Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кротова Зоя Борисовна
|
04.06.2014 23:37 |
Символы (герб ,флаг , гимн) Домик Петра 1 Герб Малый герб Красный щит с изображением двух Якорей .Морской (слева направо) и Речной (справа налево) и на них скипетр с двуглавым орлом . Щит увенчан императорской короной с двумя Флаг Санкт-Петербурга Красное полотно с изображением двух якорей и скипетра. Домик Петра 1 Строили три дня специально для государя из тесаных сосновых бревен на самом берегу Невы. Строительством занимались солдаты, хотя существует легенда , что сам Петр собственноручно трудился над этим домом. Петр хотел чтобы дом был каменным, стены выкрасили в красный цвет под кирпич. Поэтому его называли красные хоромы . Жил Петр там недолго 5 лет и то только в теплое время. В домике не было печей и дымохода.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Светлана Егоровна Яговдик
|
25.05.2014 23:42 |
Наш детский сад находится в немецком национальном районе, в связи с этим было выбрано приоритетное направление работы ДОУ: "Этнокультурное воспитание". По скольку невозможно представить этнокультурное воспитание отдельно от реализаций задач по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, то созданная система работы позволяет решать ряд воспитательных задач, стоящих перед каждым дошкольным учреждением. Система работы состоит из успешно разработанных мероприятий (НОД, праздники, развлечения, экскурсии), создание благоприятных условий для сотрудничества с социальными учреждениями села (ДК, краеведческий музей, библиотека и т.д.). Так же в систему работы по этнокультурному воспитание включена кружковая работа по изучению немецкого языка, создана "Школа юного патриота".
Этнокультурное воспитание на практике Александровский детский сад «Солнышко» представляет
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Анна Макарова
|
25.05.2014 23:04 |
Пряничная ярмарка Проект родился в ходе подготовки к ярмарке. Воспитатель рассказала детям, что во времена молодости их бабушек и прабабушек на ярмарке можно было купить разные игрушки, сладости, пряники. Дети проявили интерес к процессу изготовления русских пряников. День первый Дети знакомились с пряничным промыслом, который был одним из самых распространенных в России. Они расспрашивали бабушек и дедушек о том, какие пряничные игрушки они помнят из своего детства. День второй Воспитатель Валентина Петровна познакомила детей с книгой «Пряники русские». Дети читали и рассматривали иллюстрации, познакомились с пряничными игрушками тульских, вяземских, Городецких мастеров. День третий Щеголева Полина рассказала детям о пряничных играх, в которые играли на ярмарках все от мала до велика (сведения она получила от мамы). На занятиях по лепке делали пряничные игрушки из соленого теста.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ольга Федосова
|
25.05.2014 22:43 |
«КУКЛЫ ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА» Цель: Пробудить интерес к народным традициям и духовным ценностям русского народа. Задачи: Воспитательные задачи: Воспитывать патриотические качества: прививать интерес к русскому народному творчеству, воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание. Воспитывать нравственно-эмоциональные качества: воспитание трудолюбия, терпения и аккуратности. Развивающие задачи: Развивать социальные навыки – дети проигрывают роли, так девочка может примерить на себя роль хозяйки, жены, матери, бабушки. Развивать художественно-эстетические качества – продолжить развитие эстетического и художественного вкуса, творческой активности и мышления у детей, развитие чувства пропорции, ощущение композиции, умение подбирать цвета, оттеняющие друг друга. Развивать сенсорные навыки: умение использовать обследовательские действия материала (текстиль, синтепон), умение различать лицевую и изнаночную стороны. Развивать трудовые навыки: развитие навыков шитья и рукоделия. Развивать физические навыки: это развитие глазомера, остроты зрения, мускулатуры кисти руки, координацию рук под контролем глаз. Совершенствование мелкой моторики руки и координации движений. Развивать способность к концентрации внимания. Образовательные задачи: Формировать знания, умения и навыки у детей при использовании различных видов техники в работе.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Людмила Викторовна Шанц
|
24.05.2014 20:30 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 «Полянка» города Павлово Нижегородской области ШАНЦ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ старшего воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ детского сада №29 «ПОЛЯНКА» г. ПАВЛОВО Нижегородской области В современных условиях, когда продолжают происходить изменения в жизни общества, воспитание основ гражданственности и патриотизма в дошкольном возрасте, является одной из существенных задач развития личности. Давая детям начальные представления о ближайшем окружении, городе, стране мы воспитываем у них любовь к «малой» и большой Родине, своему Отечеству, то есть высшие нравственные чувства, к которым и относится чувство патриотизма. Любить и беречь можно только то, что чувствуешь, знаешь, понимаешь. Что может заинтересовать ребенка своей чистотой, красотой, глубоким пониманием? Это наша многовековая история и культура. Наследование нравственных ценностей в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный и верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к своему городу. Чтобы дети «почувствова-ли» свой город, им нужно о нем рассказывать и показывать его. Ведущим методом работы в нашем детском саду при ознакомлении детей с родным городом, является экскурсия. Экскурсия – это живое общение, непосредственное наблюдение, вызывающее интерес детей, умственную и эмоциональную активность. Так, на первом этапе работы – при ознакомлении детей с историей родного города, была организована экскурсия в краеведческий музей, где нам показали предметы старины (одежда, мебель, предметы быта), рассказали историю о возникновении города Павлово, познакомили с изделиями кустарей. Дети узнали о расположении города, о том, что город Павлово – город мастеров умельцев. Экскурсовод своим эмоциональным рассказом заинтересовал детей, затронул их чувства.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бурчукова Елена Евгеньевна
|
23.05.2014 15:30 |
Предыбайлова Людмила Николаевна Воспитатель IКК Бурчукова Елена Евгеньевна воспитатель
МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Сказка" п.Мостовской, Краснодарский край, Мостовский район,
Международный Фестиваль Культуры и Искусства Культура моего края Программное содержание: 1. Знакомить детей с традициями кубанского народа, формировать их духовно-эстетическую культуру, воспитывать эмоционально-оценочное отношение к родному краю. 2. Развивать у детей музыкальную память, побуждать их к творческой активности, формировать навыки образной деятельности, умение их передавать посредством художественного фольклорного слова, выразительных импровизаций в пении и танце.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Михайловская Светлана Владимировнайловская
|
18.05.2014 22:45 |
Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, труд, социализация музыка. Задачи: 1. Развивать знания детей об истоках русской народной культуры. 2. Познакомить детей с русским народным праздником’ Кузьминки”. 3. Дать понятия о ремёслах, их значении в жизни человека. 4 .Развивать сообразительность, умение мыслить логически, сравнивать, доказывать своё мнение. 5. Обогащение словарного запаса: бессеребренник, труженик . 6. Совершенствовать умение фантазировать , используя в качестве основы праздничную игровую ситуацию. Материалы и оборудование для презентации: Обстановка русской избы, лоскутное одеяло, русский платок , лоскутное одеяло куклы закрутки, атласные ленты, тесьма, столы, стулья, фонограмма с русской народной музыкой. Ход занятия: (Тихо звучит русская народная музыка, дети входят в зал, который украшен декорациями под русскую избу.) Хозяйка (педагог) встречает детей в русском народном костюме (дети проходят в зал) Хозяйка: Здравствуйте гости дорогие, гости желанные! Проходите! Места всем хватит, рассаживайтесь, кому как удобно!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Надежда Борисовна Мальцева
|
16.05.2014 00:28 |
Из опыта работы воспитателя Мальцевой Надежды Борисовны, воспитателя МБДОУ "Детский сад № 93" г.Сыктывкара Республики Коми Интеграция образовательных областей: социализация, познание, труд, чтение художественной литературы, худ. творчество, коммуникация. Тема: «Наша маленькая Родина». Задачи: 1. Обучать преобразовывать постройки с заданными условиями. 2. Развивать умение работать в компаниях. 3. Закреплять умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. 4. Развивать способность к зрительному анализу. 5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Ход занятия: Пальчиковая игра: «На горе мы видим дом». Воспитатель: - Ребята, где мы с вами живем? В каком городе? В какой республике? Как она называется?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Сураева-Королева
|
14.05.2014 11:03 |
Зал празднично украшен. На центральной стене карта Мордовии, где отмечены города. Под «Левженские наигрыши» входят дети. Ведущая: Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня на наш фестиваль мордовской песни съехались гости из разных городов Мордовии, чтобы песнями славить свой край! 1 ребёнок: Мне дороги рощи и нивы, бескрайних просторов земля Ты младшая дочка России частичка родная моя! 2: Мордовия – любимый край! Моя родимая сторонка! Люблю я с детства образ твой, в моей душе поющий звонко! **** Песня «Мордовский край» муз. и сл. Н.Сураевой-Королёвой Ведущая: Друзья, встречаем участников из старинного города Темникова. 1 ребёнок: Далеко от железных дорог Среди старых лесов примокшанских Есть на карте и наш городок Что природой не хуже рязанских! 2: Здесь прошёл Емельян Пугачёв Веря в счастье народа и силу. Наш великий земляк – адмирал Ушаков Он победами славил Россию!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: М.Т. Саликова
|
12.05.2014 01:47 |
Авторы: Саликова М.Т. - воспитатель Митина С.В. - воспитатель МБУ детский сад №93 « Мишутка» г.о. Тольятти С первых лет жизни ребенка приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям помогают заложить в нем фундамент нравственности, патриотизма, формирует основы самосознания и индивидуальности. Старая поговорка гласит: «Всё новое – хорошо забытое старое». Действительно, исследователями отмечено, что часто человек и человечество возвращается к, казалось бы, давно оставленным положениям, в истинность которых уже перестали верить. Народная культура – предмет, который человек должен постигать на протяжении всей жизни – от первых шагов. Чем раньше мы начинаем вводить детей в мир народной культуры, тем лучших результатов добиваемся.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 23:14 |
«Новый дом». Конспект занятия-беседы с детьми старшего дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 58 |
|
|