Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ПДД детям

Конспекты занятий по ПДД для дошкольников

Конспекты занятий по ПДД для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ПДД для подготовительной к школе группы детского сада.
ПДД детям
Автор: Кузнецова Оксана Анатольевна   
03.03.2015 14:16

Конспект занятия по ПДД для подготовительной к школе группы детского сада.Конспект занятия по ПДД для подготовительной к школе группы детского сада.

Кузнецова Оксана Анатольевна, воспитатель

МБДОУ Новонукутский детский сад №6, п.Новонукутск

Цели:

  • повторить правила дорожного движения;
  • научить пользоваться «Светофором» для выражения своего согласия или несогласия;
  • развивать речь, внимание;
  • развивать мелкие движения руки, координацию движений.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ПДД в средней группе «В гости к светофору»
ПДД детям
Автор: Струченкова Татьяна Николаевна   
27.02.2015 09:06

Конспект НОД по ПДД в средней группе «В гости к светофору»

Программное содержание:

  • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
  • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
  • развивать наблюдательность, зрительную память;
  • развивать умение отвечать полным ответом.

Подробнее...
 
«Дорожная сказка» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения.
ПДД детям
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
23.02.2015 20:24
«Дорожная сказка» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения.

Цель: Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения

транспорта и пешеходов.

Материал. Игрушечные машины, маленькая кукла водитель, напольный светофор, макет перекрестка, трафарет светофора, три «глазка», вырезанные из цветной бумаги, клей, кисть, салфетка — на каждого ребенка. Стенд, на котором выложены дороги и перекрестки.

Дети рассаживаются на ковре вокруг воспитателя.

Воспитатель: Сегодня я расскажу вам сказку про одну очень красивую машину. (Выставляет игрушечную легковую машину). Она много путешествовала по дорогам. Все смотрели ей вслед и говорили: «Какая блестящая яркая машина!» Ей очень нравились такие слова, и она разгонялась еще быстрее, Однажды машина мчалась по дороге, не обращая внимания на дорожные знаки, Она проезжала на красный свет, выезжала на встречную полосу движения, другие машины гудели и тормозили, но она думала, что все восторгаются ее красотой. И вдруг из-за поворота показалась грузовая машина. (выставляет игрушечный грузовик). Наша машина очень испугалась и едва успела свернуть в сторону. Она подумала: «Ведь я чуть не попала в аварию. Почему?»

Как вы думаете, правильно вела себя машина на дороге? Почему она чуть не попала в аварию? (Подвести детей к выводу: необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения)

Теперь отгадайте загадку: «Чтоб тебе помочь путь пройти опасный. Горят день и ночь – Зеленый, желтый, красный» (светофор).

Правильно, именно светофор регулирует движение на дороге (Выставляет напольный светофор и выкладывает «глазки» на липучках) Предлагаю поиграть. Вот только беда: у нашего светофора ветер сорвал сигнальные огоньки глазки. Давайте ему поможем, вернем их. Вспомните, какой огонек горит у светофора на самом верху. (Дает красный «глазок» первому правильно ответившему ребенку, тот прикрепляет его на светофор. Аналогичным способом уточняется место желтого и зеленого сигналов).

Воспитатель: Теперь все6 в порядке. Скажите сигналы светофора нужны только для машин? (Нет они нужны и людям). А как называют людей, идущих по тротуарам вдоль дороги или переходящих дорогу? (пешеходами) Правильно – пешеходами. Сейчас мы с вами поиграем: станем пешеходами и перейдем дорогу.

Появляется Вредина (Взрослый в костюме)

Воспитатель: Вы кто?

Вредина: Я Вредина, люблю вредничать, наводить везде беспорядок, а еще люблю детей, которые не знают правил дорожного движения.

Воспитатель: А мы знаем правила дорожного движения. Верно дети?.

Дети: Да

Вредина: Сейчас проверю.

Вот зажегся красный –
Двигайся прекрасно!

Дети: Неправильно. На красный свет переходить нельзя.

Вредина:

Вот и желтый свет горит –
Проходите, путь открыт!

Дети: Нет на желтый свет надо только приготовиться.

Вредина:

Вот зеленый яркий свет –
Подождите ходу нет!

Дети: А на зеленый свет надо переходить дорогу.

Воспитатель: Ну как убедились, что дети знают все и тебе не удалось запутать нас.

Вредина: Ну и ладно, ладно, не смогла вас обмануть, ноя еще вернусь. (Уходит)

Воспитатель: Недалеко от того места, где на дороге нарисована «зебра» ставят вот такой знак. (Выставляет знак «Пешеходный переход») На какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по переходу? (На треугольнике) Правильно. Этот знак нужен для того, чтобы машины были готовы притормозить перед пешеходным переходом. (Выставляет макет перекрестка с нарисованными пешеходными переходами) Давайте расставим дорожные знаки и светофоры.

Исценировка «Дорога в детский сад»

Мальчик:

Шел домой я из детсада
Перейти дорогу надо.
Вдруг со мною светофор
Начинает разговор.

Красный свет:

Загорелся красный свет
Стоп, вперед дороги нет
Наберись терпения, жди
За сигналами следи!

Желтый свет:

Яркий желтый огонек
Подожди еще дружок
От дороги отойди
Нет вперед тебе пути.

Зеленый свет:

Свет зеленый загорится
Тут уж надо торопиться
И дорогу перейти
Друг, счастливого пути.

Воспитатель: Молодцы! Все правильно.

Входит Вредина

Вредина: А вот и Я! Я же предупреждала, что еще вернусь.

Воспитатель: Дети, опять Вредина хочет нам помешать. Что тебе нужно?

Вредина: На этот раз все будет по-моему. Ну и беспорядок я устрою на дорогах! Попробуйте обойтись без светофора! Ха-ха-ха! (берет светофор и убегает).

Воспитатель: Кошмар! Дорога осталась без светофора. Что же делать? (Предложения детей).

А я вот что придумала. Давайте сами сделаем светофоры, чтобы они стояли на каждом перекрестке и никакая вредина ни людям ни машинам была не страшна. Надо торопиться, а не то случится беда. Садитесь за столы, на свои места.

Ребенок:

Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите путь открыт»
Желтый свет предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.

Воспитатель: Сейчас каждый из вас сделает свой светофор.

(Показывает образец. Дети приступают к работе)

После выполнения работы хвалит детей. Входит Вредина со светофором в руках.

Вредина: Простите меня, я подсматривала за вами и поняла, что вы очень умные и хорошие. Я больше не буду устраивать беспорядки на дорогах, а наоборот, буду помогать водителям и пешеходам. Вот возьмите свой светофор и простите пожалуйста.

Воспитатель: Поверим ей дети?

Дети: Да, поверим!

Воспитатель: Ну если ты и вправду исправилась, помоги нам пожалуйста светофоры расставить на дороге.

Воспитатель и Вредина вместе с детьми прикрепляют на стенде работы детей (аппликации)

Воспитатель: Теперь на каждом перекрестке стоят волшебные светофоры. Волшебные они потому что, сделаны вашими добрыми и умелыми руками.

 
Отчет по правилам дорожного движения.
ПДД детям
Автор: Харькова Ольга Владимировна   
21.02.2015 10:16
Отчет по правилам дорожного движения.

Подготовительная группа № 7

Воспитатель познакомила с Дядюшкой Светофором. Рассказала, что первый светофор появился в Лондоне в 1868 году. А выглядел он 2-х цветным (красный, зеленый). Постовой поворачивал специальный рычаг и сменял один цвет на другой. Прошло много времени когда светофор появился электрический. А затем у красного и зеленого сигналов появился новый брат желтый. Воспитатель рассказала, в 1930 году дядюшка светофор появился в Санкт- Петербурге, а затем в Москве. Педагог дала детям понять ,что дорожные знаки и их значения очень важны в жизни человека. Познакомились с детьми, разновидностями дорожных знаков. Рассказала, что бывают запрещенные и указательные знаки. Развивали логическое и ассоциативное мышление, память, речь. Воспитатель рассказал, что знаки бывают разных геометрических форм(квадрат, круг, прямоугольник, треугольник). Закрепили с детьми значения, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешехода на улицах и дорогах. Вместе с детьми поиграли в подвижные игры «Красный, желтый, зеленый». На закрепление материала дети подготовительной группы на ручном труде сделали светофор. А во время ручного труда воспитатель рассказала сказку про ПДД.

Одну простую сказку,

Хочу вам рассказать.

Их все мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и с пеленок,

Их будем вспоминать.

Один простой мальчишка,

А может быть, девчонка,

Решили на дороге,

Немного поиграть.

Но едет вдруг машина,

А может не машина,

А может быть автобус,

А может не автобус,

А может иномарка,

Крутая пронеслась.

Ребенок испугался,

Конечно растерялся.

А мячик укатился,

И прямо под трамвай.

Не бегайте, не прыгайте,

Не стойте, не зевайте,

И на проезжей части,

Ты лучше не играй.

 
Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах
ПДД детям
Автор: Гальцева Елена Александровна   
18.02.2015 19:20

Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах

Разработка различных методических материалов для дошкольных образовательных учреждений, в т. ч. по пропаганде безопасности дорожного движения, является одной из форм работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Правовой основой, регламентирующей эту деятельность, являются:

  • Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
  • приказ Минобразования России от 22.08.1996 № 448 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений" (вместе с Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении в части формирования у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыков безопасного поведения на улице);

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на улице нужно проводить уже в младшем возрасте.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения
ПДД детям
Автор: Лизунова Валентина Анатольевна   
18.02.2015 02:04

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движенияКонспект открытого занятия по правилам дорожного движения

  1. Программное содержание: Учить детей соблюдать правила дорожного движения и поведения на улице: ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, правильно переходить улицу на переходах (идти на зеленый свет или по сигналу регулировщика, при красном и желтом свете светофора - стоять), не играть на проезжей части дороги; расширять знания детей об улице: дорога делится на 2 части - проезжая и тротуары; дать представление о дорожных знаках и их назначении; воспитывать уважительное отношение к пешеходам на улице, друг к другу.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ПДД с использованием ЭОР «Грамотные пешеходы»
ПДД детям
Автор: Яркова Любовь Мухаметовна   
17.02.2015 21:01

Конспект занятия по правилам дорожного движения с использованием ЭОР, в старшей группе №3 «Ромашка» «Грамотные пешеходы»Конспект занятия по правилам дорожного движения с использованием ЭОР, в старшей группе №3 «Ромашка» «Грамотные пешеходы»

Технологии: здоровьесберегающие, развивающие, информационные, личностно – ориентированные.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная

Цели и задачи:

1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации.

2. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

4. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Материалы и оборудование: дорожные знаки, проектор, диск с мультфильмом, письмо, цветные флажки, рули,  карточки с изображением дорожных ситуаций.

Подробнее...
 
УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ
ПДД детям
Автор: Голобородько Анна Сергеевна   
12.02.2015 17:44

УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙУЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ

Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка, поэтому вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города необходимо уделять большое внимание. К сожалению, многим родителям свойственно заблуждение, что ребенка надо учить безопасному поведению на улицах ближе к тому времени, когда он пойдет в школу. Но так думать опасно! Ведь у детей целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства, в том числе и манера поведения. Поэтому педагогам и родителям стоит донести информацию до детей таким образом, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка соблюдать правила дорожного движения. Родители для детей являются образцом поведения на улицах и дорогах. Нарушение родителями правил приводит к тому, что дети, подражая им, вырабатывают манеру опасного для жизни и здоровья поведения, которая в последствии может привести к непоправимой беде.

Подробнее...
 
ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад»
ПДД детям
Автор: Красоткина Марина Алексеевна   
12.02.2015 14:18

ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад»ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад»

Выполнила: Красоткина М.А.

Выкса 2014г.

Цель:

Рассмотреть возможные подходы к детскому саду, опасные места и сформировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению на улице.

Задачи:

воспитательная:

  • воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе;
  • формировать личность безопасного типа;

развивающая:

  • способствовать формированию безопасного поведения на улице и дороге;
  • формировать представления о типичных ошибках в поведении на дороге;
  • продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы;
  • развивать нестандартное мышление, творческие способности, эмоционально – волевую сферу;
Подробнее...
 
Правила дорожного движения для малышей
ПДД детям
Автор: Телкова Виктория   
11.02.2015 15:23

Правила дорожного движения для малышейЦель занятия:

Сформировать понятие о правилах поведения на дороге. Профилактика безопасности дорожного движения.

  • Задачи:
  • 1. Вызвать у детей желание быть на дороге осторожными;
  • 2. Дать представлениео том, какую опсность таят в себе игры и невнимательность на дороге;
  • 3. Знакомство со светофором
  • 4. Закрепить знания цвета и формы
  • Ход занятия:
Подробнее...
 
Медвежонок в гостях у ребят (занятие по правилам дорожного движения)
ПДД детям
Автор: Осипюк Татьяна Александровна   
08.02.2015 14:47

Цели и задачи:

  1. 1.Познакомить детей  со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора.
  2. 2.Развивать внимание, память , мышление.
  3. 3.Развивать речь детей, активизировать словарь:  существительные: светофор, «глаз»; прилагательные: красный, желтый, зеленый; глаголы: светит, едет, идет.
  4. 4.Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год