Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»
Познание
Автор: Иванова Наталия Арефьевна   
25.02.2018 23:18

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»

по образовательной области «Познание»

Автор: Иванова Наталия Арефьевна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес» г. Чебоксары

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания, потребность в соблюдении навыков гигиены.
  • продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
  • упражнять в правильном произношении звука «Ш» (длительно на одном выдохе).

Развивающие:

  • развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Подробнее...
 
Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»
Занятия по Музыке
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   
25.02.2018 21:34

Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»

Автор проекта: Музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна МБДОУ — д/с № 11 2016 год Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение — детский сад № 11 станицы Андреевской.

Информационная характеристика педагогического проекта:

Тема проекта: логоритмика как средство развития речи, музыкальных способностей и творческого начала детей младенческого возраста

Проект-вид творческий, долгосрочный (на учебный год).

Участники музыкальный руководитель, воспитатели, дети младенческого возраста (от рождения до 1,5 лет), родители.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Путешествие по большому городу»
Патриотизм детям
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
25.02.2018 18:49

Конспект занятия «Путешествие по большому городу»Конспект занятия «Путешествие по большому городу»

Программные задачи.

  1. Закреплять знания детей о нашей стране России, о флаге России, о столице России – городе Москве и ее достопримечательностях.
  2. О правилах дорожного движения.
  3. Закреплять умение анализировать, делать выводы.
  4. Развивать любознательность, воображение.
  5. Воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.
Развитие речи у детей
Автор: Макарова Светлана Андреевна   
25.02.2018 18:28

Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.

Учитель-дефектолог, логопед ГБОУ Школа №1935, к.п. н. Макарова С.А.

Формирование и развитие детской речи последовательно изучалось различными учеными не только касательно нормального речевого развития, но и применительно к различного рода патологиям.

Для понимания механизма и сущности речевых нарушений большое значение имеют нейропсихологические исследования А.Р. Лурия и его последователей (Э. С. Бейн, Е.Д. Хомской, Л.С. Цветковой и др.). В работах А.Р. Лурия анализируется системное строение мозга и рассматривается роль каждой из системных единиц в осуществлении сложных форм психической деятельности, в том числе и речевой деятельности.

Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с нормальным речевым онтогенезом.

Подробнее...
 
Познавательный досуг по формированию представлений о ЗОЖ у дошкольников старшего возраста «Уроки Айболита»
Здоровье
Автор: Гущина Ольга Владимировна   
25.02.2018 18:03

Познавательный досуг по формированию представлений о ЗОЖ у дошкольников старшего возраста «Уроки Айболита»Познавательный досуг по формированию представлений о ЗОЖ у дошкольников старшего возраста «Уроки Айболита»

ГБОУ «Школа № 1034 им. Героя Советского Союза В.В. Маркина» ул. Братеевская, д.16, корп. 5

Подготовила и провела: Воспитатель Гущина О.В. Июнь, Москва 2017г. Досуг «Уроки Айболита» для детей старшего возраста.

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:

  • расширить знания о полезных продуктах и витаминах
  • формировать желание вести здоровый образ жизни
  • закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье.

Слайд 1

Подробнее...
 
Родительское собрание «Почитайте детям книгу!» в форме викторины
Родительские собрания
Автор: Безрукова Наталья Германовна   
25.02.2018 17:51

Родительское собрание «Почитайте детям книгу!» в форме викториныРодительское собрание «Почитайте детям книгу!» в форме викторины

Сообщение

Здравствуйте уважаемые родители! Сегодняшняя наша встреча посвящена теме: «Почитайте детям книгу»

Эта тема мною выбрана не случайно, сейчас объясню почему. Наши с вами дети-это современное поколение, которое растёт на современных мультиках, а современные мультики это какие… «Губка-Боб», «Свинка-Пеппа», «Человек-паук», «Монстры-Хай» и так далее и тому подобное, и когда читаешь детям русскую народную сказку, дети её попросту не знают не саму сказку не героев сказок. О чем это говорит, а говорит это о том, что сегодня многим детям вообще никто ничего не читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные. А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги. Дети, получившие "книжную прививку" в раннем детстве, несравненно лучше готовы к обучению в школе. Они умеют слушать, сосредотачиваться на определенном занятии, хорошо говорят. Тема нашей встречи — «Волшебный мир книги – Почитайте детям книгу».

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»
Познание
Автор: Елисеева Татьяна Васильевна   
25.02.2018 17:17

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»

Образовательные задачи: Формировать представления детей о городе, в котором они живут

Познакомить детей с историей создания города

Закрепить и обогатить знания детей о родном городе, его достопримечательных местах

Развивать познавательные интересы детей

Воспитывать любовь к родному городу.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, региональный компонент

Форма организации детей: групповая

Подробнее...
 
Коллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольников
Поделки из бумаги
Автор: Соколова Елена Михайловна   
25.02.2018 17:09

Коллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольниковКоллаж ка средство развития художественно-творческой деятельности дошкольников

Презентация "Мастер-класс по изготовлению коллажа "Осеннее дерево"

Все мы знаем, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» (камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева, бусинкам, пуговицам и т. д.). На взгляд взрослого, это ненужные вещи и предметы, а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие игрушки. Так почему бы эти «необычные» материалы не включить в детское творчество?

Коллаж – это сочетание абсолютно разнородных материалов, которые гармонично дополняют друг друга, располагаясь не только на плоскости, но и в объеме, и образуют композиционное единство, выражающее эмоциональную идею художественного произведения.

Цель работы в технике коллажа — создание условий для развития и проявления художественных способностей ребенка в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
Нарушение зрения у детей
Автор: Шарипова Эльмира Расимовна   
25.02.2018 16:44

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»

(в подготовительной группе)

Учитель-дефектолог Шарипова Э.Р. Ижевск 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 218» г. Ижевск

Цель: Расширение и уточнение представлений об объектах действительности, которые малодоступны для познания детьми с нарушением зрения.

Задачи:

1. Коррекционно-развивающие:

  • Обогащать чувственный опыт: продолжать развивать тонкую дифференцировку зрительных образов при восприятии силуэтных и схематичных изображений; обогащать опыт узнавания предметов (мячей для разных видов спорта) на основе их тактильного восприятия; способствовать развитию глазодвигательных функций и зрительно-моторной координации.
  • Продолжать формировать представления об атрибутах (спортивного оборудования), которые используются в определенном виде спорта; уточнять зрительный образ о внешнем облике спортсмена, занимающегося определенным видом спорта (пловец, биатлонист, теннисист, горнолыжник, конькобежец, велосипедист, бегун, лыжник); уточнять пространственные представления о частях тела.
  • Развивать умение «чтения» символов (символических изображений) с целью воссоздания образов спортсменов.
  • Продолжать учить детей классифицировать олимпийские виды спорта по временному признаку (летняя олимпиада, зимняя олимпиада); способствовать формированию понятий «вид спорта», «спортсмен», «олимпийский талисман», «олимпийские игры»; развивать аналитико-синтетическую деятельность.
  • Обогащать словарный запас через называние олимпийских видов спорта, спортсменов данного вида спорта, спортивного оборудования; способствовать усвоению детьми словосочетаний – «ближе, чем», «левее всех», «между тем и другим», «справа позади»; способствовать развитию связной речи путем побуждения детей к описанию своих тактильных ощущений.
Подробнее...
 
Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».
Ребятам о зверятах
Автор: Глинкина Дарья Юрьевна   
25.02.2018 13:52

Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».

Задачи.

Образовательная. Познакомить детей с разными птицами и их голосами.

Рассказать детям об условиях жизни птиц.

Расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц.

Познакомить детей с тем, где птицы устраивают гнезда.

Воспитательная.

Воспитывать чувство любви к природе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>

Страница 424 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год