Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Романченко Татьяна Николаевна
|
10.09.2015 20:57 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов первой младшей группы «Радуга» общеразвивающей направленности (с 2 до 3 лет) на 2014-2015 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Калинка» комбинированного вида» города Валуйки Белгородской области Разработчики программы: воспитатель Романченко Т.Н. Валуйки, 2014г.
Содержание
Содержание разделов программы стр
1. Целевой раздел 3
1. 1 Пояснительная записка 3-4
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева Людмила Владимировна
|
10.09.2015 09:26 |
«Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»
из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ "Детский сад №32 г.Выборга" Мальцевой Людмилы Владимировны
«Методическая работа – в дошкольном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
09.09.2015 14:21 |
«Школа для дошколят». Учебно-методический комплект.
По многочисленным просьбам педагогов, издательство «Росмэн» сформировало полный учебно-методический комплект в рамках популярной серии «Школа для дошколят»!
Подготовка ребенка к школе – процесс ответственный. Даже опытному педагогу и уж тем более родителю не обойтись в этом деле без помощи учебных и развивающих пособий.
Серия «Школа для дошколят» издательства «Росмэн» — это учебно-методический комплект по подготовке детей к школе. Торговую марку «Школа для дошколят» хорошо знают и родители, и педагоги. С 1999 года более 23 миллионов книг этой серии уже нашли своих адресатов.
Книги подготовлены коллективом квалифицированных специалистов, практикующих педагогов и психологов с многолетним стажем и собственными авторскими методиками – И.Г. Топорковой, С.Е. Гавриной, Н.Л. Кутявиной, С.В. Щербининой.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михайлова Виктория Сергеевна
|
05.09.2015 16:05 |
Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй
Интерактив (англ.) «interact» взаимный, действовать.
Основные характеристики «интерактива»:
- это специальная форма организации
- все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения
- диалоговое общение
- каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад
- исключается доминирование как одного выступающего, так и одного мнения
- анализ услышанной информации и обстоятельств
- формируется уважение к чужому мнению
- участник может отказаться от своей точки зрения или существенно изменить ее
- участники учатся участвовать в дискуссиях, профессионально общаться
- показателем эффективности групповой деятельности продуктивность группы и удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанова Светлана Викторовна
|
05.09.2015 11:21 |
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.
Степанова С.В. старший воспитатель. МБДОУ детского сада комбинированного вида №9 г. Мценск а
Одним из эффективных показателей развития дошкольного учреждения является грамотно организованная работа с родителями воспитанников.
Анализ исследований в этой области выявил противоречия: между правами и обязанностями родителей и неумением ими пользоваться, между потребностью родителей на образовательные услуги и отсутствием условий их предоставления, между стремлением родителей к активной деятельности в дошкольном образовательном учреждении и строго регламентирующим характером деятельности учреждения, между низким уровнем педагогической культуры и недостаточными знаниями основ психологии родителями и отсутствием систем обучения их в дошкольных учреждениях.
Мы считаем, что в современных условиях необходимо изменение позиции детского сада в реализации роли родителей как субъектов образования. Дошкольное учреждение не только должно воспитывать ребёнка, но и создавать условия для педагогического просвещения родителей, их активного включения в деятельность учреждения как равноправных и равноответственных партнёров.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мокеева Светлана Сергеевна
|
02.09.2015 20:06 |
Программа дополнительного образования для детей старшей группы "Почемучка"
Пояснительная записка.
Особое значение для развития личности ребенка в дошкольном возрасте имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.
Существенную роль в этом направлении играет поисково — познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна
|
02.09.2015 20:03 |
Форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС
Если ребёнок будет расти в атмосфере любви и нежности, хотя временами вы будете прояв- лять разумную твердость, он сохранит своё дружелюбное отношение к людям потому, что оно заложено в его натуре.
Беджамин Спок
В этом эпиграфе выдающегося американского психолога, врача, педагога выражена вся сущность взаимодействия воспитателя и родителей в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования, которые помогут ему успешно пройти курс обучения в школе. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
26.08.2015 08:43 |
Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы
Воспитание, обучение и развитие дошкольников в современном детском саду
Данная работа предназначена для родителей и педагогов дошкольного образования. Основная тема, проходящая сквозь всю работу – это обучение и воспитание детей согласно современным требованиям, нормам и стандартам, а так же возможность воспитателей в использовании творческого подхода в работе с детьми. Тема очень актуальна на современном этапе образования, так как воспитателей, да и учителей все чаще ограничивают в возможностях полноценной работы с детьми, заваливают ненужной бумажной работой так, что на детей совсем не остается времени. Очень хочется многое для дошкольного воспитания взять из Концепции 80 – х годов. Эти основные проблемы я постаралась проанализировать в своем исследовании, опираясь и сравнивая Концепцию 80-х гг. и современное образование.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
24.08.2015 11:56 |
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
1. Общие положения
1. 1.Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козловская Валентина Ивановна
|
22.08.2015 11:35 |
Газета детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»
Издаётся с декабря 2007 г.
Наш девиз: «Чувствовать, познавать, творить!»
Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.
17 апреля в нашей группе состоялось открытое занятие по обучению грамоте. На занятии могли присутствовать все желающие родители. Я тоже посетила это занятие. Хочется отметить, что у детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему то. А это значит, что в школе им будет легко и комфортно. Конечно же, успехи детей нас очень радуют и в первую очередь это заслуга нашего воспитателя – Третьяковой В.Н. О прекрасном отношении к детям с ее стороны можно судить по любви и привязанности со стороны детей, которые видно каждому заходящему в группу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
22.08.2015 11:18 |
Роль предметно-развивающей среды в ДОУ
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы создания предметно-развивающей среды в ДОУ
1. 1. Проблема создания предметно-развивающей среды детьми в психолого-педагогической литературе
1. 2. Влияние взрослого на создание предметно-развивающей среды дошкольниками в сюжетно-ролевой игре
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 96 |
|
|