Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
16.11.2015 16:23 |
Выступление на институциональном конкурсе "Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12"
Управление образования Администрации г. Соликамска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» Приготовил: Мальцева Галина Рудольфовна г. Соликамск. 2015г.
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Степанова Елена Аркадьевна
|
15.11.2015 17:46 |
Современная технология "Метод проекта" как способ формирования у дошкольников технологической компетенции
«Для жизни, деятельности индивида важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть...»
Герман Селевко
На современном этапе, развитие общества связано с внедрением в жизнь различных информационных, производственных, телекомунникационных, образовательных технологий. Эти изменения привели к тому, что к человеку стали предъявляться новые функциональные требования, работник теперь должен не только хорошо выполнять производственные функции, но и уметь проектировать, принимать быстрое решение в нестандартной ситуации, выполнять творческую работу, овладевать элементами технологической культуры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна
|
15.11.2015 00:12 |
Роль игры в воспитании детей
Выполнила: Ганиева Р.Р. Муниципальное автономное дошкольное образованное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
План.
- Значение игры.
- Игра – как средство воспитания.
«Игра для детей — путь познания мира».
А.Горький.
Игра – главное занятие детей, предшествующее школьному обучению. Игры развивают духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, эстетический вкус; они приучают к дисциплине, воспитывают чувство товарищества и дружбы, помогают познать окружающий мир. В играх вырабатываются такие физические качества, как сила, быстрота, выносливость и ловкость, укрепляется здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
14.11.2015 10:20 |
Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО
- Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»
Закон «Об образовании Российской Федерации» и Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигают принципы и подходы к образовательной деятельности ДОО, определяют субъектов образовательного процесса, каковыми наряду с сотрудниками детского учреждения являются родители, законные представители, деятели культуры и сами дети. Семья становится партнером в диалоге с педагогом, выбирающим программу, модель ДОО, образовательную парадигму, намечающим индивидуальную траекторию развития собственного ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кувшинова Татьяна Викторовна
|
12.11.2015 00:30 |
Семья и детский сад
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
На современном этапе развития системы образования взаимодействию с семьями воспитанников уделяется большое внимание, особенно работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Ей принадлежат значительные возможности в решении определенных вопросов: воспитание детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ограниченными возможностями здоровья как активных членов общества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна
|
10.11.2015 23:02 |
Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников
Детское экспериментирование — это важный процесс самообразования малышей. Оно помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное развитие мышления и обычно моторики рук.
Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он попробует сам проделать опыт запомнит его на долго. А сколько эмоций. Легко можно обыграть любой опыт: превратится в волшебницу, в фокусника, фею.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Симонова Светлана Раисовна
|
10.11.2015 19:10 |
Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»
Симонова Светлана Раисовна, Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» г. Ковдор, Мурманская область
Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Букаева Екатерина
|
10.11.2015 14:53 |
Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
Цель государственно-общественного управления образованием, которое сегодня внедряется в образовательных организациях – оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества и государства. Все более важную роль в жизни школы играют Управляющие Советы, лучшие из которых четко организуют свою работу и становятся в этом примером практики эффективного внедрения ГОУО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дементьева Марина Александровна
|
09.11.2015 09:20 |
Оздоровительная ПРОГРАММА для работы с детьми 3-7 лет
на 2014 – 2015 учебный год. (с учётом требований ФГОС дошкольного образования)
Раздел I.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Здоровье – это драгоценность и, при том, единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ»
Мишель де Монтень.
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Многолетние исследования и анализ состояния здоровья дошкольников позволяют говорить о его ухудшении. Количество здоровых детей не превышает 15-20 %, увеличивается число функциональных отклонений практически у каждого ребёнка. Отмечается число хронических заболеваний, которые диагностируются уже в 3-5-летнем возрасте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кельзина Светлана Юрьевна
|
09.11.2015 01:47 |
Организация партнерской деятельности педагога с детьми в системе дошкольного образования.
Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17. 10. 2013г., определяет одним из основных принципов образовательных отношений личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых: родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации и детей. Соответственно, меняется роль самого педагога, родителей и детей в системе дошкольного образования. В этой связи видится острая необходимость создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коротя Анна Леонидовна
|
08.11.2015 17:38 |
«Семинар практикум для педагогов»
Ход практикума
«Рука — это вышедший наружу мозг человека» (И. Кант). Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. На ладони и на стопе находятся около 1000 биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов. Так, массируя пальцы, можно активизировать работу разных внутренних органов (безымянный — печень, средний — кишечник, указательный — желудок, большой -голова).
2. Игровое занятие
Ведущий. Что умеют делать ваши пальцы на ногах и на руках? (Ответы.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 96 |
|
|