Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Екатерина Тарасова
|
23.09.2014 10:46 |
Модели, мнемотаблицы - схемы служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи детей Элементы схем, моделей - предметные картинки
- силуэтные изображения - геометрические фигуры - планы и условные обозначения контрастная рамка – приём фрагментарного рассказывания
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
21.09.2014 22:53 |
Автоматизация звука Р в слогах, словах
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №436 Киселева А.Н.
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Р Программное содержание: Образовательные Автоматизировать звук Р в речи детей. Учить определять позицию звука в слове, придумывать слова с данным звуком. Согласование числительных с существительным. Развивающие Содействовать развитию мышления, памяти, фонематического слуха и восприятия. Воспитательные Воспитывать интерес к деятельности, формировать предпосылки к учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Марина Поликарпова
|
21.09.2014 17:40 |
В хорошей семье хорошие дети растут Необходимо с детства воспитывать у ребенка полезные, здоровые привычки, которые помогут ему добиться успеха, достичь определенных целей в жизни, быть счастливым. Для поддержания здоровья нужны очень простые, известные всем условия, знакомые нам с детства: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Но для того, чтобы эти простые условия работали на наше здоровье, нужен волшебный ключик. Его волшебные свойства тоже выглядят простыми и очень обычными – это постоянство и систематичность. Но можно назвать их еще проще – образ жизни.
Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать! Делу время – потехе час В доме, где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
1. Очень важно регламентировать как физические нагрузки, так и эмоциональные и интеллектуальные. Нужно внимательно следить за поведением ребенка. При этом необходимо ориентироваться на его состояние. 2. Потеря внимания, капризы, истерики, отказ от деятельности, расторможенность являются сигналом перегрузок. При первых признаках этих проявлений следует прекратить или снизить интенсивность деятельности или общения. При первой возможности необходимо дать ребенку отдохнуть. Лучший отдых – двигательная активность на свежем воздухе. 3. Внимание! Превышение даже эмоционально - положительных нагрузок (увлекательные игры, радостное общение) может привести к перегрузкам и как следствие к негативным результатам. Если мы, взрослые, во время не примем меры и не прекратим или не снизим нагрузки ребенка, за этим состоянием могут последовать истощение, недомогание, истерика, а возможно и болезнь.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Коломоец Людмила Ивановна
|
21.09.2014 13:58 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории № 32. Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста воспитателя первой квалификационной категории МБДОУ д/с № 32 Коломоец Л.И. Проблема: Последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения. И поэтому все понимают, что необходимо с дошкольного возраста научить ребенка самостоятельно заботится о своем здоровье и в современной методической литературе данному вопросу уделяется большое внимание, но все дети разные и именно поэтому необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовать его, побудить желание заботится своем здоровье Цель: Создавать условия для формирования у ребенка позиций созидателя в отношений своего здоровья.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Шахова Оксана Юрьевна
|
20.09.2014 02:28 |
Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности. В игре удается привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. Дидактическая игра «Цветок»Цель: Совершенствовать представления детей о животных, насекомых и птицах Место их среды обитания, формы жизнедеятельности.Задачи: формировать умения детей классифицировать животных, насекомых, птиц Знакомить детей со средой обитания животных, птицах, насекомых формами жизнедеятельности Вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость к природе Воспитывать предпосылки экологического сознания Материал: Игрушки животных, птиц, насекомых картинки с изображением среды обитания, модели
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Руслана Рустемовна Кириенко
|
19.09.2014 19:26 |
НОД «Весёлая рыбалка» (для детей 5-6 лет) Задачи: Закреплять знания детей о понятиях: рыбалка, рыбак, водоёмы. Развивать зрительное, слуховое внимание при выполнении заданий. Развивать ловкость, быстроту. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом; слушать ответы товарищей, не перебивая. Воспитывать навык коллективной работы, активный интерес к окружающему. Активизировать словарный запас детей. Материал: презентация, обручи, мешочки, канат, иллюстрации по теме. Ход НОД: -Ребята, сегодня приглашаю вас в путешествие. Ну, а куда мы отправимся, вы узнаете, рассмотрев картинку. (Слайд №2) -Вы догадались? (ответы детей) -Правильно, на рыбалку! (прочтение стихотворения «Рыбалка» Е.Стеквашовой) -А где же мы будем ловить рыбу? В каких водоёмах она обитает? (ответы детей) Загадки о водоёмах (слайд №3)
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Николаевна Зеленская
|
18.09.2014 19:29 |
Государственное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад №46 Колпинского района Санкт – Петербурга. Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Картина для мамочки» Подготовила и провела Зеленская Татьяна Николаевна г.Санкт – Петербург Колпино «Картина для мамочки» (совместная деятельность с детьми) Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения и навыки: • Умения слушать и слышать окружающих • Умения высказывать свое мнение • Навыки невербального общения • Активизация словаря
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Сакула
|
18.09.2014 19:14 |
ВИДЫ ТЕАТРОВ Жизнь – бесконечное познанье. Возьми свой посох – и иди! М. Волошин Театр кукол Театр вязаной игрушки Театральная игрушка из носков и прищепок Театр из прищепок Плоскостной театр Плоскостной театр с «ножками» Пальчиковый театр
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Васильевна Голубева
|
18.09.2014 15:15 |
Экспериментирование в детском саду, ранний возраст
Воспитатель: Голубева О.В Что я слышу-забываю
Что я вижу-я помню Что я делаю - я понимаю. (Конфуций) Развитие способностей. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка те сведений о мире, что получены репродуктивным путём. Задачи:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна
|
18.09.2014 14:59 |
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ: ТВОРИМ И ГОВОРИМ «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А Сухомлинский Каждому дошкольнику предстоит овладеть навыком письма. Для успешного овладения графикой письма, очень важно развитие движений пальцев и кисти руки. Прекрасным орудием для этого является обычная хозяйственная прищепка . Используя прищепки в непосредственно – образовательной деятельности, мы не только развиваем тонкие движения пальцев рук, но и коммуникативную функцию речи, внимание, зрительное восприятие, сенсорные навыки, пространственные представления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 67 |
|
|