Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Светлана Анисимова (г.Москва)
|
16.12.2014 18:46 |
Программное содержание: 1. Первичное знакомство детей с творчеством И.И. Шишкина; 2. продолжать развивать художественное восприятие произведений живописи; формировать представление о выразительных средствах, используемых художником для создания образа; 3. развивать умение давать эстетическую оценку произведению; 4. воспитывать интерес к живописи Материал: слайды – картин И.И. Шишкина «Рожь», «Сосновый лес», «Утро в сосновом лесу», «Сосны, освещенные солнцем», «Дождь в дубовом лесу», «На севере диком», «Среди равнины ровныя»; Ф.А. Васильева «Мокрый луг»; аудиозапись «Звуки леса», «Звуки дождя»
Предварительная работа: беседы о жанре пейзажа; беседа «Кто такие художники?»; экскурсия в картинную галерею ДОУ |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Юдина Людмила Иосиповна
|
16.12.2014 09:55 |
«Веселая сказка про меня» Выполнила: воспитатель МДОУ «Детский сад № 6 «Родничок » Юдина Л.И. г. Оленегорск 2014г. «Веселая сказка про меня.» (сказка о моей внучке Милане.) Жили –были, молодец- удалец по прозвищу Анатолий и девица Мария – краса длинная коса. Жили поживали по г.Оленегорску тусовали, друг друга знать не знали. Однажды они встретились в торговых рядах супермаркета «Евророс». Увидели друг друга, влюбились и поженились. Стали друг другу песни петь: «Ты меня любишь? Ага, а ты со мной будешь? Ага. Так будем мы вместе, так будем мы вместе с тобой навсегда!».Так они пели, пели и допелись, что родилась у них доченька т.е. я. Да такая хорошая , да пригожая , что ни в сказке сказать , ни пером описать. А имя мне дали заморское Милана. И вот получилась такая семья: папа Толяша , мама Маша да я Милаша. Стали мы жить высоком девятиэтажном тереме на седьмом этаже , в палатах белокаменных. Стали жить поживать да добра наживать. Родить то меня народили , а как воспитывать не знают. Накупили мои родители умных книжек и давай меня разуму учить…..а я их…и вот , что у меня получилось…….продолжение сказки смотрите в картинках со стихами… Так как наш детский сад имеет свою специфику, поэтому срок посещения их ограничен, от 6 месяцев до 1 года. И при этом состав детского коллектива постоянно меняется. В результате моей работы осуществляется качественное сенсорное развитие и воспитание детей раннего возраста, стимулирующие их к активному познанию, получению максимальной информации из окружающего их мира. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
16.12.2014 08:29 |
Авторы: учитель-логопед МДОУ №79 Шичанина О.В., воспитатель МДОУ №79 Волкова О.А.
Актуальность электронной игры «Что - кто? Где - Откуда?».
Усвоение речи в детском возрасте происходит по подражанию на практическом материале. Речь взрослого является одновременно эталоном и практическим словесным материалом для ребёнка. Подражая речи близких и педагогов, ребёнок постепенно осваивает все системы языка: фонетическую, лексико-грамматическую, синтаксическую. Большое значение для развития речи имеют качество словесных образцов, которые слышит малыш, и разнообразная речевая практика. Для расширения речевой практики в дошкольном возрасте используются методы и приёмы рассказа, беседы, словесных упражнений и игр. Применяются игры различной тематики, направленные на развитие фонематического восприятия и уточнение звукопроизношения, расширение и активизацию словаря, освоение грамматических конструкций, формирование и совершенствование навыков рассказа и пересказа.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна
|
15.12.2014 23:09 |
Презентация к 70-лению Великой победы "Давным-давно была война…" Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг: — Война! Война! 22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года. Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю. Брестская крепость стояла на самой границе. Атаковали её фашисты в первый же день войны. Думали: день — и крепость у них в руках. Целый месяц держались наши солдаты. А когда сил не осталось и фашисты ворвались в крепость, последний её защитник написал штыком на стене: «Я умираю, но не сдаюсь». Была Великая Московская битва. Фашистские танки рвались вперёд. На одном из участков фронта дорогу врагу преградили 28 героев-солдат из дивизии генерала Панфилова. Десятки танков подбили бойцы. А те всё шли и шли. Изнемогали в бою солдаты. А танки всё шли и шли. И всё же не отступили в этом страшном бою панфиловцы. Не пропустили к Москве фашистов.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Адеева Ирина Мелетиевна
|
15.12.2014 12:35 |
ГБДОУ Детский сад №92 комбинированного вида Центрального района ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ» Разработан воспитателем Адеевой И.М. Кукольный театр в детском саду ЦЕЛИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей; развивать способность свободно и раскрепощено выступать перед зрителями; развивать коммуникативные навыки; развивать мимику, выразительные движения, интонационную выразительность речи; создавать условия для взаимодействия (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в группе. Формы реализации педагогического проекта Основные принципы |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сметанкина Анна Сергеевна
|
13.12.2014 21:52 |
Презентация "Любимый писатель-сказочник Корней Чуковский" Чуковский Корней Иванович родился 31 марта 1882 г. в городе Санкт-Петербурге . Его настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков. Корней Иванович Чуковский—один из самых любимых детских писателей. В 1916 году Чуковский составил сборник «Ёлка» и написал свою первую сказку «Крокодил». В 1923 году вышли его знаменитые сказки «Мойдодыр» и «Тараканище», а в 1929 году он пишет сказку про доктора Айболита. В жизни Чуковского было ещё одно увлечение — изучение психики детей и того, как они овладевают речью. Он записал свои наблюдения за детьми, за их словесным творчеством в книге «От двух до пяти» Список сказок:
«Федорино горе» «Муха-цокотуха» «Телефон» «Краденое солнце» «Айболит» «Мойдодыр»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Корчажкина Лилия Александровна
|
08.12.2014 22:35 |
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна
|
07.12.2014 16:56 |
Презентация "Азбука витаминов" Для вас родители
Витамин А необходим для нормального роста, сохранения зрения, хорошей кожи. Этого витамина много в дыне, моркови, облепихе, красной рябине, шиповнике, тыкве, помидорах, салате, луке, абрикосах. ВАРЕНЬЕ ИЗ ОБЛЕПИХИ (ПАСТЕРИЗОВАННОЕ) Пастеризованное варенье из облепихи более устойчиво при хранении, в нем не наблюдается засахаривания, плесневения, забраживания. Пастеризованное варенье варить при температуре 105°С, расфасовать в горячие простерилизованные стеклянные банки и пастеризовать в кипящей воде: пол-литровые банки — 15 минут, литровые — 20 минут. После пастеризации банки тотчас же укупорить. На 1 кг подготовленных плодов — 1,5 кг сахара, 1,2 л воды. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна
|
07.12.2014 16:52 |
Презентация "Один день из нашей жизни" Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка - Чтобы силу развивать и весь день не уставать! Становитесь по порядку, дружно сделаем зарядку. Вот и завтрак подошел, сели дети все за стол. Чтобы не было беды, вспомним правила еды: наши ноги не стучат, язычки у нас молчат. За обедом не сори, насорил – так убери. Раз, два, три, Раз, два, три – Ноги поднимайте. Раз, два, три, Раз, два, три – Веселей шагайте, Вот так, вот так Веселей шагайте. Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл, Сны волшебные как сказки Детям сонным подарил Весело в саду у нас, Здесь проводим время класс! Здесь с друзьями мы играем, Веселимся и гуляем. Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна
|
07.12.2014 16:35 |
Презентация "Изучаем родной город!" Подготовила воспитатель МАДОУ «Мальвина Максименко И.Е. Символика герба проста и понятна: стилизованная буровая вышка, разбуривающая северную часть земного шара, символизирует профилирующий род занятий населения города. Северная часть земного шара говорит о географическом положении города. Стилизованное солнце символизирует молодость и перспективность города. Лазоревый цвет — символ чести, славы, преданности, истины, красоты, добродетели и чистого неба. Серебро — символ простоты, совершенства, благородства, мира, взаимосотрудничества. Золото — символ изобилия. Чёрный — мудрости. Пурпурный — достоинство и благородство. Поклонный крест
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 67 |
|
|