Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Сэротэтто Людмила Ивановна
|
26.12.2014 16:19 |
Презентация "Кукушка" ненецкая народная сказка
Смотрит он, а мать посреди чума стоит. Стоит и малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берет мать доску, на которой шкуры скоблят, и доска та хвостом птичьим становится. Наперсток железный клювом ей стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума. Холст на картоне, масло. 33 x 50 см Государственная Третьяковская галерея «Чум ненцев в Малых Кармакулах. Новая Земля» 1896
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Батталова Гульназ Вагизовна
|
21.12.2014 23:07 |
Конспект занятия по основам безопасности для детей средней группы на тему «Электроприборы и электричество» с использованием ИКТ. Цель: создание условий для формирования у детей среднего возраста знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами. Задачи: • Расширять знания детей об электричестве и его использовании; • Закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведении в обращении с электроприборами в быту; • Развивать мыслительную активность, любознательность. • Развивать стремление к приемам практического взаимодействия с окружающим предметами; • Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами. • Вызывать радость открытий, полученных из опытов; • Воспитывать умение работать в коллективе. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Рожковская Юлия Михайловна
|
19.12.2014 20:10 |
Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность Рожковская Ю.М. воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида №7 «Огонек», г. Котлас, Архангельская область.
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей. Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск рациональных путей взаимодействия. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Соколова Людмила Викторовна
|
19.12.2014 19:04 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 комбинированного вида «Сказка». Тема: «Формирования устойчивой мотивации старших дошкольников с ЗПР к здоровому образу жизни. ООП ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направляет на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей. На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека, занимает во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сысуева Наталья Владимировна
|
19.12.2014 00:08 |
«Движение – первичный стимул для ума ребенка» Н.Н. Амосов Целью коррекционно-развивающей работы считаем: оказать общеукрепляющее, коррекционно-развивающее воздействие на организм ребенка средствами специальных здоровьесберегающих технологий. В работе используем следующие методы коррекции: Динамические паузы Подвижные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая Самомассаж Точечный массаж Гимнастика корригирующая |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Шеботнева Альбина Сергеевна
|
18.12.2014 23:47 |
Здоровьсберегающие технологии с интеграцией УМК Хуснутдинова Г.Р. Шеботнева А.С. Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. Оздоровление детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Социальный паспорт группымальчики-14девочки-12 Цель. Формирование у дошкольников старшего возраста основ здорового образа жизни через использование специально организованных форм обучения воспитанников и реализацию инновационных здоровьесберегающих технологий.
Задачи: 1. Обучение ЗОЖ и формирование правильного отношения детей к своему здоровью. 2. Активно влиять на процесс формирования эмоционально-волевой сферы ребёнка, повышать мотивацию здоровьесберегающего поведения. 3. Научить ребёнка заботиться о своём здоровье, формируя привычки, связанные со ЗОЖ. 4. Формирование у ребёнка навыков безопасного для жизни и здоровья поведения, соблюдение элементарных гигиенических норм.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
18.12.2014 18:31 |
АКТУАЛЬНОСТЬ Под толерантностью понимают: Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В законе РФ «Об образовании» говорится: «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.»(ст. «Принципы государственной политики в области образования»). Аналогичные задачи находятся в Государственной концепции дошкольного воспитания: «В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям». Дошкольное образование, неразрывно связанно с социальными процессами и культурой общества. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
17.12.2014 16:58 |
Презентация "Среда обитания" Из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с №19 Крохиной Оксаны Александровны х. Лосево Кавказский район Краснодарский край Функции предметно-пространственной развивающей среды Образовательная; Развивающая; Воспитывающая; Стимулирующая; Коммуникативная; Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка
Зоны предметно-пространственной развивающей среды: Уголок «Хочу Всё Знать!» Уголок Муз Наш Эрмитаж Живой уголок Клуб Робинзончиков Библиотека Он-лайн |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Магомедова Зарема Алимагомедовна
|
17.12.2014 16:08 |
Рисование Тема: Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем. Цель: Формировать знания детей о пожарной безопасности. Совершенствовать приемы рисования цветными карандашами, знания детей о форме различных предметов, пропорциях; учить располагать предмет на листе бумаги с учетом его пропорций; развивать творческую инициативу; воспитывать отзывчивость, желание помочь. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Жила-была в нашем дворе кошка Мурка. Постоянного дома у нее не было. Она то прибегала погреться в подъезд нашего дома, то пряталась от дождя в домике на детской площадке. Все жалели Мурку, приносили ей поесть. И вот однажды кошка пропала. Ребята искали ее, искали, но так и не нашли Прошла одна неделя, другая, и вдруг как – то вечером, когда все жители нашего дома отдыхали на скамеечках, а дети играли в песке, во дворе появилась Мурка, а за нею шли маленькие котята. Все очень обрадовались, но и задумались: «Как же кошка с котятами будет теперь жить?». |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Макеева Ольга Александровна
|
17.12.2014 13:03 |
Проект «Жизнь астры» МДОУ ЦРР № 50 «Синяя птица»
(средняя группа) Раздел Развитие представлений об окружающем мире. Тема Экологически – ориентированное поведение Актуальность Снежные постройки, украшавшие участок зимой, растаяли, но мы хотим, чтобы весной и летом наш участок был красивым. Проблема Мы хотим, чтобы наш участок оставался красивым и привлекательным, но не знаем как это сделать…
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 67 |
|
|