Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов первой младшей группы «Радуга» общеразвивающей направленности (с 2 до 3 лет) на 2014-2015 учебный год
Педагогика
Автор: Романченко Татьяна Николаевна   
10.09.2015 20:57

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов первой младшей группы «Радуга» общеразвивающей направленности (с 2 до 3 лет) на 2014-2015 учебный годРАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов первой младшей группы «Радуга» общеразвивающей направленности (с 2 до 3 лет) на 2014-2015 учебный год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Калинка» комбинированного вида» города Валуйки Белгородской области Разработчики программы: воспитатель Романченко Т.Н. Валуйки, 2014г.

Содержание

Содержание разделов программы стр

1. Целевой раздел 3

1. 1 Пояснительная записка 3-4

Подробнее...
 
«Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»
Педагогика
Автор: Мальцева Людмила Владимировна   
10.09.2015 09:26

«Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»«Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»

из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ "Детский сад №32 г.Выборга" Мальцевой Людмилы Владимировны

«Методическая работа – в дошкольном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом».

Подробнее...
 
«Школа для дошколят». Учебно-методический комплект.
Педагогика
Автор: Редактор   
09.09.2015 14:21

«Школа для дошколят». Учебно-методический комплект.«Школа для дошколят». Учебно-методический комплект.

По многочисленным просьбам педагогов, издательство «Росмэн» сформировало полный учебно-методический комплект в рамках популярной серии «Школа для дошколят»!

Подготовка ребенка к школе – процесс ответственный. Даже опытному педагогу и уж тем более родителю не обойтись в этом деле без помощи учебных и развивающих пособий.

Серия «Школа для дошколят» издательства «Росмэн» — это учебно-методический комплект по подготовке детей к школе. Торговую марку «Школа для дошколят» хорошо знают и родители, и педагоги. С 1999 года более 23 миллионов книг этой серии уже нашли своих адресатов.

Книги подготовлены коллективом квалифицированных специалистов, практикующих педагогов и психологов с многолетним стажем и собственными авторскими методиками – И.Г. Топорковой, С.Е. Гавриной, Н.Л. Кутявиной, С.В. Щербининой.

Подробнее...
 
Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй
Педагогика
Автор: Михайлова Виктория Сергеевна   
05.09.2015 16:05

Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёйОсобенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй

 Интерактив (англ.) «interact» взаимный, действовать.

Основные характеристики «интерактива»:

  • это специальная форма организации
  • все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения
  • диалоговое общение
  • каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад
  • исключается доминирование как одного выступающего, так и одного мнения
  • анализ услышанной информации и обстоятельств
  • формируется уважение к чужому мнению
  • участник может отказаться от своей точки зрения или существенно изменить ее
  • участники учатся участвовать в дискуссиях, профессионально общаться
  • показателем эффективности групповой деятельности продуктивность группы и удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.
Подробнее...
 
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.
Педагогика
Автор: Степанова Светлана Викторовна   
05.09.2015 11:21

Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.

Степанова С.В. старший воспитатель. МБДОУ детского сада комбинированного вида №9 г. Мценск а

Одним из эффективных показателей развития дошкольного учреждения является грамотно организованная работа с родителями воспитанников.

Анализ исследований в этой области выявил противоречия: между правами и обязанностями родителей и неумением ими пользоваться, между потребностью родителей на образовательные услуги и отсутствием условий их предоставления, между стремлением родителей к активной деятельности в дошкольном образовательном учреждении и строго регламентирующим характером деятельности учреждения, между низким уровнем педагогической культуры и недостаточными знаниями основ психологии родителями и отсутствием систем обучения их в дошкольных учреждениях.

Мы считаем, что в современных условиях необходимо изменение позиции детского сада в реализации роли родителей как субъектов образования. Дошкольное учреждение не только должно воспитывать ребёнка, но и создавать условия для педагогического просвещения родителей, их активного включения в деятельность учреждения как равноправных и равноответственных партнёров.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования для детей старшей группы "Почемучка"
Педагогика
Автор: Мокеева Светлана Сергеевна   
02.09.2015 20:06

Программа дополнительного образования для детей старшей группы ПочемучкаПрограмма дополнительного образования для детей старшей группы "Почемучка"

Пояснительная записка.

Особое значение для развития личности ребенка в дошкольном возрасте имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.

Существенную роль в этом направлении играет поисково — познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности.

Подробнее...
 
Форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС
Педагогика
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна   
02.09.2015 20:03

Форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОСФорма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС

Если ребёнок будет расти в атмосфере любви
и нежности, хотя временами вы будете прояв-
лять разумную твердость, он сохранит своё
дружелюбное отношение к людям потому, что
оно заложено в его натуре.

Беджамин Спок

В этом эпиграфе выдающегося американского психолога, врача, педагога выражена вся сущность взаимодействия воспитателя и родителей в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования, которые помогут ему успешно пройти курс обучения в школе. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.

Подробнее...
 
Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
26.08.2015 08:43

Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусыСовременные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы

Воспитание, обучение и развитие дошкольников в современном детском саду

Данная работа предназначена для родителей и педагогов дошкольного образования. Основная тема, проходящая сквозь всю работу – это обучение и воспитание детей согласно современным требованиям, нормам и стандартам, а так же возможность воспитателей в использовании творческого подхода в работе с детьми. Тема очень актуальна на современном этапе образования, так как воспитателей, да и учителей все чаще ограничивают в возможностях полноценной работы с детьми, заваливают ненужной бумажной работой так, что на детей совсем не остается времени. Очень хочется многое для дошкольного воспитания взять из Концепции 80 – х годов. Эти основные проблемы я постаралась проанализировать в своем исследовании, опираясь и сравнивая Концепцию 80-х гг. и современное образование.

Подробнее...
 
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
Педагогика
Автор: Андреенко Татьяна Александровна   
24.08.2015 11:56

Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)

1. Общие положения

1. 1.Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти.

Подробнее...
 
Газета детского сада
Педагогика
Автор: Козловская Валентина Ивановна   
22.08.2015 11:35

Газета детского садаГазета детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

Издаётся с декабря 2007 г.

Наш девиз: «Чувствовать, познавать, творить!»

Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.

17 апреля в нашей группе состоялось открытое занятие по обучению грамоте. На занятии могли присутствовать все желающие родители. Я тоже посетила это занятие. Хочется отметить, что у детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему то. А это значит, что в школе им будет легко и комфортно. Конечно же, успехи детей нас очень радуют и в первую очередь это заслуга нашего воспитателя – Третьяковой В.Н. О прекрасном отношении к детям с ее стороны можно судить по любви и привязанности со стороны детей, которые видно каждому заходящему в группу.

Подробнее...
 
Роль предметно-развивающей среды в ДОУ
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
22.08.2015 11:18

Роль предметно-развивающей среды в ДОУРоль предметно-развивающей среды в ДОУ

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы создания предметно-развивающей среды в ДОУ

1. 1. Проблема создания предметно-развивающей среды детьми в психолого-педагогической литературе

1. 2. Влияние взрослого на создание предметно-развивающей среды дошкольниками в сюжетно-ролевой игре

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год