Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Патриотизм детям
|
Автор: Ахметьянова Олеся Фаризовна
|
28.02.2018 22:49 |
Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию с детьми младшего возраста по теме «Моя семья»
Подготовила и провела: Ахметьянова О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 320 городского округа город Уфа Республика Башкортостан
Дата проведения: 07. 02. 2018г
Цель: Формировать навыки общения и уважения в семье.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Закреплять строить родственные связи.
Развивающие:
- Развивать умения рассуждать и доказывать.
- Развивать мышление, память, внимание.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Клевцова Ольга Ивановна
|
28.02.2018 18:06 |
Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
Дошкольники – прирожденные исследователи. Будучи причастными к взаимодействию с окружающими их предметами и явлениями, сверстниками и взрослыми, дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей через призму собственного опыта.
Советский психолог, Н.Н. Поддьяков, разработавший оригинальную теорию познавательного развития ребенка) выделяет экспериментирование как основной вид ориентировочно — исследовательской (поисковой) деятельности.
Он выделяет два основных вида ориентировочно — исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пуреева Олеся Александровна
|
27.02.2018 20:17 |
Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ФФН и ОНР
по теме: «8 Марта».
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ НОД:
Развитие лексико-грамматического строя и связной речи.
Задачи НОД:
В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:
- Активизировать и расширять словарь по теме: «8 Марта»;
- Формировать представление о празднике;
- Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. в категории рода;
- Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;
- Учить составлять сложносочиненные предложения с частицей «не» и противопоставительным союзом «а»;
- Упражнять детей в подборе слов-антонимов;
- Учить преобразовывать глаголы несовершенного вида в глаголы совершенного вида с помощью приставок «по», «с», «вы»;
- Учить составлять рассказ из личного опыта по вопросам;
- Развивать внимание, мышление, общую моторику.
ОБОРУДОВАНИЕ:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ластовская Валентина Васильевна
|
27.02.2018 19:14 |
Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков»
Музыкальный руководитель Ластовская Валентина Васильевна МАДОУ «Детский сад №9 «Радуга»
Цель: Формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста мотивацию к творческой деятельности через импровизацию, игру, движение и музицирование.
Задачи:
Образовательные:
- Создать атмосферу творческого исследования звуковых возможностей музыкальных инструментов и исполнительских приемов
- Совершенствовать умения анализировать ситуацию с различных точек зрения и находить конструктивное решение проблемы.
Развивающие:
- Развивать музыкальность через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных – в процессе музицирования.
- Развивать творческую самостоятельность, воображение и фантазию, умение использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности.
- Развивать чувство ритма, звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух детей
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ушмодина Юлия Владимировна
|
27.02.2018 18:38 |
ОТКРЫТОЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий и ЭОР»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 81» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Разработал и провел: воспитатель МБДОУ «детский сад № 81» г. о. Самара Ушмодина Юлия Владимировна
Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.
Задачи:
- Вспомнить с детьми изученные правила и учить применять их в соответствии с созданной ситуацией.
- Развивать речь, память детей, логическое мышление, умение ориентироваться в созданной ситуации.
- Воспитывать доброжелательность и умение работать в команде.
Методическое обеспечение: модели автобуса, трамвая плоскостные, интерактивная доска, ноутбук, конверты с разрезанными рисунками дорожных знаков, костюм Лесовичка, игрушки – руль 6 шт., костюм и жезл регулировщика, игровой набор дорожных знаков на стойках.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Каптурова Наталья Игоревна
|
27.02.2018 18:25 |
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»
Программные задачи:
Учить устанавливать размерные отношения между предметами разной длины и ширины, обозначать результаты сравнения словами: короткая, длинная.
Упражнять в счете предметов до 5 на основе наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта (считать справа налево, называть числительное по порядку); соотносить количество предметов с цифрой. Учить пользоваться сигнальными карточками.
Продолжать развивать представления о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
Формировать навыки сотрудничества, способствовать развитию свободного общения детей с взрослым.
Материал: костюм звездочёта, карта – путешествия неба, звездные билеты – карточки с нарисованной геометрической фигурой разного цвете (на каждого ребенка), дощечки одного цвета, разные по длине и ширине (на каждого ребенка), тарелочки, с разным количеством звезд (на каждого ребенка), макет звездного неба, звездочки – настроения (на каждого ребенка), музыкальная игра “Роботы и звездочки”.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Шишкова Елена Сергеевна
|
27.02.2018 18:14 |
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Шишкова Елена Сергеевна, воспитатель, ГБОУ средней общеобразовательной школы №98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга (отделения дошкольного образования)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Программное содержание:
- Формировать у детей первичные представления об армии, о родах войск, о защитниках Отечества.
- Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
- Развивать память, воображение, речь.
- Закреплять навык использования схемы, при конструировании самолета.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий с изображением солдат, военной техники.
- Чтение художественной литературы:
А.Митяев «Почему армия всем родная», Л.Соболе «Батальон четверых», Е.Благинина «Шинель».
- Заучивание стихотворений о армии.
- Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чуднова Елена Николаевна
|
27.02.2018 15:00 |
Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
Ф.И. О. воспитателя — Чуднова Елена Николаевна
Предмет — НОД является интегрированной, так как её части объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через интеграцию таких образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие
3. Группа — Старшая
4. Тема деятельности «О тех кто умеет летать и о витаминах»
5. Цель деятельности — Обобщить представления детей о зимующих птицах; развивать внимание, память, мышление, способность логически рассуждать.
6. Задачи
Образовательная – уточнить и расширить представления детей о птицах;
Развивающая – развивать творческое воображение, внимание, речь детей, формировать способность логически рассуждать;
Воспитательная – воспитывать бережное, заботливое отношение к природе, продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Уланова Светлана Николаевна
|
27.02.2018 10:46 |
Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»
Автор:
Уланова Светлана Николаевна Воспитатель МБДОУ ДС № 497г. Екатеринбург, 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 497
Любой ребенок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет слушать то, что ему интересно.
Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке интерес, раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать, познавать окружающий мир.
Произведения С. Я. Маршака не только понятны и интересны детям, они дидактичны своим содержанием. Какой только темы не охватывают они: азбука и счет, дикие и домашние животные, почта, транспорт, пожарная часть, цирк, школа, библиотека, профессии и ремесла, временные понятия, нравственное и патриотическое воспитание.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
27.02.2018 08:56 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
Подготовила воспитатель Чилина И.А МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 29 Комбинированного вида» Декабрь 2017 год.
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных.
- Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарь признаков (белый, пушисты, длинные уши, злой, голодный, рыжая, хитрая и т.д).
- Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 422 из 553 |
|
|