситуация, рассказ, загадки.

Ход занятия.

Ребята, вы знаете, что я могу иногда совершать чудеса? Для этого у меня есть волшебная палочка, которая поможет нам совершить сказочное путешествие. Вы готовы? Тогда все закроете глаза, а я дотронусь своей волшебной палочкой до каждого из вас и мы посмотрим, что же произойдёт.

«Я, волшебница лесная, дотрагиваюсь до вас своей волшебной палочкой».

А теперь откройте глаза и посмотрите, куда это мы с вами попали? Правильно, мы с вами оказались в лесу.

Послушайте загадки и попробуйте отгадать.

С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла… (зима)

Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек —
Их укрыл пушистый… (снег)

Подробнее...
 
Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
Познание
Автор: Цуканова Светлана Григорьевна   
24.02.2018 12:08

Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №92 города Орла

Автор проекта: Цуканова Светлана Григорьевна – воспитатель;

Технологическая карта педагогического проекта.

Творческое название проекта "Как хлеб к нам на стол пришел".

Тип проекта Долгосрочный.

Участники проекта Дети средней группы.

Исполнители проекта Воспитатели, музыкальный руководитель, сотрудники дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
Учим Чтению
Автор: Менщикова Марина Александровна   
24.02.2018 11:19

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».

Цель: знакомство детей с произведением К. И. Чуковского «Федорино горе».

Задачи:

  • побуждать детей к пониманию юмористического характера литературного текста;
  • формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора;
  • закрепить знания детей о посуде;
  • развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений;
  • развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог;
  • воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

Словарная работа:

Подробнее...
 
Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
День Матери
Автор: Арыванюк Любовь Александровна   
24.02.2018 10:59

Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»

Цель: развивать эмоциональный отклик детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • привлечь детей к участию на празднике
  • воспитывать уважение и любовь к маме
  • развивать коммуникативные качества в ребенке
  • создать для детей праздничную добрую атмосферу
  • воспитывать чувство коллективизма
  • развивать артистические способности детей.

Действующие лица: взрослые – ведущий, мама-медведица

Подробнее...
 
Экспериментируем на зимней прогулке
Занятия по теме "Зима"
Автор: Бочкова Галина Константиновна   
24.02.2018 09:42

Экспериментируем на зимней прогулкеЭкспериментируем на зимней прогулке

Мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериментирования, который давно занял прочное место в высшей и средней школе.

Основное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Подробнее...
 
Программа Гармония: основные принципы
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
23.02.2018 20:07

Программа Гармония: основные принципыПрограмма Гармония: основные принципы

Каковы основные принципы программы Гармония и на самом ли дети, обучающиеся по этой методике, достигают удивительных высот в своем развитии?

Главная ценность программы Гармония заключается в том, что она призывает, прежде всего, учитывать индивидуальность ребенка и развивать способности и таланты, данные ему природой, при этом не перегружая малыша и без всякого стремления сделать из него вундеркинда. Главная цель, которую ставит перед собой обучение по программе Гармония – это воспитать свободного, независимого, самостоятельно мыслящего и самостоятельно принимающего решения, а также способного нести ответственность за свои решения человека.

Как и любая другая обучающая методика, программа Гармония имеет свои основные принципы и положения, которые заключаются в следующем:

На заметку:

  • обучение происходит в форме игры
  • над каждым упражнением ребенок работает самостоятельно
  • дидактические игрушки подбираются каждому малышу индивидуально и также индивидуально регулируется продолжительность занятий, что позволяет каждому ребенку развиваться в своем ритме
  • обучение подразумевает создание особой развивающей среды, которая позволяет детям проявлять свою индивидуальность
  • не педагог, а ребенок старается найти и исправить собственные ошибки, поскольку основная роль педагога по методике – не обучать, а исключительно руководить самостоятельной деятельность ребенка
  • к каждому малышу применяется индивидуальный подход
  • все используемые материалы, как и сама программа Гармония в целом, помогают развивать внимание, память, речь, воображение, моторику, логическое, а также творческое мышление
  • методика предусматривает и коллективные занятия и игры, что помогает детям осваивать навыки общения, а также навыки различной бытовой деятельности и, конечно же, развивать самостоятельность.
Подробнее...
 
Мастер-класс - изготовление открытки к 23 февраля
Новости
Автор: Главный редактор   
23.02.2018 11:11

проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества

Мастер-класс - изготовление открытки к 23 февраля

20 февраля, в преддверии Дня защитника отечества провели мастер-класс по изготовлению открытки для пап к 23 февраля (МБДОУ №63). Мамы и даже папы тоже принимали участие, с удовольствием помогали детям.
Дети прониклись патриотическими чувствами при изготовлении своими руками подарка папам на 23 февраля. Привавание патриотизма - основная наша гражданская задача.
Мероприятие прошло в рамках проекта, получившего грантовую поддержку Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества.

Мастер-класс - изготовление открытки к 23 февраля

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
Интегрированные занятия
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
19.02.2018 21:17

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»

Материал. Желуди или большие бусины красного, зеленого цвета, птички красного и зеленого цвета, тарелочки 2-х цветов, платок, корзина, ваза и ветка от дерева. Строительный материал, диск с музыкой, сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной.

Задачи

  1. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.
  2. Продолжать учить ориентироваться в окружающем пространстве.
  3. Учиться отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активную речь
  4. Развивать внимание, память, мышление и воображение.
  5. Упражнять в умении сооружать постройки из строительного материала.

Ход.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>

Страница 426 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год