Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Нравственное воспитаение

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
Нравственное воспитаение
Автор: Жогло Ольга   
10.11.2017 00:33

Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)

Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Федотова Т.А.. г.о. Кинешма, 2017г.

Программные задачи

Продолжить формировать представление о том, что такое доброта, что доброта помогает в жизни. Объяснить детям, что мир не будет существовать без добра. Добро необходимо дарить и делиться им со всеми.

На основе дидактической игры «Хороший-злой» учить детей правильным поступкам.

Ход занятия

Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
Нравственное воспитаение
Автор: Жогло Ольга   
10.11.2017 00:25

Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)

Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Иванова В.А. г.о. Кинешма, 2017г.

Цель: воспитание в детях доброты, отзывчивости, толерантного отношения к людям.

Оборудование: мультимедийная установка, слайды, фонограммы, атрибуты для проведения конкурсов, игрушка поросёнок Фунтик

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
Нравственное воспитаение
Автор: Ворончихина Ольга Геннадьевна   
29.10.2017 18:55

ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»

Тип проекта: творческий

Участники: дети старшей группы

Исполнители: педагоги, родители, дети

По содержанию: ребенок, общество и его культурные ценности

По характеру участия ребенка: ребенок – участник от зарождения идеи до получения результата

По характеру контактов: в контакте с семьей

По количеству участников: коллективный

Подробнее...
 
Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.
Нравственное воспитаение
Автор: Большакова Вера Владимировна   
28.10.2017 14:01

Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.

Большакова Вера Владимировна. г. Иркутск МБДОУ Д/с 144.

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребёнке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем пониманием должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и нравственности и наконец, постепенное образование твёрдой и свободной воли.»

Н. И. Пирогов

Духовно нравственное воспитание на современном этапе развития общества обрело особый статус, оно вошло в число приоритетных направлений современной педагогике. К важным источникам нравственного опыта дошкольника относятся искусство. Оно совершенно не заменимо в воспитании, оно расширяет, углубляет, организует нравственный опыт человека. Посещение выставок, музеев – одно из средств развития эмоционально – чувственного восприятие предметов и нравственного отношения. Для успешного развития ребёнка в своей работе я использую такие средства как: знакомство детей с культурным наследием под средством: посещения музеев, выставок, храмов и других памятных мест города Иркутска.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Сказочный переполох»
Нравственное воспитаение
Автор: Долганова Елена Евгеньевна   
25.10.2017 13:11

Конспект интегрированного занятия «Сказочный переполох»Конспект интегрированного занятия «Сказочный переполох»

Возрастная группа: средняя.

Цель: создать условия для закрепления у детей представлений о добре и зле посредством игровой и художественной деятельностей.

Задачи:

Подробнее...
 
Занятие по социально-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы: Путешествие на «Поляну Дружбы».
Нравственное воспитаение
Автор: Фасхутдинова Татьяна Петровна   
25.10.2017 00:20

Занятие по социально-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы: Путешествие на «Поляну Дружбы».Занятие по социально-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы: Путешествие на «Поляну Дружбы».

Программное содержание: обобщить и расширить представление детей об осени, используя схематические модели, закрепить знания детей о деревьях, различных их частях, уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды, учить детей экспериментировать, обобщать результаты, упражнять в употреблении синонимом, формировать связную речь, учить выражать свои мысли в грамматически-правильной форме, активизировать словарный запас. Развивать навыки общения для формирования дружбы и коллективизма, воспитывать бережное отношение к природе, продолжать формировать у детей знания о морально-нравственных качествах: доброте, дружбе, вызывать положительный настрой детей.

Предварительная работа:

1)Чтение рассказа Л.Толстого «Два товарища».

2)Рисунки детей: «Мой лучший друг» или «Мои друзья».

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Духовно-нравственное воспитание дошкольников"
Нравственное воспитаение
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
13.10.2017 21:26

Консультация для родителей Духовно-нравственное воспитание дошкольниковКонсультация для родителей "Духовно-нравственное воспитание дошкольников"

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры; качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности и традиционные методики дошкольного образования.

Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к духовной жизни. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.

Подробнее...
 
Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»
Нравственное воспитаение
Автор: Козлович Татьяна Александровна   
21.08.2017 10:55

Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»

Воспитатель: Козлович Татьяна Александровна

Образовательная область: Социум

Цель: способствовать эмоциональному развитию детей

Задачи:

  • Расширять представление детей о чувствах, настроении и эмоциях;
  • Формировать умение детей выражать свои чувства, эмоции и настроение;
  • Развивать умение детей понимать свое настроение и настроение окружающих людей по выражению лица, мимике, жестам, интонациям
  • Закрепить навыки рисования людей, растений. Развивать творчество, фантазию.
Подробнее...
 
Нравственное воспитание дошкольника
Нравственное воспитаение
Автор: Карапетян Инга Николаевна   
19.08.2017 09:05

Нравственное воспитание дошкольникаНравственное воспитание дошкольника

Нравственное воспитание человека происходит на протяжении всей жизни, и определяющее значение в становлении его нравственности играет среда, в которой он развивается и растет: семья, общество, СМИ. Роль семьи в нравственном воспитании является ведущей.

В дошкольном возрасте ни одно нравственное качество не может быть сформировано окончательно, так как процесс становления личности и ее нравственной сферы продолжается и видоизменяется всю жизнь. Но именно в это время закладываются азы нравственной культуры человека, приобретается первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе.

Нравственное воспитание – это целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества в конкретном обществе.

Подробнее...
 
Влияние личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми на формирование нравственных качеств воспитанников
Нравственное воспитаение
Автор: Карапетян Инга Николаевна   
19.08.2017 08:57

Влияние личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми на формирование нравственных качеств воспитанниковВлияние личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми на формирование нравственных качеств воспитанников

Личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми рассматривается как основной принцип новой парадигмы образования. Это требование к дошкольному образованию на современном этапе, которое отражено в государственных документах. (1, 8)

Теоретической основой личностно-ориентированного взаимодействия является идея гуманизма (А. Маслоу, Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, К.Н. Вентцель, К.Д. Ушинский, В.В. Зеньковский Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), которая отражает в общественном сознании обострившуюся потребность в преодолении определенных социальных явлений, попирающих права личности.

Гуманизм (человечный) – система мировоззрения, основу которой составляет защита достоинства и самоценности личности, ее свободы и права на счастье. В воспитании и обучении гуманизм выражается в идеи уважения к ребенку, глубокое понимание его потребностей и возрастных особенностей, неповторимости личности каждого.

Подробнее...
 
«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Нравственное воспитаение
Автор: Захарова Наталья Григорьевна   
10.07.2017 20:19

«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Младший дошкольный возраст – важный период в социально-нравственном развитии детей. На данном возрастном этапе у малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Наиболее успешно это происходит в условиях благоприятного педагогического воздействия детского сада и семьи. Те моральные чувства, представления и навыки, которые сформируются у детей в этом возрасте, тот моральный опыт, которые они накопят, лягут в основу их дальнейшего нравственного развития.

У ребят третьего и четвёртого года жизни велика потребность в ласке, внимании взрослого. Дети ещё во многом зависимы от взрослого. Это обусловлено отсутствием у малышей элементарных навыков гигиены и самообслуживания, умения самостоятельно играть, заниматься, общаться с окружающими. Вот почему одной из важнейших задач воспитания детей младшего дошкольного возраста является формирование самостоятельности в разных видах деятельности. Детей следует научить делать самим то, что им по силам, соответствует их жизненному опыту. Приобретая самостоятельность, ребёнок уже не только может обслужить себя, но и получает возможность поддерживать порядок в окружающей обстановке, выполнять ряд правил, не прибегая к помощи, т.е. управлять своим поведением. К трём годам наблюдаются качественные сдвиги в росте самостоятельности. Это позволяет воспитателю предъявлять детям более высокие требования: устанавливать контакт с товарищами в игре, при выполнении поручений, вместе со сверстниками создавать обстановку для общей деятельности, считаться с интересами, желаниями других, оказывать помощь. Включая малышей в индивидуальную и совместную деятельность, педагог упражняет их в хороших поступках, формирует гуманные чувства, вызывает желание слушаться, уважительно относиться к окружающим. Так, у малышей третьего года жизни взрослый воспитывает умение здороваться, благодарить, вежливо обращаться с просьбой к старшим, играть рядом с другими детьми, не мешая им, беречь чужие постройки, спокойно ждать, пока товарищ поиграет с игрушкой, учить убирать на место игрушки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год